Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 декабря 2011 г. N 685 в настоящее постановление дополнено приложением N 4
Приложение N 4
Порядок
взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия
с Республиканским агентством по государственным закупкам
по организации и проведению публичных торгов, не относящихся
к размещению государственного заказа
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 августа 2006 г. N 269)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения последовательности действий и полномочий государственных заказчиков Республики Бурятия (далее - государственные заказчики) и Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - агентство) при организации и проведении публичных торгов, не относящихся к размещению государственного заказа (далее - публичные торги), а также обеспечения их максимальной открытости и прозрачности.
1.2. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Агентством осуществляются функции, непосредственно связанные с организацией и проведением публичных торгов, в том числе с техническим, правовым, организационным обеспечением функционирования официального сайта для размещения информации о публичных торгах, не относящихся к размещению государственного заказа (далее - официальный сайт).
2. Планирование публичных торгов
2.1. Государственные заказчики до 15 октября текущего года осуществляют планирование потребности в проведении публичных торгов на очередной финансовый год и составляют ведомственный план проведения публичных торгов (далее - ведомственный план).
2.2. Государственные заказчики до 15 ноября текущего года направляют в Агентство в электронном виде и на бумажном носителе ведомственный план на следующий календарный год с разбивкой проведения торгов по кварталам.
2.3. Ведомственный план содержит следующую информацию:
- наименование государственного заказчика;
- наименование подведомственного учреждения (при передаче соответствующих полномочий по проведению публичных торгов);
- наименование планируемых публичных торгов по объектам проведения;
- количество планируемых торгов;
- даты начала и окончания договорных отношений, возникающих по результатам проведения публичных торгов;
- форма торгов;
- измеримые показатели объектов торгов в натуральном выражении;
- начальный уровень цен или иные финансовые показатели публичных торгов;
- ориентировочный период проведения публичных торгов (квартал календарного года).
2.4. Агентство в течение 5 рабочих дней размещает ведомственные планы государственных заказчиков на официальном сайте.
2.5. Агентство на основе ведомственных планов государственных заказчиков в течение 10 рабочих дней составляет и размещает на официальном сайте сводный график проведения публичных торгов на следующий календарный год.
3. Организация публичных торгов
3.1. Основанием для организации публичных торгов являются:
3.1.1. Заявка государственного заказчика, содержащая следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика, адрес электронной почты и номер контактного телефона должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие по организации и проведению публичных торгов;
б) предмет публичных торгов с указанием его количественных и качественных характеристик;
в) даты начала и окончания договорных отношений, возникающих по результатам проведения публичных торгов (период исполнения обязательств по результатам торгов);
г) форма, сроки и порядок оплаты по обязательствам сторон;
д) начальный уровень цен или иные финансовые показатели публичных торгов;
е) срок и (или) период гарантийных обязательств победителя публичных торгов по обязательствам государственного контракта, договора, соглашения (при необходимости);
ж) форма торгов (конкурс, аукцион или др.);
з) критерии оценки заявок на участие в публичных торгах, а также критерии отбора победителя по неаукционным формам торгов;
и) преимущества, предоставляемые определенным в соответствии с действующим законодательством группам участников торгов, в случае установления данных преимуществ;
к) размер обеспечения заявки на участие в публичных торгах, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (если обеспечение вносится на счет государственного заказчика), альтернативные способы обеспечения заявки, если таковые предусмотрены действующим законодательством, в случае установления государственным заказчиком требования по внесению обеспечения заявки на участие в публичных торгах;
л) размер обеспечения исполнения обязательств по результатам публичных торгов, срок и порядок его предоставления, реквизиты счета для перечисления денежных средств, альтернативные способы обеспечения исполнения обязательств, если таковые предусмотрены действующим законодательством, в случае установления государственным заказчиком требования по внесению указанного обеспечения;
м) стоимость документации по публичным торгам, технической части (технического задания) данной документации, выдаваемой участнику публичных торгов непосредственно государственным заказчиком, в случае установления платы за предоставление государственным заказчиком указанной документации на бумажном носителе;
н) необходимость публикации извещения о проведении публичных торгов в официальном печатном издании, с указанием его официального наименования.
3.1.2. Документы государственного заказчика, в том числе:
- проект государственного контракта, договора, соглашения;
- техническое задание;
- копия правового акта государственного заказчика о проведении публичных торгов;
- копия правового акта государственного заказчика о наделении соответствующими полномочиями подведомственного учреждения в случае представления заявки на проведение публичных торгов со стороны такого учреждения.
Заявка и все прилагаемые документы представляются государственным заказчиком на бумажном и электронном носителях.
Ответственность за достоверность и достаточность информации о планируемых публичных торгах несет государственный заказчик по основаниям и в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки государственного заказчика, указанной в пункте 3.1.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:
- приказа о проведении публичных торгов и составе конкурсной (аукционной) комиссии;
- проекта документации по публичным торгам;
- проекта извещения о проведении публичных торгов.
3.3. Проекты документации и извещения по публичным торгам после разработки в течение 1 рабочего дня направляются государственному заказчику для утверждения. Государственный заказчик утверждает документацию по публичным торгам в течение 2 рабочих дней со дня ее получения, после чего возвращает документацию в агентство для утверждения или устранения замечаний.
При наличии обоснованных замечаний государственного заказчика агентство в течение 1 рабочего дня вносит необходимые поправки и повторно направляет документацию государственному заказчику для утверждения.
3.4. Агентство со дня утверждения документации по публичным торгам обеспечивает:
а) публикацию извещения о проведении публичных торгов в указанном государственным заказчиком официальном печатном издании;
б) размещение извещения о проведении публичных торгов на официальном сайте Республики Бурятия и (при необходимости) в федеральных информационных ресурсах.
3.5. Со дня публикации, размещения информации о проведении публичных торгов агентство:
а) предоставляет документацию по торгам заинтересованным лицам;
б) по согласованию с государственным заказчиком дает разъяснения положений документации по публичным торгам;
в) в случае необходимости по согласованию с государственным заказчиком подготавливает, согласует, публикует и размещает извещения о внесении изменений в документацию по публичным торгам;
г) осуществляет прием заявок на участие в публичных торгах и обеспечивает их хранение до начала процедур публичных торгов;
д) уведомляет членов конкурсной (аукционной) комиссии о дате и времени заседания;
е) размещает протоколы заседаний комиссии на официальном сайте Республики Бурятия и (при необходимости) в федеральных информационных ресурсах;
ж) при наличии установленного действующим законодательством требования публикации итоговых протоколов торгов публикует итоговые протоколы заседания комиссии в официальных печатных изданиях;
з) по запросам участников публичных торгов дает разъяснения по принятым комиссией решениям;
и) принимает на соответствующий счет обеспечения заявок участников публичных торгов, если прием обеспечения устанавливается в документации по торгам как обязательство организатора торгов.
3.6. Оплата публикаций в официальных печатных изданиях осуществляется государственными заказчиками.
3.7. Приказы, извещения, конкурсная (аукционная) документация, изменения, внесенные в документацию, разъяснения по документации, протоколы заседаний комиссии по процедурам торгов готовятся агентством в двух экземплярах. После проведения торгов в течение 2 рабочих дней агентство передает государственному заказчику первые экземпляры указанных документов, а также заявки, поступившие от участников торгов, и при наличии установленного действующим законодательством требования по ведению аудиозаписи процедур торгов - аудиозапись. Вторые экземпляры документов и аудиозаписи хранятся в агентстве в течение сроков, установленных действующим законодательством.
3.8. Агентство осуществляет организацию аукциона в электронной форме и обеспечивает надежность программного обеспечения, используемого для его проведения.
4. Проведение публичных торгов
4.1. Проведение торгов осуществляется агентством через работу соответствующих конкурсных (аукционных) комиссий по проведению публичных торгов.
4.2. Деятельность комиссий осуществляется на началах гласного, ответственного, коллегиального обсуждения и принятия решений.
4.3. Состав комиссии утверждается приказом руководителя агентства. Изменения в состав комиссий вносятся отдельным приказом руководителя агентства. Минимальный состав комиссии 5 членов, включая председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии.
4.4. Председателем комиссии назначается представитель государственного заказчика, заместителем председателя - представитель агентства.
Председатель комиссии ведет заседания, определяет повестку и вопросы, вносимые на голосование, оглашает информацию по процедурам торгов, определяет формулировки решений комиссии.
В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель. В отсутствие председателя комиссии и его заместителя исполняющий обязанности председателя комиссии избирается из числа присутствующих членов комиссии открытым голосованием.
4.5. Со стороны агентства в состав комиссии постоянно включаются сотрудники, непосредственно осуществляющие разработку документации по публичным торгам. Данные сотрудники назначаются секретарями комиссий.
4.6. При проведении аукционных торгов из состава комиссии избирается аукционист для проведения аукциона.
4.7. При принятии решения каждый присутствующий член комиссии голосует лично "за" или "против", заочное голосование не допускается.
4.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов в соответствии с установленными действующим законодательством требованиями по необходимому кворуму.
4.9. Заседания комиссий проводятся по адресу расположения агентства.
4.10. Агентство обеспечивает разработку регламентов работы комиссий, на основании которых осуществляются процедуры публичных торгов.
4.11. Агентство обеспечивает работу комиссий, в том числе при необходимости обеспечивает ведение аудио- и видеозаписей процедур торгов.
5. Ответственность за организацию и проведение публичных торгов
5.1. Персональную ответственность за своевременность представления и полноту сведений, включенных в заявку на проведение публичных торгов, несут руководители и ответственные исполнители государственных заказчиков в пределах их полномочий.
5.2. Персональную ответственность за соответствие организации и проведения публичных торгов нормам действующего законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия несут руководитель и ответственные исполнители агентства в пределах их полномочий.
5.3. Члены комиссий несут персональную ответственность за правомерность принятия решений в процессе процедур публичных торгов.
5.4. Ответственность за своевременность размещения и соответствие требованиям действующего законодательства публикаций и извещений, документации и протоколов несут сотрудники агентства, непосредственно осуществлявшие разработку указанных документов и (или) являющиеся секретарями комиссий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.