Указ Президента Республики Бурятия от 16 ноября 2007 г. N 680
"Об утверждении Положения о Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия"
31 мая 2013 г.
Во исполнение Указа Президента Республики Бурятия от 9 октября 2007 г. N 589 "Об утверждении Положения и структуры Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия", руководствуясь пунктом 13 статьи 10 Закона Республики Бурятия "О Президенте Республики Бурятия", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
2. Признать утратившим силу Указ Президента Республики Бурятия от 3 марта 2003 г. N 60 "Об утверждении Положения о Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Республики Бурятия |
В.В. Наговицын |
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
16 ноября 2007 года
N 680
Положение
о Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия
(утв. Указом Президента Республики Бурятия от 16 ноября 2007 г. N 680)
31 мая 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Канцелярия Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Канцелярия) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия на правах Комитета, осуществляющим функции документационного обеспечения деятельности Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
1.2. Канцелярия находится в ведении первого заместителя Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
1.3. В своей деятельности Канцелярия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Бурятия, законодательством Республики Бурятия, Положением об Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением.
1.4. Канцелярия осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия, общественными объединениями и организациями.
1.5. Положение о Канцелярии утверждается Указом Президента Республики Бурятия по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
1.6. Канцелярия имеет печати и штампы со своим наименованием.
II. Задачи Канцелярии
2.1. Основными задачами Канцелярии являются:
2.1.1. Организация выпуска правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
2.1.2. Организация документооборота правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
2.1.3. Формирование проектов планов заседаний Правительства Республики Бурятия и Президиума Правительства Республики Бурятия.
2.1.4. Формирование проектов планов общереспубликанских мероприятий, работы исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
2.1.5. Организационно - документационное обеспечение заседаний Правительства Республики Бурятия и Президиума Правительства Республики Бурятия.
2.1.6. Документационное обеспечение деятельности Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия.
2.1.7. Документационное обеспечение деятельности Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
2.1.8. Организация централизованного документооборота в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
III. Полномочия Канцелярии
3.1. Основными функциями Канцелярии являются:
3.1.1. Проверка представленных исполнителями проектов правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия на предмет их соответствия правилам делопроизводства.
3.1.2. Организация контроля за соблюдением установленных сроков и порядка согласования проектов правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
3.1.3. Организация своевременного выпуска и рассылки правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
3.1.4. Подготовка проектов постановлений Правительства Республики Бурятия о планах заседаний Правительства Республики Бурятия и Президиума Правительства Республики Бурятия, их согласование.
3.1.5. Организация подготовки и проведения заседаний Правительства Республики Бурятия и Президиума Правительства Республики Бурятия, ведение и оформление протоколов заседаний.
3.1.6. Осуществление аналитической, информационно-справочной деятельности по соблюдению порядка и сроков подготовки и согласования проектов правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
3.1.7. Разработка организационно-методических материалов и оказание консультационной помощи исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления в Республике Бурятия в подготовке проектов правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, в организации документооборота.
3.1.8. Участие в семинарах, проводимых для исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия и структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия по вопросам совершенствования делопроизводства.
3.1.9. Обеспечение регистрации, учета и установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих на имя Президента Республики Бурятия, в адрес Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, а также исходящей корреспонденции Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3.1.10. Проработка входящей служебной корреспонденции, информационных материалов и представление их Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия, Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителям Председателя Правительства Республики Бурятия, Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3.1.11. Обеспечение совместно со структурными подразделениями Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия контроля за соблюдением установленных порядка и сроков представления документов Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия, Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителям Председателя Правительства Республики Бурятия, Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3.1.12. Обеспечение регистрации, учета и установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих в адрес полномочного представителя Президента Республики Бурятия в Народном Хурале Республики Бурятия и полномочного представителя Президента Республики Бурятия в Конституционном Суде Республики Бурятия, руководителей структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, а также исходящей корреспонденции полномочного представителя Президента Республики Бурятия в Народном Хурале Республики Бурятия и полномочного представителя Президента Республики Бурятия в Конституционном Суде Республики Бурятия, руководителей структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3.1.13. Осуществление совместно с руководством Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, советниками Президента Республики Бурятия, советниками Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, помощниками (консультантами) заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, руководителями структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия постоянного контроля за своевременным исполнением поручений Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, представление по ним докладов и информационных материалов.
3.1.14. Выдача справочной информации о прохождении и состоянии рассмотрения корреспонденции, поступившей на имя Президента Республики Бурятия, в адрес Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3.1.15. Составление годовых и квартальных планов общереспубликанских мероприятий, недельных планов работы исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, ежемесячных планов работы Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3.1.16. Представление в Администрацию Президента Российской Федерации и Главному федеральному инспектору по Республике Бурятия информации о предстоящих международных и межрегиональных мероприятиях в Республике Бурятия.
3.1.17. Представление в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации ежемесячной информации о предстоящих общереспубликанских мероприятиях.
3.1.18. Осуществление контроля за выполнением планов общереспубликанских мероприятий и недельных планов работы исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
3.1.19. Ведение и оформление протоколов планерных совещаний у Президента Республики Бурятия, заседаний Правительства Республики Бурятия и Президиума Правительства Республики Бурятия.
3.1.20. Ведение реестра соглашений и договоров, заключенных Правительством Республики Бурятия с Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления в Республике Бурятия, между Республикой Бурятия (ее органами) и иными субъектами Российской Федерации (их органами), а также иностранными государствами (их органами).
3.1.21. Направление копий соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия в редакцию газеты "Бурятия" для опубликования.
3.1.22. Обработка совместно с Управлением по делам архивов Республики Бурятия документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача их на хранение в архив.
3.1.23. Организация компьютерного набора и ксерокопирования материалов.
3.1.24. Оформление подписки на периодические издания для обеспечения деятельности Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3.1.25. Выполнение отдельных поручений Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3.2. Канцелярия при выполнении возложенных на нее функций:
3.2.1. Осуществляет прием проектов правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, редакционную и литературную правки, выдачу листов согласования.
3.2.2. Ведет контроль за соблюдением установленных сроков и порядка согласования правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
3.2.3. Осуществляет прием согласованных в соответствии с Регламентом Правительства Республики Бурятия проектов правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия и представляет их на подпись Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия.
3.2.4. Осуществляет выпуск и рассылку правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
3.2.5. Составляет реестр и направляет копии нормативных актов в Отдел экспертизы законодательства и ведения регистров в Республике Бурятия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу для ведения федерального регистра.
3.2.6. Разрабатывает проекты планов заседаний Правительства Республики Бурятия и Президиума Правительства Республики Бурятия по предложениям заместителей Председателя Правительства и структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия и согласовывает их с заинтересованными лицами.
3.2.7. Формирует повестки заседаний Правительства Республики Бурятия и Президиума Правительства Республики Бурятия.
3.2.8. Осуществляет контроль за своевременным и качественным представлением материалов на заседания Правительства Республики Бурятия и Президиума Правительства Республики Бурятия, предварительно направляет главам муниципальных образований проекты правовых актов, подлежащих рассмотрению на заседаниях, в целях получения от них в установленные сроки замечаний и предложений, комплектует материалы и направляет их участникам заседаний.
3.2.9. Оформляет протоколы заседаний Правительства Республики Бурятия и Президиума Правительства Республики Бурятия, принимает доработанные после заседания проекты правовых актов и направляет их на подпись Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия.
3.2.10. Оформляет протоколы планерных совещаний у Президента Республики Бурятия и осуществляет их рассылку.
3.2.11. Составляет годовые и квартальные планы общереспубликанских мероприятий и недельные планы работы исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
3.2.12. Готовит и направляет в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации ежемесячную информацию о предстоящих общереспубликанских мероприятиях.
3.2.13. Готовит и направляет в Администрацию Президента Российской Федерации и Главному федеральному инспектору по Республике Бурятия информацию о предстоящих международных и межрегиональных мероприятиях в Республике Бурятия.
3.2.14. Представляет аналитическую информацию Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия:
- о ходе подготовки материалов к заседаниям Правительства Республики Бурятия и Президиума Правительства Республики Бурятия;
- о нарушениях Регламента Правительства Республики Бурятия при подготовке правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия;
- о соблюдении сроков исполнения поручений Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия.
3.2.15. Направляет в установленном порядке правовые акты Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия для опубликования в средствах массовой информации.
3.2.16. Разрабатывает методические материалы по подготовке и выпуску правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, схемы документооборота, унифицированные формы делопроизводства.
3.2.17. Осуществляет мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления.
3.2.18. Вносит предложения по совершенствованию Регламента Правительства Республики Бурятия.
3.2.19. Участвует во внедрении электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия.
3.2.20. Изготавливает бланки, выполняет компьютерный набор и ксерокопирование материалов, оформляет подписку на периодические издания.
3.3. Канцелярия с целью реализации функций в установленной сфере деятельности имеет право:
3.3.1. Запрашивать и получать необходимые информационные, аналитические и справочные материалы от советников Президента Республики Бурятия, советников Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, помощников (консультантов) заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, от структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, требовать своевременного представления указанных материалов, оформленных в установленном порядке, возвращать при необходимости представленные материалы на доработку.
3.3.2. Использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и информации.
3.3.3. Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.
IV. Организация деятельности
4.1. Канцелярию возглавляет Руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Указом Президента Республики Бурятия.
Указом Главы Республики Бурятия от 31 мая 2013 г. N 109 пункт 4.2 раздела IV настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня его подписания и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 4 декабря 2007 г.
4.2. Руководитель Канцелярии имеет заместителя Руководителя Канцелярии - начальника отдела по организации выпуска правовых актов, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой Республики Бурятия. Должность заместителя Руководителя Канцелярии приравнивается к должности заместителя председателя Комитета Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
4.3. В состав Канцелярии входят: Отдел по организации выпуска правовых актов, сектор служебной корреспонденции и специалисты, осуществляющие отдельные функции в соответствии с полномочиями Канцелярии.
4.4. Работники Канцелярии назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
4.5. Информационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Канцелярии осуществляется Администрацией Президента и Правительства Республики Бурятия.
4.6. Руководитель Канцелярии:
4.6.1. Руководит работой Канцелярии и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций Канцелярии.
4.6.2. Определяет функциональные обязанности заместителя - начальника отдела по организации выпуска правовых актов, сотрудников Канцелярии.
4.6.3. Подписывает документы, исходящие из Канцелярии.
4.6.4. Представляет Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности работников Канцелярии, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Бурятия.
4.6.5. Вносит в установленном порядке Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия предложения о поощрении сотрудников Канцелярии, применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
4.6.6. Представляет Канцелярию во взаимоотношениях с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия, структурными подразделениями Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, общественными объединениями и организациями.
4.6.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Бурятия от 16 ноября 2007 г. N 680 "Об утверждении Положения о Канцелярии Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства"
Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания
Текст указа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 20 ноября 2007 г. N 96
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Бурятия от 30 августа 2024 г. N 148
Изменения вступают в силу с 30 августа 2024 г.
Указ Главы Республики Бурятия от 15 октября 2018 г. N 197
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г.
Указ Главы Республики Бурятия от 30 мая 2017 г. N 109
Указ Главы Республики Бурятия от 31 мая 2013 г. N 109
Изменения вступают в силу со дня его подписания и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 4 декабря 2007 г.
Указ Главы Республики Бурятия от 17 сентября 2012 г. N 200
Указ Президента Республики Бурятия от 5 марта 2012 г. N 35