Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации г. Улан-удэ
от 26 января 2011 г. N 22
Муниципальная целевая программа
"Воспроизводство объектов теплоснабжения (тепловых
сетей и котельного оборудования), находящихся в муниципальной
собственности, на 2011 - 2013 годы"
Паспорт
Муниципальной целевой программы
"Воспроизводство объектов теплоснабжения
(тепловых сетей и котельного оборудования), находящихся
в муниципальной собственности на 2011 - 2013 годы"
Наименование программы |
Воспроизводство объектов теплоснабжения (тепловых сетей и котельного оборудования), находящихся в муниципальной собственности на 2011 - 2013 годы |
||||
Заказчик-координатор |
Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ |
||||
Заказчик программы |
Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ. Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ |
||||
Основные разработчики программы. |
Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ |
||||
Цели и задачи |
Цель: - обеспечение надежного и качественного теплоснабжения населения города. Задачи программы: - обеспечение бесперебойной работы оборудования котельного комплекса; - обеспечение бесперебойной работы оборудования тепловых сетей |
||||
Сроки и этапы реализации программы |
2011 - 2013 годы |
||||
Перечень подпрограмм |
Нет |
||||
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий |
Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ. Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ. Подрядные организации, определяемые на конкурсной основе |
||||
Объемы и источники финансирования |
Годы/ источник финансирования |
2011 |
2012 |
2013 |
Итого |
Всего |
69 000 тыс. руб. |
133 340 тыс. руб. |
75 548 тыс. руб. |
277 888 тыс. руб. |
|
ФБ |
---- |
---- |
---- |
---- |
|
РБ |
|
---- |
---- |
|
|
МБ |
69 000 тыс. руб. <*> |
133 340 тыс. руб. <*> |
75 548 тыс. руб. <*> |
277 888 тыс. руб. <*> |
|
ВИ |
---- |
---- |
---- |
---- |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
-повышение надежности теплоснабжения и улучшение качества теплоснабжения населения от котельных; -обеспечение бесперебойной работы оборудования, снижение отказов в работе оборудования тепловых сетей; -обеспечение энергетической безопасности города |
<*> Объемы бюджетного финансирования мероприятий Программы являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г. Улан-Удэ" на соответствующий финансовый год и плановый период.
1. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
В соответствии с Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 5 декабря 2007 г. N 726-75В "О Комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года (в ред. Решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 25.12.2008 N 997-98, от 21.04.2010 N 270-21) одним из основных приоритетов Комплексной Программы является развитие инфраструктуры.
Одной из важнейших составляющих городской инфраструктуры является система теплоснабжения.
В целях бесперебойного и качественного теплоснабжения потребителей городского округа "город Улан-Удэ", как единого муниципального образования, а также для поддержания муниципального имущества в пригодном для эксплуатации состоянии производственные и имущественные объекты, используемые для оказания услуг теплоснабжения, переданы в доверительное управление ОАО "ТГК-14" по договору N У-06-51 от 18.01. 2006 г.
На 01.01.2010 г. первоначальная стоимость муниципального имущества, переданного в доверительное управление, составляет 1205,8 млн рублей, износ 578,8 млн рублей, или 48%.
За период реализации договора доверительного управления до 2009 г. единственным источником воспроизводства муниципального имущества служили амортизационные отчисления.
Амортизационные отчисления начислены в сумме 109,1 млн рублей. Израсходовано 101,7 млн рублей, в том числе в 2006 - 2007 гг. направлены в бюджет 46,3 млн рублей, на воспроизводство муниципального имущества израсходовано 55,4 млн рублей. За счет амортизации выполнены работы по реконструкции теплотрасс N 3 и N 5 через автомобильные дороги Проспект 50 лет Октября и улица Бабушкина, а также по улице Ключевской. В декабре 2009 г. установлен котлоагрегат КВТС-10-150 на котельной поселка Загорск.
В 2010 г. завершены работы по реконструкции тепловой камеры поселка Загорск, выполняются работы по реконструкции котла котельной поселка Загорск, модернизации теплоизоляции с применением новых технологий. Для оперативного устранения нештатных ситуаций приобретена автотракторная, землеройная, грузоподъемная техника.
Муниципальной целевой программой "Воспроизводство объектов теплоснабжения (тепловых сетей и котельного оборудования), находящихся в муниципальной собственности, на 2010 год" предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
Капитальный ремонт аварийного оборудования котлоагрегатов на котельной поселка Загорск. Ремонт трубной части котлоагрегатов на котельной поселка Стеклозавод. Капитальный ремонт оборудования котлоагрегата на котельной 10 квартала поселка Стеклозавод. Капитальный ремонт оборудования котлоагрегатов N 5 на котельной Юго-Западного района. Капитальный ремонт дымососа на котельной поселка Заречный. Замена 21 единицы электродвигателей на котельных поселков Аэропорт, Заречный, Сокол, Загорск и котельной Юго-Западного района.
Капитальный ремонт трубопроводов на тепломагистралях от источников централизованного теплоснабжения и от котельных предприятия. Замена 96 единиц запорной арматуры в тепловых камерах. Капитальный ремонт сетевого насоса N 1 на ПНС-5/2.
Однако анализ технического состояния оборудования котельных и тепловых сетей показывает, что для решения задачи обеспечения надежного и качественного теплоснабжения населения города необходимо принятие муниципальной целевой программы на период до 2013 года.
Такие проблемы теплоснабжения города Улан-Удэ как:
- износ оборудования котельных;
- износ газоочистного оборудования на котельных;
- износ квартальных сетей от источников ТЭЦ-1, 2 и котельных, особенно от котельных поселков Загорск, Заречный, Стеклозавод;
- износ оборудования насосных станций и центральных тепловых пунктов;
- сверхнормативные потери тепловой энергии по тепловым сетям по причине разрушения тепловой изоляции надземных трубопроводов тепловых сетей требуют комплексного подхода.
Вследствие физического износа квартальных тепловых сетей города в отопительные периоды увеличивается количество технологических нарушений теплоснабжения потребителей. Потребность в срочной замене ветхих тепловых сетей, отслуживших нормативный срок, составляет 108 км, или 26,9% от общей протяженности. В связи со значительным износом внутриквартальных сетей города в 2009 г. резко увеличилось количество технологических отказов на сетях ВКТС (в 2008 г. - 247, в 2009 г. - 324). Требуется капитальный ремонт оборудования ПНС и ЦТП. Физический износ котельного оборудования приводит к снижению надежности теплоснабжения от котельных.
По сравнению с предыдущим годом увеличилось количество технологических нарушений в работе тепловых сетей с 199 до 247, в работе оборудования котельных - с 53 до 63.
Вследствие изношенности и уменьшения КПД газоочистного оборудования на котельных отмечается ежегодный рост моментных выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Увеличение моментных выбросов составляет: 2008 г. - 5,87 г/с, 2009 г. - 5,99 г/с, при разрешенных выбросах 6,042 г/с. Без капитального ремонта газоочистного оборудования рост выбросов приведет к превышению разрешенного уровня, а следовательно к ухудшению экологической ситуации в городе.
Воспроизводство систем теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, это, прежде всего, устранение сдерживающего фактора развития городской инфраструктуры, а в конечном счете выполнения приоритетной задачи социально-экономического развития города.
2. Основные цели и задачи Программы
с указанием сроков и этапов ее реализации
Целью "Программы" является:
- обеспечение надежного и качественного теплоснабжения населения города.
Задачи программы:
- обеспечение бесперебойной работы оборудования котельного комплекса;
- обеспечение бесперебойной работы оборудования тепловых сетей.
Срок реализации программы:
- 2011 - 2013 гг.
Этапы реализации:
- Деление на этапы не предусмотрено.
3. Перечень программных мероприятий
Муниципальная целевая программа "Воспроизводство объектов теплоснабжения
(тепловых сетей и котельного оборудования), находящихся в муниципальной
собственности, на 2011 - 2013 гг."
N |
Наименование мероприятия |
Код экономической классификации расходов бюджета |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Ожидаемый результат |
Источники финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс. руб |
Итого |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Задача: Обеспечение безаварийности и надежности работы котельного оборудования. |
|
|
|
|
|
|||
1 |
Капитальный ремонт оборудования котельных |
|
МУ "Комитет по строительству", МУ "Комитет по управлению имуществом и землепользованию" |
Снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии. Снижение технологических отказов на оборудовании |
Итого : |
26 242 |
47 013 |
9512 |
82 767 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
26 242 |
47 013 |
9512 |
82 767 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1 |
Котельная поселка Загорск. Капитальный ремонт насосного оборудования с заменой сетевых и подпиточных насосов, разработкой ПСД |
|
|
|
Итого : |
0 |
8468 |
0 |
8468 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
|
8468 |
0 |
8468 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.2 |
Котельная поселка Заречный. Капитальный ремонт котла КЕ 25-14 N 4 |
|
|
|
Итого : |
0 |
1526 |
0 |
1526 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
1526 |
0 |
1526 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.3 |
Котельная поселка Заречный. Капитальный ремонт вспомогательного оборудования |
|
|
|
Итого : |
0 |
6095 |
0 |
6095 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
6095 |
0 |
6095 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
0 |
|||||
1.4 |
Котельная Юго-Западная. Капитальный ремонт котла КВТС-20 N 2 |
|
|
|
Итого : |
0 |
5993 |
0 |
5993 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
5993 |
0 |
5993 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.5 |
Котельная Юго-Западная. Капитальный ремонт котла КВТС-20 N 3 |
|
|
|
Итого : |
0 |
7698 |
0 |
7698 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
7698 |
|
7698 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.6 |
Котельная Юго-Западная. Капитальный ремонт котла КВТС-20 N 4 |
|
|
|
Итого : |
0 |
6841 |
0 |
6841 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
6841 |
|
6841 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.7 |
Котельная Юго-Западная. Капитальный ремонт вспомогательного оборудования |
|
|
|
Итого : |
0 |
5205 |
5205 |
10410 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
5205 |
5205 |
10410 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.8 |
Котельная поселка Аэропорт. Капитальный ремонт котла КВТС-10 с заменой топки ВЦКС |
|
|
|
Итого : |
18 742 |
0 |
0 |
18 742 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
18 742 |
0 |
0 |
18 742 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.9 |
Котельная поселка Аэропорт. Капитальный ремонт вспомогательного оборудования |
|
|
|
Итого : |
0 |
5187 |
0 |
5187 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
5187 |
0 |
5187 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.10 |
Котельная техзоны поселка Сокол. Капитальный ремонт вспомогательного оборудования |
|
|
|
Итого : |
0 |
0 |
4307 |
4307 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
4307 |
4307 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.11 |
Котельная поселка Загорск. Капитальный ремонт системы ХВО |
|
|
|
Итого : |
7500 |
0 |
0 |
7500 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
7500 |
0 |
0 |
7500 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Задача: Обеспечение безаварийности и надежности работы тепловых сетей. |
|
|
|
|
|
|||
2 |
Капитальный ремонт тепловых сетей |
|
МУ " Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ." |
Снижение технологических отказов. Снижение сверхнормативных тепловых потерь |
Итого : |
42 758 |
86 327 |
66 036 |
195 121 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Местный бюджет |
42 758 |
86 327 |
66 036 |
195 121 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.1 |
Капитальный ремонт изоляции надземных трубопроводов тепломагистрали N 2, N 6 |
|
|
|
Итого : |
7057 |
14359 |
22322 |
43738 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Местный бюджет |
7057 |
14 359 |
22 322 |
43 738 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.2 |
Тепломагистраль N 1. Капитальный ремонт от ТК 28 до ТК 38 до ТК 43 |
|
|
|
Итого : |
0 |
3500 |
0 |
3500 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
3500 |
0 |
3500 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.3 |
Тепломагистраль N 3. Капитальный ремонт от ТК 5 до ТК 5-2 ул. Пушкина, 3 |
|
|
|
Итого : |
0 |
1778 |
0 |
1778 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
1778 |
0 |
1778 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.4 |
Тепломагистраль N 3. Капитальный ремонт от ТК 14 до ТК 19 ул. Пушкина |
|
|
|
Итого : |
25 901 |
0 |
0 |
25 901 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
25 901 |
0 |
0 |
25 901 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.5 |
Тепломагистраль N 3. Капитальный ремонт от ТК 5-32 до ж/дома ул Хахалова, 6 |
|
|
|
Итого : |
0 |
192 |
0 |
192 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
192 |
0 |
192 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.6 |
Тепломагистраль N 3. Капитальный ремонт от ТК 7-2 до Школы N 51 ул. Гагарина, 12 |
|
|
|
Итого : |
0 |
800 |
0 |
800 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
800 |
0 |
800 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.7 |
Тепломагистраль N 3. Капитальный ремонт от ТК 7-17 до ТК 7-18 Проспект 50 лет Октября, 34 |
|
|
|
Итого : |
0 |
877 |
0 |
877 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
877 |
0 |
877 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.8 |
Тепломагистраль N 3. Капитальный ремонт от ТК 13-16 до ТК 13-16-2 (ППО) ул. Хоца-Намсараева |
|
|
|
Итого : |
0 |
1826 |
0 |
1826 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
1826 |
0 |
1826 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.9 |
Тепломагистраль N 3. Капитальный ремонт от ТК 16-7 до ТК 16-8 ул. Цивилева, 46а |
|
|
|
Итого : |
0 |
1448 |
0 |
1448 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
1448 |
0 |
1448 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.10 |
Тепломагистраль N 3. Капитальный ремонт от ТК16-8 до ТК 16-9 ул. Цивилева, 44а |
|
|
|
Итого : |
0 |
0 |
752 |
752 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
752 |
752 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.11 |
Тепломагистраль N 3. Капитальный ремонт от ТК 16-19 до ТК 16-22 ул. Революции 1905 г. |
|
|
|
Итого : |
0 |
0 |
2906 |
2906 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
2906 |
2906 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.12 |
Тепломагистраль N 3. Капитальный ремонт от ТК 22-9-1 до ж/дома ул. Шульца, 4а |
|
|
|
Итого : |
0 |
0 |
1344 |
1344 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
1344 |
1344 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.13 |
Тепломагистраль N 3. Капитальный ремонт от ТК 22-29 до ТК 22-31 ул. Клыпина, 24 |
|
|
|
Итого : |
0 |
0 |
736 |
736 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
736 |
736 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.14 |
Тепломагистраль N 4. Капитальный ремонт от ТК 3 до ТК 5 |
|
|
|
Итого : |
0 |
0 |
15 089 |
15 089 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
15 089 |
15 089 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.15 |
Тепломагистраль N 4. Капитальный ремонт от ТК 14 до ТК 16 |
|
|
|
Итого : |
0 |
2137 |
0 |
2137 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
2137 |
0 |
2137 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.16 |
Тепломагистраль N 4. Капитальный ремонт от ТК 15-1 до ТК 15-1б ул. Комсомольская, 31 |
|
|
|
Итого : |
0 |
966 |
0 |
966 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
966 |
0 |
966 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.17 |
Капитальный ремонт изоляции надземного трубопровода Ду 700 тепломагистрали N 3. ТК 4 до ТК 5 |
|
|
|
Итого : |
0 |
3154 |
0 |
3154 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
3154 |
0 |
3154 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.18 |
Капитальный ремонт изоляции надземного трубопровода Ду 300 тепломагистрали N 4. ТК 12 до ТК 13 |
|
|
|
Итого : |
0 |
1512 |
0 |
1512 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
1512 |
0 |
1512 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.19 |
Капитальный ремонт изоляции надземного трубопровода Ду 300 тепломагистрали N 4. Тепломагистрали N 4. ТК3-1 до ТК 3/3 |
|
|
|
Итого : |
0 |
1802 |
0 |
1802 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
1802 |
|
1802 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.20 |
Капитальный ремонт оборудования на ЦТП, ПНС на тепломагистралях, сетей поселка Загорск |
|
|
|
Итого : |
0 |
5627 |
12 596 |
18 223 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
5627 |
12 596 |
18 223 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.21 |
Тепломагистраль N 5. Капитальный ремонт трубопровода Ду 900, расположенного через реку Уда |
|
|
|
Итого : |
9800 |
0 |
0 |
9800 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
9800 |
0 |
0 |
9800 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.22 |
Тепломагистраль N 5. Капитальный ремонт от Т6-2-3 до Т6-2-4 ул. Лебедева 5 |
|
|
|
Итого : |
0 |
1689 |
0 |
1689 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
1689 |
0 |
1689 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.23 |
Тепломагистраль N 5. Капитальный ремонт от ТК 13 до ТК 13-1 |
|
|
|
Итого : |
0 |
3513 |
0 |
3513 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
3513 |
0 |
3513 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.24 |
Тепломагистраль N 5. Капитальный ремонт от ТК 13-4-5 до ТК 13-4-5-1 ул. Дальневосточная, 5 |
|
|
|
Итого : |
0 |
1758 |
0 |
1758 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
1758 |
0 |
1758 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.25 |
Тепломагистраль N 5. Капитальный ремонт от ТК 23-47 до БКМ, 23 |
|
|
|
Итого : |
0 |
354 |
0 |
354 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
354 |
0 |
354 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.26 |
Тепломагистраль N 5. Капитальный ремонт от ТК 24-60 до ул. Геологическая, 26 |
|
|
|
Итого : |
0 |
761 |
0 |
761 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
761 |
0 |
761 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.27 |
Тепломагистраль N 5. Капитальный ремонт от ТК 29-3 до ТК 29-3-1 ул. Геологическая, 14 |
|
|
|
Итого : |
0 |
805 |
0 |
805 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
805 |
0 |
805 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.28 |
Тепломагистраль N 5. Капитальный ремонт от ТК 37-5 до ТК 37-6 ул. Бабушкина. |
|
|
|
Итого : |
0 |
697 |
0 |
697 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
697 |
0 |
697 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.29 |
Тепломагистраль N 5. Капитальный ремонт от ТК 38-8 до ТК 38-9 ул. Трубачеева |
|
|
|
Итого : |
0 |
4714 |
0 |
4714 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
4714 |
0 |
4714 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.30 |
Тепломагистраль N 5. Капитальный ремонт от ТК 32 до ТК 37 ул. Бабушкина |
|
|
|
Итого : |
0 |
0 |
10 291 |
10 291 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
10 291 |
10 291 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.31 |
Тепломагистраль N 5. Капитальный ремонт от ТК 38-8 до ТК 38-2 ул. Трубачеева |
|
|
|
Итого : |
0 |
9464 |
0 |
9464 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
9464 |
0 |
9464 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.32 |
Тепломагистраль N 6. Капитальный ремонт от ТК 5-9-2 до ТК 5-9-9 ул. Ключевская |
|
|
|
Итого : |
0 |
785 |
0 |
785 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
785 |
0 |
785 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.33 |
Тепломагистраль N 6. Капитальный ремонт от ТК 5-9-11 до ул. Ключевская, 49 |
|
|
|
Итого : |
0 |
625 |
0 |
625 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
625 |
0 |
625 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.34 |
Тепломагистраль N 6. Капитальный ремонт от ТК 5-30-1 до ТК 5-30-2 ул. Краснофлотская |
|
|
|
Итого : |
0 |
761 |
0 |
761 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
761 |
0 |
761 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.35 |
Тепломагистраль N 6. Капитальный ремонт от ТК 13-26-4 до ж.д. N 132 ул. Жердева |
|
|
|
Итого : |
0 |
766 |
0 |
766 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
766 |
0 |
766 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.36 |
Тепломагистраль N 6. Капитальный ремонт от ТК 5-4 до ТК 5-5 пос. Энергетик |
|
|
|
Итого : |
0 |
764 |
0 |
764 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
764 |
0 |
764 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.37 |
Тепловые сети от котельной Юго-Западная. Капитальный ремонт от ЮГЗ ТК 29-9 до ТК 29-10 113 кв. |
|
|
|
Итого : |
0 |
2061 |
0 |
2061 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
2061 |
0 |
2061 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.38 |
Тепловые сети от котельной Юго-Западная. Капитальный ремонт с установкой регулятора подпора в ТК 24 |
|
|
|
Итого : |
0 |
452 |
0 |
452 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
452 |
0 |
452 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.39 |
Тепломагистраль N 2. Капитальный ремонт от ТК 10 до ТК 14 ул. Куйбышева |
|
|
|
Итого : |
0 |
16 380 |
0 |
16 380 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
16 380 |
0 |
16 380 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Итого по программе |
Итого : |
69 000 |
133 340 |
75 548 |
277 888 |
||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
69 000 |
133 340 |
75 548 |
277 888 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансовых средств на выполнение мероприятий составляет 277 888 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств городского бюджета путем целевого назначения через заказчиков Программы.
Расчет необходимой потребности в ресурсах произведен с учетом сложившегося объема работ по аналогичным работам и сметной документации.
Сметная документация составлена в порядке, предусмотренном в Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации - МДС 81-35. 2004 г. в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. с применением усредненных индексов изменения сметной стоимости СМР по статьям затрат за 3 квартала 2009 г. (Данные МС и МЖКХ Республики Бурятия "Индексы цен в строительстве"), с применением расценок из соответствующих сборников Федеральных единичных расценок на строительные, монтажные, ремонтно-строительные работы. (ФЕР-2001), утверждены и введены в действие с 7 августа 2003 г. Постановлением Госстроя России от 07.08.2003 г. N 142.
Объемы бюджетного финансирования мероприятий Программы являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г. Улан-Удэ" на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Механизм реализации Программы, включающий
в себя механизм управления программой и механизм
взаимодействия заказчиков
Организацию управления и контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет заказчик - координатор Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ.
Для управления Программой заказчик - координатор осуществляет следующие функции:
- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
- ежегодно уточняет целевые показатели (индикаторы) для мониторинга реализации программных мероприятий;
- при изменении объемов бюджетного финансирования Программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования программных мероприятий с учетом средств местного бюджета;
- формирует в установленные сроки отчет о ходе реализации Программы и об использовании бюджетных средств;
- вносит в установленном порядке предложения по уточнению сроков и этапов реализации Программы, ее продлению и завершению;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, осуществляет управление ее исполнителями.
Функции заказчика при выполнении мероприятий программы осуществляют Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ и Комитет по строительству г. Улан-Удэ. Заказчики по своим функциональным обязанностям являются главными распорядителями бюджетных средств и несут ответственность за размещение заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы заказчиками Программы ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются Комитету экономического развития Администрации г. Улан-Удэ и заказчику - координатору отчеты о проведении мероприятий Программы в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 N 124 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ".
6. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности Программы
Социально-экономическая эффективность Программы состоит в обеспечении условий для устойчивого функционирования системы теплоснабжения г. Улан-Удэ, повышения качества и надежности предоставляемых услуг по отоплению и горячему водоснабжению потребителям, в том числе населению.
Выполнение Программы позволит произвести капитальный ремонт оборудования тепловых сетей и котельных, что приведет к снижению риска технологических отказов оборудования, а также к уменьшению эксплуатационных и ремонтных затрат. Капитальный ремонт газоочистного оборудования на котельных позволит снизить выбросы в атмосферу загрязняющих веществ и улучшить в целом экологическую обстановку в городе Улан-Удэ.
7. Перечень целевых индикаторов и показателей
для мониторинга реализации программных мероприятий
N п./п |
Задача |
Целевые индикаторы и показатели |
Единица измерения |
Исходное (базовое) значение |
Значение по годам реализации программы |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Котельный комплекс | |||||||
1 |
Обеспечение бесперебойной работы оборудования котельного комплекса |
Удельный расход топлива |
Кгут/Гкал |
220,8 |
220,6 |
220,3 |
219,9 |
Технологические отказы |
% |
100 |
98* |
96* |
95* |
||
Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ |
% |
100 |
97,8* |
96,3* |
95* |
||
2. Тепловые сети | |||||||
2 |
Обеспечение бесперебойной работы оборудования тепловых сетей |
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене |
% |
26 |
25,5 |
23,8 |
23,6 |
Тепловые потери |
Тыс. Гкал |
503,1 |
501,1 |
499,6 |
497,4 |
||
Технологические отказы |
% |
100 |
97* |
95* |
94* |
* к базовому значению
Расписание финансирования программы
Статья расходов программы |
Источник финансирования |
В том числе по годам реализации программы, млн руб. |
Итого |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Всего по программе |
69,000 |
133,340 |
75,548 |
277,888 |
|
В том числе: капитальные вложения |
Всего |
69,000 |
133,340 |
75,548 |
277,888 |
В т.ч. ФБ |
---- |
---- |
---- |
---- |
|
РБ |
|
---- |
---- |
|
|
МБ |
69,000 <*> |
133,340 <*> |
75,548 <*> |
277,888 <*> |
|
ВИ |
---- |
---- |
---- |
---- |
|
НИОКР |
Всего |
---- |
---- |
---- |
---- |
В т.ч. ФБ |
---- |
---- |
---- |
---- |
|
РБ |
---- |
---- |
---- |
---- |
|
МБ |
---- |
---- |
---- |
---- |
|
ВИ |
---- |
---- |
---- |
---- |
|
Прочие нужды |
Всего |
---- |
---- |
---- |
---- |
В т.ч. ФБ |
---- |
---- |
---- |
---- |
|
РБ |
---- |
---- |
---- |
---- |
|
МБ |
---- |
---- |
---- |
---- |
|
ВИ |
---- |
---- |
---- |
---- |
<*> Объемы бюджетного финансирования мероприятий Программы являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г. Улан-Удэ" на соответствующий финансовый год и плановый период при уточнении бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 26 января 2011 г. N 22 "Об утверждении муниципальной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.