Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ
от 1 августа 2011 г. N 1057-р
"О некоторых требованиях к заключаемым муниципальным контрактам"
В целях недопущения участия в торгах при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд участников, не обладающих достаточными профессиональными навыками, финансовыми средствами, материальной технической базой, необходимыми для исполнения обязательств по заключаемым в последующем муниципальным контрактам, а также в целях эффективного использования бюджетных средств:
1. Муниципальным заказчикам:
1.1. Не включать в проекты муниципальных контрактов условия авансирования поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд за исключением случаев по следующим видам товаров, работ, услуг:
- твердое топливо, лекарственные средства, изделия медицинского назначения (расходный материал: шприцы, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов и т.д.), подготовка и проведение общественно значимых мероприятий, защита и воспроизводство лесов, на организацию питания, размещение информации в средствах массовой информации, телеэфире, радиоэфире, вывоз твердых и жидких бытовых отходов и при размещении заказа на поставку квартир.
При размещении заказов на указанные виды товаров, работ, услуг возможно предусматривать авансирование в размере до 30 процентов от цены муниципального контракта (цены лота).
- на оказание услуг связи, по подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
При размещении заказов на указанные виды товаров, работ, услуг возможно предусматривать авансирование в размере до 100 процентов от цены муниципального контракта (цены лота).
1.2. Устанавливать требование обеспечение заявок на участие в торгах в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) либо в случае размещения заказа в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в размере двух процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Устанавливать требование обеспечения исполнения муниципальных контрактов в размере от десяти до тридцати процентов от цены муниципального контракта (цены лота).
Требование обеспечения заявок (кроме размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме) и требование обеспечения исполнения муниципальных контрактов допускается не устанавливать при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в п.1.1. настоящего распоряжения.
1.3. Устанавливать обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены (в том числе обязательства о предоставлении вместе с новыми машинами и оборудованием гарантий производителя и поставщика на товар) и обязательство о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере десяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), кроме размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в п.1.1. настоящего распоряжения.
1.4. Устанавливать в документации по торгам следующие способы обеспечения исполнения муниципальных контрактов и гарантий поставщиков на товар: безотзывная банковская гарантия, залог денежных средств, договор поручительства.
Устанавливать требования к способам исполнения муниципальных контрактов и гарантий поставщиков на товар, указанных в настоящем пункте, согласно приложению к данному распоряжению.
1.5. Устанавливать в проектах муниципальных контрактов этапы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и сроки поэтапной приемки товаров, результатов работ или услуг, если поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг невозможно осуществить за один рабочий день.
1.6. Включать в проекты муниципальных контрактов в обязательном порядке виды и объем ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, в том числе за нарушение сроков этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и сроки поэтапной приемки товаров, результатов работ или услуг.
Применять незамедлительно меры ответственности в вышеуказанных случаях, в том числе налагать взыскание на имеющееся обеспечение исполнения контракта до окончания срока его действия.
1.7. В случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчику предусматривать и требовать уплату неустойки за каждый день просрочки исполнения обязательства в размере не менее одной сотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ и обеспечить продление сроков действия обеспечения исполнения контрактов.
1.8. При существенном нарушении муниципального контракта другой стороной, в том числе в случае нарушения сроков этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, расторгать муниципальный контракт по решению суда. При расторжении муниципального контракта по решению суда направлять сведения о поставщике (исполнителя, подрядчика) в УФАС по РБ для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Пункты 1.1, 1.2, 1.3 настоящего распоряжения не распространяются на случаи размещения заказов, которые осуществляются без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
3. Пункты 1.1, 1.2, 1.3 настоящего распоряжения могут не применяться к отдельным торгам, по которым имеется соответствующее протокольное решение заседания рабочей группы, инициированное и обоснованное муниципальным заказчиком. В состав рабочей группы входят: Первый заместитель мэра г. Улан-Удэ, заместитель мэра - председатель Комитета по финансам, начальник Управления по муниципальным закупкам и руководитель учреждения - муниципального заказчика.
4. Управлению по муниципальным закупкам (Корнильцева Е.Ю.) не принимать в работу заявки муниципальных заказчиков с проектами муниципальных контрактов, которые не соответствуют требованиям настоящего распоряжения.
5. Признать утратившими силу:
- распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 30.10.2009 N 1630-р "О некоторых требованиях к заключаемым муниципальным контрактам";
- распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 23.04.2010 N 550-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Администрации г. Улан-Удэ в от 30.10.2009 N 1630-р "О некоторых требованиях к заключаемым муниципальным контрактам";
- распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 15.12.2010 N 1786-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации г. Улан-Удэ в от 30.10.2009 N 1630-р "О некоторых требованиях к заключаемым муниципальным контрактам"
6. Контроль за исполнением за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. мэра г. Улан-Удэ |
В.Г. Гаврилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 1 августа 2011 г. N 1057-р "О некоторых требованиях к заключаемым муниципальным контрактам"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 23 апреля 2014 г. N 545-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 27 марта 2012 г. N 349-р