Постановление Правительства Республики Бурятия
от 27 апреля 2012 г. N 236
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия
от 05.02.2009 N 36 "О Республиканской целевой программе "Развитие
и использование информационных и телекоммуникационных технологий
в Республике Бурятия (2009 - 2017 годы)"
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Во исполнение положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и перевода в электронную форму социально значимых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в Республиканскую целевую программу "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009 - 2017 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.02.2009 N 36 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.08.2010 N 320, от 07.06.2011 N 280) (далее - Программа):
1.1. В разделе "4. Система программных мероприятий" в подразделе "4.1.3. Создание интеграционных подсистем "электронного правительства":
1.1.1. Подпункт "4.1.3.1. Создание системы электронного документооборота органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия" изложить в следующей редакции:
"4.1.3.1. Создание системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и оказания государственных услуг в электронном виде.
Целями проекта является создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, и организация взаимодействия между ними с учетом возможностей современных информационных и коммуникационных технологий, включающей в себя полный функционал работы с электронными документами, начиная с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки, списания в дело и передачу в архив, с возможностью подключения иных органов государственной власти, действующих на территории Республики Бурятия, и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, также включающей в себя функционал автоматизации процессов приема и обработки обращений, межведомственного взаимодействия, выдачи результатов, контроля сроков и мониторинга оказания государственных (муниципальных) услуг с возможностью подключения к данному функционалу подведомственных учреждений исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, задействованных при предоставлении государственных услуг.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
В части системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия:
1) обеспечить полный компьютерный учет и контроль движения всех основных документов, обращающихся в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия;
2) внедрить единую технологию контроля исполнения документов и заданий;
3) обеспечить электронный обмен информацией о документах, ходе их рассмотрения и исполнения между Администрацией Президента и Правительства Республики Бурятия, ее структурными подразделениями, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления в Республике Бурятия;
4) создать систему электронных банков полнотекстовых документов, разрабатываемых в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия. Обеспечить информационную поддержку принятия решений на основе оперативного доступа специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и местного самоуправления в Республике Бурятия к документам в соответствии с компетенцией.
В части системы оказания государственных услуг Республики Бурятия:
1) обеспечить полный учет обращений граждан и организаций, обратившихся за оказанием государственных (муниципальных) услуг;
2) обеспечить электронное межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг посредством запросов в электронном виде в органы государственной власти и местного самоуправления для получения дополнительной информации, необходимой для принятия решения;
3) внедрить технологию контроля исполнения государственной (муниципальной) услуги.
Ожидаемые результаты:
Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления на территории республики за счет:
1) организации унифицированного порядка работы с документами;
2) обеспечения создания и хранения регистрационных карточек документов, а также текстов документов в электронной форме, с возможностью оперативного поиска (подборки) документов по тематическому набору реквизитов, по конкретному поиску в текстах документов;
3) исключения дублирования работы по вводу информации о документе на различных участках работы с ним;
4) обеспечения автоматизированного контроля за прохождением документов с момента их получения или создания до завершения - отправки, оформления в дело или уничтожения;
5) создания и ведения банка полнотекстовых нормативных правовых документов;
6) организации оперативного доступа (в режиме реального времени) работников исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия в пределах их компетенции к соответствующим нормативным, официальным и служебным документам, заданиям и информации об их рассмотрении и исполнении; сокращения непроизводительных ручных операций по поиску и обработке информации;
7) перехода на безбумажный ведомственный и межведомственный документооборот;
8) повышения ответственности государственных гражданских служащих Республики Бурятия (реализация принципа персональной ответственности);
9) организации эффективного управленческого документооборота, обслуживающего не только исполнительскую вертикаль исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, но и горизонтальное взаимодействие между ними, а также взаимодействие с учреждениями и организациями Республики Бурятия;
10) повышения качества оказания государственных услуг за счет оперативности, полноты представления и достоверности используемой информации, автоматизированного контроля и мониторинга предоставления государственных (муниципальных) услуг и перехода на межведомственное электронное взаимодействие;
11) минимизации личного взаимодействия заявителя с работниками исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия;
12) повышения информационной открытости и прозрачности исполнения процессов оказания государственных услуг;
13) придания юридической значимости при переходе на электронный документооборот и оказания услуг в электронном виде.
Индикаторы оценки результатов
Таблица N 7
Наименование индикатора |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Доля исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, использующих единую систему электронного документооборота", % |
0 |
0 |
0 |
0 |
70 |
96,8 |
96,8 |
96,8 |
96,8 |
96,8 |
96,8 |
Доля исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, использующих электронную цифровую подпись для организации межведомственного взаимодействия, % |
69 |
86 |
89 |
94 |
94 |
96,8 |
96,8 |
96,8 |
96,8 |
96,8 |
96,8" |
1.1.2. Подпункт "4.1.3.3. Создание программно-технологического комплекса поддержки оказания государственных услуг по принципу "одного окна"" исключить.
1.1.3. В подпункте "4.1.4.1. Создание единой коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия и модернизация технических средств" абзац пятый изложить в следующей редакции:
"3) внедрение высокопроизводительного коммуникационного оборудования, систем контроля и управления межсетевыми процессами в центре обработки данных;".
1.2. В разделе "10. Мероприятия Республиканской целевой программы "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009 - 2017 годы)":
1.2.1. В подразделе "1.1. Создание информационно-аналитических подсистем "электронного правительства" пункт "1. Создание информационно-аналитической системы органов государственной власти Республики Бурятия (далее - РБ) (включая затраты на формирование базы данных показателей ЦХД, статистических показателей)" изложить в следующей редакции:
"1. |
Создание информационно-аналитической системы органов государственной власти Республики Бурятия (далее - РБ) (включая затраты на формирование базы данных показателей ЦХД, статистических показателей) |
АПП РБ (КИТДС), исполнительные органы государственной власти РБ |
2012 - 2017 гг. |
41,595 |
Республиканский бюджет |
6,914 |
4,157 |
4,000 |
4,221 |
4,200 |
4,200 |
4,410 |
4,631 |
4,862" |
1.2.2. В подразделе "1.2. Создание функциональных подсистем "электронного правительства" пункт "7. Создание единой вертикально-интегрированной автоматизированной системы управления деятельностью органов государственной власти (ГАС "Управление")" изложить в следующей редакции:
"7. |
Создание единой вертикально-интегрированной государственной автоматизированной системы управления деятельностью органов государственной власти (ГАС "Управление") |
АПП РБ (КИТДС), исполнительные органы государственной власти РБ |
2012 - 2017 гг. |
3,440 |
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,640 |
0,700 |
0,700 |
0,700 |
0,700" |
1.2.3. В подразделе "1.3. Создание интеграционных подсистем "электронного правительства":
1.2.3.1. Пункт "3. Создание программно-технологического комплекса поддержки оказания государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" исключить.
1.2.3.2. Пункт "4. Интеграция с Единым порталом государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
"4. |
Интеграция с Единым порталом государственных и муниципальных услуг Российской Федерации и единой системой межведомственного электронного взаимодействия |
АПП РБ (КИТ ДС), исполнительные органы государственной власти РБ |
2011 - 2017 гг. |
127,325 |
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
15,306 |
27,019 |
17,000 |
17,000 |
17,000 |
17,000 |
17,000" |
1.2.4. В подразделе "1.4. Формирование инфраструктуры функционирования "электронного правительства":
1.2.4.1. Пункт "1. Создание единой коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти РБ и ОМСУ в РБ и модернизация технических средств" изложить в следующей редакции:
"1. |
Создание единой коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти РБ и ОМСУ в РБ и модернизация технических средств |
АПП РБ (КИТДС), органы власти РБ, ОМСУ в РБ |
2009 - 2017 гг. |
48,266 |
Республиканский бюджет |
7,350 |
4,850 |
5,000 |
0,849 |
4,000 |
5,150 |
6,307 |
7,200 |
7,560" |
1.2.4.2. Пункт "5. Общесистемные мероприятия" изложить в следующей редакции:
"1. |
Разработка нормативных правовых актов, регламентирующих использование ИКТ в деятельности органов государственной власти РБ и ОМСУ в РБ |
АПП РБ (КИТДС), исполнительные органы государственной власти РБ, ОМСУ в РБ |
2008 - 2017 гг. |
0 |
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Обеспечение информационной безопасности государственных информационных ресурсов и систем РБ |
АПП РБ (КИТДС) |
2009 - 2017 гг. |
6,560 |
Республиканский бюджет |
1,010 |
2,000 |
2,000 |
1,550 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0" |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия |
В. Наговицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Напомним, что целями проекта "Создание системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и оказания государственных услуг в электронном виде", является создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, и организация взаимодействия между ними с учетом возможностей современных информационных и коммуникационных технологий.
Для достижения поставленных целей необходимо решить не только ранее указанные основные задачи, но и в части системы оказания государственных услуг Республики Бурятия:
- обеспечить полный учет обращений граждан и организаций, обратившихся за оказанием государственных (муниципальных) услуг;
- обеспечить электронное межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг посредством запросов в электронном виде в органы государственной власти и местного самоуправления для получения дополнительной информации, необходимой для принятия решения;
- внедрить технологию контроля исполнения государственной (муниципальной) услуги.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 апреля 2012 г. N 236 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 05.02.2009 N 36 "О Республиканской целевой программе "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009 - 2017 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 4 мая 2012 г. N 44
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.