2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Т.Г. Цыбиков |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных представлении, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, анонсы данных мероприятий"
(утв. приказом Министерства культуры Республики Бурятия от 30 сентября 2011 г. N 003-484)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги (далее - Регламент) является предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсов данных мероприятий (далее - государственная услуга). Регламент разработан Министерством культуры Республики Бурятия (далее - Министерство) в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, определяет срок и последовательность административных процедур органа, предоставляющего государственную услугу.
1.2. Заявителями (получателями) государственной услуги являются любые физические и юридические лица, российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства, в том числе, проживающие за рубежом (далее - заявители).
1.3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общественного пользования, в том числе в сети Интернет (адрес: http:/www.minkultrb.ru), размещения на информационных стендах, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (адрес:http://pgu.govrb.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес: http://www.gosuslugi.ru)".
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны и адреса официального сайта Министерства, автономного учреждения Республики Бурятия "Республиканский информационный центр" указаны в Приложение N 1 к настоящему Регламенту.
1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется двумя способами: по средством телефонов, указанных в Приложении N 1 и непосредственно должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги при личном приеме.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственных услуг принимаются в соответствии с графиком работы Министерства и автономного учреждения "Республиканский информационный центр". Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
1.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий". Государственная услуга предоставляется через официальный сайт Министерства www.minkultrb.ru (далее - Интернет-сайт).
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство. Непосредственным исполнителем по предоставлению государственной услуги является автономное учреждение Республики Бурятия "Республиканский информационный центр", (далее - АУ РБ "РИЦ"), который обеспечивает работу Интернет-сайта и своевременное пополнение и обновление информации.
2.3. В предоставлении государственной услуги не требуется взаимодействия с иными исполнительными органами государственной власти и организациями.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсов данных мероприятий или неполучение заявителем запрашиваемой информации.
2.5. Государственная услуга предоставляется в интерактивном режиме, непосредственно в момент посещения заявителем Интернет-сайта до момента выхода из него.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 1;
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1 2;
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";3
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"4;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"5;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р 6;
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.02.2011 N 42 "О Министерстве культуры Республики Бурятия"7.
1 "Российская газета", N 7,21.01.2009
2 "Российская газета", N 248,17.11.1992
3 "Парламентская газета", N 8,13-19.02.2009
4 "Российская газета", N" 168,30.07.2010
5 "Российская газета", N"113,24.06.2009
6 "Российская газета", N 247,23.12.2009
7 Газета "Бурятия", N 21,10.02.2011, Официальный вестник N 2
2.7. Для получения государственной услуги подача заявителем документов не требуется.
2.8.Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является:
- технические причины: сбой в работе Интернет- сайта или сбой в работе сети Интернет.
Других оснований для отказа в предоставлении государственной услуги нет.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно для всех заявителей.
2.10. При обращении за предоставлением государственной услуги и для получения результата предоставления государственной услуги ожидание очереди заявителю не требуется.
2.11. При предоставлении государственной услуги не требуется регистрации запроса заявителя. Государственная услуга предоставляется в интерактивном режиме, непосредственно в момент посещения заявителем Интернет-сайта до момента выхода из него.
2.12. Для быстрого и качественного оказания государственной услуги, необходимо, чтобы помещение, в котором заявитель желает получить государственную услугу, было оснащено современными техническими средствами, компьютерным и иным электронным оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, техническим условиям и с подключением к сети "Интернет".
2.13. Показателем доступности государственной услуги является наличие информации об оказании государственной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в учреждениях культуры, на официальном сайте Министерства культуры Республики Бурятия, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.14. Показателями качества государственной услуги являются:
- актуальность, полнота, достоверность предоставляемой информации, регулярное обновление материалов;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственной услуги.
2.15. Государственную услугу может получить любой заявитель, имеющий современное техническое средство (сотовый телефон, ноутбук, и проч.), в любое время, в любом месте с выходом в сеть Интернет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Государственная услуга включает в себя
следующие административные процедуры:
- обращение заявителя на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (адрес:http://pgu.govrb.ru), на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес: http://www.gosuslugi.ru)" либо на Интернет- сайт www.minkultrb.ru.
- получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсов данных мероприятий.
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (адрес:http://pgu.govrb.ru), либо на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес: http://www.gosuslugi.ru". Заявитель формулирует поисковый запрос по имеющимся поисковым полям на соответствующую услугу.
3.3. Для получения государственной услуги заявителю необходимо нажать на активную ссылку www.minkultrb.ru, затем вкладки "Афиша", "Не пропустите".
3.4. Продолжительность или максимальный срок выполнения административной процедуры: услуга предоставляется в интерактивном режиме, в момент посещения сайта заявителем и до момента выхода из него.
3.5. Результат выполнения государственной услуги фиксируется на Интернет-сайте, раздел "Ramblers Тор100", п.2.1 "Министерство культуры Республики Бурятия", "Статистика", "Страницы входа".
3.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 2.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами АУ РБ "РИЦ" административного регламента по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем АУ РБ "РИЦ", а также должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства настоящего Регламента осуществляется первым заместителем министра культуры Республики Бурятия, (далее - первый заместитель министра), ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг.
4.3. Осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, носит плановый (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане Министерства и проводятся не менее 1 раза в год, внеплановые - в случае поступления жалобы от заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
4.7. Должностные лица министерства, специалисты АУ РБ "РИЦ", ответственные за предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за неисполнение (ненадлежащее) предоставление государственной услуги.
4.8. Персональная ответственность специалистов АУ РБ "РИЦ" должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в АУ РБ "РИЦ" и Министерстве.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является некачественное оказание услуг, действия или (бездействие) специалистов АУ РБ "РИЦ", Министерства и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес для обратной связи;
- изложение сути жалобы;
- личная подпись и дата.
5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии), либо приостановления ее рассмотрения является:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, специалистов АУ РБ "РИЦ" (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие заявителя с действиями (бездействием) специалистов АУ РБ "РИЦ", Министерства и решениями, принятыми (осуществляемыми) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.6. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения письменного обращения. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования обращения.
5.7. Заявитель может направить письменную жалобу в адрес руководителя АУ РБ "РИЦ", министра культуры Республики Бурятия, (далее - министр) или первого заместителя министра. Заявитель может обратиться в форме устного личного обращения к должностному лицу, ответственному за предоставлению государственной услуги.
5.8. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.10. По результатам рассмотрения письменного обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель АУ РБ "РИЦ", министр или первый заместитель министра:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.11. Результатом рассмотрения письменного обращения является полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействия) министра, принятые в ходе предоставления государственной услуги в Правительстве Республики Бурятия.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений, филармонических и
эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, анонсы данных мероприятий"
Сведения
о местонахождении, справочных и контактных телефонах и адресах
организаций, принимающих участие в предоставлении государственной
услуги "Предоставление информации о времени и месте
театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, анонсы данных мероприятий"
1. Министерство культуры Республики Бурятия.
Республика Бурятия, 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 30
тел.: + 7 (3012) 21-37-87 - приемная
факс: +7(3012)21-35-86
Телефон для справок: 21-77-04
Адрес электронной почты: mkrb@minkultrb.ru
График работы:
с понедельника по четверг - с 8 час. 30 мин. До 17 час. 30 мин.
в пятницу: с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин
выходные дни - суббота, воскресенье.
Официальный сайт www.minkultrb.ru работает круглосуточно.
2. Автономное учреждение Республики Бурятия "Республиканский информационный центр"
Республика Бурятия, 670031, г. Улан-Удэ, ул. Терешковой, 3
тел: /факс + 7 (3012) 41-50-30
адрес электронной почты: goroduR minkultrb.ru
График работы:
с понедельника по четверг - с 8 час. 30 мин. До 17 час. 30 мин.
в пятницу: с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин
выходные дни - суббота, воскресенье.
Официальный сайт www.minkultrb.ru работает круглосуточно.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, анонсы данных мероприятий"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги "Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, анонсы данных мероприятий"
/-----------------------\
| Заявитель |
\-----------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Формулировка поискового запроса на Портале |
| государственных и муниципальных услуг (функций) |
|Республики Бурятия (адрес:http://pgu.govrb.ru), либо |
| на Едином портале государственных и муниципальных |
| услуг (функций) (адрес:http://www.gosuslugi.ru) |
\-----------------------------------------------------/
/-------------------------------------\
| www.minkultrb.ru |
\-------------------------------------/
/---------------------------------\
|разделы "Афиша", "Не пропустите" |
\---------------------------------/
/-----------------------------------\ /-------------------------------\
| Получение заявителем информации о | | Неполучение заявителем |
| времени и месте театральных | | запрашиваемой информации |
| представлений, филармонических и | | |
| эстрадных концертов и гастрольных | | |
| мероприятий театров и филармоний, | | |
| анонсов данных мероприятий | | |
\-----------------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Бурятия от 30 сентября 2011 г. N 003-484 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032011296 от 13 октября 2011 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 26 октября 2011 г. N 121
Приказом Министерства культуры Республики Бурятия от 16 мая 2019 г. N 003-218 настоящий приказ признан утратившим силу с 23 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Республики Бурятия от 8 декабря 2016 г. N 003-580
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства культуры Республики Бурятия от 4 июля 2016 г. N 003-305
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства культуры Республики Бурятия от 23 мая 2012 г. N 003-280