Во исполнение статьи 50 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 2396-р о распределении субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в 2011 - 2012 годах (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 581-р), Соглашением между Правительством Республики Бурятия, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении Программы "Модернизация здравоохранения в Республике Бурятия на 2011 - 2012 годы", Дополнительным соглашением N 1 к нему, в целях повышения качества и доступности медицинской помощи населению Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести изменения в приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 28.03.2011 N 143 "Об утверждении Программы "Модернизация здравоохранения в Республике Бурятия на 2011 - 2012 годы" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 25.04.2011 N 187, от 18.05.2011 N 224, от 30.08.2011 N 465, от 28.11.2011 N 619, от 28.12.2011 N 705, от 24.01.2012 N 15, от 20.03.2012 N 139):
1.1. В таблице главы I "Паспорт Программы "Модернизация здравоохранения в Республике Бурятия на 2011 - 2012 годы" строки "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
Наименование задачи |
Всего (тыс. руб.) |
в т. ч. средства (тыс. руб.) |
||
ФФОМС |
Консолидированного бюджета Республики Бурятия |
ТФОМС |
|||
2011 год* | |||||
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
1 045 733,1 |
879 516,2 |
166 216,9 |
0,00 |
|
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
41 545,0 |
30 364,0 |
9 000,00 |
2 181,00 |
|
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами |
905 979,0 |
562 960,8 |
13 600,5 |
329 417,7 |
|
|
2012 год** |
||||
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
399 619,5 |
236 718,7 |
162 900,8 |
0,00 |
|
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
142 158,1 |
124 758,1 |
15 000,00 |
2 400,00 |
|
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами |
1 659 231,8 |
1 278 005,2 |
16 051,7 |
365 174,9" |
1.2. Раздел "Система мероприятий по реализации Программы "Модернизация здравоохранения в Республике Бурятия на 2011 - 2012 годы" главы I "Паспорт Программы "Модернизация здравоохранения в Республике Бурятия на 2011 - 2012 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.3. Пункт 6.8 главы II "Пояснительная записка к Программе "Модернизация здравоохранения в Республике Бурятия на 2011 - 2012 годы" изложить в следующей редакции:
"6.8. Служба скорой медицинской помощи в Республике Бурятия представлена 1 станцией скорой медицинской помощи в г. Улан-Удэ и 46 отделениями скорой медицинской помощи в 21 районе республики и на базе Территориального центра медицины катастроф Республики Бурятия (в 2005 г. - 45). Число общепрофильных врачебных бригад уменьшилось до 20 в 2009 году (в 2005 г. - 37), количество бригад для оказания помощи детям составляет 15 (в 2005 г. - 15 бригад). Число специализированных бригад осталось без изменений - 34, из них интенсивной терапии - 22 (2005 г. - 22). Число фельдшерских бригад увеличилось до 218 (2005 г. - 208). Основная доля вызовов СМП обслуживается фельдшерскими бригадами - 78%, врачами общепрофильных и специализированных бригад - 22%.
В 2007 году на станции скорой медицинской помощи города Улан-Удэ внедрен программный комплекс автоматизированных систем приема вызовов и оперативного управления работой бригад. Внедрение АСУ позволило привести оснащение диспетчерских служб станции скорой медицинской помощи в соответствие с требованиями приказа Минздравсоцразвития России от 01.11.2004 N 179 "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи".
Все подразделения службы скорой медицинской помощи обеспечены современными средствами связи по числу развернутых подразделений и бригад.
В удаленных территориях и в случаях, требующих экстренного вмешательства высококвалифицированных специалистов, используется санитарная авиация. На территории республики оказание специализированной скорой медицинской помощи осуществляет отделение экстренной и планово-консультативной медицинской помощи ГБУЗ "Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко".
Особое внимание уделяется оказанию первой помощи персоналом служб жизнеобеспечения (милиция, пожарная служба, дорожно-патрульная служба) и водителями транспортных средств. В рамках Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" на базе ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Республики Бурятия" создан учебный класс по подготовке парамедиков. В 2009 году подготовлено 789 человек, которые обучены навыкам оказания первой помощи (курсанты автошкол - 233 чел., преподаватели автошкол - 23 чел., спасатели - 101 чел., водители общественного транспорта - 197 чел., мастера производственного обучения -16 чел., медицинские работники -169 чел., сотрудники ГИБДД - 50 чел.).
В рамках реализации национального проекта "Здоровье" поставлены 138 автомобилей скорой медицинской помощи класса А и В. Оснащение службы скорой медицинской помощи осуществлялось также из средств местных бюджетов, за 2008 - 2010 гг. из бюджета г. Улан - Удэ выделено 11 600,0 тыс. рублей.
В настоящее время санитарный автотранспорт оснащен медицинским оборудованием в соответствии с табелем оснащения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.12.2005 N 752 "Об оснащении санитарного транспорта". Оснащение общепрофильной бригады: электрокардиограф, дефибриллятор, реанимационный набор АДР 1200, набор шин для иммобилизации, кислородный ингалятор КИ-5, аппарат наркозный АН-9, инфузионные растворы и др. По своим возможностям и оснащению на базе санитарного автомобиля класса "В" любая общепрофильная бригада способна проводить весь комплекс реанимационных мероприятий до приезда специализированной бригады.
Принятые меры позволили обновить автопарк службы скорой медицинской помощи. Результатом этих мероприятий стало уменьшение времени ожидания скорой помощи на 5 - 10%, появилась возможность оказания медицинской помощи во время транспортировки больного в медицинскую организацию, уменьшилось время простоя бригад в связи с поломкой транспорта, улучшились условия труда медицинских работников.
Показатель своевременности оказания скорой медицинской помощи составил: среднее время ожидания в 2010 году - 25,2 мин., среднее время ожидания по экстренным вызовам - 19,7 мин. (РФ - 25 мин.), среднее время доезда по скорой помощи - 13,8 мин.
Вместе с тем, оснащение станций и отделений скорой медицинской помощи на сегодняшний день не соответствует утвержденному стандарту. Не до конца отработана система дистанционного консультирования и мониторинга пациентов кардиологического профиля на догоспитальном этапе.
В рамках Программы планируется продолжить реализацию мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества оказания скорой медицинской помощи, снижение летальности больных при угрожающих жизни состояниях.
С этой целью запланированы следующие мероприятия:
- оказание больным и пострадавшим доврачебной медицинской помощи силами в основном фельдшерских бригад, направленной на сохранение и поддержание жизненно-важных функций организма, и доставка их в кратчайшие сроки в стационар для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи;
- перераспределение объемов медицинской помощи с передачей части объемов неотложной медицинской помощи на амбулаторный этап, открытие на базе 6-ти муниципальных учреждений здравоохранения МБУЗ г. Улан-Удэ "Городская поликлиника N 1", МБУЗ г. Улан-Удэ "Городская поликлиника N 2", МБУЗ г. Улан-Удэ "Городская поликлиника N 3", МБУЗ г. Улан-Удэ "Городская поликлиника N 6", МБУЗ г. Улан-Удэ "Городская больница N 4", МБУЗ г. Улан-Удэ "Городская больница N 5" пунктов оказания неотложной медицинской помощи;
- постепенное расширение объема скорой медицинской помощи, оказываемой фельдшерскими бригадами, с сохранением врачебных бригад интенсивной терапии и, при необходимости, других узкоспециализированных бригад;
- повышение роли и эффективности использования врачебных бригад скорой медицинской помощи в качестве бригад интенсивной терапии и, при необходимости, узкоспециализированных бригад;
- обучение основам оказания первой медицинской само- и взаимопомощи работников государственной инспекции по безопасности дорожного движения, пожарной охраны, муниципальной милиции, водителей всех видов транспорта;
- внедрение по показаниям тромболитической терапии больным с острой сердечно-сосудистой патологией;
- внедрение специализированного информационно-технического комплекса, поддерживающего спутниковую навигацию.
В рамках Программы за счет средств консолидированного бюджета Республики Бурятия запланированы мероприятия по оснащению станции скорой медицинской помощи г. Улан-Удэ медицинским оборудованием на сумму 8000,1 тыс. рублей.
Реализация мероприятий по модернизации службы скорой медицинской помощи позволит улучшить качество диагностики заболеваний и оказания скорой медицинской помощи жителям Республики Бурятия:
- при остром инфаркте миокарда, что приведет к своевременной госпитализации больных в 95% случаев и снижению госпитальной летальности в данной группе на 1%, догоспитальной летальности - на 3%;
- при острых нарушениях мозгового кровообращения, что позволит повысить процент их госпитализации не менее чем на 5%.
В целях совершенствования оказания скорой медицинской помощи населению республики в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 02.08.2010 N 586н "О внесении изменений в порядок оказания скорой медицинской помощи, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2004 г. N 179" планируется открытие на базе МБУЗ г. Улан-Удэ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В. Ангапова" для оказания скорой медицинской помощи отделения экстренной медицинской помощи (врачом, фельдшером) до профильного отделения с целью оптимизации времени пребывания пациента в приемном отделении. Таким образом, при доставке пациента в приемное отделение стационара не будет прерван процесс оказания медицинской помощи.
В связи с тем, что станции скорой медицинской помощи оснащены автомобилями класса "В" и "С" оказание экстренной медицинской помощи будет оказываться в ходе медицинской эвакуации, что позволит обеспечить непрерывное оказание медицинской помощи в пределах "золотого часа".
Кроме того, в рамках интеграции кадров стационара и скорой медицинской помощи будет компенсирован дефицит врачебных кадров путем ротации, что также будет способствовать профессиональному росту работников.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 N 85 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 06.04.2012 N 286), распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 2396 (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 581-р) в 2012 году в рамках Программы запланировано внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS в службе скорой медицинской помощи Республики Бурятия.
Целью внедрения системы является оптимизация работы службы скорой медицинской помощи республики.
Важным показателем организации работы бригад скорой медицинской помощи является максимально короткое время прибытия на вызов. При этом обмен информацией между водителем и диспетчером предполагает достаточно большие объемы.
Применение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS позволит повысить организацию работы выездных бригад скорой медицинской помощи (СМП).
В целях оптимизации работы в отделениях скорой медицинской помощи 21 центральной районной больницы, Территориального центра медицины катастроф Республики Бурятия (ТЦМК), на базе МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Улан-Удэ" (ССМП г. Улан-Удэ), в отделении экстренной и консультативной медицинской помощи ГБУЗ "Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко" (РКБ им. Н.А. Семашко) будут созданы 24 пункта Дистанционной диспетчерской службы (ДДС). Пункты ДДС должны обеспечить оперативный контроль за движением автомобилей СМП по спутниковой связи ГЛОНАСС/GPS. Информация о движении автомобилей СМП от всех ДДС будет поступать по интернет-каналам в Центр обработки вызовов на базу Территориального центра медицины катастроф Республики Бурятия.
Диспетчерский центр, оснащенный системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга, располагает данными о местонахождении всех машин скорой помощи в режиме реального времени. Система позволит координировать работу бригады, направляя ее в нужное время в нужное место с возможностью коррекции движения машины (местоположение, направление и скорость движения, уровень топлива, расчетное время прибытия, визуализация всей информации и т. д.). В результате планируется достичь сокращения времени прибытия автомобиля скорой медицинской помощи к пациенту (пострадавшему) и ускорить оказание медицинской помощи с соблюдением принципа "золотого часа", в течение которого должна быть оказана медицинская помощь пациенту (пострадавшему).
На 1 января 2012 года автомобильный парк скорой медицинской помощи по Республике Бурятия располагает 170 санитарными автомобилями скорой медицинской помощи. В 2012 году планируется закупить дополнительно 12 единиц автотранспорта, списание транспортных средств не планируется.
Таким образом, планируется оснастить средствами спутниковой навигации 182 АСМП на сумму 7 077,98 тыс. руб. за счет средств ФФОМС. Поставляемое оборудование должно выполнять следующие функции:
- навигация маршрута автотранспорта и его состояния;
- оперативная голосовая связь водителя с диспетчером.
Кроме того, для построения системы необходимо обеспечить:
- оснащение 23 пунктов ДДС на базе ССМП г. Улан-Удэ и 22 отделений скорой медицинской помощи на сумму 2 804,02 тыс. руб. за счет средств ФФОМС;
- оснащение 1 пункта ДДС на базе отделения экстренной и консультативной медицинской помощи РКБ им. Н.А. Семашко за счет средств задачи 2 Программы и собственных средств;
- серверное оборудование для приема данных по интернет-каналам связи от оборудования автомобилей, их хранение и передачу по запросу в пункты ДДС за счет средств республиканского бюджета.
Общая сумма финансирования мероприятий по внедрению спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS за счет средств ФФОМС составит в 2012 году 9 882,0 тыс. руб.
Реализация данного проекта увеличит производительность работы Территориального центра медицины катастроф, службы скорой медицинской помощи республики, санитарной авиации и пунктов оказания экстренной медицинской помощи при чрезвычайных происшествиях, так как позволит сократить время приезда врачей к пациентам (пострадавшим) путем направления на вызов ближайшего к его месторасположению автомобиля скорой медицинской помощи, что непосредственно влияет на своевременность оказания медицинской помощи и достижение индикативных показателей Программы, а также позволит обеспечить контроль за рациональным использованием автотранспорта.
Мероприятия Программы по обеспечению функций
диспетчеризации скорой медицинской помощи
Наименование мероприятия Программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение по состоянию на: |
|
01.01.2012 г. |
01.01.2013 г. |
||
1. Оснащение дежурно-диспетчерских служб компьютерным оборудованием |
количество единиц рабочего места диспетчера, ед. |
1 |
23 |
2. Оснащение машин скорой медицинской помощи комплектами оборудования на базе технологии ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS |
количество машин скорой медицинской помощи, ед. |
170 |
182 |
|
количество оснащенных комплектами машин скорой медицинской помощи, всего, ед. |
0 |
182 |
|
в том числе: количество оснащенных комплектами бортового оборудования машин скорой медицинской помощи, ед. |
0 |
182 |
|
количество оснащенных комплектами навигационно-информационной системы машин скорой медицинской помощи, ед. |
0 |
182 |
1.4. Главу V "Финансовое обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"V. Финансовое обеспечение Программы
Финансовое обеспечение мероприятий настоящей Программы осуществляется в пределах выделенных средств ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету ТФОМС на реализацию Программы, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", а также в рамках бюджетных ассигнований республиканского бюджета, бюджета Бурятского ТФОМС, выделенных на эти цели.
Объем субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования определен распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 2396-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 581-р).
Финансовое обеспечение Программы за счет средств бюджета Республики Бурятия и (или) средств бюджетов муниципальных образований в течение срока действия Программы не подлежит уменьшению без внесения изменений в Программу в установленном порядке.
Общий объем финансирования программы модернизации здравоохранения - 4 194 266,5 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. - 1 993 257,1 тыс. рублей, 2012 г. - 2 201 009,4 тыс. рублей:
- укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 1 445 352,6 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. - 1 045 733,1 тыс. рублей, 2012 г. - 399 619,5 тыс. рублей;
- внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 183 703,1 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. - 41 545,0 тыс. рублей, 2012 г. - 142 158,1 тыс. рублей;
- внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 2 565 210,8 тыс. рублей, в том числе 2011 г. - 905 979,0 тыс. рублей, 2012 г. - 1 659 231,8 тыс. рублей;
в том числе:
субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 3 112 323,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. - 1 472 841,0 тыс. рублей, 2012 г. - 1 639 482,0 тыс. рублей:
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 1 116 234,9 тыс. рублей, 2011 г. - 879 516,2 тыс. рублей, 2012 г. - 236 718,7 тыс. рублей,
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 155 122,1 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. - 30 364,0 тыс. рублей, 2012 г. - 124 758,1 тыс. рублей,
3. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 1 840 966,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. - 562 960,8 тыс. рублей, 2012 г. - 1 278 005,2 тыс. рублей;
за счет средств консолидированного бюджета Республики Бурятия -382 769,9 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. - 188 817,4 тыс. рублей, 2012 г. - 193 952,5 тыс. рублей:
- укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 329 117,7 тыс. рублей, в том числе 2011 г. - 166 216,9 тыс. рублей, 2012 г. - 162 900,8 тыс. рублей;
- внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 24 000,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. - 9 000,0 тыс. рублей, 2012 г. - 15 000,0 тыс. рублей;
- внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 29 652,2 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. -13 600,5 тыс. рублей, 2012 г. - 16 051,7 тыс. рублей;
за счет средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - 699 173,6 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. - 331 598,6 тыс. рублей, 2012 г. - 367 575,0 тыс. рублей:
- укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 0 тыс. рублей,
- внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 4 581,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. - 2 181,0 тыс. рублей, 2012 г. - 2 400,0 тыс. рублей,
- внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 694 592,6 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. - 329 417,7 тыс. рублей, 2012 г. - 365 174,9 тыс. рублей.
Предоставляемая субсидия из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования имеет целевое назначение и не может быть использована субъектом Российской Федерации на другие цели.
2. Главу VIII "Мероприятия по совершенствованию организации, финансового обеспечения и учета медицинской помощи" изложить в следующей редакции:
"VIII. Мероприятия по совершенствованию организации,
финансового обеспечения и учета медицинской помощи
NN п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Республика Бурятия |
|||
2009 г. (по состоянию на 01.01.2010 г.) |
2010 г. (по состоянию на 01.01.2011 г.) |
по состоянию на 01.01.2012 г. (факт) |
по состоянию на 01.01.2013 г. (прогноз) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений, финансирование которых осуществляется на основании подушевого норматива на прикрепленное население в общем количестве государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений |
количество и доля (%) от общего числа государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений |
27 |
27 |
27 |
27 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||
2. |
Количество государственных (муниципальных) больничных учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности по законченному случаю, в общем количестве государственных (муниципальных) больничных учреждений |
количество и доля (%) от общего числа государственных (муниципальных) больничных учреждений |
35 |
35 |
37 |
37 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||
3. |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, которыми осуществляется оплата медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования по полному тарифу |
количество и доля (%) от общего количества государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Фактические расходы на медицинскую помощь по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на 1 жителя |
сумма (тыс. руб.) и доля (%) в подушевом нормативе по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации |
3 182,50 |
2 898,02 |
3,49 |
3,64 |
47,50 |
45,20 |
46,50 |
45,70 |
|||
5. |
Страховые взносы на ОМС неработающего населения |
общая сумма (руб.) и в расчете на 1 неработающее застрахованное лицо (руб.) |
1 527 394 000,00 |
1 571 565 300,00 |
1 788 528 400,00 |
2 094 753 300,00 |
2 384,50 |
2 399,90 |
2 648,42 |
3 156,73 |
|||
6. |
Размер дефицита территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
количество (руб.) и удельный вес (%) фактического финансового обеспечения от потребности |
4 787 247 900,00 |
5 057 640 700,00 |
3 983 046 700,00 |
3 461 244 700,00 |
42,60 |
45,07 |
35,30 |
30,90 |
|||
7. |
Расходы на амбулаторную медицинскую помощь |
количество (руб.) и удельный вес (%) в общей стоимости территориальной программы государственных гарантий |
1 557 857 776,00 |
1 480 326 100,00 |
1 897 212 016,00 |
1 945 039 700,00 |
24,60 |
24,40 |
25,90 |
25,10 |
|||
8. |
Объем средств, поступающих через систему обязательного медицинского страхования, на выполнение Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
сумма (тыс. руб.) и доля (%) от поступивших средств на выполнение Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
3 378 667,60 |
3 378 711,70 |
3 907 539,80 |
4 204 485,50 |
52,50 |
54,82 |
53,50 |
54,30 |
|||
9. |
Средняя заработная плата врачей |
тыс. руб. на 1 человека |
23,78 |
25,36 |
31,80 |
34,35 |
10. |
Средняя заработная плата среднего медицинского персонала |
тыс. руб. на 1 человека |
13,17 |
13,61 |
16,93 |
17,52 |
11. |
Количество медицинских работников, оплата труда которых осуществляется по новой (отраслевой) системе оплаты труда, ориентированной на результат |
человек (в соответствии с занятыми должностями) и доля (%) от общего количества медицинских работников |
12026 |
12036 |
11469 |
12086 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||
12. |
Количество машин скорой медицинской помощи - всего |
единиц |
170 |
170 |
170 |
182 |
13. |
в том числе оснащенных навигационной аппаратурой на базе ГЛОНАСС/GPS |
единиц |
0 |
0 |
0 |
182 |
14. |
Количество станций (отделений) скорой медицинской помощи |
единиц |
47 |
47 |
46 |
47 |
15. |
в том числе оснащенных системами мониторинга и управления санитарным транспортом на базе ГЛОНАСС/GPS |
единиц |
0 |
0 |
0 |
23 |
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
И. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 5 июля 2012 г. N 410 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.03.2011 N 143 "Об утверждении Программы "Модернизация здравоохранения в Республике Бурятия на 2011 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 10 июля 2012 г. N 69