Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 31 октября 2012 г. N 446
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении профессиональных,
интеллектуальных, культурно-массовых,
спортивно-оздоровительных мероприятий".
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении профессиональных, интеллектуальных, культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей по предоставлению муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели (далее заявители).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета по образованию г. Улан-Удэ (далее - Комитет). Адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": раздел "Комитет по образованию" - http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/obrazov/, раздел "Управление по физической культуре и спорту" - http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/fiz-kultura/.
Информация о месте нахождения и график работы органа предоставления муниципальной услуги:
- Муниципальное учреждение "Комитет по образованию г. Улан-Удэ", почтовый адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23; тел. (3012)21-16-48, факс (3012)21-78-22; адрес электронной почты: guo_@mail.ru;
- Отдел воспитания и дополнительного образования Комитета по образованию г. Улан-Удэ предоставляет информацию по профессиональным, интеллектуальным и культурно-массовым мероприятиям. Почтовый адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23; тел. (3012) 21-49-31, факс (3012) 21-78-22; адрес электронной почты: guo_@mail.ru;
- Управление по физической культуре и спорту Комитета по образованию г. Улан-Удэ предоставляет информацию по спортивно-массовым и оздоровительным мероприятиям. Почтовый адрес: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2; тел. (3012) 45-42-87, факс (3012) 45-42-86; адрес электронной почты: ufks@u-ude.ru.
Часы работы Комитета:
Понедельник - четверг 8.30. - 17.30.
Пятница 8.30. - 16.15.
Перерыв на обед 12.00. - 12.45.
Суббота, воскресенье выходные дни
1.4. Заявителям услуги предоставляется информация о месте, дате проведения профессиональных, интеллектуальных, культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий в соответствии с утвержденным планом мероприятий Комитета по образованию г. Улан-Удэ.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах Комитета и должна содержать:
- время приема и выдачи документов;
- срок оформления документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении
муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- образец оформления документа, необходимого для предоставления услуги, и требования к нему;
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Комитета;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о месте, дате проведения мероприятия, анонсы и итоги мероприятия.
1.6. Консультации (справки) предоставляются при непосредственном личном обращении или телефонном звонке.
1.7. Для получения информации в электронном виде заявитель выходит на сайт органа местного самоуправления (раздел Комитета по образованию), где размещена информация о проводимых мероприятиях. Размещение и постоянное обновление информации в разделе Комитета по образованию на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/obrazov/;Управления физической культуры и спорта: http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/fiz-kultura/ осуществляют специалисты, в должностные обязанности которых входит работа с сайтом.
2. Стандарт предоставления услуги.
2.1. Муниципальная услуга, порядок предоставления которой определяется настоящим Административным регламентом, называется "Предоставление информации о проведении профессиональных, интеллектуальных, культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по образованию г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является письменная или устная информация о проведении профессиональных, интеллектуальных, культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- с момента поступления письменного заявления в срок не позднее 5 рабочих дней;
- непосредственно в момент личного обращения, а также обращения посредством телефонного звонка.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202,08.10.2003);
- Федеральный закон Российской Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ",2004 г, N 52, ст. 5271);
- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 04.06.2010 N 247 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности главы муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ"- мэра города Улан-Удэ и Администрации города Улан-Удэ в сети Интернет", ("Правда Бурятии", N 24, 10.06.2010).
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- обращение заявителя, поступившего при личном обращении, либо по телефону;
- заявления в произвольной форме, направленного почтовой связью или по электронной почте.
2.7. Для получения услуги посредством личного обращения, телефонного звонка документов не требуется.
2.8. Письменное обращение заявителя (получателя) муниципальной услуги оформляется в виде заявления в произвольной форме. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
2.9. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрен.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативно-правовыми актами не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 30 минут.
2.14. Регистрация запроса заявителя осуществляется должностным лицом не более 20 минут.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при получении ответа составляет 30 минут.
2.16. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются в зданиях, расположенных с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Для ожидания приема заявителям отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 5 мин.);
- общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов);
- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Комитета, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования):
- на информационных стендах (100%);
- в информационном киоске (100%);
- на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%);
- наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах (не менее 1);
- наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 3).
2.18. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (не менее 95%);
- доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 30 минут (не более 10%);
- доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (не менее 95%);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%);
- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не менее 99%).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги строится на основе добровольного и самостоятельного волеизъявления лица в получении муниципальной услуги.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: при приеме письменных обращений (по почте, личном обращении, посредством факсимильной связи) либо электронных (по электронной почте) обращений заявителей:
- прием и регистрация письменных обращений, поступивших по почте, при личном обращении, посредством факсимильной связи, либо электронных (по электронной почте) обращений заявителей,
- рассмотрение обращения,
- предоставление ответа заявителю;
- при устных обращениях (по телефону, личном обращении):
- предоставление ответа.
3.4.Прием письменных обращений.
3.4.1. Административная процедура - прием и регистрация письменных обращений, поступивших по почте, при личном обращении, посредством факсимильной связи, либо электронных (по электронной почте) обращений заявителей.
Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация письменных обращений, поступивших по почте, при личном обращении, посредством факсимильной связи, либо электронных (по электронной почте) обращений заявителей" является обращение заявителя в письменной форме, поступившее при личном обращении, по почте, посредством факсимильной связи или в электронной форме (по электронной почте).
Поступившее письменное заявление регистрируется в приемной Комитета в сроки, установленные в п. 2.14. настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является: регистрация обращения в системе документооборота.
Основания для отказа в приеме и регистрации обращений отсутствуют.
3.4.2. Административная процедура - рассмотрение обращения.
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение обращения" является рассмотрение обращения председателем Комитета.
После рассмотрения председателем, обращение направляется специалисту, в должностные обязанности которого входит соответствующее направление деятельности Комитета.
Специалист Комитета рассматривает поступившее письменное заявление в следующем порядке:
- изучает заявление;
- готовит проект ответа по существу поставленных вопросов;
- направляет проект ответа на подпись председателю Комитета согласно срокам, указанным в п. 2.4. настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является подготовленный ответ, содержащий информацию по сути вопросов, поднятых в обращении заявителя.
3.4.3. Административная процедура - предоставление ответа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры "Предоставление ответа заявителю" является наличие ответа (письменного ответа) на обращение заявителя.
Предоставление ответа заявителю осуществляется в письменном виде (выдача ответа лично заявителю, по почте, посредством факсимильной связи) либо в электронной форме (по электронной почте).
Сотрудник, уполномоченный на прием входящей корреспонденции, отправляет в 3-дневный срок оригинал подписанного ответа заявителю, о чем делает запись в книге регистрации исходящих документов.
Основания для отказа в предоставлении информации отсутствуют.
3.5. Прием устных обращений.
3.5.1. Административная процедура -предоставление ответа.
Основанием для начала административной процедуры "Предоставление ответа" при устном обращении является обращение заявителя, поступившее по телефону или при личном обращении. Регистрация устного обращения не производится.
Предоставление ответа в устной форме осуществляется специалистом, ответственным за подготовку ответа на обращение заявителя, по телефону или при личном посещении заявителем Комитета.
При устном обращении специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился и представляет информацию о проведении профессиональных, интеллектуальных, культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий на бумажном носителе (информационные стенды Комитета по образованию, брошюры и др.); в электронном виде или путем предоставления устной консультации. Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, отвечает на вопросы заявителя в доступной для восприятия форме. Если специалист не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обращение должно быть переадресовано (переведено) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю (получателю) муниципальной услуги должны быть сообщены координаты (адрес, телефонный номер), по которому можно получить информацию.
Предоставление муниципальной услуги в форме, предусмотренной в настоящем пункте, осуществляется в момент обращения.
Результатом административной процедуры является устный ответ по существу обращения (запроса).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется председателем Комитета по образованию.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета по образованию. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения Комитета. Общий срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
4.3. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета, установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru.
4.4. Приказом председателя Комитета назначается сотрудник, ответственный за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер.
Контролер обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг;
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.
По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения председателя Комитета сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте.
4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, в досудебном (внесудебном) обжаловании и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
-отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
На должностных лиц Комитета, предоставляющих муниципальную услугу
- в письменной форме на почтовый адрес Комитета: 670000, г. Улан-Удэ, ул.Советская, 23;
- по электронной почте Комитета: guo_@mail.ru; ufks@u-ude.ru;
- при личном приеме заявителя.
На решения председателя Комитета в Администрацию г. Улан-Удэ:
- в письменной форме на почтовый адрес Администрации г. Улан-Удэ: 670000, г. Улан-Удэ, ул.Ленина, 54;
- на официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru;
- при личном приеме заявителем мэра города Улан-Удэ или лицом, его замещающим.
5.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.4. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является председатель Комитета. В случае отсутствия председателя Комитета, должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, назначается приказом по Комитету.
5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 5.1.1. настоящего регламента.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, рассматривает поступившую жалобу в сроки, предусмотренные п.5.3. настоящего регламента:
- если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, то заявителю сообщается в письменной форме о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, отказа в удовлетворении жалобы.
- если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а так же в иных формах.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.