Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия
от 19 июня 2012 г. N 60
"Об утверждении Административного регламента Министерства сельского
хозяйства и продовольствия Республики Бурятия по предоставлению
государственной услуги по выдаче документа о соответствии деятельности
юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям,
предъявляемым к определенному виду организаций по племенному
животноводству"
28 февраля, 20 июня 2013 г., 9 марта 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" (в ред. постановления Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 N 448) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче документа о соответствии деятельности юридического лица индивидуального предпринимателя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
2. Признать утратившим силу приказы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия:
- от 08.02.2011 N 13 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче документа о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым К определенному виду организаций по племенному животноводству" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 17.03.2011 N 032011103);
- от 14.07.2008 N 106 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Организация проведения бонитировки племенной продукции (материала; и обобщение на уровне Республики Бурятия данных бонитировки" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22.08.2008 N 032008073);
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.Н. Машанов |
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 9 марта 2017 г. N 26 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги по выдаче документа
о соответствии деятельности юридического лица,
индивидуального предпринимателя требованиям, предъявляемым
к определенному виду организаций по племенному животноводству
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики
Бурятия от 19 июня 2012 г. N 60)
28 февраля, 20 июня 2013 г., 9 марта 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче документа о соответствии деятельности юридического лица., индивидуального предпринимателя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству (далее - Регламент) устанавливает порядок и сроки предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче документа о соответствии деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
2. Круг заявителей
Юридические лица, индивидуальные предприниматели осуществляющие деятельность в области племенного животноводства не менее 5 лет (далее - заявители), зарегистрированные на территории Республики Бурятия
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Адрес Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия - 670034, г. Улан-Удэ, ул. Хахэлова, 4а.
График работы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия:
Понедельник с 8-30 до 17-30
Вторник с 8-30 до 17-30
Среда с 8-30 до17-30
Четверг с 8-30 до 17-30
Пятница с 8-30 до 17-30
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48
Суббота выходной
Воскресение выходной
Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно отделом животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - ответственное структурное подразделение).
3.2. Почтовый адрес Управления ветеринарии - 670045, Республика Бурятия, проспект Автомобилистов, 20 "а"; телефон/факс Управления: (3012) 448582 / (83012) 448582; телефон отдела обеспечения государственного ветеринарного надзора и регистрации специалистов в области ветеринарии: (3012) 463135; часы работы Управления: 8.30-17.30, пятница 8,30-16.30, перерыв 12.00-13.00.
3.3. Адрес Управления ФНС России по Республике Бурятия - 670034, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, 3
График работы Управления ФНС России по Республике Бурятия:
Понедельник с 8-30 до 17-30
Вторник с 8-30 до 17-30
Среда с8-30 до 17-30
Четверг с 8-30 до 17-30
Пятница с8-30 до16-15
Обеденный перерыв в период с 12-00 до 13-00
Суббота выходкой
Воскресение выходной
3.4. Исключен.
См. текст подпункта 3.4 пункта 3
3.5. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия (http://egov-burytia-ru), размещена на информационных стендах, на "Портале государственных услуг (функций) Республики Бурятия"), "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал услуг).
3.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонов, телефонов для справок (консультаций], интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах, на Портале услуг.
3.7. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе на здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
3.8. При входе а помещение органа, участвующего а предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещена следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, графил работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
3.9. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: Выдача заявителю документа о соответствии деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству (далее государственная услуга).
5. Наименование органа предоставляющего государственную услугу. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия.
5.1. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе для проверки сведений, представляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации по Республике Бурятия, Управлением ветеринарии Республики Бурятия.
5.2. При предоставлении государственной услуги Министерством запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заявителю документа о соответствии деятельности требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
7. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в течение 26 рабочих дней с момента регистрации заявления.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" (Собрание законодательства РФ, 07.08.1995, N 32, ст. 3199, газета "Российская газета", N 154, 10.08.1995);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (газета "Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- приказом Минсельхоза РФ от 17.11.2011 N 430 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по определению видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 15, 09.04.2012);
- приказом Минсельхоза РФ от 17.11.2011 N 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства" и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 17, 23.04.2012);
- настоящим Административным регламентом.
9. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Заявитель предоставляет лично, по почте заявление о предоставлении государственной услуги по форме, установленной в приложении N 2 к Административному регламенту, и следующие документы:
Для племенных заводов, племенных репродукторов, генофондных хозяйств, селекционно-гибридных центров, селекционно- генетических центров, ипподромов, заводских конюшен:
1. Сведения о квалификации работников организации-заявителя, их стаже работы в племенном животноводстве, заверенные печатью заявителя (при ее наличии).
2. Копии дипломов, аттестатов, свидетельств и других документов, подтверждающих образование работников организации-заявителя, заверенные печатью заявителя (при ее наличии).
3. Карточка племенного хозяйства о количественных и качественных показателях продуктивности и селекционно-племенной работы в племенных организациях, заверенная печатью заявителя (при ее наличии).
4. Сводная ведомость (отчет) по результатам бонитировки сельскохозяйственных животных, принадлежащих заявителю, за последний календарный год.
5. Результаты генетической экспертизы племенных животных на достоверность происхождения и отсутствие генетических аномалий.
6. Копия плана селекционно-племенной работы заявителя (кроме ипподромов).
7. Календарный план испытаний лошадей заявителем в текущем году (для ипподромов).
Для племенного предприятия (регионального) по хранению и реализации семени животных и для организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных:
1. Сведения о квалификации работников организации-заявителя, их стаже работы в племенном животноводстве, заверенные печатью заявителя (при ее наличии).
2. Копии дипломов, аттестатов, свидетельств и других документов, подтверждающих образование работников организации-заявителя, заверенные печатью заявителя (при ее наличии).
3. Сводная ведомость (отчет) по результатам бонитировки сельскохозяйственных животных, принадлежащих, за последний календарный год (для организации по искусственному осеменению).
4. Результаты генетической экспертизы племенных животных на достоверность происхождения и отсутствие генетических аномалий.
5. Отчеты о проверке, оценке и использовании быков-производителей за последний календарный год.
6. Отчет о наличии и использовании быков-производителей, принадлежащих организации-заявителю, за последний календарный год (для организации по искусственному осеменению).
Для организаций по трансплантации эмбрионов:
1. Сведения о квалификации работников организации-заявителя, их стаже работы в племенном животноводстве, заверенные печатью заявителя (при ее наличии).
2. Копии дипломов, аттестатов, свидетельств и других документов, подтверждающих образование работников организации-заявителя, заверенные печатью заявителя (при ее наличии).
3. Отчет о работе организации-заявителя в области племенного животноводства за последний календарный год.
Для лабораторий селекционного контроля качества молока, шерсти, иммуногенетической и молекулярно-генетической экспертизы:
1. Сведения о квалификации работников организации-заявителя, их стаже работы в племенном животноводстве, заверенные печатью заявителя (при ее наличии).
2. Копии дипломов, аттестатов, свидетельств и других документов, подтверждающих образование работников организации-заявителя, заверенные печатью заявителя (при ее наличии).
3. Отчет о работе организации-заявителя в области племенного животноводства за последний календарный год.
Для центра информационного обеспечения, регионального информационно-селекционного центра и селекционного центра (ассоциации) по породам:
1. Сведения о квалификации работников организации-заявителя, их стаже работы в племенном животноводстве, заверенные печатью заявителя (при ее наличии).
2. Копии дипломов, аттестатов, свидетельств и других документов, подтверждающих образование работников организации-заявителя, заверенные печатью заявителя (при ее наличии).
3. Отчет заявителя об учете, контроле, оценке уровня продуктивности качества продукции, племенной ценности животных (для центра информационного обеспечения) за последний календарный год.
4. Отчет о деятельности заявителя по научно-методическому, технологическому, сервисному и информационному обеспечению селекционно-племенной работы в животноводстве на территории субъекта Российской Федерации (для регионального информационно-селекционного центра) за последний календарный год.
5. Отчет о деятельности заявителя по научно-методическому, сервисному и информационному обеспечению селекционно-племенной работы с конкретной породой животных на территории Российской Федерации (для селекционных центров (ассоциаций) по породе) за последний календарный год.
6. Отчет о племенной работе в животноводстве (для регионального информационно-селекционного центра).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для представления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1) выписка из соответствующего государственного реестра (ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
2) справка об эпизоотическом благополучии юридического лица, выданная Управлением ветеринарии Республики Бурятия;
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществлении действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- отсутствие на документах подписей должностных лиц, печатей (кроме документов, выданных обществами с ограниченной ответственностью или акционерными обществами, которые заверяются печатью при ее наличии), наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документа карандашом, наличие повреждений документа, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12.1. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является необходимость предоставления дополнительных документов, сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если не представлен полный пакет документов в соответствии с п. 9 настоящего раздела.
12.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
12.2.1. несоответствие представленных данных правилам и требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству установленными приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 17.11.2011 г. N 431 (далее приказ МСХ РФ);
12.2.2. предоставление недостоверных сведений.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия не предусмотрено.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет не более 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Все запросы заявителей, независимо от их формы, подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение дня с момента их поступления в Министерство.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
17.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, консультирование, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
17.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, сайте Министерства и Портале услуг.
17.3. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
17.4. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
17.5. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
17.6. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
17.7. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
17.8. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
17.9. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
17.10. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом.
18.1. Заявитель имеет право:
- обращаться в Министерство с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги либо путем направления запроса в электронной форме;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставлении государственной услуги;
- получать государственную услугу своевременно и в полном объеме;
- знакомиться с документами и материалами, касающихся рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
- получать полную актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его запросу решение или на действие (бездействие) должностных лиц Министерства;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса, в том числе в электронной форме.
18.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение запроса:
- обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего запрос;
- направляет заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
18.3. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность, объективность и полнота ответа на запрос заявителя;
- достоверность и полнота информирования заявителем о ходе рассмотрения его запроса;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
18.4. При предоставлении государственной услуги по рассмотрению письменного запроса или запроса в электронной форме взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства не требуется.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставлении государственной услуги в электронной форме
19.1. Предоставление государстве ной услуга в многофункциональном Центре не предусмотрено.
19.2. Государственная услуга в электронном виде оказывается только в части информирования заявителя и подачи им документов.
19.3. При предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляются:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших заявлений;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации участвующих в предоставлении государственной услуги;
- проверка документов и представленных сведений на соответствие требованиям, установленным в приказе МСХ РФ;
- принятие решения о выдаче документа о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
21. Прием и регистрация поступивших заявлений.
Административная процедура по приему регистрации заявления и направления в структурное подразделение Министерства осуществляется в течение 1 рабочего дня.
После поступления заявления специалист отдела правового обеспечения, государственной службы и административной работы Министерства осуществляет ее регистрацию путем проставления в заявке исходящего номера и даты поступления (в виде заполняемого or руки штампа), внесения а базы подсистемы электронного документооборота следующих сведений:
- наименования заявителя;
- даты поступления заявки.
Результатом регистрации является заявление со штампом Министерства (на бумагоносителе) и заполненная регистрационная карта подсистемы электронного документооборота. Зарегистрированное заявление направляется руководителю министерства либо лицу его, заменяющему для наложения резолюции.
После получении зарегистрированного заявления министр или лицо, его заменяющее, принимает решение о рассмотрении, и оформляет свое решение в виде резолюции, размещаемой на заявке (либо на отдельном бланке). В резолюции указывается решение, начальник структурного подразделения, в которое направляется заявление, дата наложения резолюции и личная подпись. После наложения резолюции заявление направляется специалисту отдела внешних связей и административной работы. Специалист отдела внешних связей и административной работы вносит данные резолюции в базу подсистемного документооборота и направляет заявление в соответствии с резолюцией в структурное подразделение Министерства.
Критерии принятия решений: поступление заявления от заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления со штампом Министерства (на бумагоносителе) и заполненная регистрационная карта подсистемы электронного документооборота.
Способ фиксации результата: зарегистрированное заявление, с резолюцией министра внесенное в базу подсистемного документооборота.
22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующих в предоставлении государственной услуги.
Основанием для формирования и направления запросов является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10 Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответственное структурное подразделение, в случае необходимости получения сведений по межведомственному взаимодействию, передает документ специалисту, уполномоченному направлять межведомственный запрос.
Специалист, уполномоченный направлять межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации, указанных в пункте 10, II раздела настоящего Административного регламента, и направляет его во взаимодействующие органы (организации).
Действие выполняется в течение 3 рабочих дней со дня приема документов.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать;
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для представления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) сведения, необходимые для представления государственной услуги;
5) контактная информация для представления ответа на межведомственный запрос;
6) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
7) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
8) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта.
Ответственный специалист направляет межведомственный запрос в органы (организации), располагающие необходимыми сведениями по системе межведомственного электронного взаимодействия либо курьером, либо почтой, либо факсом.
Критерии принятия решений; представление заявителем документов необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является получение сведений необходимых для представления государственной услуги.
Способ фиксации результата: поступление ответов из государственных органов и организаций.
23. Проверка документов и представленных сведений на соответствие требованиям, установленным в приказе МСХ РФ.
Административная процедура по проверке документов и представленных заявителем сведений для предоставления ему государственной услуги, включает в себя два вида проверок: документарную и выездную.
Основанием для начала административной процедуры по проверке является поступление заявления с резолюцией министра или лица его заменяющего и пакета документов в ответственное структурное подразделение.
В течение одного рабочего дня специалист ответственного структурного подразделения министерства проверяет на наличие документов в составе заявления в соответствии с п. 9, II раздела Административного регламента.
По результатам проверки принимается решение либо:
- о приостановлении предоставления государственной услуги, в случаях, указанный в пункте 12.1, II раздела административного регламента;
- о проверке сведений содержащихся в представленных документах на соответствие требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству;
В случае приостановления предоставлении государственной услуги ответственное структурное подразделение формирует письмо заявителю о причинах приостановления предоставления государственной услуги и сроках их устранения.
Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления полного пакета документов, оформленных в установленном порядке.
Проверка сведений содержащихся в представленных документах на соответствие требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству установленным приказом МСХ РФ, осуществляется в течение 2 рабочих дней.
При соответствии представленных документов перечню, предусмотренному п. 9, II раздела Административного регламента ответственное структурное подразделение осуществляет проверку сведений содержащихся а представленных документах на соответствие требованиям, установленным приказом МСХ РФ,
Проверка достоверности данных в представленных документах с выездом на местонахождение заявителя.
Административное действие по проверке достоверности данных в представленных документах с выездом на местонахождение заявителя осуществляется в течение 7 рабочих дней.
При соответствии сведений содержащихся в представленных документах требованиям, установленным приказом МСХ РФ, в течение трех дней издается приказ о командировке специалистов министерства для проверки достоверности данных в представленных документах с выездом на местонахождения заявителя.
В процессе проверки проводятся мероприятия направленные на выявление достоверности содержащейся информации в представленных документах.
Результаты проверки достоверности данных в представленных документах оформляются актом обследования.
Критерии принятия решений: соответствие сведений содержащихся в представленных документах требованиям, установленным приказом МСХ РФ.
Результатом административной процедуры является подписание акта обследования на соответствие или несоответствие деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
Способ фиксации результата: передача акта обследования на Комиссию министерства.
24. Принятие решения о выдаче документа о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
Основанием для начала административной процедуры является поступление акта обследования на рассмотрение комиссии.
Решение о выдаче документа о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству, принимается Комиссией министерства по выдаче документа о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
Административная процедура по рассмотрению комиссией представленных заявителем документов и акта обследования и предоставления заявителю результата государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
На заседании комиссии рассматриваются документы заявителя, справка специалистов в достоверности данных в представленных документах. Заявитель или его законный представитель вправе присутствовать на заседании комиссии.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Критерий принятия решений: соответствие сведений содержащихся в представленных документах требованиям, установленным приказом МСХ РФ, подтвержденные актом обследования.
Результатом административной процедуры является решение:
- решение о выдаче документа о соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству;
- мотивированный отказ в предоставлении документа о соответствии требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
- Административная процедура по рассмотрению комиссией представленных заявителем документов и акта обследования и предоставления заявителю результата государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
На заседании комиссии рассматриваются документы заявителя, справка специалистов о достоверности данных в представленных документах. Заявитель или его законный представитель вправе присутствовать на заседании комиссии.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Критерий принятия решений: соответствие сведений содержащихся в представленных документах требованиям, установленным приказом МСХ РФ, подтвержденные актом обследования.
Результатом административной процедуры является решение:
- решение о выдаче документа о соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству;
- мотивированный отказ в предоставлении документа о соответствии требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
Способ фиксации результата: протокол заседания комиссии, подписанный членами комиссии.
Ответственное структурное подразделение в течение трех дней со дня подписания протокола заседания комиссии направляет в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Документ о соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству, оформляется в форме письма, содержащего полное наименование заявителя, информацию о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
Блок - схема выполнения административных процедур приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
25.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги ответственными должностными лицами Министерства осуществляется министром сельского хозяйства и продовольствия, и иными должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
25.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством осуществляет Правительство Республики Бурятия.
25.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
25.4. Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в их должностного регламента.
25.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
25.6. Исключен.
См. текст подпункта 25.6 пункта 25
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
26.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля носит плановый (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
26.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги уполномоченными должностными лицами Министерства проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверки, утвержденным приказом министра.
26.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства на основании жалоб (претензий) Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
27. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Гражданские служащие несут дисциплинарную и административную ответственность за нарушение законодательства, регламентирующего предоставление государственных услуг.
28. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
28.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть всесторонним и объективным.
28.2. Граждане, объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства
29. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
29.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства и должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
30. Предмет жалобы
30.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
31.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.
32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
32.1. Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Жалоба должна содержать
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Сроки рассмотрения жалобы
34.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
34.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
35. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения
35.1. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
35.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
36. Результат рассмотрения жалобы
36.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
37.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 33 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. Порядок обжалования решения по жалобе
38.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти подается в соответствующий орган исполнительной власти в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте Министерства;
- непосредственно в помещении Министерства при личном консультировании;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
<1 > Российская газета, N 154, 10.08.1995.
<2> Российская газета, N 168, 30.07.2010.
<3> Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 15, 09.04.2012.
<4> Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 17, 23.04.2012.
<5> газета "Бурятия", N 204, 31.10.2007.
<6> газета "Бурятия", N 57, 06.04.2011.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по выдаче документа о соответствии деятельности
юридического лица, индивидуального предпринимателя
требованиям, предъявляемым к определенному виду
организаций по племенному животноводству
Блок-схема
последовательности действий и исполнения Административных процедур
по предоставлению Государственной услуги
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 19 июня 2012 г. N 60)
/-------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов на предоставление государственной |
| услуги отделом внешних связей и административной работы и передача|
| в отдел животноводства,племенного дела и рыбного хозяйства |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Проверка заявлений на комплектность (достаточность) и соответствие |
| установленным требованиям |
\--------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------\ /------------------------------\
| Направление письма заявителям в | | Организация проверки |
| случае неполноты представленных | | достоверности данных в |
| документов, несоответствия | | представленных документах с |
| заявления требованиям | | выездом на местонахождение |
| законодательства, информирование | | заявителя |
| заявителя о принятом решении | \------------------------------/
\-----------------------------------/
/------------------------------\
| Рассмотрение представленных |
| заявителем документов и |
|акта-обследования специалистов|
| экспертной комиссией - |
| решение комиссии |
\------------------------------/
/------------------------------\
|Предоставление документа о |
|соответствии требованиям, |
|предъявляемым к определенному |
|виду организаций по племенному|
|животноводству |
\------------------------------/
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 9 марта 2017 г. N 26 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по выдаче документа о соответствии деятельности
юридического лица, индивидуального предпринимателя
требованиям, предъявляемым к определенному виду
организаций по племенному животноводству
(с изменениями от 9 марта 2017 г.)
В Минсельхозпрод Республики Бурятия
Наименование организации
Юридический адрес: ____________________________ e-mail: ___________________
тел. (____) ______________________, факс (____) __________________________,
ИНН/КПП _______________________________/___________________________________
Заявление
Прошу рассмотреть документы ___________________________________________ с целью выдачи документа о соответствии деятельности юридического лица
(индивидуального предпринимателя) требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству
(_______________________________________________) <*>.
(вид организации по племенному животноводству)
__________________________ |
__________________________ |
__________________________ |
(руководитель организации) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
МП (при наличии печати)
<*> Для организаций, осуществляющих разведение животных, указывается вид, порода (тип) животных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 19 июня 2012 г. N 60 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче документа о соответствии деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 22 февраля 2019 г. N 21
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 9 марта 2017 г. N 26
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 20 июня 2013 г. N 83
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 28 февраля 2013 г. N 22
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа