Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Требования к рассмотрению обращений граждан
1. Органы государственной власти, местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и предприятия и их должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:
а) проводить личный прием граждан;
б) зарегистрировать обращение;
в) обеспечить необходимые условия для его рассмотрения и разрешения;
г) принять обоснованное решение, обеспечить в пределах своей компетенции своевременное и правильное исполнение этого решения;
д) сообщить гражданину (гражданам) в письменной форме или устной форме о своем решении, в случае невозможности удовлетворить требования, изложенные в обращении, указать мотивы отказа, разъяснить порядок обжалования решения;
е) осуществлять контроль за работой с обращениями граждан в подчиненных структурных подразделениях.
2. Руководитель органа государственной власти, местного самоуправления, государственного и муниципального учреждения и предприятия и иное должностное лицо, которым поданы заявление или жалоба, вправе оставить их без рассмотрения, если они поданы с нарушением требований статьи 9 настоящего Закона, уведомив об этом в трехдневный срок со дня регистрации обращения лицо, подавшее заявление или жалобу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.