Постановление Правительства Республики Бурятия
от 18 декабря 1996 г. N 431
"Об утверждении целевой программы "Создание автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра
Республики Бурятия"
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 932 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадрастра" Правительство Республики Бурятия, постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра Республики Бурятия" (далее именуется - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы Государственный Комитет Республики Бурятия по земельным ресурсам и землеустройству.
3. Министерству экономики Республики Бурятия и Министерству финансов Республики Бурятия предусмотреть выделение Государственному Комитету Республики Бурятия по земельным ресурсам и землеустройству бюджетных ассигнований на реализацию Программы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Агалова В.К.
Президент - Председатель |
Управляющий Делами Президента и |
Целевая программа
"Создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра
Республики Бурятия"
(утв. Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 декабря 1996 г. N 431)
1. Введение
Целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра Республики Бурятия" разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.96 г. N 932 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения земельного кадарства на территории Республики Бурятия, которая будет способствовать обеспечению поступления платежей за землю, функционированию цивилизованного рынка земли и недвижимости и защите прав на землю.
С начала 90-х годов в Республике Бурятия идет процесс реформирования земельных отношений, происходит значительное перераспределение земли, передача ее в частную собственность. Новый тип земельных отношений, основанный на многообразии форм собственности на землю, закреплен в Конституции Российской Федерации и других законодательных актах.
Узаконены такие нормы общественных отношений, как институты собственников и арендаторов земли, залог, продажа и другие сделки с земельными участками, платность землепользования, регистрация прав на землю и выдача соответствующих документов.
В настоящее время около 120000 юридических и физических лиц получили документы, подтверждающие права на землю.
Проводится сплошная инвентаризация земель населенных пунктов. По состоянию на 1 января 1996 года такие работы проведены на площади около 6774 га земель и в настоящее время продолжаются.
Формируется рынок земли, так в 1995 году только по городу Улан-Удэ было зарегистрировано более 200 сделок купли-продажи земельных участков между гражданами и юридическими лицами.
В ходе проведения реформ стало очевидным отсутствие современных методов ведения земельного кадастра как адекватного инструмента управления земельными ресурсами.
Мировая практика показывает, что земельно-кадастровые системы являются неотъемлемой частью управления, без их согласия невозможно формирование рынка земли и недвижимости, а также развитие инвестиционного процесса.
Регистрация и оформление документов о правах на земельные участки и прочно связанную с ней недвижимость ведутся Госкомитетами по земельным ресурсам и землеустройству по единой системе утвержденной на всей территории Российской Федерации и являются основой для создания эффективной системы платежей за землю, регулирования всех операций с ней, защиты прав на земельные участки и прочно связанную с ней недвижимость.
Объективная оценка ситуации позволяет сделать вывод, что решающий шаг к созданию современной земельно-кадастровой системы может быть сделан только в рамках принятия Программы, предусматривающей замену технологии ведения земельного кадастра и переход к цифровым методам получения, обработки, хранения и предоставления земельно-кадастровых данных.
Необходимость принятия Программы обуславливается также тем, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вопросы формирования объектов недвижимости, регистрации прав на них и их экономической оценки находятся в ведении различных министерств и ведомств, подведомственных им организации (комитет по земельным ресурсам и землеустройству, комитет по управлению государственным и муниципальным имуществом, комитет по архитектуре и градостроительству и др.)
2. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - разработка и развертывание на территории Республики Бурятия автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра (далее именуется - система) как государственной информационной системы обеспечивающей органы государственной власти и местного самоуправления необходимой для распоряжения и управления земельными ресурсами информацией, а также защиту собственников, владельцев и пользователей земли.
Программа подготовлена с учетом рекомендаций Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству, Российского и зарубежного опыта организации кадастрового производства, а также фактического состояния службы регулирования земельных отношений в Республике.
В целом Программа включает комплекс взаимоувязанных организационно-правовых, инженерно-технических, кадровых, финансовых и хозяйственных мероприятий, которые позволяют создать эффективно функционирующую систему ведения государственного земельного кадастра.
Достижение поставленной цели осуществляется путем поэтапного развертывания и наращивания системы с переходом на автоматизированный количественный и качественный учет и сплошную оценку земель.
По мере накопления данных будет развернута комплексная земельно-информационная система, ориентированная на информационное обеспечение управления земельными ресурсами на всех административно-территориальных уровнях.
Основными задачами Программы являются:
- учет количества и качества земель, создание банка данных о наличии и состоянии земельных ресурсов республики, информационно-аналитическое обеспечение задач управления землями, находящимися в федеральной, республиканской и муниципальной собственности;
- предоставление юридически обоснованных и достоверных данных о правах на землю и недвижимость для органов власти и управления, финансово-кредитных учреждений, юридических и физических лиц;
- обеспечение государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей земли и прочно связанной с ней недвижимости, стимулирующей более эффективное производство и инвестиции;
- информационную и правовую поддержку функционирования рынка земли и недвижимости с целью упрощения операций с недвижимостью, обеспечения получения заемных средств под залог земли и недвижимости;
- совершенствование механизма расчета величины земельного налога и других платежей за землю, обеспечение их полного и своевременного сбора;
- информационное обеспечение и поддержку землеустройства, мониторинга земель, государственного контроля за использованием земель, разработки программ по рациональному использованию земельных ресурсов и регулированию развития территорий, а также установления границ территорий с особым правовым режимом, включая природоохранный, заповедный, рекреационный и др.
Программа будет реализовываться в 1997-2000 годах в два этапа, основными задачами которых будут соответственно создание нормативно-правовой и технологической базы и создание земельно-информационного банка данных.
3. Основные программные мероприятия
3.1 Нормативно-правовое обеспечение.
Система создается и будет функционировать на основе документов о правовом статусе и режиме использования земель, их количественных и качественных характеристиках, а также кадастровых карт и планов.
Основными правовыми актами, регламентирующими реализацию Программы, будут являться действующие акты органов государственной власти Российской Федерации и Республики Бурятия, в том числе:
- положение о порядке ведения государственного земельного кадастра, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации N 622 от 25.08.92 г. "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации N 2130 от 11.12.93 г. "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость;
- Указ Президента Российской Федерации N 293 от 28.02.96 г. "О дополнительных мерах по развитию ипотечного кредитования";
- Указ Президента Российской Федерации N 337 от 07.03.96 г. "О реализации конституционных Прав граждан на землю";
- Приказ Российского комитета по земельным ресурсам и землеустройству "Об организационных мерах по управлению реализацией федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра";
- Приказом Государственного комитета по земельным ресурсам и землеустройству Республики Бурятия N 14 от 12.08.96 г. утверждено Положение о кадастровом бюро при районных и городских комитетах по земельным ресурсам и землеустройству;
А также готовится принятие нового земельного кодекса Российской Федерации и других федеральных законов, регулирующих вопросы государственного земельного кадастра, регистрации прав на землю, разграничения государственных и муниципальных земель, оценки и налогообложения земли и недвижимости, землеустройства, принятие которых позволит обеспечить государственную защиту прав на землю и прочно связанную с ней недвижимость, а также систему контроля и управления использованием земельных ресурсов.
3.2 Организационное обеспечение.
Организацию работ по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра Республики Бурятия обеспечивает в основном Государственный комитет по земельным ресурсам и землеустройству. Он разворачивает систему, ведет ее техническое оснащение и сопровождение, отработку до рабочего режима и последующую эксплуатацию.
Для этого при Госкомземе Республики Бурятия необходимо создать современный Центр земельного кадастра, имеющий необходимую техническую и учебную базу, специалистов ддя разработки и внедрения системы, ее эксплуатации и сервисного обслуживания (мероприятия по организации Центра приведены в (Приложении 1).
При всех районных и городских комитетах по земельным ресурсам и землеустройству году будут сформированы специальные структурные подразделения - кадастровые бюро, которые будут основными пользователями системы (Приложение 2). Для создания кадастровых бюро требуется 3200.0 млн.руб. (Приложение 2а).
В штаты сельских и поселковых администраций в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.92 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" требуется ввести 135 специалистов-землеустроителей из расчета одного специалиста на две администрации. Необходимое количество землеустроителей для органов местного самоуправления приведено в Приложении 3.
Должностные обязанности специалистов землеустроителей разрабатываются и утверждаются Госкомземом Республики Бурятия.
3.3 Научно-методическое и нормативное обеспечение.
Научно-методическое и нормативное обеспечение развертывания государственной автоматизированной системы земельного кадастра осуществляется Роскомземом, федеральным кадастровым центром "Земля". Ими будут организованны следующие мероприятия:
разработка системного н технического проектов, технологий и программных средств создания системы; создание подсистемы защиты информации от несанкционированного доступа;
создание подсистемы передачи данных;
развертывание программно-технических комплексов и сопровождение системы;
интеграция системы а единое информационно-коммуникационное пространство России.
Ввод в действие нормативно-технической базы и методик территориального значения обеспечивает республиканский Центр земельного "Кадастра. Кадастровые бюро горрайкомземов осуществляют внедрение и функционирование системы. Общая потребность средств республиканского бюджета Российской Федерации на эти цели составит 900 млн. руб., в том числе на 1998 г. 300 млн. руб. (Приложение 4).
4. Основные направления реализации Программы
4.1. Этапы создания и развертывания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра.
Развертывание системы пройдет в несколько этапов с учетом организационно-технической готовности базовых мероприятий Программы. Первый этап связан с организационным становлением системы. На этом этапе будут завершены работы по формированию кадастровых бюро горрайкомземов и состава специалистов землеустроителей сельских и поселковых администраций, будет проводится переподготовка кадров, приобретение и разработка технических средств, развернуты все виды обеспечения системы.
На втором этапе уточняется технический проект системы с учетом принимаемых законодательных актов Российской Федерации и Республики Бурятия, формируется работающая автоматизированная система кадастра, завершается подготовка и актуализация интегрированной базы данных о земле и прочно связанной с ней недвижимости. Система вводится в рабочий режим функционирования.
4.2. Информационное обеспечение создания и функционирования системы.
В основу информационного обеспечения Системы берутся плано-вокартографические материалы, данные полученные в результате изучения качественного состояния земель, материалы инвентаризации земель и др.
В Республике Бурятия имеется планово - картографический материал масштабов 1 : 10000 и 1 : 25000 полученный по результатам аэрофотосъемок 1985-1993 гг., часть их устарела и не отвечает задачам современного кадастра. Необходимо систематическое обновление планово - картографической базы ведения земельного кадастра. Объемы и стоимость работ по аэрофотосъемке, полевому дешифрированию и изготовлению планово - картографического материала составляет 30300,0 млн. руб. средств федерального бюджета (Приложение 5).
Необходимость работ по определению качественного состояния земель с передачей земли в различные формы собственности возросла. Увеличились объемы работ по фермерским хозяйствам. Необходимо проведение почвенных, геоботанических и агрохимических обследований. Работы выполняются Бурятским предприятием ВостсибНИИгипрозем, Иркутским госуниверситетом и республиканской станцией агрохимической службы "Бурятская" за счет средств федерального и местного (республиканского) бюджетов, потребность средств на 1997-2000 гг. составляет 4,2 млрд. руб. (Приложение 6). Данные обследования будут использованы при создании банка данных о земле.
Инвентаризация земель в Республике Бурятия начата в 1993 году и ведется в соответствии с принятой Программой инвентаризации земель населенных пунктов РБ. Основными условиями, от которых зависит ее ускорение, являются объемы финансирования за счет источников, в первую очередь от средств земельного налога, остающихся в распоряжении администрации районов и городов республики. Перечисление этих средств на специальный счет Госкомзема Республики Бурятия позволит целенапрвлено организовать работы по инвентаризации земель и закончить их в основном к 2005 году. В ходе инвентаризации будут установлены границы населенных пунктов, выявлены все землепользователи и определены площади занимаемых ими участков. Общая стоимость работ приведена в Приложении 7 и составит 40.3 млрд. руб.
4.3. Техническое обеспечение создания системы.
Развертывание системы ведения автоматизированного земельного кадастра связано с поставкой значительного количества технических средств технологического оборудования, разработкой специального программного обеспечивания, создания интегрированных компьютерных сетей и проведением других организационно-технических мероприятий.
В республику будут поставлены современные программно-технические комплексы, спутниковые геодезические системы, мобильные автомобильные комплексы для кадастровых съемок, электронные тахеометры, теодолиты, картографические плоттеры. Общая стоимость составляет 2,0 млрд. руб.(Приложение 8).
Потребность средств на капитальное и жилищное строительство составляет 4,0 млрд. руб. из федерального бюджета (Приложение 9).
4.4. Кадровое обеспечение создания системы.
В целях обеспечения Госкомзема и его структурных подразделений в городах и районах, а также сельских органов местного самоуправления квалифицированными специалистами - землеустроителями планируется осуществить комплекс мер по повышению уровня профессиональной подготовки кадров способных обеспечить реализацию ключевых, наиболее сложных в техническом и методическом отношении мероприятий Программы. Предусматривается их подготовка в Бурятской с/х академии и колледже им.М.Н.Ербанова, Омской с/х академии, ИВЦ МСХиП РБ, а также в создаваемых на территории всей Российской Федерации региональных сервисных центрах. Затраты на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов - землеустроителей составят 500 млн. руб. (Приложение 2а).
5. Финансовое обеспечение
Объем и сжатые сроки работ по внедрению Программы требует больших финансовых затрат, которые обеспечиваются за счет средств, поступающих от платежей за землю и централизуемых в федеральном, областном и местном бюджетах, а также от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро горрайкомземов. Наибольшие финансовые затраты приходятся на проведение инвентарзиции и кадастровых съемок земель, изготовление планово-картографических материалов, без которых не может быть создана информационная база системы, а сама она теряет практический смысл. Сводные затраты на реализацию Программы обеспечения функционирования на территории Республики Бурятия единой системы государственного земельного кадастра приведены в приложении 10, 11, 12 и составляют 87,6 млрд.руб.
6. Заключение
Создание автоматизированной системы земельного кадастра республики значительно повысит экономическую эффективность новых земельных отношений и позволит перекрыть затраты, связанные с ее развертыванием. Окупаемость системы может быть дополнительно увеличена за счет расширения и совершенствования системы платных услуг, создания специальных фондов, разработки внебюджетных механизмов поддержки работ по созданию и ее эксплуатации.
В целом накопленная информация позволит внести существенные изменения в налоговую систему, обосновать установление правового режима пользования земельными участками (сервитуты, ограничения, обременения и др.), что в конечном итоге должно привести к нормализации остро стоящих перед обществом земельно-имущественных отношений, дает возможность развиваться рынку земли и недвижимости.
Потребителями информации будут как органы государственной власти и местного самоуправления, так и граждане, научно-исследовательские учебно-консультационные, проектные и другие организации разных форм собственности и различного направления деятельности.
Приложение N 1
к Целевой Программе
Республики Бурятия
Мероприятия
по организации республиканского
кадастрового центра Государственного комитета
по земельным ресурсам и землеустройству
/------------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование меро-| Сроки |Исполнители|Стоимость|Источники|
| | приятий и работ |исполнения| |(млн.руб)| финанси-|
| | | | | | рования |
|---+-------------------+----------+-----------+---------+---------|
|1 | Аренда производст-| 1997-2000| Госкомзем | 200,0 |Федерал.,|
| | венных помещений | гг. | РБ | |республ. |
| | площадью 120 кв.м | | | | бюджет |
| | | | | | |
|2 | Вневедомственная | 1997-2000| Госкомзем | 50,0 |Федерал. |
| | охрана | гг. | РБ | | бюджет |
| | | | | | |
|3 | Коммунальные | 1997-2000| Госкомзем | 50,0 |Федерал. |
| | услуги | гг. | РБ | | бюджет |
| | | | | | |
|4 | Автоматизирован- | 1997-2000| Госкомзем | 100,0 |Республ. |
| | ная картотека | гг. | РБ | | бюджет |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | Итого | | | 400,0 | |
\------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Целевой Программе
Республики Бурятия
График
создания кадастровых бюро в административных
районах и городах Республики Бурятия
/------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование районов | Срок создания | Созданы бюро|
|---+--------------------------+---------------+-------------|
| 1 | Баргузинский | 1997 | - |
| 2 | Баунтовский | 1998 | - |
| 3 | Бичурский | 1996 | - |
| 4 | Джидинский | 1997 | - |
| 5 | Еравнинский | 1997 | - |
| 6 | Заиграевский | 1997 | - |
| 7 | Закаменский | 1998 | - |
| 8 | Иволгинский | 1996 | - |
| 9 | Кабанский | 1996 | - |
|10 | Кижингинский | 1998 | - |
|11 | Курумканский | 1997 | - |
|12 | Кяхтинский | 1997 | - |
|13 | Мухоршибирский | 1997 | - |
|14 | Муйский | 1998 | - |
|15 | Окинский | 1998 | - |
|16 | Прибайкальский | 1997 | - |
|17 | С-Байкальский | 1996 | - |
|18 | Селенгинский | 1996 | - |
|19 | Тарбагатайский | 1996 | - |
|20 | Тункинский | 1998 | - |
|21 | Хоринский | 1998 | - |
|22 | г. Улан-Удэ | 1996 | - |
|23 | г. Северобайкальск | 1996 | - |
|24 | Республиканский центр | 1997 | - |
\------------------------------------------------------------/
Приложение N 2а
к Целевой Программе
Республики Бурятия
Мероприятия
по созданию кадастровых бюро в административных
районах, городах Республики Бурятия
/------------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование меро-| Сроки |Исполнители|Стоимость|Источники|
| | приятий и работ |исполнения| |(млн.руб)| финанси-|
| | | | | | рования |
|---+-------------------+----------+-----------+---------+---------|
| 1 | Обучение специали-| 1997-200 | см.стр 10 | 500,0 |Федерал. |
| | стов кадастровых | гг. | | | бюджет |
| | бюро | | | | |
| | | | | | |
| 2 | Приобретение обо- | 1997-2000| Председа- | 800,0 |Местный |
| | рудования и мебели| гг. | тели гор- | | бюджет |
| | 23*40 млн. | | райкомзе- | | |
| | | | мов РБ | | |
| | | | | | |
| 3 | Приобретение тех- | 1997-2000| Госкомзем,| 900,0 |Федерал. |
| | нологий и програм-| гг. | горрайком-| | бюджет |
| | мных средств | | земы | | |
| | | | | | |
| 4 | Выделение (аренда)| 1997-2000|Главы адми-| 1000,0 |Местный |
| | помещений | гг. | нистраций | | бюджет |
| | по 60 кв.м на бюро| | районов, | | |
| | 926*60=1380 кв. м | | городов, | | |
| | | |председате-| | |
| | | |ли горрай-| | |
| | | | комземов | | |
| | | | | | |
| | Итого | | | 3200,0 | |
\------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Целевой Программе
Республики Бурятия
Необходимое количество землеустроителей для сельских
(поселковых) органов местного самоуправления
/-------------------------------------------------------------------\
|NN | |Число сельских| Число |Кол-во вводимых|
| | Наименование районов |(поселковых) |населен.| в штаты |
| | |администраций |пунктов | землеуст-лей |
| | | | |---------------|
| | | | |всего|фактичес.|
| | | | | | имеются |
|---+-----------------------+--------------+--------+-----+---------|
| 1 | Баргузинский | 9 | 26 | 3 | - |
| 2 | Баунтовский | 8 | 19 | 4 | - |
| 3 | Бичурский | 16 | 35 | 6 | - |
| 4 | Джидинский | 21 | 37 | 7 | - |
| 5 | Еравнинский | 13 | 22 | 5 | - |
| 6 | Заиграевский | 39 | 42 | 14 | 8 |
| 7 | Закаменский | 23 | 26 | 7 | - |
| 8 | Иволгинский | 6 | 23 | 6 | 6 |
| 9 | Кабанский | 16 | 62 | 8 | 6 |
|10 | Кижингинский | 9 | 23 | 8 | 8 |
|11 | Курумканский | 9 | 23 | 7 | 7 |
|12 | Кяхтинский | 14 | 43 | 7 | - |
|13 | Мухоршибирский | 16 | 29 | 8 | - |
|14 | Муйский | 10 | 10 | 3 | 1 |
|15 | Окинский | 5 | 9 | 2 | - |
|16 | Прибайкальский | 9 | 42 | 4 | - |
|17 | С-Байкальский | 13 | 13 | 5 | 2 |
|18 | Селенгинский | 12 | 29 | 6 | - |
|19 | Тарбагатайский | 9 | 21 | 4 | 1 |
|20 | Тункинский | 12 | 35 | 5 | - |
|21 | Хоринский | 10 | 27 | 10 | 10 |
|22 | г. Улан-Удэ | 8 | 1 | 6 | 2 |
|23 | г. Северобайкальск | 1 | 1 | - | - |
| | | | | | |
| | Итого | 282 | 593 | 135 | 51 |
\-------------------------------------------------------------------/
Примечание: количество землеустроителей установлено в среднем по одному на две администрации.
Приложение N 4
к Целевой Программе
Республики Бурятия
Укрепление центра по научно-методическому
обеспечению земельного кадастра и повышения квалификации
кадров при федеральном кадастровом центре "Земля"
/------------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование меро-| Сроки |Исполнители|Стоимость|Источники|
| | приятий и работ |исполнения| |(млн.руб)| финанси-|
| | | | | | рования |
|---+-------------------+----------+-----------+---------+---------|
| 1 | Аренда производс- | 1998-2000| Федерал. | 350,0 |Федерал. |
| | твенных помещений | гг. | кадаст-ый | | бюджет |
| | площадью по 500 | | центр | | |
| | кв. м | | "Земля", | | |
| | | |ВостсибНИИ-| | |
| | | | гипрозем | | |
| | | | | | |
| 2 | Оснащение центра | 1998-2000| Роскомзем | 150,0 |Федерал. |
| | оборудованием и | гг. | | | бюджет |
| | мебелью | | | | |
| | | | | | |
| 3 | Научно-методичес- | 1998-2000| Федерал. | 100,0 |Федерал. |
| | кое обеспечение | гг. | кадаст-ый | | бюджет |
| | | | центр | | |
| | | | "Земля" | | |
| | | | | | |
| 4 | Программное | 1998-2000| Федерал. | 300,0 |Федерал. |
| | обеспечение | гг. | кадаст-ый | | бюджет |
| | | | центр | | |
| | | | "Земля" | | |
| | | | | | |
| | Итого | | | 900,0 | |
\------------------------------------------------------------------/
Приложение N 5
к Целевой Программе
Республики Бурятия
Проведение кадастровых съемок земель
и изготовление планово-картографических материалов
/-----------------------------------------------------------------\
|N | Наименование | Сроки | Основные| Объем | Стои- | Источ- |
| | мероприятий |исполнения| исполни-| работ | мость | ники |
| | и работ | | тели |(кв.км)|(млн.р)|финанси-|
| | | | | | |рования |
|--+----------------+----------+---------+-------+-------+--------|
|1 | Летно-съемочные| 1997-2000| Росзем- | 35000 | 1400,0|Федерал.|
| | работы | гг. | кадастр-| | | бюджет |
| | | | съемка | | | |
| | | | | | | |
|2 | Полевые топог- | 1997-2000| Росзем- | 35000 |23500,0|Федерал.|
| | рафо-геодези- | гг. | кадастр-| | | бюджет |
| | ческие работы | | съемка | | | |
| | | | | | | |
|3 | Изготовление и | 1997-2000| Росзем- | 35000 | 5400,0|Федерал.|
| | выдача готовой | гг. | кадастр-| | | бюджет |
| | продукции | | съемка | | | |
| | | | | | | |
| | Итого | | | |30300,0| |
\-----------------------------------------------------------------/
Приложение N 6
к Целевой Программе
Республики Бурятия
Проведение работ по изучению
качественного состояния почв
/-----------------------------------------------------------------\
|N | Наименование | Сроки | Основные| Средн.| Стои- | Источ- |
| | мероприятий |исполнения| исполни-| стои- | мость | ники |
| | и работ | | тели | мость |(млн.р)|финанси-|
| | | | | 1 га | |рования |
| | | | |(млн.р)| | |
|--+----------------+----------+---------+-------+-------+--------|
|1 | Почвенное | 1997-2000| Востсиб-| 1,0 | 2,0 |Федер., |
| | обследование | гг. |НИИгипро-| | |местный |
| | | | зем | | | бюджет |
| | | | | | | |
|2 | Геоботаническое| 1997-2000| Востсиб-| 0,8 | 1,2 |Федер., |
| | обследование | гг. |НИИгипро-| | |местный |
| | | | зем | | | бюджет |
| | | | | | | |
|3 | Агрохимическое | 1997-2000|Гос.стан-| 0,7 | 1,0 |Федер., |
| | обседование | гг. |ция агро-| | |местный |
| | | |химическ.| | | бюджет |
| | | | службы | | | |
| | | |"Бурятс- | | | |
| | | | кая" | | | |
| | Итого | | | | 4,2 | |
\-----------------------------------------------------------------/
Приложение N 7
к Целевой Программе
Республики Бурятия
Инвентаризация
земель населенных пунктов Республики Бурятия
(1997-2000 гг.)
/------------------------------------------------------------------\
|N | Наименование работ | Площадь| Стоимость | Общая | Источники|
| | | земель | инвен-ции | стоим-ть | финанси- |
| | |(тыс.га)| 1 га |(млн.руб) | рования |
| | | | (тыс.руб) | | |
|--+--------------------+--------+-----------+----------+----------|
|1 | Инвентаризация зе- | 10,5 | 1900 | 20000 |Республик.|
| | мель городов и | | | |и местный |
| | поселков | | | | бюджет |
| | | | | | |
|2 | Инвентаризация зе- | 13,5 | 1500 | 20300 |Республик.|
| | мель сельских насе-| | | |и местный |
| | ленных пунктов | | | | бюджет |
| | | | | | |
| | Итого | 24,0 | | 40300 | |
\------------------------------------------------------------------/
Приложение N 8
к Целевой Программе
Республики Бурятия
Перечень
оборудования и приборов, необходимых для ведения
государственного автоматизированного земельного кадастра
/-------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Тип. | Исполни- | Кол-во| Стоимость|Источники|
| | оборудования | марка | тель | (штук)| (млн.руб)| финанси-|
| | и приборов | |(поставщик)| | | рования |
|---+--------------+-------+-----------+-------+----------+---------|
| 1 | Компьютеры | комп- | Роскомзем | 20 | 200 |Федерал. |
| | | лексы | | | | бюджет |
| | | | | | | |
| 2 | Спутниковые | | Роскомзем | 2 | 200 |Федерал. |
| | геофизические| | | | | бюджет |
| | приемники | | | | | |
| | сигналов кос-| | | | | |
| | мических на- | | | | | |
| | вигационных | | | | | |
| | систем | | | | | |
| | | | | | | |
| 3 | Вычислитель- | АТ 486| Роскомзем | 20 | 100 |Федерал. |
| | ные комплексы| | | | | бюджет |
| | | | | | | |
| 4 | Сканеры | | Роскомзем | 30 | 120 |Федерал. |
| | | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
| 5 | Электронные | ТА 20 | Роскомзем | 20 | 200 |Федерал. |
| | тахометры | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
| 6 | Мобильные ав-| МЛК | Роскомзем | 3 | 470 |Федерал. |
| | томобильные |"Земле-| | | | бюджет |
| | комплексы для| мер" | | | | |
| | кадастровых | | | | | |
| | съемок | | | | | |
| | | | | | | |
| 7 | Графопострои-| рулон-| Роскомзем | 5 | 100 |Федерал. |
| | тели | ные | | | | бюджет |
| | | | | | | |
| 8 | Автоматизиро-| АРМ | Роскомзем | 20 | 200 |Федерал. |
| |ванные рабочие| | | | | бюджет |
| |места землеус-| | | | | |
| | троителей | | | | | |
| | | | | | | |
| 9 | Множительная | | Роскомзем | 40 | 100 |Федерал. |
| | техника | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
|10 | Канцелярские | | Роскомзем | - | 40 |Федерал. |
| | товары | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
|11 | Автомобили |УАЗ-469| Роскомзем | 6 | 200 |Федерал. |
| | |ВАЗ-212| | | | бюджет |
| | | | | | | |
|12 | Печатные | | Роскомзем | - | 100 |Федерал. |
| | машины | | | | | бюджет |
| | | | | | | |
| | Итого | | | | 2000,0 | |
\-------------------------------------------------------------------/
Приложение N 9
к Целевой Программе
Республики Бурятия
Капитальное и жилищное строительство
/------------------------------------------------------------------\
|N | Наименование | Сроки | Основные| Стоимость| Планир.| Источники|
| | мероприятий | испол-| исполни-|(млрд.руб)| рез-ты | финанси- |
| | и работ | нения | тели | | | рования |
|--+--------------+-------+---------+----------+--------+----------|
|1 | Строительство| 1997- | Востсиб-| 0,5 | ввод | Федерал. |
| | почвенной |2000 г.| НИИгип- | | | бюджет |
| | лаборатории | | розем | | | |
| | | | | | | |
|2 | Жилищное | 1997- |Госкомзем| 2,5 | ввод | Федерал. |
| | строительство|2000 г.| РБ, | | | бюджет |
| | | | Востсиб-| | | |
| | | | НИИгип- | | | |
| | | | розем | | | |
| | | | | | | |
|3 | Производст- | 1997- |Госкомзем| 1,0 | ввод | Федерал. |
| | венное стро- |2000 г.| РБ | | | бюджет |
| | ительство | | | | | |
| | | | | | | |
| | Итого | | | 4,0 | | |
\------------------------------------------------------------------/
Приложение N 10
к Целевой Программе
Республики Бурятия
Сводные затраты по годам
и источники финансирования (млн. руб)
/-------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | | | | | | | | |
| | мероприятий | Всего|1997 |1998 |1999 |2000 |Федер. | Респ. | Местн.|
| | и работ | | | | | | бюд. | бюд. | бюд. |
|---+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-------+-------+-------|
| 1 | Организация | | | | | | | | |
| | респ. кадаст-| | | | | | | | |
| | рового центра| 400 | - | 90 | 150 | 160 | 300 | 100 | - |
| | в т. ч. | | | | | | | | |
| | федер.бюджет| | | 60 | 120 | 120 | | | |
| | респ. бюджет| | | 30 | 30 | 40 | | | |
| | | | | | | | | | |
| 2 | Созд.кадастр.| | | | | | | | |
| | бюро при гор-| | | | | | | | |
| | райкомземах | 3200 | - | 800 |1200 |1200 | 1400 | - | 1800 |
| | в т. ч. | | | | | | | | |
| | федер.бюджет| | | 200 | 600 | 600 | | | |
| | местн.бюджет| | | 600 | 600 | 600 | | | |
| | | | | | | | | | |
| 3 | Научно-мето- | 900 | - | 300 | 300 | 300 | 900 | - | - |
| |дическое обес-| | | | | | | | |
| | печение зе- | | | | | | | | |
| | мельного ка- | | | | | | | | |
| | дастра | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| 4 | Проведение | 30300| 3000| 6000|10000|11300| 30300 | - | - |
| | кадастровых | | | | | | | | |
| |съемок и изго-| | | | | | | | |
| | товление пла-| | | | | | | | |
| |ново-картогра-| | | | | | | | |
| | фического | | | | | | | | |
| | материала | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| 5 | Проведение | 4200 | 700 | 1000| 1200| 1300| 4200 | - | - |
| | работ по изу-| | | | | | | | |
| | чению качест-| | | | | | | | |
| | венного сос- | | | | | | | | |
| | тава почв | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| 6 | Инвентариза- | | | | | | | | |
| | ция земель | | | | | | | | |
| |нас-ых пунктов| 40300| 8000| 8300|13000|11000| - | 34000 | 6300 |
| | в т. ч. | | | | | | | | |
| | респ. бюджет| | 8000| 8000|10000| 8000| | | |
| | местн.бюджет| | | 300| 3000| 3000| | | |
| | | | | | | | | | |
| 7 | Приобретение | 2000 | - | 500 | 1000| 500 | 2000 | - | - |
| | оборудования | | | | | | | | |
| | и приборов | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| 8 | Капитальное | 4000 | - | 1000| 1000| 2000| 4000 | - | - |
| | и жилищное | | | | | | | | |
| | строительство| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| 9 | Формирование | 300 | - | 100 | 100 | 100 | - | 300 | - |
| | и становление| | | | | | | | |
| | земельного | | | | | | | | |
| | рынка | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|10 | Создание бан-| | | | | | | | |
| | ка данных | 2000 | - | 500 | 500 | 1000| 1000 | 1000 | - |
| | в т. ч. | | | | | | | | |
| | федер.бюджет| | | 250 | 250 | 500| | | |
| | респ. бюджет| | | 250 | 250 | 500| | | |
|---+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-------+-------+-------|
| | Итого | 87600|11700|18590|28450|28860| 44100 | 35400 | 8100 |
| | |(100%)| | | | |(50.3%)|(40.5%)|(9.2%) |
| | | | | | | | | | |
| |в т. ч.бюджеты| | | | | | | | |
| | федеральный | 44100| 3700| 9310|14470|16620| 44100 | - | - |
| | | | | | | | | | |
| | республиканс.| 35400| 8000| 8380|10380| 8640| - | 35400 | - |
| | | | | | | | | | |
| |местный бюджет| 8100| | 900| 3600| 3600| - | - | |
| |и внебюд.ср-ва| | | | | | | | 8100 |
\-------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 11
к Целевой Программе
Республики Бурятия
Распределение
финансирования по срокам, источникам и исполнителям Программы
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | 1997 год | 1998 год | 1999 год | 2000 год | |
| |-------------------------+-------------------------+-------------------------+-------------------------| Итого |
| Исполнители |Федер.|Респ.|Местн.|Всего|Федер.|Респ.|Местн.|Всего|Федер.|Респ.|Местн.|Всего|Федер.|Респ.|Местн.|Всего| |
| | бюдж.|бюдж.| бюдж.| | бюдж.|бюдж.| бюдж.| | бюдж.|бюдж.| бюдж.| | бюдж.|бюдж.| бюдж.| | |
|-------------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-------|
|1. Госкомзем РБ | - | - | - | - | 2010 | 380 | - | 2390| 2970 | 380 | - | 3350| 3720 | 640 | - | 4360| 10100 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|3. ВостсибНИИгипро-| 700 | - | - | 700 | 600 | - | - | 600 | 900 | - | - | 900 | 1000 | - | - | 1000| 3200 |
| зем | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|4. Кадастр.центр | - | - | - | - | 300 | - | - | 300 | 300 | - | - | 300 | 300 | - | - | 300 | 900 |
| "Земля" | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|5. Росземкадастр- | 3000 | - | - | 3000| 6000 | - | - | 6000| 10000| - | - |10000| 11300| - | - |11300| 30300 |
| съемка | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|6. БО Забайкальско-| - | 8000| - | 8000| - | 8000| - | 8000| - |10000| - |10000| - | 8000| - | 8000| 34000 |
| го АТП | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|7. Местн. админист-| - | - | - | - | - | - | 600 | 600 | - | - | 600 | 600 | - | - | 600 | 600 | 1800 |
| рации | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|8. Ст. агрохимичес-| - | - | - | - | 400 | - | - | 400 | 300 | - | - | 300 | 300 | - | - | 300 | 1600 |
| кой службы | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|9. Прочие | - | - | - | - | - | - | 300 | 300 | - | - | 3000 | 3000| - | - | 3000 | 3000| 6300 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого | 3700 | 8000| - |11700| 9310 | 8380| 900 |18590| 14470|10380| 3600 |28450| 16620| 8640| 3600 |28860| 87600 |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 12
к Целевой Программе
Республики Бурятия
Сводная таблица
по периодам финансирования
(млн. руб.)
/----------------------------------------------------------------\
| Годы | Федеральный | Республиканский | Местный | |
| | бюджет | бюджет | бюджет и | Всего |
| | | | внебюджетн.| |
| | | | ср-ва | |
|---------+--------------+-----------------+------------+--------|
| | | | | |
| 1997 | 3700 | 8000 | - | 11700 |
|---------+--------------+-----------------+------------+--------|
| | | | | |
| 1998 | 9310 | 8380 | 2300 | 18590 |
|---------+--------------+-----------------+------------+--------|
| | | | | |
| 1999 | 14470 | 10380 | 3600 | 28450 |
|---------+--------------+-----------------+------------+--------|
| | | | | |
| 2000 | 16620 | 8640 | | |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 декабря 1996 г. N 431 "Об утверждении целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра Республики Бурятия"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.