Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению
Администрации города
от 8 сентября 1998 г. N 243
О типовых штатах
муниципальных учреждений образования г. Улан-Удэ
Типовые штаты муниципальных учреждений образования разработаны в связи с утверждением приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 09.02.98 N 322 Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ в целях укрепления финансовой дисциплины и обеспечения исполнения бюджета.
Численность педагогических работников определяется согласно часам педагогической нагрузке по учебному плану учреждения, разработанному на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Инновационные образовательные учреждения, созданные на основании ст. 38 Закона РБ "Об образовании" для обеспечения гражданам возможности выбора общеобразовательного учреждения и утвержденные Постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.05.97 N 178 работают по индивидуальным штатным расписаниям.
Типовые штаты руководящих работников, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала начальных, неполных средних и средних общеобразовательных школ г. Улан-Удэ разработаны на основе Инструктивного письма Министерства просвещения РСФСР от 12.02.87 N 13-М.
Типовые штаты
руководящих работников, административно-хозяйственного,
учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала
начальных, неполных средних и средних общеобразовательных
школ г. Улан-Удэ
N п/п |
Наименование должностей | Кол-во шт. единиц в общеобразов. учреждении в зависимости от числа классов - комплектов |
||||||||||
до 6 | 7-10 | 11-13 | 14-16 | 17-22 | 23-29 | 30-39 | 40-49 | 50-59 | 60-69 | 70-79 | ||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. |
Директор Зам. директора по учебной и воспитательной работе Зам. директора (организатор внеклассной и внешкольной работы Зам. директора по хозяйственной работе Завхоз Секретарь - машинистка Старший вожатый Педагог дополнительного образования Заведующий библиотекой Библиотекарь Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования Гардеробщик |
1 - 0,5 - - - - 0,5 - - - - |
1 0,5 0,5 - - - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 1 |
1 1 1 - 1 - 1 1 - 0,5 1 1 |
1 1 1 - 1 1 1 1 1 - 1 1 |
1 1 1 1 - 1 1 1,5 1 - 1,5 1,5 |
1 1,5 1 1 - 1 1 1,5 1 - 2 2 |
1 2 1 1 - 1 2 1,5 1 0,5 2 2 |
1 2,5 1 1 - 1 2 1,5 1 0,5 2 2 |
1 3 1 1 - 1 2 1,5 1 0,5 2 2 |
1 3,5 1 1 - 1 2 1,5 1 0,5 2 2 |
1 4 1 1 - 1 2 1,5 1 0,5 2 2 |
Примечания:
1. В начальных школах при наличии 8 и более классов - комплектов и не менее 240 учащихся устанавливается должность директора.
2. Должность преподавателя - организатора ОБЖ устанавливается из расчета 1 единица в средних общеобразовательных школах независимо от числа классов - комплектов.
3. Должность лаборанта устанавливается при наличии оборудованного физического и химического кабинетов из расчета: в неполных общеобразовательных школах с количеством 9 - 18 классов - комплектов - 0,5 ед. должности, 19 и более - одна должность, в средних общеобразовательных школах с количеством 9 - 18 классов-комплектов - одна должность, 19 - 28 - 1,5 единицы должности, 29 - 39 - две должности, 40 и более - 2,5 единицы должности лаборанта.
4. В неполных средних и средних общеобразовательных школах с числом 10 классов - комплектов дополнительно устанавливается по 0,5 единицы должности заместителя директора по учебной (учебно-воспитательной) работе и старшего вожатого и одна должность заведующего хозяйством.
5. Должность заместителя директора по художественно-эстетическому образованию и лаборанта по художественно-эстетическому циклу по 1 единице вводится в тех школах, где организовано изучение предметов художественно-эстетического цикла, должности аккомпаниатора и концертмейстера вводятся, исходя из количества часов педагогической нагрузки.
6. Должность старшего вожатого вводится в тех школах, где организованы и действуют детские школьные объединения, или может использоваться для исполнения обязанностей социального педагога.
7. По приказу ГУО вводятся должности:
- педагога-психолога в целях профилактики и коррекции отклонений в развитии учащихся;
- логопеда при наличии логопедического пункта, открытого по решению ГУО.
8. Должности инженера по обслуживанию ЭВМ и лаборанта по 1 единице вводятся при наличии в школе оборудованного компьютерного класса.
9. Должность воспитателя ГПД устанавливается из расчета 1 единица на группу продленного дня, а в группах, скомплектованных из детей 6-летнего возраста, 1,25 единицы должности.
10. Должность уборщика служебных помещений устанавливается из расчета 0,5 единицы должности на каждые 250 квадратных метров убираемой площади, но не менее 0,5 ед. на школу. В общеобразовательных школах, в которых проводятся занятия учащихся во вторую, третью смены, а также имеются группы продленного дня, дополнительно устанавливаются должности уборщика служебных помещений из расчета: в школах, работающих в две смены, - 0,25 единицы должности на каждые 250 квадратных метров, а в школах, работающих более двух смен или имеющих группы продленного дня, - 0,5 единицы должности на каждые 250 квадратных метров убираемой площади, используемой учащимися этих смен и группами продленного дня.
11. Должность дворника устанавливается в школах в соответствии с нормами убираемой площади 1 единица на:
асфальт - 2420 кв. м.
щебенка - 4400 кв. м.
без покрытия - 5500 кв. м.
В школах, которые имеют фруктовый сад или земельный участок с декоративными насаждениями площадью не менее 1,5 га, вместо должности дворника может быть установлена должность садовника.
12. Должность сторожа устанавливается в общеобразовательных школах из расчета 2,3 ед. на здание, и дополнительно приказом ГУО на отдаленное отдельно стоящее здание 2,3 единицы.
13. В общеобразовательных школах, в которых проводятся занятия с учащимися во вторую, третью смены, или при наличии в школе групп продленного дня дополнительно устанавливаются должности гардеробщиков из расчета 0,5 единицы на гардероб. Общее число гардеробщиков на здание школы не должно превышать 3 единиц. При наличии нескольких зданий, занимаемых школой, число гардеробщиков не должно превышать 2 единицы на здание. Должности гардеробщиков вводятся при наличии оборудованных гардеробов. Вместо должности гардеробщика может вводиться должность вахтера.
14. При наличии действующего бассейна вводятся по одной единице инструктора по плаванию, медицинской сестры, хлораторщика.
15. Дополнительно в зависимости от классов - комплектов вводится должность библиотекаря за каждые последующие 13 классов сверх 34 классов - комплектов (согласно письма ГорФУ Администрации г. Улан-Удэ от 14.10.92):
34 - 47 - 0,5 единицы
48 - 61 - 1 единица
62 - 75 - 1,5 единицы.
16. При централизованном теплоснабжении в общеобразовательных школах, имеющих тепловой пункт или элеватор, устанавливается 1 должность рабочего по обслуживанию и ремонту зданий, сооружений и оборудования, а при наличии бойлеров, насосов - 1 должность такого рабочего в смену. Должности, предусмотренные данным пунктом, устанавливаются на отопительный сезон. Из общего числа должностей одна должность (0,5 единицы должности истопника) устанавливается на круглый год.
17. В общеобразовательных школах, где специальными постановлениями Правительства СССР введены обучение учащихся вождению транспортных средств, работа на сельскохозяйственных машин, работа на пишущих машинках и другой организационной технике, устанавливаются должности мастеров производственного обучения в установленном порядке.
18. В школах, ведущих самостоятельный баланс, вводятся приказом ГУО должности главного бухгалтера, экономиста, кассира.
19. Директора школ определяют объем и характер работы лиц из числа обслуживающего персонала и рабочих с учетом загрузки в пределах рабочего дня.
20. Введение должностей сверх типовых штатов производится в пределах выделенных данной школе бюджетных ассигнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.