Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Составление, рассмотрение и утверждение Проекта
бюджета города
Пункт 20. Общие положения
1. Составление проекта бюджета города осуществляется с целью определения объема денежных средств, необходимых для выполнения функций органов местного самоуправления г. Улан-Удэ
2. Составлению проекта бюджета города предшествуют разработка прогноза социально-экономического развития г. Улан-Удэ, составление сводного баланса финансовых ресурсов г. Улан-Удэ, на основании которых Городское финансовое управление осуществляет разработку проекта бюджета города.
3. Разработка прогноза социально-экономического развития в финансовом году осуществляется на основе данных социально-экономического развития за год, предшествующий текущему финансовому году, прогноза социально-экономического развития до конца текущего финансового года, а также тенденций развития экономики и социальном сферы в планируемом финансовом году.
4. Сводный баланс финансовых ресурсов г. Улан-Удэ на планируемый финансовый год составляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития г. Улан-Удэ.
Пункт 21. Разработка проекта Решения "О бюджете города на очередной финансовый год"
1. Решение о начале работы над составлением проекта Решения о бюджете города на очередной финансовый год принимается Мэром города. В этом распоряжении определяется порядок и сроки составления проекта бюджета, подготовки документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета.
2. В срок, до 1 ноября текущего года, Администрация города осуществляет сводные расчеты по проекту бюджета города и рассматривает на коллегии Администрации г. Улан-Удэ.
Пункт 22. Показатели, представляемые в проекте Решения о бюджете города
1. В Проект Решения о бюджете города включаются следующие показатели:
а) общий объем доходов;
б) общий объем расходов;
в) объем дефицита;
г) прогнозируемые доходы бюджета города в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов;
д) капитальные расходы бюджета и текущие расходы бюджета;
е) нормативы отчислений в бюджет города от регулирующих федеральных и республиканских налогов;
ж) предельные объемы дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований;
з) предельные объемы финансовой помощи муниципальным образованиям в виде дотации, субвенций, субсидий и ссуд;
и) расходы бюджета города по разделам и подразделам функциональной классификации расходов и ведомственной классификации расходов бюджета города;
к) верхний предел муниципального долга города по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
л) пределы, объемы и перечень заимствований;
м) пределы представления муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение инвестиций;
н) лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах очередного финансового года или на срок, выходящий за его пределы;
о) перечень муниципальных целевых программ.
Пункт 23. Внесение проекта Решения о бюджете города в городской Совет депутатов
Проект Решения городского Совета депутатов "О бюджете города" вносится на рассмотрение Совета Мэром города до 20 ноября, предшествующего планируемому году, с Приложениями:
а) предварительных итогов социально-экономического развития города за текущий год;
б) прогноза социально-экономического развития города;
в) прогноза бюджета города на очередной финансовый год;
г) структуры муниципального долга города;
д) расчетов по статьям классификации доходов, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту бюджета, а также по объемам налоговых льгот на очередной финансовый год;
е) анализа эффективности использования налоговых льгот, налоговых и бюджетных кредитов юридическим лицам, предоставленных в текущем финансовом году;
ж) перечня необходимых гарантий города на очередной финансовый год и отчета о предоставленных, но не исполненных гарантиях за предшествующие годы;
з) отчета об исполнении бюджета за девять месяцев года, предшествующего очередному.
Проект Решения городского Совета "О бюджете" доводится до сведения депутатов не позднее, чем за две недели до заседаний постоянных комитетов городского Совета депутатов.
Комитеты городского Совета представляют свои замечания и предложения в Комитет по бюджету для обобщения и подготовки заключения.
Одновременно с проектом бюджета Мэром города на рассмотрение городского Совета вносятся перечень муниципальных программ на очередной финансовый год.
Пункт 24. Рассмотрение и утверждение проекта Решения о бюджете города в первом чтении
Городской Совет депутатов рассматривает Проект Решения "О бюджете города" в двух чтениях:
в первом чтении рассматривает:
1) основные характеристики прогноза социально-экономического развития г. Улан-Удэ;
2) основные показатели бюджета города, к которым относятся:
а) доходы бюджета города в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов;
б) размер дефицита бюджета в сумме и в процентах к доходам городского бюджета, без учета финансовой помощи из республиканского бюджета, на очередной финансовый год, источники покрытия дефицита;
в) общий объем расходов городского бюджета в целом;
г) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
д) нормативы отчислений от регулирующих федеральных и региональных налогов в бюджет города.
В случае принятия городским Советом депутатов Проекта Решения о городском бюджете в первом чтении основные показатели городского бюджета утверждаются.
Пункт 25. Отклонение в первом чтении проекта Решения о городском бюджете
В случае отклонения в первом чтении проекта Решения о городском бюджете городской Совет депутатов направляет указанный проект Мэру для доработки и повторного внесения в городской Совет депутатов и согласительную комиссию для уточнения основных показателей Проекта городского бюджета, которая организует свою деятельность в соответствии с пунктом 26 настоящего Проекта Решения и вносит доработанный Проект на рассмотрение во втором чтении.
Пункт 26. Порядок работы согласительной комиссии
1. Согласительная комиссия формируется на паритетных началах от городского Совета депутатов и Администрации города, общий состав которой не должен превышать 8 человек. Кандидатуры членов и сопредседателей согласительной комиссии вносятся раздельно городским Советом депутатов и Администрацией города и утверждаются Решением городского Совета депутатов одновременно с Решением об отправлении Проекта в согласительную комиссию.
2. Согласительная комиссия в течение 15 дней уточняет и разрабатывает согласованный вариант основных показателей Проекта. Решение согласительной комиссии о внесении в городской Совет депутатов согласованного проста принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от городского Совета депутатов и Администрации города (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны. Результат голосования каждой стороны принимается за один голос. Решение считается принятым, если его поддержали обе стороны, при разделении голосов поровну, считается принятым то Решение, за которое проголосовал сопредседатель согласительной комиссии.
3. Решение, против которого проголосовала одна из сторон, считается несогласованным.
4. По окончании работы согласительной комиссии уточненный Проект бюджета повторно рассматривается на очередной сессии городского Совета депутатов.
5. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение городского Совета депутатов.
Пункт 27. Рассмотрение (полугодовое) Проекта Решения о городском бюджете во втором чтении
1. Городской Совет депутатов рассматривает Проект Решения о городском бюджете во втором чтении в течение 30 дней со дня принятия Решения сессии в первом чтении. При рассмотрении указанного Проекта во втором чтении рассматриваются расходы городского бюджета по разделам, подразделам и видам функциональной классификации в пределах общего объема расходов, утвержденных в первом чтении, а также поправки, не рассмотренные в первом чтении.
2. Городской Совет депутатов во втором чтении утверждает:
а) расходы городского бюджета по разделам, подразделам и видам функциональной классификации;
б) дотации городскому бюджету из фонда финансовой поддержки муниципальных образований;
в) субвенции;
г) перечень источников финансирования дефицита бюджета по основным видам привлеченных средств;
д) средства целевых бюджетных фондов;
е) перечень защищенных статей расходов;
ж) перечень и верхний предел предоставления государственных гарантий на привлечение заимствований;
з) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов городского бюджета;
и) лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы очередного финансового года, а также цели, условия и порядок их предоставления и ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
к) лимиты бюджетных ссуд;
л) лимиты бюджетных и налоговых кредитов, включая налоговые и инвестиционные кредиты.
3. Принятый городским Советом депутатов Проект Решения о городском бюджете подписывается и опубликовывается в установленном порядке, согласно Регламента Горсовета.
4. Если городской Совет депутатов отклоняет Проект Решения о городском бюджете во втором чтении, он передает указанный Проект в согласительную комиссию для выработки согласованного решения в порядке, установленном пунктом 26 настоящего Положения.
Пункт 28 Случай непринятия Проекта Решения о городском бюджете в срок
1. В случае непринятия до 1 января очередного финансового года Решения о городском бюджете:
а) Администрация города правомочна осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, оказание финансовой помощи при условии, что из городского бюджета на предыдущий финансовый год средства на эти цели уже выделялись, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации расходов городского бюджета;
б) Администрация города правомочна не финансировать расходы, не предусмотренные Проектом Решения о городском бюджете на очередной финансовый год;
в) ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов, определяемые Решением о городском бюджете, применяются в размерах и порядке, которые определены законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Республики Бурятия.
2. Если Решение о городском бюджете не принято в течении трех месяцев после начала финансового года, Администрация города правомочна осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных частью первой настоящего Пункта.
3. При этом Администрация города не имеет права:
а) предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
б) предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
в) предоставлять субвенции немуниципальным юридическим лицам;
г) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
д) формировать резервный фонд.
Пункт 29. Порядок внесения изменений и дополнений в Решение о городском бюджете
При внесении Проектов Решений сессий о городском бюджете, связанных с изменением основных показателей городского бюджета, дополнительно представляются:
а) сравнительный анализ предлагаемых и утверждаемых Решением сессии о городском бюджете показателей городского бюджета;
б) расчеты и обоснования , изменения предлагаемых показателей по статьям проекта; в случае, если эти изменения связаны с дополнительными расходами, указывается источник их финансирования;
в) пояснительная записка о необходимости принятия Проекта.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Исполнение бюджета города |
|
Содержание Решение Улан-Удэнского городского Совета народных депутатов Республики Бурятия от 3 мая 2001 г. N 140-17 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.