Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Исполнение бюджета города
Пункт 30. Сводная бюджетная роспись
1. Исполнение бюджета осуществляется городским финансовым управлением города.
2. Бюджетная роспись составляется распорядителем бюджетных средств по получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета города с поквартальной разбивкой и представляется в городское финансовое управление в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
3. На основании бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств городское финансовое управление составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней со дня утверждения бюджета Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем городского финансового управления и не позднее 17 дней после утверждения бюджета направляется в городской Совет депутатов.
Пункт 31. Кассовое исполнение бюджета города
Кассовое исполнение городского бюджета, а также в части доходов, передаваемых из республиканского бюджетов, осуществляется через казначейство городского финансового управления (муниципальное казначейство).
Пункт 32. Казначейское исполнение бюджета города
1. При казначейском исполнении бюджета города расходование средств бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и нормативными правовыми актами Администрации города.
2. Управление и обслуживание бюджета города осуществляется муниципальным казначейством в соответствии со статьями 215-227 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с "Положением о финансировании расходов городского бюджета", утвержденным Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 21 04.2000 г. N 193.
Пункт 33. Счета городского бюджета
1. Право открытия и закрытия счетов городского бюджета, определение их режима принадлежит городскому финансовому управлению.
2. В целях управления средствами городского бюджета и совершенствования платежей городскому финансовому управлению предоставлено право открывать и закрывать иные счета городского бюджета.
3. Счета городского бюджета в расчетно-кассовом центре Национального Банка Республики Бурятия и кредитных организациях ведутся на основании договоров, заключаемых и исполняемых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом, Законом Республики Бурятия "О бюджетной системе и бюджетных правоотношениях в Республике Бурятия" и Положением Администрации г. Улан-Удэ "О финансировании расходов городского бюджета".
Пункт 34. Финансирование расходов городского бюджета
1. Финансирование расходов городского бюджета представляет собой последовательно совершаемые действия и включает:
а) разрешение на осуществление платежа;
б) осуществление платежа.
2. Финансирование расходов городского бюджета осуществляется муниципальным казначейством в соответствии с утверждаемым порядком.
3. Совершение разрешительной надписи (разрешение на осуществление платежа) и распоряжение об осуществлении платежа не могут быть даны одним и тем же должностным лицом органа, исполняющего бюджет.
Пункт 35. Осуществление платежа из городского бюджета
1. Муниципальное казначейство осуществляет платежи со счетов городского бюджета в соответствии с поданными заявками.
2. Муниципальное казначейство производит платежи от имени и по поручению получателей бюджетных средств со счета городского бюджета по договорам поставок, услуг, выполненных работ в соответствии с установленным порядком.
3. В процессе осуществления платежа соответствующая сумма денежных средств списывается со счетов городского бюджета в пользу физических и юридических лиц.
Пункт 36. Лицевые счета
1. Исполнение городского бюджета по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов бюджетных средств для распорядителей и получателей бюджетных средств.
2. На лицевом счете отражается объем средств, выделенных бюджетополучателям и израсходованных ими.
3. Лицевой счет открывается в муниципальном казначействе.
4. Муниципальное казначейство с лицевого счета по реестрам распорядителей бюджетных средств осуществляет финансирование получателей бюджетных средств через банковские счета.
Пункт 37. Изменения бюджетных ассигновании для распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей
1. Изменения бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях для каждого получателя городского бюджета может быть осуществлено вследствие введения режимов сокращения или увеличения расходов по обстоятельствам, изложенным в ст. 228, ст. 229 п.п. 2, 3, 4, 5, ст. 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Распорядитель бюджетных средств в соответствии со статьей 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации имеет право на перемещение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 % бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
Пункт 38. Использование доходов, фактически полученных при исполнении городского бюджета сверх утвержденных решением сессии городского Совета депутатов о Бюджете города.
Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением сессии городского Совета депутатов регулируется в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 39. Права руководителя Городского финансового управления по перемещению ассигнований и блокировки расходов
1. Руководитель Городского финансового управления в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации:
а) в случае снижения объемов поступления доходов не более чем на 10 процентов, согласно статьи 229 п. 1, вносит Предложение Мэру города о введении режима сокращения расходов бюджета (статья 229 п. 2),
б) в случае снижения объемов поступления доходов более чем на 10 процентов, согласно статьи 230 п. 1, представляет городскому Совету депутатов Проект Решения о внесении изменений и дополнений в Решении сессии о бюджете города на текущий год;
в) имеет право осуществлять блокировку расходов при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств;
г) имеет право отменить решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего распорядителя средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло за собой блокировку расходов;
д) своим распоряжением не может сократить или увеличить объемы ассигнований по распорядителям средств более, чем на 5 процентов ассигнований, утвержденных решением сессии городского Совета и городском бюджете, за исключением случаев о блокировке расходов.
2. Все Распоряжения руководителя Городского финансового управления о перераспределении средств городского бюджета между распорядителями средств и блокировке расходов должны быть доведены до распорядителей бюджетных средств и представлены в качестве приложений к отчету об исполнении городского бюджета.
3. Действия первой и второй частей настоящего Пункта не распространяются на сметы городского Совета депутатов.
Пункт 40. Финансирование расходов путем зачета денежных средств
В случае установления встречных обязательств между бюджетом и получателем бюджетных средств возможно проведение зачета денежных средств в соответствии со статьей 235 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Пункт 41. Отчетность об исполнении бюджета города
1. Отчетность об исполнении бюджета города составляется оперативная, ежеквартальная, полугодовая и годовая. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении бюджета города осуществляются Городским финансовым управлением на основании отчетности распорядителей бюджетных средств. Распорядители и получатели бюджетных средств представляют отчетность в сроки, устанавливаемые Городским финансовым управлением.
Отчетность составляется по единой форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
Отчет об исполнении бюджета составляется в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета города.
2. Городское финансовое управление в установленном порядке представляет отчеты об исполнении бюджета города Мэру города, в министерство финансов Республики Бурятия, а также представляет сведения об исполнении бюджета в Госкомстат.
3. Городской Совет депутатов рассматривает и утверждает отчеты об исполнении бюджета по докладу Главы муниципального образования - Мэра города Годовой отчет об исполнении бюджета публикуется для всеобщего сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.