Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 17 мая 2001 г. N 207
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучший объект мелкорозничной
сезонной торговой сети 2001 г.
I. Общие положения
Положение определяет порядок и условия организации и проведения смотра-конкурса на лучший объект мелкорозничной сезонной торговой сети 2001 г,
Основные цели смотра-конкурса:
- своевременная и качественная подготовка объектов сезонной мелкорозничной торговой сети к работе;
- создание праздничного облика города, в связи с подготовкой к празднованию 335-летнего юбилея города Улан-Удэ, обустройство прилегающей территории;
- повышение культуры обслуживания населения и гостей города;
- обеспечение соблюдения основных требований к работы сезонных объектов торговли;
- обмен опытом работа по организации работы объектов мелкорозничной торговой сети.
Организатором смотра-конкурса является Комитет по потребительскому рынку и услугам Администрации г. Улан-Удэ. Подведение итогов смотра конкурса осуществляет конкурсная комиссия, утвержденная постановлением Администрации г. Улан Удэ.
Конкурсная комиссия принимает решение большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии при условии, что в заседании комиссии приняло участие более половины ее членов.
В смотре-конкурсе принимают участие юридические, лица и индивидуальные предприниматели, организующие работу объектов сезонной мелкорозничной торговой сети 2001 г.
Смотр конкурс проводится в два этапа:
- 1 этап - с 01.05.2001 по 15.06.2001 - с подведением итогов к празднованию 335-летнего юбилея города;
- II этап по 20.09.2001 - с подведением итогов по завершению весенне-летнего сезона.
II. Условия конкурса
Для участия в смотре-конкурсе необходимо в срок до 15.05.2001 представить в Комитет по потребительскому рынку и услугам:
- Заявку-анкету (Приложение N 4),
- краткое описание объекта (тип объекта, конструкция, количество посадочных мест, площадей, оборудование, ассортимент, режим работы и т.д.);
- цветную фотографию объекта сезонной мелкорозничной торговой сети (20 х 25 см).
I этап смотра-конкурса проводится по следующим номинациям:
- своевременность открытия объекта - 2 балла;
- выполнение требований по оформлению внешнего вида, применение конструкции, ограждения, благоустройства территории, наличие урн - 5 баллов;
- наличие вывесок с наименованием о принадлежности, режима работы объекта, информации для потребителей - 3 балла;
- тематическое оформление объекта к 335-летнему юбилею города, применение логотипа праздника города, рекламы, наличие униформы, ассортимента праздничной продукции, рекламных проспектов, сувениров, выпущенных к празднованию города - 7 баллов;
- соблюдение ассортиментного перечня, применение современного оборудования для выкладки и хранения товаров - 3 балла;
- дополнительные услуги - 5 баллов,
На 1 этапе по итогам смотра-конкурса присуждается два I места - "Лучшее летнее кафе", "Лучшая летняя торговая площадка" с вручением денежных премий по 1,0 тыс. руб. каждому победителю. Остальным участникам, набравшим от 15 до 20 баллов вручаются благодарственные письма Администрации г. Улан-Удэ.
На II этапе будут приниматься дополнительно заявления-анкеты на участие в смотре-конкурсе с 02 по 10 июля 2001 г. Подведение итогов будет осуществляться по следующим критериям:
- стабильность работы объекта сезонной мелкорозничной торговой сети в течение всего периода. Соблюдение профиля объекта, ассортимента перечня реализуемой продукции - 3 балла;
- соблюдение требований Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" - 3 балла;
- соблюдение "Основных требований к работе сезонных объектов торговли и общественного питания" - 20 баллов;
- отсутствие нарушений контролирующих органов - 3 балла;
- соблюдение трудового законодательства - 2 балла;
- участие в обслуживании общегородских мероприятий - 2 балла;
- дополнительные услуги - 5 баллов.
Объекты сезонной мелкорозничной торговой сети, вышедшие во II этап смотра-конкурса, а также подавшие заявки на участие во II этапе, направляют полную информацию в конкурсную комиссию:
- полное наименование объекта, адрес, Ф.И.О. руководителя, телефон, количество работающих, установленный режим работы, наличие вывески, ограждения, мусоросборников, туалетов, количество мест или площадь, архитектурно-планировочное решение, особенности расположения, применение оборудования, дополнительные услуги, проведение культурных мероприятий, благотворительных мероприятий.
По итогам II этапа смотра-конкурса объектов сезонной мелкорозничной торговой сети присуждаются призовые места:
I место - набравшим 35 баллов и более;
II место - 30 до 35 баллов;
III место - 28 - 30 баллов,
III. Финансирование конкурса
Руководители объектов сезонной мелкорозничной торговой сети, подавая заявки на участие в конкурсе, осуществляют финансирование смотра-конкурса в размере 300 рублей на организационные мероприятия, поощрение победителей.
Победителями смотра-конкурса признаются его участники, обеспечивающие своевременную подготовку объектов и стабильную его работу в весенне-летний период, соблюдающие установленные требования к работе объектов сезонной торговой сети и высокую культуру обслуживания
IV. Поощрение победителей
Для поощрения победителей смотра-конкурса предусматривается награждение победителей смотра-конкурса с вручением дипломов, денежных премий, благодарственных писем. Информация о проведении и результатах итогов конкурса будет доводиться до населения города через средства массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.