Постановление Администрации г. Улан-Удэ
от 4 апреля 2000 г. N 163
"О Плане действий Администрации города Улан-Удэ на 2000 год"
(с изменениями от 23 августа 2000 г.)
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 20 января 2010 г. N 17 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения взаимодействия комитетов, управлений, отделов Администрации г. Улан-Удэ по реализации Программы социально-экономического развития города постановляю:
1. Утвердить План действий Администрации города Улан-Удэ на 2000 год.
2. Комитетам, управлениям, отделам Администрации города ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять аналитическую информацию о ходе выполнения Плана действий в Комитет по экономике.
3. Комитету по экономике Администрации города ежеквартально представлять отчет о ходе выполнения Плана действий мэру города, а отчет по итогам года - на заседание коллегии Администрации города.
4. Заместителям Мэра г. Улан-Удэ Битуеву А.В., Марфину В.И., Прокопьеву В.Б., Главам районных Администраций Быкову Н.П., Малиновскому А.К., Михалеву Н.Ф., Председателям комитетов по социальным вопросам Линейцеву Н.П., по управлению имуществом Васильеву В.К., по городскому хозяйству Тулонову А.И. в месячный срок разработать механизм реализации Плана действий Администрации города на 2000 год и представить в Комитет по экономике.
5. Возложить персональную ответственность за выполнение Плана действий на заместителей Мэра г. Улан-Удэ, руководителей комитетов, управлений, отделов, Глав районных Администраций.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Мэра по экономике Егорова М.М.
Мэр г. Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
План
действий Администрации города Улан-Удэ на 2000 год
(утв. Постановлением Главы Администрации г. Улан-Удэ от 4 апреля 2000 г. N 163)
(с изменениями от 23 августа 2000 г.)
I. Основные цели и задачи социально-экономической политики Администрации
города Улан-Удэ на 2000 год
Основной целью деятельности Администрации г. Улан-Удэ является создание необходимых условий для обеспечения экономического роста и на его основе повышение реального уровня жизни населения.
Для достижения основной цели нужно решить следующие задачи:
- создание условий для развития экономически эффективных производств;
- повышение конкурентоспособности экономики города;
- решение проблемы неплатежей, пополнения оборотных средств предприятий;
- развитие инфраструктуры товарных рынков;
- стимулирование внутреннего спроса посредством муниципального заказа;
- усиление инвестиционной политики в реальном секторе экономики;
- повышения уровня занятости и реальных денежных доходов населения;
- активизация в поддержку и развитие малого бизнеса;
- совершенствование системы социальной поддержки населения;
Решение конкретных задач позволит создать условия, обеспечивающие достижения социально-экономического развития города, принятых Администрацией города на 2000 год (Таблица N 1).
II. Основные действия Администрации города по обеспечению экономического роста
2.1. Макроэкономическое прогнозирование и программирование.
Администрация города предусматривает проведение системного анализа имеющихся возможностей, что позволит выбрать приоритетное направление научно-технической, инвестиционной и других составляющих экономической политики, провести отбор наиболее эффективной системы формирования действенных мер по преодолению депрессии.
Начиная с 2000 года Администрация города приступает к разработке плана развития муниципального сектора экономики, целевых муниципальных программ.
2.2. Бюджетно-налоговая и денежно-кредитная политика.
Бюджетно - налоговая политика Администрации города ориентирована на:
- совершенствование бюджетного процесса;
- переход к принятию реальных местных бюджетов;
- сокращение дефицита бюджета;
- выполнение заданий по мобилизации собственных доходов;
Основной задачей Администрации города в области денежно-кредитных отношений является реализация мер, направленных на переориентацию кредитных ресурсов на реальный сектор экономики, гибкое межотраслевое перераспределение инвестиционных ресурсов, обеспечение устойчивости финансовых ресурсов.
2.3. Государственное регулирование цен и лицензирование.
Основными задачами по ценовому регулированию на 2000 год является увеличение тарифов для населения до экономически обоснованного уровня и ликвидация перекрестного субсидирования, снижение издержек производителей услуг.
2.4. Инвестиции и стимулирование НТП.
В 2000 году общий объем инвестиций за счет средств городского бюджета составит 7000 тысяч рублей. Основной задачей в области научно-технической политики является определение приоритетов и стимулирование развития научно-технического прогресса в выделенных приоритетных направлениях. Формирование и реализация инновационной политики Администрации города основывается на создании системы, которая позволит использовать в производстве интеллектуальный и научно-технический потенциал города. Инновационная политика Администрации города направлена на поддержку приоритетных инновационных программ и проектов.
2.5. Управление муниципальной собственностью.
Политика Администрации города Улан-Удэ по отношению к муниципальной собственности и управление муниципальной собственностью направлена на:
- максимизацию доходов бюджета на основе эффективного использования муниципальной собственности;
- оптимизацию структуры собственности в интересах устойчивых предпосылок для экономического роста;
Для реализации обозначенных целей управления муниципальным сектором экономики Администрация города должна решить следующие задачи:
- дальнейшее проведение инвентаризации объектов муниципальной собственности, разграничение и оформление прав на них;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом, детальной правовой регламентацией процессов управления;
- классификация объектов муниципальной собственности по признакам, определяющим специфику управления;
- обеспечение прав Администрации города в коммерческих организациях;
- обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества;
- привлечение к управлению потенциальных инвесторов;
- получение дополнительных доходов в городской бюджет за счет эффективного использования имеющегося имущества.
2.6. Развитие внешнеэкономических связей.
Основными задачами в области развития внешнеэкономических связей будут являться:
- развитие торгово-экономических отношений со стратегическими зарубежными партнерами;
- развитие межрегиональной кооперации и интеграции с регионами Российской Федерации.
2.7. Стимулирование развития товарных рынков и малого предпринимательства.
Программные мероприятия Администрации направлены на:
- обеспечение условий для действия механизмов рыночной конкуренции в торговле;
- формирование нормативной базы, предусматривающей меры по контролю над рынком;
- проведение конкурсов, торгов и аукционов для размещения заказов на поставку продукции для муниципальных нужд.
Администрация города будет стимулировать развитие инфраструктуры товарных рынков через создание оптовой торговли; участия товаропроизводителей и оптовых предприятий в ярмарках, достижения взаимодействия между товаропроизводителями и потребителями.
В целях поддержки малого и среднего предпринимательства будет принята программа поддержки малого предпринимательства.
2.8. Развитие отраслей материального производства.
Промышленная политика Администрации города Улан-Удэ будет строиться с учетом следующих приоритетов:
- принятие мер по поддержке собственных товаропроизводителей;
- формирование и конкурсное размещение муниципального заказа;
- муниципальная поддержка производств, ориентированных на выпуск конкурентоспособной продукции;
- муниципальная поддержка ТПЗ с предоставлением налоговых льгот на организационный срок базовым предприятиям или сторонним участникам, выполняющим государственный заказ или муниципальный заказ.
Основными задачами строительного комплекса на 2000 год являются:
- привлечение средств населения в жилищное строительство через систему ипотечного кредитования;
- реформирования неэффективно работающих предприятий.
III. Действия Администрации города по стабилизации
и развитию социальной сферы
Основными направлениями социальной политики на 2000 год является:
- создание экономических условий для повышения трудовой активности, развития предприимчивости и деловой инициативы;
- проведение политики эффективной занятости, оказания помощи в трудоустройстве молодежи.
Политика рынка труда будет направлена на:
- увеличение уровня занятости;
- создание новых и повышение эффективности существующих рабочих мест, условий труда и его оплаты;
- развитие кадрового потенциала путем совершенствования системы обучения, переобучения, переподготовки и повышения квалификации кадров.
В целях повышения реальных денежных доходов, обеспечения своевременной выплаты текущей заработной платы, постепенное погашение долгов.
Администрация города предусматривает:
- обеспечение роста доходов населения за счет повышения реального размера заработной платы;
- установления системы приоритетов финансирования бюджетных расходов по выплате текущей заработной платы.
К ключевым направлениям действий Администрации города Улан-Удэ по решению проблемы занятости относятся:
- развитие малых предприятий, направление капитальных вложений в перспективно развивающиеся отрасли;
- экономическое стимулирование развития малого и среднего бизнеса, прежде всего на предприятиях депрессивных населенных пунктов с моноэкономической структурой;
- обеспечение контроля за соблюдением трудового законодательства.
В сфере здравоохранения основной задачей является обеспечение конституционных гарантий по оказанию муниципальной помощи и созданию благоприятных санитарно-эпидемиологических условий жизнедеятельности населения.
В сфере образования Администрация г. Улан-Удэ сосредоточит усилия на повышение эффективности расходов и приведение структуры предложения образовательных услуг в соответствие со структурой спроса на них.
Молодежная политика будет направлена на формирование усилий гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи.
Основными целями в сфере культуры является реализация конституционного права граждан на приближение к культурным ценностям, создание условий для культурной деятельности.
Целью реформы жилищно-коммунального хозяйства является постепенный переход его на режим безубыточного функционирования и снижения на этой основе нагрузки на городской бюджет.
В системе социальной защиты населения основными направлениями являются: усиление адресности социальной поддержки, упорядочение системы действующих льгот.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 23 августа 2000 г. N 393 в четвертый раздел Плана действий Администрации города Улан-Удэ на 2000 год настоящего Постановления внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции
IV. Мероприятия плана действий Администрации города Улан-Удэ на 2000 год
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия |Вид документа | Ожидаемый эффект |Срок исполнения| Ответственные |
|п/п| | | (тыс. руб.) | | исполнители |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |I. Государственное строительство и | | | | |
| |региональная политика. | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|1. |Обсуждение на коллегии Администрации |Аналитический |Повышение качества |Ежеквартально |Комитет по экономике, |
| |города итогов социально-экономического |доклад |управленческих решений по | |отраслевые комитеты |
| |развития (оценка деятельности | |развитию экономики города | | |
| |структурных подразделений) | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|2. |Создание центра обучения |Распоряжение |Повышение квалификационного|В течение года |Управление делами |
| | |Администрации |уровня, обучение | |Комитет по экономике, |
| | |2 квартал |прогнозированию социально -| |ГорФУ |
| | | |экономического развития | | |
| | | |г. Улан-Удэ, бюджетному | | |
| | | |планированию | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|3. |Заключение и реализация соглашений по |Соглашения |1. Создание новых и |В течение года |Комитет по экономике, |
| |государственной поддержке и выводу из | |дополнительных рабочих мест| |Администрации районов,|
| |депрессивного состояния населенных | |2. Развитие местной | |отраслевые комитеты |
| |пунктов п. Загорск, п. Забайкальский | |экономики | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |II. Действия Администрации по | | | | |
| |обеспечению экономического роста. | | | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |2.1. Макроэкономическое прогнозирование | | | | |
| |и программирование | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|4. |Об экономической политике Администрации |Решение сессии|Создание правовых условий |III квартал |Комитет по экономике |
| |г. Улан-Удэ |после принятия|регулирования экономикой | | |
| | |закона РБ | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|5. |Подготовка нормативно-правовых и |Постановление |Улучшение качества |III квартал |Комитет по экономике, |
| |методических документов для перехода на |Администрации |управленческих решений | |отраслевые комитеты, |
| |3-х годичное прогнозирование социально- |3 квартал | | |Администрации районов |
| |экономического развития, начиная с | | | | |
| |2001 года. | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|6. |Внутригодовая развертка социально- |Постановление |Достижение |III квартал | -"- |
| |экономического развития города на 2000 |Администрации |сбалансированности районных| | |
| |год с детализацией отраслевых и | |и отраслевых прогнозов с | | |
| |территориальных прогнозов | |городским | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|7. |Разработка и утверждение плана развития |Постановление |Достижение |I квартал |Комитет по экономике |
| |муниципального сектора экономики |Администрации |сбалансированности | | |
| | |от 22.12.99 |планирования, | | |
| | |N 488 |финансирования | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |2.2. Бюджетно-налоговая и | | | | |
| |денежно-кредитная политика | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|8. |Оценка финансового потенциала города |Аналитическая |Рационализация |III квартал |ГорФУ |
| | |записка |использования финансовых | | |
| | | |ресурсов | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|9. |Выполнение решения сессии горсовета "О | |Реализация решения сессии |В течение года | -"- |
| |бюджете г. Улан-Удэ на 2000 год" | |"О бюджете г. Улан-Удэ на | | |
| | | |2000 г." | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|10.|Реализация Программы экономии бюджетных |Аналитический |Целевое и экономное |Ежеквартально |Комитет по экономике и|
| |средств |доклад |расходование бюджетных | |отраслевые комитеты |
| | | |средств. Сумма экономии - | | |
| | | |44608,3 тыс. руб. | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|11.|Выполнение Программы оздоровления на |Постановление |Увеличение доходной базы - |В течение года |ГорФУ, Комитет по |
| |Период 1999 - 2001 гг. |Администрации |119735 тыс. руб. | |экономике, отраслевые |
| | |от 30.03.99 | | |комитеты |
| | |N 130 | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|12.|Перевод предприятий общественного |Закон |Упорядочение учета оборота |II квартал |ГНИ, ГорФУ, Комитет по|
| |питания, розничной торговли, автостоянок| |и выявление участников | |потребительскому рынку|
| |на уплату единого налога на вмененный | |потребительского рынка | |и услугам |
| |доход | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|13.|Формирование и реализация муниципального|Постановление |Оптимизация бюджетных |В течение года |Комитет по экономике, |
| |заказа |Администрации |расходов при оплате | |ГорФУ, отраслевые |
| | | |товаров, работ, услуг | |комитеты |
| | | |муниципальных нужд | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|14.|Поэтапный переход на казначейское |Постановление |Экономия бюджетных средств |В течение года |ГорФУ |
| |исполнение бюджета |Администрации | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|15.|Проведение реструктуризации предприятий | |Стимулирование деятельности|В течение года |ГорФУ, ГНИ |
| |по налогам и платежам в бюджет | |предприятий по текущим | | |
| | | |налогам | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|16.|Реструктуризация начисленных пеней по |Постановление |Обеспечение поступлений |В течение года |ГорФУ, отраслевые |
| |местному бюджету |Администрации |текущих платежей | |комитеты |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|17.|Установление прогнозных заданий по |Распоряжение |Контроль за направлением |Ежемесячно |Отраслевые комитеты, |
| |мобилизации доходов на выплату |Администрации |средств на выплату | |ГорФУ |
| |заработной платы по отраслям | |заработной платы | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|18.|Составление энерго финансового баланса |Аналитическая |Инвентаризация кредиторской|I квартал |ГорФУ, отраслевые |
| |на 2000 год и выработка мер по его |записка |задолженности ТЭР, | |комитеты, Комитет |
| |выполнению | |уточнение лимитов | |по городскому |
| | | |потребления ТЭР, | |хозяйству |
| | | |реструктуризация | | |
| | | |задолженности | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|19.|Установление лимитов потребления |Постановление |Сокращение бюджетных |I квартал |Комитет по экономике, |
| |топливно-энергетических ресурсов |Администрации |расходов. Экономия | |Комитет по городскому |
| |предприятиям и учреждениям, | |ТЭР - 4,8 млн. руб. | |хозяйству |
| |финансируемым из местного бюджета. | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|20.|Сокращение вне банковского налично- | |Сокращение внебанковского |В течение года |ГНИ, заинтересованные |
| |денежного оборота за счет реализации | |налично - денежного оборота| |комитеты |
| |мероприятий, предусмотренных | | | | |
| |Постановлением РБ от 09.07.99 N 246 | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|21.|Повышение эффективности зачетов, |Постановление |Сокращение неплатежей в |В течение года |ГорФУ |
| |взаимных требований предприятий, |Администрации |экономике | | |
| |учреждений и бюджета | | | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |2.3. Государственное регулирование цен | | | | |
| |и лицензирование | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|22.|Проведение экспертиз цен и тарифов на | |Снижение необоснованного |В течение года |Комитет по экономике |
| |продукцию естественных и локальных | |завышения цен и тарифов | | |
| |монополий | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|23.|Регулирование цен и тарифов на | |Снижение необоснованного |В течение года | -"- |
| |продукцию естественных и локальных | |завышения цен и тарифов | | |
| |монополий завышения цен и тарифов | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|24.|Разработка финансовых нормативов |Распоряжение |Сокращение бюджетных |В течение года |Комитет по экономике |
| | |Администрации |средств | | |
| | |2 квартал | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|25.|Ликвидация юридических лиц, не приведших|Аналитическая |Приведение документов в |В течение года |Регистрационно - |
| |документы в соответствие с действующим |записка |соответствие с | |лицензионная палата |
| |законодательством | |законодательством | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |2.4. Инвестирование и стимулирование НТП| | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|26.|Меры по стимулированию целевого |Постановление |Инвестиции за счет |II полугодие |Комитет по |
| |использования предприятиями |Администрации |собственных средств | |промышленности, |
| |амортизационных отчислений на |2 квартал |предприятий. Техническое | |транспорту, |
| |инвестиционные цели | |обновление производственных| |архитектуре, |
| | | |фондов до 20 млн. руб. | |строительству и связи,|
| | | | | |Комитет по городскому |
| | | | | |хозяйству |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|27.|Формирование средств бюджета под |Решение сессии|Снижение рисков |I квартал |ГорФУ, Комитет |
| |предоставление муниципальных гарантий |"О целевом |инвестиционного | |по экономике |
| | |бюджетном |кредитования | | |
| | |Фонде" | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|28.|Совершенствование механизма |Постановление |Повышение эффективности |I квартал |Комитет по экономике, |
| |кредитование товаропроизводителей |Администрации |кредитования, обеспечение | |ГорФУ |
| | | |гарантии возврата | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|29.|Создание правовых основ по развитию |Постановление |Создание системы |После принятия |Отраслевые Комитеты |
| |инновации в производственных и | |муниципальной поддержки |Закона РБ | |
| |социальных технологиях | |инновационной деятельности | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|30.|Реализация Программы энергосбережения |Постановление |Повышение эффективности |В течение года |Комитет по городскому |
| |города на период до 2005 года |Правительства |использования бюджетных | |хозяйству |
| | |РБ от 08.06.99|средств | | |
| | |N 210 | | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |2.5. Управление муниципальной | | | | |
| |собственностью | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|31.|Совершенствование нормативной базы: | | | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |- по управлению муниципальной |Программа |Распределение функций |I квартал |Комитет по управлению |
| |собственностью |управления |управления собственностью. | |имуществом |
| | |муниципальной | | | |
| | |собственностью| | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |- по приватизации муниципального |Программа |Определение целей и |II квартал | |
| |имущества |приватизации |основных положений | | |
| | |муниципального|приватизации муниципального| | |
| | |имущества |имущества | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |- по управлению муниципально- |Постановление |Увеличение поступлений в |II квартал | |
| |унитарными предприятиями "Об отчислении |Администрации |бюджет от использования | | |
| |в целевой бюджетный Фонд части прибыли | |муниципального имущества | | |
| |от деятельности МУП и порядка | | | | |
| |установления нормативов таких | | | | |
| |отчислений" | | | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |"Об основных технико-экономических |Аналитический |Усиление контроля за |В течение года | |
| |показателях эффективности МУП" |доклад |деятельностью МУП | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |- разработка порядка учета в доходах |Постановление |Увеличение поступлений. |II квартал | |
| |целевого бюджетного Фонда, арендной |Администрации |Прогноз на 2000 г. - | | |
| |платы за пользование муниципальным | |18 млн. руб. | | |
| |имуществом | | | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |- применение механизма приобретения |Постановление |Увеличение поступлений в |В течение года | |
| |объектов (акций, долей) в муниципальную |Администрации |бюджет | | |
| |собственность в результате капитализации|от 03.02.2000 | | | |
| | |N 44 | | | |
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 18 декабря 2001 г. N 532 Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 3 февраля 2000 г. N 44 признано утратившим силу
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|32.|Инвентаризация всех видов муниципального|Постановление |Повышение доходной части |В течение года |Комитет по управлению |
| |имущества. Формирование реестров, |Администрации | | |имуществом, городской |
| |кадастров | | | |комитет по земельным |
| | | | | |ресурсам и |
| | | | | |землеустройству |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|33.|Совершенствование законодательной базы |Нормативные |Создание механизма аренды, |В течение года |Комитет по управлению |
| |в земельных отношениях |акты |залога, охраны земель | |имуществом, горкомзем |
| | |Администрации | | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |2.6. Развитие внешнеэкономических | | | | |
| |связей | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|34.|Установление, пролонгация соглашений с |Договор о |Развитие межрегиональной |В течение года |Администрация города |
| |регионами, являющимися потенциальными |сотрудничестве|производственной | | |
| |партнерами, в сфере | |кооперации в сфере | | |
| |торгово-экономических отношений, | |промышленности, с/хоз-ва, | | |
| |производственной кооперации | |культуры и научного обмена.| | |
| | | |Насыщение потребительского | | |
| | | |рынка | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|35.|Активизация межрегиональных связей |Договор о |Развитие межрегионального |В течение года |Администрация города |
| |г. Улан-Удэ с регионами РФ: Республики |сотрудничестве|сотрудничества | |Улан-Удэ |
| |Саха, г. Махачкала, Республики Дагестан,| | | | |
| |г. Якутск, Чита | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|36.|Реализация межправительственного |Протокол |Создание совместных |В течение года |Администрация города |
| |соглашения между Российской Федерацией | |производств. | | |
| |и Монголией об экономическом и | |Увеличение объемов экспорта| | |
| |приграничном сотрудничестве | | | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |2.7. Стимулирование развития товарных | | | | |
| |рынков и малого предпринимательства | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|37.|Формирование потребительского рынка и |Нормативные |Упорядочение |II квартал |Комитет по торговле |
| |услуг |документы |деятельности участников | |и потребительскому |
| | |Администрации |потребительского рынка | |рынку и услугам |
| | |г. Улан-Удэ | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|38.|Формирование инфраструктуры |Постановление |Изменение структуры |В течение года | -"- |
| |муниципальной торговли |Администрации |товарооборота. Создание | | |
| | | |мелкооптовой сети | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|39.|Мониторинг рынков, обеспечение |Нормативные |Создание условий для |В течение года | -"- |
| |соответствующей информацией |документы |процветания товаров на | | |
| |хозяйствующих субъектов | |рынках | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|40.|Реализация мероприятий по упорядочению |Аналитический |Снижение доли неучтенного | -"- | -"- |
| |учета и выявлению неучтенного оборота |доклад |оборота | | |
| |по торговле | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|41.|Формирование инфраструктуры |Методические |Увеличение оборота | -"- | -"- |
| |общественного питания |рекомендации |общепита | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |2.8. Развитие отраслей материального | | | | |
| |производства | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|42.|Заключение и исполнение соглашений со |Соглашения |Экономический рост: |В течение года |КПСАТиС |
| |стратегическими производителями товаров | |в промышленности на 5%, | | |
| |и услуг об условиях развития предприятий| |строительном комплексе | | |
| |по стимулированию экономического роста. | |на 0,5% | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|43.|Анализ работы отраслей промышленности, |Аналитическая |Исполнение показателей |Ежеквартально |КПСАТиС |
| |транспорта и связи |записка |прогноза СЭР | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|44.|Переход на хозяйственные отношения с |Распоряжение |Оптимизация пассажирских |В течение года | -"- |
| |Администрацией города Улан-Удэ, |Администрации |перевозок | | |
| |предусматривающие заключение договоров | | | | |
| |на выполнение транспортных услуг | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|45.|Контроль и регулирование услуг |Постановление |Повышение эффективности | -"- | -"- |
| |пассажирского автомобильного транспорта |Администрации |управления | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|46.|Разработка и реализация Программ |Программа |Обеспечение привлеченных |II квартал | -"- |
| |ипотечного кредитования жилищного | |инвестиций | | |
| |строительства | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|47.|Организация работ по выделению земельных|Нормативные |Создание условий для |В течение года | -"- |
| |участков для жилищного строительства |документы |строительства жилья | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |III. Действия Администрации по | | | | |
| |стабилизации и развитию социальной сферы| | | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |3.1. Занятость населения | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|48.|Организация общественных работ |Постановление |Сохранение мотивации к |Ежеквартально |Городской центр |
| | |Администрации |труду безработных, | |занятости, |
| | | |увеличение участвующих | |отраслевые комитеты |
| | | |граждан в общественных | | |
| | | |работах на 15% | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |3.2. Повышение доходов населения | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|49.|Реализация мероприятий концепции |Постановление |Обеспечение роста доходов |В течение года |Отраслевые комитеты |
| |Реформирования системы заработной платы |Администрации |на основе увеличения доли | | |
| |и доходов населения в соответствии с | |заработной платы в доходах | | |
| |Постановлением Правительства РБ от | |населения | | |
| |29.11.99 N 431 | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|50.|Сокращение задолженности по выплате |Нормативные |Сокращение задолженности по|I полугодие |ГорФУ |
| |заработной плате работникам бюджетной |документы |заработной плате | | |
| |сферы: | | | | |
| |- направление ни менее 40% собственных | | | | |
| |доходов на выплату заработной платы | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|51.|Реализация мер по своевременной выплате |Нормативные |Обеспечение своевременной |В течение года |Горфу, отраслевые |
| |заработной платы на предприятиях в |документы |выплаты заработной платы | |комитеты |
| |соответствии с Постановлением РБ от | | | | |
| |22.11.99 N 420 | | | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |3.3. Социальная защита населения | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|52.|Разработка и реализация комплекса мер, |Программа |Повышение качества |В течение года |Комитет по социальным |
| |направленных на совершенствование | |оказываемых услуг | |вопросам |
| |адресной социальной поддержки населения | | | | |
| |на 2000 год | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|53.|Реализация Программы "Кадры" органов |Программа |Повышение профессиональной |В течение года | -"- |
| |социальной защиты | |переподготовки и повышения | | |
| | | |квалификации органов | | |
| | | |социальной защиты | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|54.|Совершенствование системы отдыха, |Нормативные |Увеличение числа | -"- | -"- |
| |оздоровления и занятости детей и |документы |оздоровленных детей и | | |
| |подростков | |подростков на 2% | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |3.4. Образование | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|55.|Расширение сети инновационных учреждений|Нормативные |Развитие системы |В течение года |ГУО |
| | |документы |образования, внедрение | | |
| | | |новых образовательных | | |
| | | |технологий | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|56.|Реализация Указа Президента РБ N 434 ("О|Нормативные |Увеличение доходов по |В течение года |ГУО |
| |платных услугах, оказываемых бюджетными |документы |внебюджетным средствам на | | |
| |учреждениями"): | |6% к уровню 1999 г. | | |
| |- расширение системы платных услуг | | | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |3.5. Здравоохранение | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|57.|Исполнение муниципального заказа на |Соглашение |Экономия финансовых |Ежеквартально |ГУЗ, БГ ФОМС |
| |закуп жизненно важных лекарственных |между ГУЗ и БГ|средств в пределах 30% | | |
| |средств |ФОМС |- 1500 тыс. руб. | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|58.|Создание на базе аптеки N 15 |Нормативные |Стабильное обеспечение ЛПУ |II полугодие |ГУЗ |
| |мелкосерийного производства инфузионных |документы |стерильными растворами | | |
| |растворов для ЛПУ | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|59.|Упорядочения предоставления платных | -"- |Дополнительный источник |В течение года | -"- |
| |медицинских услуг | |финансирования отрасли в | | |
| | | |сумме - 13897 тыс. руб. | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|60.|Разработка и реализация городской |Постановление |Соответствие гарантируемых | -"- | -"- |
| |программы государственных гарантий |Администрации |объемов бесплатной | | |
| |обеспечения населения города бесплатной |города |медицинской помощи и | | |
| |медицинской помощью |Улан-Удэ |необходимых для их | | |
| | | |реализации фин. ресурсов | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|61.|Выполнение программ "Неотложные меры |Нормативные |Улучшение эпидемической | -"- |ГУЗ, УГ СЭН |
| |по борьбе с туберкулезом", "Неотложные |документы |ситуации по туберкулезу, по| | |
| |меры по борьбе с венерическими | |вензаболеванию, | | |
| |заболеваниями", "АнтиСпид", | |предупреждение | | |
| |"Профилактика гепатита В" | |распространения | | |
| | | |заболевания, вызванного | | |
| | | |вирусом иммунодефицита | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|62.|Формирование и исполнение муниципального|Нормативные |Экономия финансовых средств|В течение года |ГУЗ |
| |заказа на закуп продуктов питания, |документы | | | |
| |товаров, услуг | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|63.|Расширение договоров с предприятиями и |Договор |Привлечение дополнительных |В течение года |ГУЗ |
| |организациями на оказание медицинской | |источников финансирования | | |
| |помощи | |до 2000 тыс. руб. | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |3.6. Культура | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|64.|Расширение перечня платных услуг |Нормативные |Увеличение дополнительных | -"- |Управление культуры |
| | |документы |источников финансирования в| | |
| | | |сумме - 2200 тыс. руб. | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|65.|Разработка документов в соответствии с |Постановление |Обеспечение условий для |После принятия | -"- |
| |Законом РБ "О библиотечном деле" | |сохранения и развития |Закона РБ | |
| | | |библиотечного дела | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|66.|Проведение массовых общегородских |Распоряжение |Сохранение традиций |В течение года | -"- |
| |мероприятий |Администрации |духовных и культурных | | |
| | | |наследий | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|67.|Создание музея г. Улан-Удэ |Постановление |Изучение, сохранение |II квартал | -"- |
| | |Администрации |истории города | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|68.|Учреждение Гранта и премий в сфере | -"- |Стимулирование творческой |I квартал |Управление культуры |
| |культуры и искусства | |деятельности | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|69.|Сохранение и развитие кинотеатра |Нормативные |Обеспечение доступности |В течение года |Управление культуры |
| |"Прогресс" |документы |кинематографии | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |3.7. Молодежная политика | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|70.|Организация работы по развитию |Распоряжение |Развитие гражданственности,|В течение года |Отдел по делам |
| |подростковых, военно-патриотических |Администрации |духовно-нравственного и | |молодежи, ГУО, |
| |клубов | |патриотического развития | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|71.|Профилактика преступности и |Нормативные |Организация занятости |В течение года |Отдел молодежи, |
| |правонарушений среди несовершеннолетних |документы |молодежи (трудоустройство, | |заинтересованные |
| | | |учеба, культурно-массовые | |комитеты |
| | | |мероприятия) | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|72.|Профилактика и предупреждение наркомании| |Пропаганда здорового образа|Ежеквартально |Отдел молодежи, |
| |и алкоголизма, ВИЧ-инфекций среди детей | |жизни, оказание правовой, | |заинтересованные |
| |и подростков и молодежи (пропаганда СМИ,| |медицинской помощи | |комитеты, управления |
| |телефон доверия, молодежные акции) | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|73.|Проведение новогодних елок для |Распоряжение |Оказание социальной помощи |Декабрь |Комитет по социальным |
| |детей - сирот, детей - инвалидов, |Администрации |детям | |вопросам |
| |многодетных семей | | | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |3.8. Развитие физической культуры и | | | | |
| |спорта | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|74.|Реализация целевой Программы "Развитие |Программа |Привлечение к занятиям |Ежеквартально |Управление |
| |физической культуры и формирование | |физической культурой и | |образования, |
| |здорового образа жизни населения на 1998| |спортом | |управление ФК и спорта|
| |- 2000 годы" | | | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |3.9. Жилищно-коммунальное хозяйство | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|75.|Увеличение доходной части отрасли и |Решение сессии| |II квартал |КГХ |
| |принятие мер по сокращению расходов на |горсовета | | | |
| |содержание ЖКХ: | | | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |- за счет увеличения доли оплаты | |Увеличение доходов на | | |
| |населением до 40%, с соблюдением мер | |5 млн. руб. в год | | |
| |социальной защиты населения | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|76.|Проведение независимого аудита тарифов |Распоряжение |Упорядочение структуры |В течение года |КГХ, Комитет по |
| |на содержание, ремонт жилья и |Администрации |расходов на содержание ЖКХ,| |экономике |
| |коммунальные услуги | |снижение тарифов | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|77.|Сокращение убыточных муниципальных |Постановление |Сокращение расходов по ЖКХ |II квартал |КГХ, Администрация |
| |предприятий (ЖЭУ) |Администрации |в сумме 120 тыс. рублей | |Октябрьского р-на |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|78.|Развитие и упорядочение предоставления |Нормативные |Увеличение платных услуг на|В течение года |КГХ, Администрации |
| |платных услуг |документы |сумму 250 тыс. руб. | |районов |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|79.|Доведение расхода топлива на выработку |Указ |Экономия бюджетных средств |В течение года |КГХ |
| |1 гкал. теплоэнергии до установленного |Президента |на сумму 800 тыс. руб. | | |
| |норматива |РБ N 126 | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|80.|Реализация Программы реформирования ЖКХ.|Аналитическая | | -"- | -"- |
| |Уточнение мер на 2000 год |информация | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|81.|Повышение уровня собираемости за |Нормативные |Обеспечение выплаты |Ежемесячно |КГХ |
| |жилищно - коммунальные услуги от |документы |заработной платы работникам| | |
| |населения, организаций | |ЖКХ в объеме до 10 тыс. | | |
| | | |руб. ежемесячно | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |3.10. Обеспечение безопасности граждан | | | | |
| |и охрана общественного порядка | | | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |Реализация городской комплексной | | | | |
| |Программы борьбы с преступностью и | | | | |
| |профилактике правонарушений | | | | |
| |----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |Мероприятия по предупреждению совершения| | | | |
| |несовершеннолетними преступлений, | | | | |
| |правонарушений | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|82.|Компьютезировать делопроизводство |Городская |Для улучшения работы с |Фонд |Районные |
| |районных КДН |комплексная |подростками |"Правопорядок" |Администрации, |
| | |Программа | | |Фонд "Правопорядок" |
| | |борьбы с | | | |
| | |преступностью | | | |
| | |и профилактике| | | |
| | |правонарушений| | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|83.|В целях предупреждения и пресечения | -"- |Для предупреждения и |Постоянно |ГУО, районные |
| |случаев вымогательства у | |пресечения вымогательства у| |Администрации, |
| |несовершеннолетних продолжить работу по | |учащихся | |РОВД |
| |созданию в общеобразовательных школах, | | | | |
| |лицеях и других учебных заведениях | | | | |
| |города общественных формирований из | | | | |
| |числа родителей, учителей и молодежи | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|84.|Расширить прием в специальные группы ПУ| -"- |Для получения основного |В течение года |ГУО, КДН |
| |г. Улан-Удэ подростков, не имеющих | |общего образования | | |
| |основного общего образования, определив | |подростками, не имеющих | | |
| |конкретные ПУ и количество учащихся | |такового | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
| |Мероприятия по пресечению и | | | | |
| |предупреждению преступлений в сфере | | | | |
| |оборота наркотиков, по обеспечению | | | | |
| |общественного порядка в городе, | | | | |
| |реализация Закона РБ "Об участии граждан| | | | |
| |в охране общественного порядка в | | | | |
| |городе": | | | | |
|---+----------------------------------------+--------------+---------------------------+---------------+----------------------|
|85.|Продолжить работу с лицами без | -"- |По отдельному плану |Постоянно |РОВД, ГУСЗН, ГУО, |
| |определенного места жительства | | | |городской отдел |
| | | | | |занятости, ГУЗ, отдел |
| | | | | |по делам молодежи, |
| | | | | |управление архитектуры|
| | | | | |и градостроительства |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
V. Перечень целевых программ
N | Наименование Программ | Мероприятия по реализации | Ответственные | Источники и объект финансирования тыс. руб |
Раздел 1. Государственное строительство и региональная политика | ||||
1.1. Кадровая политика Администрации города Улан-Удэ | ||||
1. | Концепция кадровой политики Администрации города |
Формирование, совершенствование кадрового потенциала |
Управление делами Администрации города |
|
1.2. Развитие и поддержка проблемных территорий | ||||
2. | Программа стабилизации социально-экономического положения поселка "Забайкальский" |
Оживление экономической, хозяйственной жизни поселка |
||
Раздел 2. Создание необходимых условий для экономического роста | ||||
2.1. Бюджетно-налоговая политика | ||||
3. | Концепция бюджетной политики | Осуществление мобилизации доходов, сокращение городского бюджета, снижение дефицита бюджетов всех уровней, поддержка производства за счет снижения цен и тарифов естественных монополий, реструктуризация задолженности, снижение налогового бремени для производителей, стимулирование снижения не денежных форм расчетов. |
ГорФУ | |
4. | Концепция налоговой политики г. Улан-Удэ |
Создание благоприятных условий для повышения эффективности производства и его роста, укрепление доходной части бюджета. Совершенствование муниципальной налоговой системы. |
Администрация города, МНИ |
|
5. | Выполнение программы оздоровления городского бюджета на 1999 - 2001 гг. |
Увеличение доходной базы городского бюджета Комитет по экономике |
Комитет по экономике, ГорФУ, отраслевые Комитеты |
|
2.2. Управление собственностью | ||||
6. | Программа приватизации муниципальных предприятий на 2000 - 2001 гг. |
Комитет по управлению имуществом |
||
2.3. Внешнеэкономическая деятельность | ||||
7. | Программа развития зарубежных и региональных связей Администрации г. Улан-Удэ |
Создание нормативно-правовой базы внешнеэкономической деятельности, развитие экспортного потенциала и осуществление системы мер по привлечению в г. Улан-Удэ отечественного и иностранного капиталов. Развитие сотрудничества с международными экономическими и финансовыми организациями и организация делового сотрудничества, связанного с реализацией инвестиционных проектов |
Администрация города (сектор внешних связей) |
|
2.4. Стимулирование предпринимательства | ||||
8. | Программа поддержки предпринимательства г. Улан-Удэ на 1998 - 2000 годы |
Создание благоприятных условий для повышения устойчивости деятельности малых предприятий путем совершенствования нормативно - правовой базы, развитие инфраструктуры, освоение новых форм и механизмов финансовой поддержки малого предпринимательства |
Фонд поддержки предпринима- тельства |
|
3. Социальная политика | ||||
3.2. Социальная защита | ||||
9. | Реализация отраслевой программы "Кадры" на 1997 - 2000 годы |
Организация профессиональной переподготовки, повышение квалификации кадров для органов социальной защиты |
Комитет по социальным вопросам |
|
10. | Программа "Старшее поколение" на 2000 г. |
Социальная поддержка старшего поколения |
Управление соц. защиты населения |
|
11. | Программа мер по оказанию адресной поддержки населения г. Улан-Удэ на 2000 год |
Социальная поддержка населения | -"- | |
3.3. Наука и образование | ||||
12. | Программа "О капитальном ремонте аварийных учреждений образования" |
Создание и обеспечение над лежащих условий для полноценного обучения, воспитания детей |
Управление образования |
|
13. | "Организация круглогодичного отдыха и оздоровления детей" |
Социальная защита детей | -"- | |
3.4. Здравоохранение | ||||
14. | Неотложные меры по борьбе с туберкулезом |
Повышение качества здоровья населения города |
ГУЗ | |
15. | Неотложные меры по борьбе с венерическими заболеваниями" |
Улучшение эпидемической ситуации по вензаболеваниям |
ГУЗ | |
16. | Выполнение программы "АнтиСПИД" |
Предупреждение распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита |
-"- | |
17. | Выполнение программы "Профилактика гепатита В" |
Уменьшение риска инфицирования вирусными гепатитами |
-"- | |
4. Муниципальные целевые программы | ||||
18. | Развитие муниципальной | Развитие перспективных муниципальных предприятий и учреждений |
Комитет по потребительскому рынку и услугам |
|
19. | Создание МУП "Улан- Удээкспорт" |
Переработка древесины, экспорт древесины, производство пиломатериалов, реализация дров |
||
20. | Создание МУП "Агентство развития г.Улан-Удэ" |
Регулирование деятельности муниципальных рынков и автостоянок, лесной рынок. |
||
21. | Развитие МУП "Улан-Удэнский тепличный комбинат" |
Круглогодичное обеспечение города овощами |
||
22. | Создание МУ "Информационно- аналитический центр" |
Внедрение информационных технологий в экономическую систему города |
||
23. | Создание "Информационно - издательский центр" |
Создание муниципальной современной типографии |
||
24. | МУ "Комитет по потребительскому рынку и услугам" |
Программа исследования потребительского рынка города |
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 23 августа 2000 г. N 393 Таблица N 1 Плана действий Администрации города Улан-Удэ на 2000 год настоящего Постановления изложена в новой редакции
См. текст Таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 1
Основные параметры
социально-экономического развития города Улан-Удэ на 2000 год
Показатели | Единица измерения |
1998 г. отчет |
1999 г. отчет |
2000 г. прогноз |
Объем промышленной продукции |
||||
В действующих ценах каждого года К предыдущему году в сопоставимых ценах |
Млн.руб. % |
2731,8 94,2 |
4247,3 124,6 |
5914,2 106 |
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования |
||||
В действующих ценах каждого года за 5 месяцев |
Млн.руб. | 315,9 | 471,8 | 560 |
К предыдущему году в сопоставимых ценах |
% | 81,6 | 123 | 101,5 |
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
Тыс.кв.м. общ. площ. |
48,6 | 57,6 | 61 |
Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации) |
||||
В действующих ценах каждого года | Млн.руб. | 3654,9 | 6316,5 | 8374 |
В % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
% | 104,7 | 89 | 101 |
Объем платных услуг населению |
||||
В действующих ценах каждого года | Млн.руб. | 464,4 | 590,8 | 800 |
В % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
% | 135 | 100,5 | 102 |
Численность занятых в экономике |
Тыс.чел. | 159,7 | 173,2 | 175,2 |
Лица, незанятые трудовой деятельностью и учебой: в том числе: имеющие статус безработного |
Тыс.чел. - < - |
7,8 4,3 |
7,8 2,75 |
7,8 2,2 |
Денежные доходы населения - всего |
Млн.руб. | 4462,2 | 7827,1 | 8362 |
Реальные денежные доходы населения | В % к предыдущ. году |
98 | 86 | 102 |
Доля населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению |
% | 65 | 56 | 50 |
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 23 августа 2000 г. N 393 Таблица N 2 Плана действий Администрации города Улан-Удэ на 2000 год настоящего Постановления изложена в новой редакции
См. текст Таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 2
Прогноз доходов
финансового баланса города Улан-Удэ на 2000 год
(млн. руб.)
/--------------------------------------------------------------\
| |1998 г. |1999 г. |2000 г.|
| |отчет |отчет |прогноз|
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Финансы предприятий | | | |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Балансовая прибыль (убыток) |-267 |250 |290 |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|В том числе прибыль прибыльных |168 |562 |679 |
|предприятий | | | |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Амортизация |416 |420 |509 |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Итого |149 |650 |799 |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Государственные финансы | | | |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|НДС |195 |355,2 |313,2 |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Подоходный налог |165,8 |258,7 |299 |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Акцизы |111,6 |203,9 |208,7 |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Налог на имущество |70,4 |117,2 |136,9 |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Налог с продаж | - |118,5 |200 |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Прочие налоги и сборы |95 |90,9 |111,9 |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Неналоговые доходы |-45,7 |37,2 |54,7 |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|ИТОГО |592,1 |1181,6 |1382,8 |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Средства, перечисляемые во внебюд- |63,1 |364,5 |609,5 |
|жетные Фонды (государственные и | | | |
|целевые) | | | |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Прочие доходы | | | |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|ИТОГО доходы по территории |804,2 |2196,1 |2732,9 |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Средства, перечисляемые в |248,8 |395,8 |427,7 |
|федеральный бюджет и внебюджет- | | | |
|ные Фонды | | | |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Средства, получаемые из федераль- |395 |244,8 |294,3 |
|ного бюджета и внебюджетных | | | |
|Фондов | | | |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Всего доходов |950,4 |2045,1 |2599,5 |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Расходы |1909,1 |2054,1 |2476,5 |
|------------------------------------+--------+--------+-------|
|Превышение доходов над расходами |-958,7 |-9 |123 |
|(+), или расходов над доходами (-) | | | |
\--------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 4 апреля 2000 г. N 163 "О Плане действий Администрации города Улан-Удэ на 2000 год"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 23 августа 2000 г. N 393 в настоящее Постановление внесены изменения
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 20 января 2010 г. N 17 настоящее Постановление признано утратившим силу