Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1
Методика расчета бюджета органов местного самоуправления
Республики Бурятия на 1998 год
1. По доходам (в условиях действующего законодательства)
1.1. Доходы бюджетов районов и городов складываются из следующих источников:
а) Закрепленные собственные доходы:
налоги на имущество:
- налог на имущество юридических лиц по ставке 1,5 процента;
- налог на имущество физических лиц;
- налог на наследство и дарение;
платежи за использование природных ресурсов:
- плата за недра;
- земельный налог:
- лесной доход;
- плата за воду;
государственная пошлина;
налог на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы:
целевые сборы с граждан и предприятий;
лицензионные и регистрационные сборы;
налог на рекламу;
прочие местные налоги и сборы;
неналоговые доходы:
- доходы от госсобственности;
- доходы от принадлежащего государству имущества;
- прочие неналоговые доходы.
б) Регулирующие доходы:
налог на прибыль юридических лиц по ставке 22 процента;
подоходный налог с физических лиц - по нормативу 60 процентов;
акцизы на спирт в бюджет Тарбагатайского района по нормативу 5 процентов;
акцизы на водку и ликеро-водочные изделия по нормативу 25% в зависимости от объемов реализации ликеро-водочных изделий на территории района (города);
50% доходов от акцизов на водку и ликеро-водочные изделия, поступивших сверх предусмотренного объема реализации ликеро-водочных изделий на территории района (города);
единый налог c совокупного дохода субъектов малого предпринимательства (юридические лица) по ставке 6,67 процента;
единый налог с совокупного дохода индивидуальных предпринимателей - 100 процентов;
налог на добавленную стоимость - по нормативу 19 процентов.
Платежи за пользование природными ресурсами включаются в расчеты по доходам по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации.
Прогнозные показатели для расчета доходов (объемы продукции, фонд оплаты труда и т.д.) на 1998 год заложены с учетом фактически сложившейся динамики за 1996 - 1997 годы.
Доходы от госсобственности и госимущества определяются по данным комитетов по управлению госимущества.
в) Республиканский фонд финансовой поддержки органов местного самоуправления (далее ФФПОМС)
2. По расходам
Минимально необходимые расходы местных бюджетов как плановые расходы бюджетов муниципальных образований республики определяются на основе минимальных государственных стандартов.
Минимальные социальные стандарты включают в себя гарантированные минимально необходимые средства местных бюджетов на текущее содержание объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
Численность населения районов и городов республики для расчета расходов муниципальных бюджетов учитывается по показателю постоянной численности, определяемой поданным Госкомстата Республики Бурятия по состоянию на 01.01.97.
Численность по контингенту социальных бюджетных отраслей (образование, здравоохранение, социальная политика, культура, молодежная политика и физическая культура) определяется по данным финансовой отчетности за 1996 год и прогнозных показателей развития сети в 1998 году.
С применением минимальных социальных и финансовых нормативов рассчитываются расходы местных бюджетов по следующим разделам:
государственное управление;
правоохранительные органы;
образование;
культура;
здравоохранение;
физическая культура;
социальная политика;
жилищно-коммунальное хозяйство.
Не стандартизированная расходная часть бюджетов планируется по базе 1996 года с учетом задолженности по состоянию на 1 января 1997 года по первоочередным расходам.
Исключаются из отчетных данных за 1996 год:
расходы на инвестиции;
расходы за счет средств резервного фонда Президента Республики Бурятия.
Уточненная сумма расходов в результате вышеуказанных корректировок распределяется на Фонд оплаты труда с начислениями (ФОТсН) и материальные затраты (МЗ). Затем расходы на ФОТсН и МЗ определяются в условиях 1997 и 1998 годов путем применения индексов - дефляторов:
1997 г. 1998 г.
ФОТ с Н 1,0 1,0
МЗ 1,17 1,0
Кроме того, в объем расходов по бюджету района (города) отдельными расчетами включаются следующие затраты:
- на финансирование нотариальных контор (Окинский, Селенгинский районы);
- на содержание пожарных частей (Баргузинский, Баунтовский, Закаменский, Иволгинский, Курумканский, Северобайкальский, Селенгинский, Тарбагатайский районы, г. Улан-Удэ);
- на реализацию Закона "О ветеранах";
- на выплату пособий гражданам, имеющим детей, из расчета минимальной заработной платы 83490 рублей;
- на удешевление питания школьников;
- дотация на животноводческую продукцию;
- повышение тарифных ставок (окладов) 1 - 5 разрядов ЕТС по оплате труда работников бюджетных учреждений в соответствии с Указом Президента Республики Бурятия от 14.07.97 N 176.
В расходы бюджетов органов местного самоуправления не включаются возвратные ссуды и кредиты (госфинподдержка завоза продукции в северные районы, товарный кредит и т.д.)
3. Определение доли финансовой помощи (трансферта) из республиканского фонда финансовой поддержки органов местного самоуправления Республики Бурятия.
Доля финансовой помощи (трансферта) из республиканского фонда финансовой поддержки органов местного самоуправления Республики Бурятия на 1998 год определяется по уровню обеспеченности доходами бюджета и трансфертом.
В расчет принимаются расходы без учета расходов на жилищно - коммунальное хозяйство. Из фонда финансовой поддержки органов местного самоуправления выделяется часть средств на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в размере 30%.
1. Уровень обеспеченности по Республике Бурятия исходя из собственных доходо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.