Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Предвыборная агитация через средства массовой информации
В течение 10 дней до дня выборов опубликование результатов опросов общественного мнения и иных социологических исследовании, связанных с предстоящими выборами, запрещается.
Средства массовой информации, одним из учредителей которых выступают государственные органы или органы местного самоуправления, а равно средства массовой информации хотя бы частично финансируемые за счет государственных средств или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов в депутаты, избирательных объединений групп избирателей.
Кандидаты в депутаты имеют право на одно выступление по государственному телевидению и радиовещанию с момента регистрации, продолжительностью не менее 5 минут эфирного времени между 7 и 9 часами и 19 и 23 часами. Порядок выступления кандидатов в депутаты по телевидению и радиовещанию устанавливается Центральной избирательной комиссией и должен обеспечивать получение эфирного времени на равных основаниях по продолжительности выступления и другим условиям каждому кандидату в депутаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.