В рамках реализации проекта АРИС (проекта поддержки сельскохозяйственных реформ) в Республике Бурятия создана и функционирует информационно-консультационная служба на базе Информационно-консультационного центра сельских товаропроизводителей. Открыты филиалы центра в семи районах Республики, принято на баланс компьютерное оборудование от Мирового банка реконструкции и развития для создания телекоммуникационной связи с этими районами и организации электронного документооборота.
В целях эффективного использования поступившего оборудования в рамках реализации проекта АРИС, организации компьютерной связи в работе органов местного самоуправления и управлений сельским хозяйством и успешного функционирования созданной информационно - консультационной службы на базе телекоммуникационной сети, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Одобрить прилагаемую Концепцию функционирования информационно-консультационной службы сельских товаропроизводителей в Республике Бурятия.
2. ГУП "Информационно-консультационный центр сельских товаропроизводителей Республики Бурятия" (Малакшинова И.Р.) до 30 декабря 2000 года открыть филиалы центра в Еравнинском, Иволгинском, Заиграевском, Закаменском, Курумканском, Кяхтинском, Прибайкальском, Селенгинском, Тарбагатайском, Тункинском районах.
3. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) предусмотреть в проекте бюджета на 2001 год выделение средств в сумме 6 198,7 тыс. рублей согласно прилагаемой смете расходов на финансирование работ по:
3.1. подключению к выделенным телефонным каналам Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, БГСХА, Информационно-консультационного центра сельских товаропроизводителей Республики Бурятия и его филиалов в 17 районах Республики для организации телекоммуникационной связи;
3.2. приобретению компьютерного оборудования для вновь открываемых филиалов Информационно-консультационного центра сельских товаропроизводителей Республики Бурятия в 10 районах и для Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
3.3. созданию и функционированию телекоммуникационного узла связи;
3.4. разработке первоочередного программного обеспечения для сбора аналитической и финансовой информации по сельскохозяйственной деятельности, формирования аналитических отчетов по сельскохозяйственному производству и проведения обучения специалистов Министерства работе в телекоммуникационной сети;
3.5. оплате процентов по обслуживанию займа согласно Договору Займа от 8 июля 1998 года между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Республики Бурятия.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М).
Президент-Председатель |
Первый заместитель Управляющего |
Республики Бурятия
В.Б. Эрдынеев
Одобрена
Постановлением
Правительства Республики Бурятия
от 31 июля 2000 г. N 269
Концепция
функционирования информационно-консультационной
службы сельских товаропроизводителей в Республике Бурятия
1. Введение
Информационно-консультационная деятельность сельских товаропроизводителей в нашей республике началась благодаря реализации проекта АРИС (проекта поддержки сельскохозяйственных реформ) с подписанием 8 июля 1998 года Договора Займа между Министерством сельского хозяйства и продовольствия России, Министерством финансов России и Правительством Республики Бурятия. Займ предоставляется 29 регионам РФ Мировым банком реконструкции и развития для создания функционирования национальной системы информации о рынке сельскохозяйственной продукции и информационно-консультационной службы для сельских товаропроизводителей (СИР и ИКС).
1 июля 2000 года заканчивается реализация проекта АРИС. Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия создана информационно-консультационная служба в семи районах Республики. Для закрепления результатов ее деятельности предлагается Концепция функционирования информационно-консультационной службы сельских товаропроизводителей Республики Бурятия. Настоящая Концепция позволит приступить к разработке и утверждению программы развития ИКС в Республике Бурятия.
2. Статус, цель, задачи и принципы
деятельности информационно-консультационной службы
Статус
Республиканская информационно-консультационная служба сельских товаропроизводителей создается как республиканская государственная информационно-консультационная служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия и местных органов управления сельским хозяйством. Она предназначена для обеспечения информационно-консультационными услугами сельских товаропроизводителей любой организационно-правовой формы, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств, садоводов и огородников (далее сельские товаропроизводители) по вопросам производства, реализации сельскохозяйственной продукции и оказания помощи органам государственного управления в решении государственных и местных проблем формировании конкурентоспособного аграрного сектора, продовольственной безопасности. Вся деятельность осуществляется на основе построения телекоммуникационной компьютерной сети сельского хозяйства на республиканском и районном уровнях.
Цель ИКС
- повышение эффективности и конкурентоспособности функционирования сельских товаропроизводителей Республики, развитие профессиональной, культурной и социальной сфер села с общественно-необходимыми минимальными затратами посредством оказания содействия сельским товаропроизводителям в принятии ими обоснованных экономических решений В том числе, улучшение ориентации сельских товаропроизводителей и субъектов агропромышленного комплекса на рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия, что позволяет им принимать мотивированные маркетинговые решения о производстве и реализации продукции
Задачи к принципы деятельности ИКС
ИКС оказывает содействие сельским товаропроизводителям в формировании мнений и принятии обоснованных решении путем распространения информации.
Задачи ИКС
- Содействие сельским товаропроизводителям в выявлении и формулировании их проблем, анализе вариантов и обоснованном выборе решения этих проблем в соответствии с их целями, а также повышении мотивации сельских товаропроизводителей в реализации своих решений, оценке их результатов и обмене информации с другими сельскими товаропроизводителями.
- Предоставление сельским товаропроизводителям объективной и постоянно обновляемой информации по различным аспектам производства, переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции, включая ценовую информацию на сельскохозяйственную продукцию, сырье, ресурсы для сельскохозяйственного производства, а также новые технологии и методы ведения хозяйства.
- Консультирование по эффективному управлению хозяйством, финансовому и инвестиционному анализу, оптимизации использования ресурсов, с учетом экологических требований.
- Обеспечение обратной связи с сельскими товаропроизводителями с целью выработки эффективных мер государственной аграрной политики.
- Мониторинг информационных потребностей сельских товаропроизводителей и их партнеров; своевременная ориентация управленческих, хозяйственных, научных институтов на изучение, прогнозирование развития и решение проблем аграрного производства, отдельных типов хозяйств, видов производств и продовольственных рынков.
- Интеграция знаний и информации из различных (в том числе, международных) источников, ориентация аграрной науки на проведение прикладных практических рекомендаций по проблемам сельских товаропроизводителей.
- Инициирование изменений в методах ведения хозяйства, содействие распространению инноваций в аграрном секторе.
Основные принципы деятельности ИКС
1. Действовать в интересах сельских товаропроизводителей в той мере, в какой они не противоречат общественным интересам.
2. Строить информационно - консультационную деятельность на основе широкого использования компьютерных технологий и современных средств связи.
3. Строить отношения сотрудников службы с сельскими товаропроизводителями исключительно на основе доверия, партнерства. Инициатива контактов с сельскими товаропроизводителями должна в основном исходить от сотрудников службы.
4. Вовлекать в максимально возможной степени сельских товаропроизводителей в планирование, реализацию и оценку информационно-консультационной деятельности непосредственно.
Предоставлять сельским товаропроизводителям только объективную и проверенную информацию о новых технологиях, методах ведения хозяйства, передовом опыте.
Не вправе заниматься какой-либо деятельностью, позволяющей влиять на принятие экономических решений сельскими товаропроизводителями способами, отличными от обучения и убеждения (распределение материальных и финансовых ресурсов, государственный контроль и инспектирование, реклама).
Не ориентироваться на получение прибыли, но функционировать на основе частичной окупаемости затрат.
3. Структура
Республиканская информационно-консультационная служба сельских товаропроизводителей является структурным подразделением системы государственного управления сельским хозяйством, создается как государственное унитарное предприятие с филиалами в районных центрах. По функциональному принципу структура информационно-консультационной службы для сельских товаропроизводителей состоит из следующих компонентов:
А) Двухуровневая система информационно-консультационных служб и групп рыночных новостей на республиканском и районном уровнях. Система интегрируется с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, районными управлениями сельского хозяйства и базируется на компьютерной технологии сбора, обработки, хранения и распространения информации среди сельских товаропроизводителей в доступном для понимания и использования виде.
Б) Телекоммуникационная компьютерная сеть передачи информации на основе открытой распределенной компьютерной системы, существующая в Информационноконсультационном центре сельских товаропроизводителей Республики Бурятия "БАИН".
В) Филиал центра обучения кадров информационно-консультационной службы АПК России (ЦОК ИКС АПК) на базе Бурятской государственной сельскохозяйственной академии им. В.Р. Филиппова.
Г) Бурятский институт переподготовки и повышения квалификации кадров АПК.
Д) Бурятский научно - исследовательский институт сельского хозяйства. Создание и функционирование информационно-консультационной службы сельских товаропроизводителей обеспечивается по следующей схеме. Служба создается как ГУП (государственное унитарное предприятие) и курируется первым заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия. ГУП открывает филиалы во всех районах Республики, которые тесно взаимодействуют с управлениями сельского хозяйства.
Государственное унитарное предприятие Информационно-консультационный центр сельских товаропроизводителей (ИКЦ СТП) обязано:
- осуществлять функции консультирования и информационного обслуживания районных служб и сельских товаропроизводителей по разработанным планам и утвержденным коллегией Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия по вопросам сельскохозяйственного производства и планирования;
- осуществлять сбор и обобщение рыночной информации, проводить анализы рынка сельскохозяйственной продукции и сырья и т.д.;
- создать и вести центральный информационный узел компьютерной системы (WWW - сервер) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия с адресом в сети Интернет;
- создать и осуществлять телекоммуникационную связь по выделенным каналам компьютеров Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, районных управлений сельского хозяйства, республиканских структур;
- обеспечить функционирование открытой распределенной компьютерной системы передачи информации, программно-техническую поддержку республиканских баз и банков данных;
- осуществлять издание информационных бюллетеней, листков, брошюр, тематических обзоров и т.п.
Группа рыночных новостей, организованная в ИКЦ СТП, обеспечивает всех субъектов рынка оперативными, точными и объективными данными о конъюнктуре рынка, а также обеспечивает органы управления сельского хозяйства необходимой информацией о состоянии рынка сельскохозяйственной продукции и продовольствия для выработки соответствующей политики.
Филиалы ИКЦ СТП Республики Бурятия представляют собой подразделения консультантов и территориально располагаются в управлениях сельского хозяйства районов, оснащены компьютерной техникой и подключены к системе передаче данных и обеспечивают информационно-консультационное обслуживание сельских товаропроизводителей в соответствии с планом, утвержденным ГУП ИКЦ СТП Республики Бурятия.
Главной задачей филиалов является обеспечение сельских товаропроизводителей района консультационными и информационными услугами с привлечением квалифицированных консультантов-специалистов, использованием нормативно-справочной и методической литературы, печатных изданий, оперативных сводок, глобальной сети Интернет, специалистов головного предприятия и управления сельского хозяйства района, а также обеспечение обратной связи с сельскими товаропроизводителями.
В своей деятельности филиал руководствуется Положением о филиале, которое утверждается ГУП ИКЦ СТП Республики Бурятия.
Филиал ЦОК ИКС АПК России на базе БГСХА проводит обучение руководителей, специалистов и преподавателей информационно-консультационной службы республиканского и районного уровня согласно тематическому плану, согласованному коллегией Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, сельскохозяйственной академией и утвержденному ЦОК ИКС АПК России.
Основными задачами филиала являются:
- подготовка программ обучения и методического обеспечения учебного процесса работников ИКС;
- проведение учебных мероприятий, изучение и распространение передового опыта деятельности ИКС районов, других регионов России и других стран в плане подготовки кадров ИКС и товаропроизводителей;
- распространение научных достижений АПК.
В своей деятельности руководствуется "Положением о филиале центра обучения кадров ИКС АПК".
Бурятский институт переподготовки и повышения квалификации кадров АПК проводит переподготовку и повышение квалификации специалистов сельского хозяйства, а также их аттестацию согласно планам, согласованным с коллегией Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия и утвержденным Российской академией менеджмента и агробизнеса.
Бурятский НИИ сельского хозяйства обеспечивает научными знаниями и достижениями в области сельскохозяйственного производства все структуры, участвующие в информационно-консультационной деятельности сельхозтоваропроизводителей Республики.
4. Направления информационно-консультационной
деятельности
Информационно-консультационная деятельность - это деятельность, направленная на повышение уровня знаний и информированности сельских товаропроизводителей до уровня, позволяющего принимать решения самостоятельно.
Решения сельских товаропроизводителей приводят к увеличению темпов производства через:
1. Выбор технологий, позволяющих производить конкурентоспособную продукцию с наименьшими затратами.
2. Эффективное применение этих технологий.
3. Рациональное использование трудовых ресурсов.
4. Оптимальное сочетание имеющихся в наличии ресурсов.
5. Изменение системы ведения хозяйства, то есть:
- переход на производство с применением интенсивных технологии в животноводстве и растениеводстве, дающих максимально возможную прибыль;
- специализация;
- привлечение высококвалифицированных специалистов сельского хозяйства;
- реорганизация сельскохозяйственного предприятия.
6. Изменение внешних факторов, то есть:
- улучшение систем поставки ресурсов и предоставления кредитов;
- лучшая организация маркетинга и переработки продукции;
- увеличение доли сельского товаропроизводителя в стоимости реализованной конечному потребителю сельскохозяйственной продукции;
- улучшение транспортировки, гидромелиоративных работ;
- изменение аграрной политики Правительства и земельного законодательства.
Внедрение этих нововведений требует высокого уровня знаний и информированности. Они и определяют конкурентоспособность сельских товаропроизводителей Тот сельский товаропроизводитель, который сумеет эффективно использовать новые знания и информацию, достигнет своих целей быстрее.
Информационно-консультационная деятельность должна способствовать эффективной передаче знаний и информации сельским товаропроизводителям.
Передача знаний сельским товаропроизводителям осуществляется в следующей последовательности.
1. Выявление недостатков и проблем сельского товаропроизводителя.
2. Проведение анализа деятельности его (или их) предприятия для определения возможностей решения этих проблем и определение цели.
3. Предоставление недостающей и дополнительной информации, необходимой при принятии решения по достижению поставленной цели.
Информация может быть получена через:
- лазерные компакт-диски, подготовленные не только ГУП ИКЦ СТП Республики Бурятия, но и такими организациями, как Информагротех (г. Москва), Центральная сельскохозяйственная научная библиотека;
- прямой доступ по телефонному кабелю (он-лайн) к серверу Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- подключение компьютеров к сети Интернет;
- организацию консультаций и семинаров с учеными, специалистами;
- оказание помощи по поиску маркетинговых решений через отслеживание цен, по запросам и информации в сети Интернет, через СМИ и др.;
- организацию совместно с Бурятской государственной сельскохозяйственной академией им В.Р. Филиппова и Бурятским НИИ сельского хозяйства демонстрационных полей с проведением там полевых дней.
Организация информационного обмена
/------------------\
|Министерство сель-|
|ского хозяйства и |
|продовольствия |
|Российской Федера-|
|ции |
\------------------/
|
| /-------------------------\
/-------------------\ /-------------------\ |Управления или департа- |
|Информационный | |Министерство | |менты сельского хозяйства|
|центр Правительства|-----|сельского хозяйства|----|регионов |
|Республики Бурятия | |и продовольствия | |WWW-сервер |
|WWW-сервер | |Республики Бурятия | \-------------------------/
\-------------------/ |WWW-сервер |
\-------------------/
| |
| |
| |
/--------------------------| /--------------------------------------\
|Информационно- | |Управления сельского хозяйства районов|
|консультационный центр | \--------------------------------------|
|сельских товаропроизво- | /-----\ /-----\ /-----\ /-----\
|дителей Республики Бурятия| |АРМ | |АРМ | |АРМ | |АРМ |
|Файл - сервер | |кон- | |кон- | |кон- | |кон- |
\--------------------------/ |суль-| |суль-| |суль-| |суль-|
|танта| |танта| |танта| |танта|
\-----/ \-----/ \-----/ \-----/
------ - Интернет
------ - выделенная линия
Это достигается созданием эффективной системы взаимного общения на базе применения современных информационных технологий между сельскими товаропроизводителями и научными учреждениями и заведениями, государственными служащими, коммерческими организациями и предприятиями, производящими товары (работы и услуги) для сельского хозяйства, и между самими сельскими товаропроизводителями.
Общение проводится посредством СМИ, компьютерных сетей, непосредственно на демонстрационном поле или ферме, в учебной аудитории с опытными экспонатами.
Система информации о рынке (СИР) в АПК, созданная в рамках проекта АРИС, - это система сбора, обработки и распространения конъюнктурных данных о рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия в виде рыночных и аналитических отчетов, функционирующая на единой методологической и технологической основе. Ее организационной структурой является Группа рыночных новостей и экономического анализа (далее - Группа) в составе ИКЦ СТП Республики Бурятия.
В целях создания эффективного и конкурентоспособного аграрного сектора информационно-консультационная деятельность направлена и на улучшение ориентации субъектов АПК на рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия через:
1. Выпуск рыночных и аналитических отчетов, содержащих информацию по ценам, объемам реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия, их тенденциям, а также уровню спроса и предложения.
2. Сбор и распространение информации о ценах на вводимые в сельское хозяйство ресурсы - сельскохозяйственные машины, минеральные удобрения, горюче-смазочные материалы и т.д.
3. Анализ ситуации на рынке определенного продукта и краткосрочный прогноз.
4. Распространение информации.
5. Помощь в реализации продукции.
Все это позволит сельским товаропроизводителям принимать мотивированные маркетинговые решения о производстве и реализации продукции.
Применение информации, полученной от СИР правительственными органами:
1. Для расчета уровня гарантированных, целевых, интервенционных и залоговых цен на сельскохозяйственную продукцию, предусматриваемых Федеральным законом от 14 июля 1997 г. N 100-ФЗ "О государственном регулировании агропромышленного производства".
2. При определении уровней таможенных пошлин на ввозимую сельскохозяйственную продукцию и продовольствие.
3. При составлении прогнозов развития аграрного сектора экономики, подготовке Федеральной целевой программы развития АПК.
4. Для определения размера нанесенного ущерба при судебных спорах и т.п.
5. Существующие проблемы и их решение
Созданная в ноябре 1998 года ИКС испытывает трудности в своей деятельности.
1. Информационно-консультационная деятельность в Российской Федерации делает первые шаги. Сельские товаропроизводители, даже нуждаясь в услугах ИКС, не обращаются сюда из-за свойственного скептицизма, низкой доходности, оторванности от источников информации и т.п.
2. Государство, выделяя средства на функционирование ИКС, требует расчет эффективности использованных средств ИКС оказывает услуги, эффективность которых можно определить косвенно То есть знания и информация, приобретаемые сельскими товаропроизводителями, дадут результат при наличии ресурсов, соблюдении высокой дисциплины при производстве продукции по рекомендованной технологии и т.п.
3. В штате ИКС должны работать высококлассные специалисты, труд которых должен оплачиваться на уровне 15 разряда единой тарифной сетки.
4. Деятельность-ИКС в республике не согласована с деятельностью органов государственного управления сельским хозяйством Республики.
5. Для оказания действенной помощи сельским товаропроизводителям в области маркетинга ИКС не имеет полномочий для получения информации об объемах реализации и закупок сельскохозяйственного сырья и продукции, ценах на них.
6. Для более полного охвата сельских товаропроизводителей информационноконсультационной деятельностью ИКС Республики не имеет средств на оплату за услуги рекламирования
Для решения названных проблем необходимо:
1. Во всех сельских районах Республики открыть ИКС - филиалы ИКЦ СТП Республики Бурятия.
2. ИКЦ СТП Республики Бурятия обязан тесно взаимодействовать с государственными органами управления сельским хозяйством, научными и учебными заведениями, специализированными консалтинговыми фирмами, специалистами сельскохозяйственной отрасли, передовыми сельскохозяйственными предприятиями, с представителями СМИ и т.д.
3. Высшим органом ИКС в республике является коллегия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия и служба должна осуществлять свою деятельность по принятым программам и планам, утвержденным коллегией Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия.
4. Хозяйствующие субъекты Республики обязаны предоставлять информацию об объемах реализации и закупок сельскохозяйственного сырья и продукции, ценах на них в ИКЦ СТП Республики Бурятия и его филиалы. ИКЦ СТП Республики Бурятия несет ответственность за сохранение конфиденциальности предоставленной информации, за создание доверительного и взаимовыгодного сотрудничества.
5. Государство финансирует деятельность ИКС по утвержденным планам и программам.
5.1. Первоочередной программой является "Формирование единого информационного пространства сельскохозяйственного производства Республики".
Обеспеченность компьютерной техникой и телекоммуникационным оборудованием в аграрной сфере не отвечает информационным потребностям сельского хозяйства в целом.
Учитывая это, необходимо решить следующие проблемы:
1) Подключить Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия к выделенному телефонному каналу.
2) Оснастить современными телефонными станциями (мини - АТС) все районные управления сельского хозяйства.
3) Организовать WWW - сервер Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия с адресом в сети Интернет.
4) Разработать программное обеспечение для формирования реляционной базы данных по сельским товаропроизводителям Республики по всем направлениям их деятельности, позволяющее осуществлять доступ к ней районных управлений сельского хозяйства.
5) Внедрить электронный документооборот и передачу электронных и факсимильных сообщений, телеграмм, телефонограмм, а также возможность голосовой связи и селекторных сообщений без традиционной оплаты за междугородную связь между Министерством и районными управлениями сельского хозяйства.
6) Постоянно осуществлять поддержку в рабочем состоянии телекоммуникационной сети и актуализацию баз данных.
В первый год необходимо выделить средства на сумму 2 000 тыс. рублей Затем требуется ежегодное целевое финансирование в объеме 400 тысяч рублей.
5.2. Программа "Организация модельных сельскохозяйственных предприятий".
Для преодоления скептицизма со стороны сельских товаропроизводителей к новым знаниям и информации необходимо продемонстрировать их в модельном сельскохозяйственном предприятии с созданием опытных полей, животноводческих ферм закупом передовых технологий и оборудования, семян, скота и др.
Для этого требуется не менее 14 млн. рублей.
Прилагается
к Постановлению
Правительства Республики Бурятия
от 31 июля 2000 г. N 269
Смета расходов на финансирование работ
/-----------------------------------------------------------------------\
|N N | Наименование оборудования и работ |Стоимость |
|п/п | | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|I. |Подключение к выделенным телефонным каналам | |
| |Министерства сельского хозяйства, ИКЦ СТП РБ |1 012,5 |
| |и его филиалов в районах Республики | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|1.1.|Мини-АТС для аппарата Министерства сельского хозяйст- |270 |
| |ва и продовольствия РБ с тремя системными телефонами | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|1.2.|Мини-АТС с одним системным телефоном для управлений |276,48 |
| |сельского хозяйства и ИКЦ СТП РБ | |
| |18 шт. | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|1.3.|Телефонные аппараты Раnаsonic КХ-Т 2365 |28,8 |
| |20 шт. | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|1.4.|Телефонные розетки |0,84 |
| |40 шт. | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|1.5.|Модемы для районных филиалов ИКЦ СТП РБ |34,98 |
| |11 шт. | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|1.6.|Монтаж, установка и программирование станций |258,0 |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|1.7.|Установка выделенного канала, подключение к нему и |48,0 |
| |абонентная плата за 1 год | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|1.8.|Монтаж оптоволоконной связи между зданиями Мини- |108,0 |
| |стерства сельского хозяйства и продовольствия РБ и | |
| |ИКЦ СТП РБ | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|II. |Приобретение компьютерного оборудования для 10 |1 273,8 |
| |районных филиалов ИКЦ СТП РБ и МСХ и П РБ | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|2.1.|Персональный компьютер Реntium II 350 МГц, |660,0 |
| |512 Кбайт с 15-дюймовым монитором | |
| |20 шт. | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|2.2.|Лазерный принтер с невысокой скоростью печати |162,0 |
| |Хегох DосиРrint Р8е | |
| |12 шт. | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|2.3.|Резервный источник бесперебойного питания для ПК |109,2 |
| |14 шт. | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|2.4.|Факсимильный аппарат |90,0 |
| |10 шт. | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|2.5 |Телефонный аппарат - автоответчик Раnаsonic КХ-Т 2740В |30,0 |
| |10 шт. | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|2.6.|Компьютерная правовая база "Консультант-Плюс" |60,0 |
| |20 шт. | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|2.7.|Компьютерный стол |60,0 |
| |20 шт. | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|2.8.|Компьютерный стул |21 |
| |20 шт. | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|2.9.|Внешний факс-модемный блок |81,6 |
| |10 шт. | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|III.|Создание и функционирование телекоммуникационного |414,0 |
| |узла связи Министерства сельского хозяйства и продо- | |
| |вольствия РБ | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|3.1.|Монтаж оборудования телекоммуникационного узла связи в |240,0 |
| |МСХиП РБ | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|3.2.|Внедрение и обучение специалистов для дистанционного |150,0 |
| |доступа пользователей к базе данных | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|3.3.|Монтаж оборудования ЛВС в МСХиП РБ на 15 рабочих мест |18,0 |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|3.4.|Приобретение компьютерной правовой базы "Консультант- |6,0 |
| |Плюс" (российское и бурятское законодательство) | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|IV. |Разработка программного обеспечения для сбора анали- |660 |
| |тическои и финансовой информации по сельскохозяйст- | |
| |венному производству и формирования аналитических | |
| |отчетов | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|4.1.|Разработка программного обеспечения с реляционной базой|600,0 |
| |данных "Паспорт сельскохозяйственного предприятия" в | |
| |среде Огасlе | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|4.2.|Сбор, ввод данных в реляционную базу данных "Паспорт |60,0 |
| |сельскохозяйственного предприятия" | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|V. |Оплата процентов по обслуживанию Договора Займа от 8 |2 838,4 |
| |июля 1998 года | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|5.1.|Обязательные платежи на 1 ноября 1999 года и на |1 196 |
| |30 апреля 2000 года не были произведены. Долг на | |
| |30 апреля 2000 года составил | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|5.2.|Ожидаемая пеня за просроченный платеж |50 |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|5.3.|Ожидаемое начисление обязательных платежей на |512,4 |
| |1 ноября 2000 года | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
|5.4.|Ожидаемое начисление обязательных платежей на 30 апреля|540 |
| |и 1 ноября 2001 года | |
|----+-------------------------------------------------------+----------|
| |Всего: |6 198,69 |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 31 июля 2000 г. N 269 "О дальнейшем функционировании информационно-консультационной службы сельских товаропроизводителей в Республике Бурятия"
Текст Постановления официально опубликован не был