Постановление Правительства Республики Бурятия
от 4 марта 1998 г. N 78
"Об утверждении республиканской целевой Программы на 1998 - 2000 годы
"Профилактика йод-дефицитных заболеваний в Республике Бурятия"
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях обеспечения профилактики йод-дефицитных состояний, а также повышения уровня диагностики, лечения йод-дефицитных заболеваний Правительство Республики Бурятия, постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую Программу на 1998 - 2000 годы "Профилактика йод-дефицитных заболеваний в Республике Бурятия".
2. Определить государственными заказчиками по реализации данной Программы Министерство здравоохранения Республики Бурятия и Центр Госсанэпиднадзора в Республике Бурятия.
3. Министерству экономики Республики Бурятия (Атанов Н.И.), Министерству финансов Республики Бурятия (Шлыкова Г.В.) предусмотреть средства для реализации республиканской целевой Программы на 1998 - 2000 годы "Профилактика йод-дефицитных заболеваний в Республике Бурятия", обеспечить ее финансирование.
4. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Бальжиров Б.Г.), Центру Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Бурятия (Болошинов А.Б.), Министерству образования и науки Республики Бурятия (Намсараев С.Д.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Болонев П.М.), Министерству юстиции Республики Бурятия (Ботоев Б.Н.), Государственному комитету Республики Бурятия по торговле и внешнеэкономическим связям (Дамбаин В.Ц.), Комитету по информации, печати и связям с общественностью при Президенте Республики Бурятия (Елаев А.А.), Бурятской государственной телерадиокомпании (Варфоломеев А.Г.) принять конкретные меры по реализации Программы.
5. Государственному комитету Республики Бурятия по торговле и внешнеэкономическим связям (Дамбаин В.Ц.), Центру Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Бурятия (Болошинов А.Б.) и Бурятскому управлению государственной инспекции по торговле, качеству товаров, и защите прав потребителей, МВЭСиТ Российской Федерации (Зурбанова А.Г.) осуществлять действенный контроль за ввозом, условиями хранения и реализации иодированной соли.
6. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов Республики, руководителям внебюджетных фондов выделять средства на выполнение данной Программы.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Нимаеву Л.Ч.
Президент - Председатель |
Первый заместитель Управляющего |
Н.И. Быков
Утверждена
Постановлением
Правительства Республики Бурятия
от 4 марта 1998 г. N 78
Министерство здравоохранения Республики Бурятия
Центр Госсанэпиднадзора в Республике Бурятия
Республиканская целевая Программа
на 1998 - 2000 годы" Профилактика йод-дефицитных заболеваний
в Республике Бурятия"
Паспорт
республиканской целевой Программы
Паспорт
Наименование - Республиканская целевая Программа на 1998 -
Программы 2000 годы "Профилактика йод-дефицитных
заболеваний в Республике Бурятия"
Основания для - Высокая заболеваемость йод-дефицитными
разработки болезнями в Республике, превышающая показатели
Программы Российской Федерации в 3 раза
- увеличение количества новорожденных с
эндемическим кретинизмом в 6 - 7 раз.
- рост числа больных раком щитовидной железы в 2
раза.
Государственный - Центр Государственного санитарно -
заказчик эпидемиологического надзора в Республике Бурятия,
Министерство здравоохранения Республики Бурятия
Основные - Центр Государственного санитарно -
разработчики эпидемиологического надзора в Республике Бурятия,
Программы Министерство здравоохранения Республики Бурятия
Цели и задачи - Корректировка воздействия факторов окружающей
Программы среды, связанных с эндемичностью территории
Бурятии;
- снижение распространенности йод-дефицитных
состояний среди населения Республики Бурятия;
- проведение неотложных мер для обеспечения
населения йодированной солью;
- возобновление на государственном уровне
профилактики антиструмином детей, подростков,
беременных женщин и кормящих матерей;
- изучение состояния здоровья населения и
мониторинг за йод-дефицитными заболеваниями
Сроки и этапы - 1998 - 2000 годы
реализации
Программы
Исполнители - Центр Государственного санитарно -
Программы эпидемиологического надзора в Республике Бурятия,
Министерство здравоохранения Республики Бурятия,
Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия, Государственный комитет
Республики Бурятия по торговле и
внешнеэкономическим связям, Комитет по
информации, печати и связям с общественностью при
Президенте Республики Бурятия
Объем и - Республиканский бюджет - 7,535,892 рубля
источники
финансирования
Ожидаемые - Снижение йод-дефицитных заболеваний среди детей
конечные и взрослых в 3 раза;
результаты - профилактика инвалидности детей и взрослых;
реализации - профилактика рождения детей с эндемическим
Программы кретинизмом;
- предупреждение распространения рака щитовидной
железы;
- обеспечение населения йодированной солью и
антиструмином в соответствии с потребностями;
- формирование приоритетности проблемы
йод-дефицитных состояний
Система - Центр Госсанэпиднадзора, Министерство
организации здравоохранения, Министерство сельского хозяйства
контроля за и продовольствия, Государственный комитет по
исполнением торговле и внешнеэкономическим связям
Программы
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Разработка республиканской целевой Программы на 1998 - 2000 гг. "Профилактика йод-дефицитных заболеваний в Республике Бурятия" обусловлена эндемичностью территории, необходимостью принятия экстренных мер по предупреждению распространения заболеваний щитовидной железы и профилактики инвалидности.
Территория Республики Бурятия является очагом зобной эндемии. Содержание йода в почвообразующих породах центральных и южных районов Бурятии в 4,8 раза ниже, чем в центрально-черноземных районах России. Обеспеченность йодом питьевых вод и растений Бурятии составляет всего 10 - 30% от физиологической нормы для человека и животных. Это является основной причиной высокой напряженности зобной эндемии и других йод-дефицитных заболеваний людей и животных.
С 1992 года в Бурятию не завозится йодированная соль, которая необходима для профилактики йод-дефицитных заболеваний у взрослых. Самой уязвимой частью населения в недостатке йода являются дети, подростки, беременные и кормящие женщины. Они нуждаются в дополнительном приеме таблеток антиструмина.
Дефицит йода приводит к снижению функциональной активности щитовидной железы и является причиной ухудшения здоровья лиц, проживающих в этих регионах.
Заболеваемость, связанная с йод-дефицитными состояниями в Республике Бурятия, проявляет устойчивую тенденцию к росту и появлению осложненных форм. По данным 1997 года заболеваемость истинным зобом увеличилась в 4,8 раза и составила 237,8 против 47,2 - 49,3 на 100.000 населения в 1994 - 1996 гг., заболеваемость диффузным увеличением щитовидной железы - в 1,7 раза с 369,1 до 626,6 на 100.000 населения. Увеличилось число больных с тяжелыми поражениями - раком щитовидной железы в 2 раза, аутоиммунным тиреоидитом в 4 раза. Особую тревогу вызывает появление новорожденных детей с эндемическим кретинизмом.
Прекращение профилактических мероприятий, связанных с эндемичностью территории, привело к ухудшению показателей интеллектуального, физического, полового развития детей и подростков росту заболеваемости и утяжелению форм поражений щитовидной железы, что требует принятия целевой Программы "Профилактика йод-дефицитных заболеваний в Республике Бурятия".
2. Цели и задачи Программы
Целью настоящей Программы является проведение неотложных мер по снижению уровня йод-дефицитных заболеваний и охрана здоровья населения Республики Бурятия.
Для достижения целей Программы приоритетными задачами являются: - возобновление на государственном уровне обеспечения антиструмином для профилактики йод-дефицитных состояний у детей, подростков, беременных женщин и кормящих матерей
- организация и осуществление мероприятий по закупке и реализации йодированной поваренной соли в объемах, необходимых для удовлетворения потребностей населения Республики, а также других продуктов, обогащенных йодом
- организация раннего выявления йод-дефицитных состояний - улучшение материально-технической базы, технической оснащенности эндокринологической службы
- подготовка кадров
- информирование населения по вопросам профилактики йод-дефицитных состояний
- организация системы мониторинга эндемического зоба
3. Механизм реализации Программы
Центр Госсанэпиднадзора в Республике Бурятия и Министерство здравоохранения Республики Бурятия осуществляют организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе совместных приказов со всеми исполнителями программных мероприятий
Государственный заказчик, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм ее реализации и исполнителей.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств республиканского бюджета. В качестве внебюджетных источников предусмотрены отчисления предприятий и учреждений различных форм собственности, заинтересованных в осуществлении Программы.
5. Организация управления и контроль
за ходом реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется Министерством здравоохранения Республики Бурятия и Центром Госсанэпиднадзора в Республике Бурятия, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия. Министерство здравоохранения Республики Бурятия ежегодно в установленном порядке направляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство финансов Республики Бурятия.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит снизить:
- заболеваемость детей, подростков и взрослых эндемическим зобом
- рождение умственно-отсталых, ослабленных, недоношенных детей
- число детей с врожденным гипотиреозом и тиреоидным кретинизмом
- заболеваемость раком щитовидной железы и другими опухолевыми заболеваниями щитовидной железы в 2 раза.
Введение скрининга <*> на гипотиреоз у новорожденных и проведение комплекса неотложных оздоровительных и профилактических мероприятий позволит предупредить развитие тиреоидного кретинизма.
Создание системы мониторинга дозволит вести контроль за эпидемиологической обстановкой и оперативно корректировать проведение профилактических мероприятий
<*> скрининг - массовое обследование на заболевания щитовидной железы у новорожденных животноводства самоуправления
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | Источник |Финансирование по годам|
| NN | Мероприятия | Исполнитель |финансирования | (млн. руб.) |
| пп | | | |-----------------------|
| | | | | 1998 | 1999 | 2000 |
|----+--------------------------------+----------------------+---------------+-------+-------+-------|
| | | | | | | |
|1. |Мероприятия по профилактике | | | | | |
| |йод-дефицитных состояний | | | | | |
| | | | | | | |
|1.1.|Обеспечение организации закупа |Госкомитет по торговле| | | | |
| |и реализации необходимого |и БЭС, органы местного| | | | |
| |количества йодированной соли, |самоуправления | | | | |
| |морепродуктов (морской капусты, | | | | | |
| |морской рыбы) на территории | | | | | |
| |Республики Бурятия | | | | | |
| | | | | | | |
|1.2.|Организация йодной профилактики |Минсельхозпрод, | | | | |
| |(йодная подкормка) животных с |руководители хозяйств,| | | | |
| |целью обогащения йодом продуктов|главы местного | | | | |
| |животноводства |самоуправления | | | | |
| | | | | | | |
|1.3.|Организация применения йодных |Минсельхозпрод, | | | | |
| |микроудобрений в земледелии для |руководители хозяйств,| | | | |
| |обогащения йодом пищевых и |главы местного | | | | |
| |кормовых растений |самоуправления | | | | |
| | | | | | | |
|1.4.|Организация производства |Минсельхозпрод | | | | |
| |йодированного хлеба и других |ВСГТУ (Цыбикова Т.Ц.) | | | | |
| |продуктов, обогащенных йодом | | | | | |
| | | | | | | |
|1.5.|Разработка и внедрение методики |ВСГТУ Бурятский |Республиканский| 0,05 | 0,064 | 0,059 |
| |определения йода в пищевых |научный центр, Центр |бюджет | | | |
| |продуктах |ГСЭН | | | | |
| | | | | | | |
|1.6.|Создание системы мониторинга за |Центр |Республиканский| 0,053 | 0,024 | 0,023 |
| |эпидемиологической ситуацией |Госсанэпиднадзора, |бюджет | | | |
| |эндемического зоба в Республике |Минздрав | | | | |
| |Бурятия | | | | | |
| | | | | | | |
|1.7.|Создание межведомственной |Минздрав, | | | | |
| |комиссии по борьбе с |Центр | | | | |
| |эндемическим зобом в Республике |Госсанэпиднадзора | | | | |
| |Бурятия | | | | | |
| | | | | | | |
|1.8.|Организация и контроль за |Минздрав, | | | | |
| |осуществлением профилактических |Центр | | | | |
| |мероприятий в детских и |Госсанэпиднадзора | | | | |
| |подростковых учреждениях | | | | | |
| | | | | | | |
|1.9.|Введение в рационы питания |Минюст, В/Ч-32-908 | | | | |
| |военнослужащих и лиц, | | | | | |
| |содержащихся в учреждениях УИН | | | | | |
| |Министерства юстиции РБ и В/Ч | | | | | |
| |йодированной соли и других | | | | | |
| |продуктов, обогащенных йодом | | | | | |
| | | | | | | |
|2. |Осуществление профилактических | | | | | |
| |мероприятий йод-дефицитных | | | | | |
| |заболеваний | | | | | |
| | | | | | | |
|2.1.|Внедрение скрининга |Министерство |Республиканский| 0,17 | 0,17 | 0,17 |
| |новорожденных на врожденный |здравоохранения |бюджет | | | |
| |гипотериоз | | | | | |
| | | | | | | |
|2.2.|Внедрение обязательной |Министерство |Республиканский| 1,5 | 1,5 | 1,5 |
| |профилактики эндемического зоба |здравоохранения, |бюджет | | | |
| |в школах и дошкольных |Министерство | | | | |
| |учреждениях путем приема |образования | | | | |
| |антиструмина | | | | | |
| | | | | | | |
|2.3.|Проведение обязательной |Министерство |Республиканский| 0,12 | 0,12 | 0,12 |
| |профилактики беременных и |здравоохранения |бюджет | | | |
| |кормящих женщин приемом | | | | | |
| |антиструмина | | | | | |
| | | | | | | |
|2.4.|Организация профилактических |Министерство | | | | |
| |медосмотров населения по раннему|здравоохранения, |Республиканский| 0,011 | 0,011 | 0,011 |
| |выявлению заболевания щитовидной|РТМО |бюджет | | | |
| |железы. Ежегодный обязательный | | | | | |
| |осмотр на эффективность | | | | | |
| |профилактики 1% (10000) | | | | | |
| |населения | | | | | |
| | | | | | | |
|2.5.|Внедрение алгоритма диагностики |Министерство | | | | |
| |заболеваний щитовидной железы в |здравоохранения, | | | | |
| |районах Республики |РТМО | | | | |
| | | | | | | |
|2.6.|Обеспечение тест-системами для |Министерство |Республиканский| 0,42 | 0,42 | 0,42 |
| |определения гормонов щитовидной |здравоохранения |бюджет | | | |
| |железы - ТЗ, Т4, ТСГ для | | | | | |
| |иммунноферментной лаборатории | | | | | |
| | | | | | | |
|3. |Диагностика и лечение больных с | | | | | |
| |йод-дефицитными заболеваниями | | | | | |
| | | | | | | |
|3.1.|Оснащение оборудованием и |Министерство |Республиканский| 0,2 | | 0,2 |
| |медицинской аппаратурой: |здравоохранения |бюджет | | | |
| |УЗИ-Сканер датчики: линейный | | | | | |
| |7.5 МГУ, конверсный 3.5 МГУ | | | | | |
| |фирмы JHLMADZY (Япония) модель | | | | | |
| |JDY-400 | | | | | |
| | | | | | | |
|3.2.|Обеспечение тиреоидными |Министерство |Республиканский| 0,048 | 0,048 | 0,048 |
| |препаратами детей с врожденным |здравоохранения |бюджет | | | |
| |гипотиреозом | | | | | |
| | | | | | | |
|4. |Подготовка кадров | | | | | |
| | | | | | | |
|4.1.|Подготовить врача |Министерство |Республиканский| 0,009 | - | 0,009 |
| |эндокринологического Центра на |здравоохранения |бюджет | | | |
| |центральной базе по вопросам | | | | | |
| |диагностики лечения болезней | | | | | |
| |щитовидной железы | | | | | |
| | | | | | | |
|4.2.|Обучение врачей, фельдшеров по |Министерство | | | | |
| |вопросам профилактики и |здравоохранения | | | | |
| |выявления больных с патологией | | | | | |
| |щитовидной железы на базе УПК | | | | | |
| |Минздрава РБ | | | | | |
| | | | | | | |
|4.3.|Проведение семинаров по |Министерство |Республиканский| | | |
| |повышению квалификации врачей по|здравоохранения |бюджет | | | |
| |вопросам диагностики, лечения и | | | | | |
| |профилактики йод-дефицитных | | | | | |
| |заболеваний в районах Республики| | | | | |
| | | | | | | |
|5. |Обеспечение информированности | | | | | |
| |населения по вопросам | | | | | |
| |профилактики йод-дефицитных | | | | | |
| |состояний | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|5.1.|Организовать цикл передач на |Министерство |Республиканский| | | |
| |радио и телевидении |здравоохранения, Центр|бюджет | | | |
| | |Госсанэпиднадзора, | | | | |
| | |Комитет по информации,| | | | |
| | |печати и связям с | | | | |
| | |общественностью, БГТРК| | | | |
| | | | | | | |
|5.2.|Публикация информации в |Министерство |Республиканский| 0,01 | | |
| |периодической печати |здравоохранения, Центр|бюджет | | | |
| | |Госсанэпиднадзора | | | | |
| | | | | | | |
|5.3.|Выпускать памятки для населения |Министерство | | | | |
| |и внести дополнения в программы |здравоохранения, Центр| | | | |
| |по гигиеническому обучению |Госсанэпиднадзора | | | | |
| |декретированного контингента по | | | | | |
| |вопросам организации | | | | | |
| |профилактики эндемического зоба | | | | | |
| | | | | | | |
|5.4.|Разработать и распространить |Министерство | | | | |
| |информационно-методические |здравоохранения | | | | |
| |письма для врачей общелечебной | | | | | |
| |сети по вопросам диагностики и | | | | | |
| |лечения йод-дефицитных | | | | | |
| |заболеваний | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------/
Расчет стоимости антиструмина на 1 год для профилактики
зоба у детей и подростков
Количество детей и подростков - 300000
Расчетная доза антиструмина - 1 таблетка в неделю
Годовая потребность на 1 ребенка - 50 таблеток
Стоимость 1 флакона (100 табл.) - 10 рублей
Расчетная стоимость антиструмина на год для детей и подростков 1500000 рублей
Итого 1500000 рублей
Расчетная стоимость антиструмина для профилактики зоба
у беременных и кормящих женщин
Количество женщин - 12000
Расчетная доза антиструмина - 2 таблетки в неделю
Годовая потребность - 100 таблеток
Стоимость 1 флакона (100 табл.) - 10 рублей
Расчетная стоимость антиструмина на год для беременных и кормящих женщин - 120000 рублей
Итого 120000 рублей
Приложение N 2
к п. 4
Экономическое обоснование Программы
I. Фонд заработной платы
а) врач - эндокринолог - 1 ставка
Должностной оклад - 596,7 х 12 = 7160,4
б) дополнительная зар. плата: 16,6 х 7160,4 = 1190,058
всего: 8350,458
в) начисления на зар. плату: 8350,458 х 38,5% = 3214,926
Итого: 11565,384 рублей
II. Подготовка кадров (г. Москва)
Срок обучения 1 месяц
Суточные 70,0 х 30 = 2100,0
Квартирные 60,0 х 30 = 1800,0
Проезд в оба конца 2 х 1500,0 = 3000,0
Оплата за учебу 2500,0
Итого: 9400,0 рублей
III. Медикаменты и перевязочные средства
объем 33 услов. ед. х 250 = 8250 : 10 = 825 человек
спирт 15 г на 1 исследование 12,4 х 41,66 = 516,584
вата 10 г на 1 исследование 8 х 31,0 = 248,0
эфир 5 флаконов на 1 исследование 5 х 2,0 = 10,0
предметные стекла 1000 шт. х 30 = 30.0
Итого: 804,584
Всего 21769,968 рублей
Приложение N 3
к п. 2.4
Экономическое обоснование обследовательской работы
по реализации Программы
I. Командировка бригады врачей в районы Республики:
суточные - 25,0 х 2 х 4 х 4 = 800,0
квартирные - 50,0 х 2 х 4 х 4 = 1600,0
проезд - 150,0 х 2 х 4 х 2 = 24000,0
Итого - 4800,0 рублей
II. Заработная плата:
ФЗП 330,6 х 30699180 = 429780 х 50% 214890 =
= 644,670 х 21 х 32 = 982,354
Начисления на заработную плату -
982,354 х 38,5 = 378,206 = 1360,560
Итого - 2342914 рублей
III. Услуги лабораторной службы:
заработная плата - 3060,0 х 45% 137,7 =
= 443,7 х 50% 221,85 = 665,55
665,55 : 111,94 = 5945,59 : 60 = 9,91
400 х 99,10 х 25 = 991,0
Дополнительная з/плата - 991000 х 16,62 = 164,704
Всего - 1155,704 рублей
Начисления на зар. плату - 1155704 х 38,5 = 444,946
Накладные расходы - 150,5 х 1739,334
Итого - 3339,984 рублей
Всего - 10482,898 рублей
Приложение N 4
к п. 3.2
Расчет тиреоидных препаратов для лечения детей
с врожденным гипотиреозом
Количество больных, получающих тиреоидные препараты - 110 больных
1) разовая доза трийодтиронина 20 J - 1 таблетка в сутки каждому
ребенку необходимо в год 40150 таблеток
стоимость 1 упаковки (50 табл.) - 20 рублей
Годовая потребность - 803 упаковки
Стоимость - 16060 рублей
2) разовая доза тиреоидина - 2 таблетки в сутки
30 х 2 х 365 = 21900 табл. (тиреоидином пользуется
1/3 больных гипотиреозом)
1 упаковка (10 табл.) - 4 рубля
Стоимость - 8760 рублей
3) L тироксин, тиреокомб, тиреотом
Разовая доза - 2 таблетки в сутки
Для 80 больных необходимо - 58400 таблеток
В 1 упаковке 50 таблеток необходимо на 1 год 1168 упаковок
Стоимость 1 упаковки - 20 рублей
Стоимость - 23360 рублей
Итого - 48180 рублей
Стоимость тест-систем ТЗ, Т4, ТСГ для скрининга новорожденных
Стоимость 1 исследования 18 долларов
Необходимо обследовать в год 15000
Общая стоимость - 170000 рублей
Стоимость тест-систем ТЗ, Т4, ТСГ иммуноферментным методом
1 исследование - 42 рубля
Необходимо обследовать 10.000 человек
Общая стоимость - 420.000 рублей
Приложение N 6
к п. 1.5
Экономическое обоснование работ
по разработке и внедрению методики определения йода
в пищевых продуктах (тыс. руб.)
/----------------------------------------------------------\
|N |Наименование статей расхода |1998 г.|1999 г.|2000 г.|
|--+-------------------------------+-------+-------+-------|
|1 |Оплата труда | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
|2 |Начисления на зарплату | 3,9 | 3,9 | 3,9 |
|3 |Приобретение приборов и | 15,0 | 10,0 | 5,0 |
| |оборудования | | | |
|4 |Оплата услуг связи, транспорта,| 3,0 | 3,0 | 3,0 |
| |НИИ, телефонов | | | |
|5 |Командировки | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
|6 |Аттестация, внедрение методик | 10,0 | 30,0 | 30,0 |
|7 |Прочие расходы | 2,1 | 1,1 | 1,1 |
| |Итого | 50,0 | 64,0 | 59,0 |
\----------------------------------------------------------/
Всего на разработку, аттестацию, внедрение методик - 173,0 тысяч рублей
Приложение N 7
к п. 1
Экономическое обоснование работ по эпидемиологической
оценке распространенности йод-дефицитных состояний на
территории Республики Бурятия (тыс. рублей)
/----------------------------------------------------------\
|N |Наименование статей расхода |1998 г.|1999 г.|2000 г.|
|--+-------------------------------+-------+-------+-------|
|1 |Заработная плата 1 врач - | 16,800| 16,800| 16,800|
| |эндокринолог, 1 врач - | | | |
| |гигиенист, 1 медстатистик, | | | |
| |1 инженер программист | | | |
|2 |Начисления на заработную плату | 6,468| 6,468| 6,468|
| |(38,5%) | | | |
| |Итого - 69,804 рубля | | | |
| | | | | |
|3 |Разработка и создание | 18,0 | - | - |
| |компьютерной системы оценки | | | |
| |эпидситуации йод-дефицитных | | | |
| |состояний | | | |
|4 |Техническое оборудование: | 8,979| - | - |
| |- персональный компьютер РС | | | |
| |(Pentium); | | | |
| |- принтер лазерный | 3,109| | |
| |(HP Laser Getol); | | | |
| |Итого - 12,088 | | | |
| |Всего - 99,892 рубля | 53,356| 23,268| 23,268|
\----------------------------------------------------------/
Источники финансирования республиканской целевой
Программы на 1998 - 2000 годы "Профилактика
йод-дефицитных состояний"
/------------------------------------------------------\
|Источник финансирования |1998 г.|1999 г.|2000 г.|Всего|
|------------------------+-------+-------+-------+-----|
|Республиканский бюджет | 2,604 | 2,369 | 2,563 |7,536|
\------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 4 марта 1998 г. N 78 "Об утверждении республиканской целевой Программы на 1998 - 2000 годы "Профилактика йод-дефицитных заболеваний в Республике Бурятия"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.