Постановление Правительства Республики Бурятия
от 3 февраля 1998 г. N 43
"О Республиканской Целевой программе "Развитие курортов
Республики Бурятия (1998 - 2005 гг.)"
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Рассмотрев вопрос о состоянии и перспективах развития курортного дела, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 02.02.96 N 101 "О Федеральной целевой программе "Развитие курортов федерального значения" и для дальнейшего развития санаторно-курортных организаций, развития особо охраняемых природных территорий с различной рекреационной деятельностью, направленной на улучшение здоровья населения Республики, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить Республиканскую Целевую программу "Развитие курортов Республики Бурятия (1998 - 2005 гг.)", представленную Государственным комитетом Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту (Прилагается).
2. Определить государственным заказчиком по реализации вышеуказанной Программы Государственный комитет Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту (Мантуров С.В.).
3. Государственному комитету Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту (Мантуров С.В.):
3.1. Ежегодно вносить в Правительство Республики Бурятия согласованные с Министерством финансов Республики Бурятия и Министерством экономики Республики Бурятия предложения по уточнению Республиканской целевой программы "Развитие курортов Республики Бурятия (1998 - 2005 гг.)" с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.
3.2. Совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями принять меры по выполнению Республиканской Целевой программы "Развитие курортов Республики Бурятия (1998 - 2005 гг.)" и ежегодно докладывать Правительству о ходе ее реализации.
4. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов Республики Бурятия разработать и принять программы развития курортов, финансирование которых предусмотреть из средств местных бюджетов.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Нимаеву Л.Ч.
Президент - Председатель |
Управляющий Делами - Руководитель |
А.Г. Лубсанов
Утверждена
Постановлением
Правительства Республики Бурятия
от 3 февраля 1998 г. N 43
Республиканская Целевая программа
"Развитие курортов Республики Бурятия (1998 - 2005 гг.)"
Паспорт
Республиканской Целевой программы
"Развитие курортов Республики Бурятия (1998-2005 гг.)"
Наименование программы - Республиканская целевая программа
"Развитие курортов Республики Бурятия
(1998 - 2005 гг.)"
Дата принятия решения - Постановление Правительства Республики
о разработке Программы, Бурятия от 19 мая 1997 г. N 170
дата ее утверждения
(наименование и номер
соответствующего
нормативного акта)
Государственный - Государственный комитет Республики
заказчик Бурятия по делам молодежи, туризму,
физической культуре и спорту
Основные разработчики - Государственный комитет Республики
Программы Бурятия по делам молодежи, туризму,
физической культуре и спорту,
Министерство здравоохранения Республики
Бурятия, Министерство экономики
Республики Бурятия, Министерство
социальной защиты населения и труда
Республики Бурятия, Бурятгеолком
Цели и задачи - сохранение и развитие курортов,
Программы, важнейшие лечебно-оздоровительных местностей
целевые показатели республиканского значения, улучшение их
экологического состояния, сохранение и
рациональное использование природных
лечебных ресурсов Республики для
укрепления здоровья населения, развитие
курортной инфраструктуры, подготовка и
повышение квалификации специалистов
курортного дела
Сроки реализации - 1998 - 2005 годы
Программы
Перечень подпрограмм и - создание нормативно-правовой базы сферы
основных мероприятий санаторно-курортного дела;
развитие и рациональное использование
природных ресурсов санаторно-курортного
комплекса;
организация и управление развитием
санаторно-курортной сферы;
содействие развитию материальной базы
курортов;
кадровое и научное обеспечение
Исполнители основных - Государственный комитет Республики
мероприятий Бурятия по делам молодежи, туризму,
физической культуре и спорту,
Министерство здравоохранения Республики
Бурятия, Министерство экономики
Республики Бурятия, Министерство
социальной защиты населения и труда
Республики Бурятия, органы местного
самоуправления
Объемы и источники - бюджет Республики - 2268,0
финансирования средства ФСС - 71293,1
средства" Байкалкурорт" - 63740,0
инвестиции - 1500,0
средства населения - 13610,4
Ожидаемые конечные - улучшение показателей здоровья и
результаты реализации демографических показателей населения
Программы Республики;
сохранение и развитие курортов;
рациональное использование ценных
природных факторов и их ресурсов;
сохранение особо ценных
лечебно-оздоровительных местностей
Республики,
повышение общего уровня санаторно -
курортных услуг
Система организации и - координация работ по реализации
контроля за исполнением программы принадлежит Государственному
Программы комитету Республики Бурятия по делам
молодежи, туризму, физической культуре и
спорту, Министерству здравоохранения
Республики Бурятия, Министерству
финансов Республики Бурятия и
Межведомственному совету, возглавляемому
заместителем Председателя Правительства
Республики Бурятия, в состав которого
также входит экспертная группа
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Республиканская Целевая программа "Развитие курортов Республики Бурятия (1998 - 2005 гг.)" (далее - Программа) разработана во исполнение Законов Российской Федерации от 23.02.95 N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах", от 14.03.95 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Закона Республики Бурятия "О лечебно-оздоровительных местностях, курортах и других категориях особо охраняемых территорий", Постановления Правительства Республики Бурятия от 19.05.97 N 170 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах в Республике Бурятия". Объектом Программы являются санаторно-курортные организации и лечебно-оздоровительные местности Республики Бурятия.
В Республике на протяжении последних лет наблюдается тревожная тенденция снижения уровня здоровья населения, сокращается продолжительность жизни населения, увеличивается заболеваемость, растет травматизм и ежегодно увеличивается число инвалидов. Особую тревогу вызывает увеличение смертности среди работоспособного населения, показатели которой за последние 5 лет выросли в 2 раза. Средняя продолжительность жизни в Республике Бурятия в 1995 году составляла: у мужчин - 57,19 лет (58,27 - РФ), у женщин - 70,52 (71,7 - РФ). За последние годы увеличился в 2 раза уровень первичного выхода на инвалидность.
В результате экономических, социальных и иных процессов, происходящих в стране, положение дел в санитарно-курортой сфере в Республике в последние годы значительно ухудшилось. Снизились объемы обслуживания и количество мест в санаторно-курортных организациях. С 1990 года по данным Госкомстата Республики количество санаториев и пансионатов с лечением уменьшилось с 13 до 11, количество мест - с 2835 до 2132. Процент заполняемости курортов Республики упал с 63% в 1992 году до 37% в 1996 году. Количество оздоровленного населения на курортах Республики за последние годы снизилось более чем в 2 раза и сделало практически недоступным отдых и лечение на курортах для большинства населения Республики.
Вместе с тем Республика Бурятия обладает значительным потенциалом рекреационных ресурсов, на ее территории открыто более 360 источников минеральных вод различного химического состава и лечебных грязей, в ряде местностей отмечены климатические особенности, благоприятные для лечения и оздоровления. Санаторно-курортное лечение как ведущая часть реабилитационной помощи занимает важное место в системе охраны здоровья населения. Лечение, проводимое в санаторно-курортных учреждениях, позволяет в несколько раз снизить число обострений различных заболеваний, как у взрослых, так и у детей. Больные, прошедшие санаторный этап реабилитации, в большинстве случаев возвращаются к труду, у них в 2 - 3 раза снижается временная и стойкая нетрудоспособность.
Наряду с этим остро стоит вопрос подготовки и переподготовки кадров. Необходима разработка научно обоснованных медико-экономических стандартов и критериев качества для проведения лицензирования, сертификации и аккредитации здравниц и специалистов независимо от их ведомственной принадлежности. В значительной степени сократилось проведение научно-исследовательских работ в области разведки и использования лечебных ресурсов, разработки и внедрения в практику нового технологического оборудования. Идет процесс разрушения системы рациональной эксплуатации месторождений природных лечебных ресурсов.
Программа рассчитана на проведение в жизнь практических решений по улучшению санаторно-курортного дела в Республике и учитывает интересы санаторно-курортных учреждений, предприятий и государства в целом.
В программе даны подходы и методы решения проблемы курортов, лечебно-оздоровительных местностей и санаторно-курортных учреждений, которые послужат ориентиром для программных и иных управленческих действий на республиканском и местном уровнях.
2. Основные цели и задачи Программы
Цель программы - развитие и рациональное использование природных ресурсов санаторно-курортного комплекса Республики Бурятия. Среди задач, требующих решения для достижения указанной цели, главными являются:
- разработка и внедрение эффективной системы мер и механизмов государственного воздействия на рациональное использование курортно-рекреационного потенциала Республики, санаторно-курортного лечения, реабилитации и профилактики наиболее распространенных заболеваний;
- определение направлений государственной политики и создание целостной нормативно-правовой системы в сфере санаторно-курортного лечения и отдыха;
- разработка системы современных форм и методов функционирования курортов Республики Бурятия;
- организация эффективного управления курортами;
- повышение доступности санаторно-курортного лечения для большинства населения и его эффективности;
- сохранение кадрового потенциала, материальной, научной, лечебно-методической и природной базы курортного дела;
- уточнение налоговой и инвестиционной политики;
- реклама санаторно-курортных услуг Республики на Российском и мировом рынках.
3. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий и проектов развития материальной базы в соответствии с содержанием подпрограмм.
Подготовка и начало реализации системы мероприятий программы будут проводиться в основном путем распределения ежегодно выделяемых бюджетных средств. Государственный комитет Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту как государственный заказчик может при необходимости обращаться в установленном порядке в Федеральные и местные органы исполнительной власти с ходатайством о предоставлении предприятиям и организациям, участвующим в реализации мероприятий программы, инвестиционных кредитов, льгот по налогам, целевых дотаций или субсидий.
Обеспечение полноценного финансирования проектов и мероприятий программы будет достигаться путем активного привлечения средств из разных источников и гибкого изменения хода реализации конкретных проектов с учетом появления источников дополнительного финансирования.
4. Ресурсное обеспечение Программы
В соответствии с действующим законодательством ежегодные объемы финансирования Программы из республиканского бюджета определяются по результатам защиты бюджетных заявок Госкомитетом Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту и утверждения республиканского бюджета, а также за счет привлечения внебюджетных источников.
5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Функция координации работ по реализации Программы принадлежит Государственному комитету Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту, Министерству здравоохранения Республики Бурятия, Министерству финансов Республики Бурятия, Межведомственному совету, возглавляемому заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, в состав которого входит также экспертная группа (Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 20.03.97 N 209-р).
Государственный комитет Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту регулярно заслушивает на своей коллегии и направляет в Правительство Республики Бурятия информацию о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Важнейшим результатом осуществления Программы, выполняемой одновременно с Федеральной программой развития курортов федерального значения Российской Федерации, будет улучшение качества санаторно-курортной помощи, повышение уровня здоровья населения республики, укрепление материальной базы санаторно-курортной сферы Республики Бурятия, рост комфортности средств размещения, расширение спектра санаторно-курортных услуг.
Экономическая эффективность и окупаемость программы могут быть оценены исходя из показателей эффективности курортного лечения: сокращение количества дней временной нетрудоспособности в 2,3 - 3 раза; уменьшение потребности в госпитализации в 2 - 4 раза; сокращение расходов на лечение больных в поликлиниках и стационарах в 2,6 - 3 раза; уменьшение выплаты пособий по временной нетрудоспособности в 1,8 - 2,6 раза; снижение ущерба производству в связи с заболеваемостью рабочих и служащих в 2 - 3 раза.
Реализация Программы позволит сохранить и рационально использовать природные лечебные ресурсы Бурятии, значительно улучшить экологическую обстановку на курортных территориях и в окружающих их районах, что в свою очередь послужит оздоровлению постоянно проживающего в этих местах населения и станет немаловажным фактором решения проблемы занятости населения. Осуществление мероприятий обеспечит экономическую стабильность и увеличит прибыльность всего санаторно-курортного комплекса, что приведет к росту налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Приложение N 1
к Республиканской Целевой программе
"Развитие курортов Республики
Бурятия (1998 - 2005 гг.)"
(в миллионах рублей, цены 1997 г.)
Мероприятия, направленные на нормативно-правовое обеспечение,
совершенствование управления, сохранение природных лечебных ресурсов,
развитие и рациональное использование санаторно-курортных организаций,
укрепление материально-технической базы, кадровое и научное обеспечение
1. Создание нормативно-правовой базы сферы санаторно-курортного дела
мероприятия | исполнители | источник финансирования |
финансирование по годам (в ценах 1997 г.) | ||||
1998 | 1999 | 2000 | 2001 - 2005 |
всего | |||
1. Подготовка предложений и изменений в действующее законодательство по вопросам налогообложения в санаторно-курортной сфере Итого: |
ГК МТФС Минэкономики Минфин Минздрав ГНИ |
бюджет РБ | 5,0 5,0 |
--- --- |
--- --- |
--- --- |
5,0 5,0 |
2. Организация и управление развитием санаторно-курортной сферы
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| 2. |Разработка плана |ГК МТФС |бюджет РБ | 5,0 | --- | --- | --- | 5,0 |
| |мероприятий по |Минздрав | | | | | | |
| |совершенствованию |Комгосимущество | | | | | | |
| |управления курортами в РБ |Минэкономики | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| 3. |Разработка Положения о |ГК МТФС |бюджет РБ | 12,0 | 10,0 | 10,0 | 48,0 | 80,0 |
| |реестре и ведение реестра |Госкомэкологии | | | | | | |
| |санаторно-курортных |Госсанэпиднадзор| | | | | | |
| |организаций и лечебно - |Комгосимущество | | | | | | |
| |оздоровительных местностей | | | | | | | |
| |РБ | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| 4. |Разработка мер по |ГК МТФС |бюджет РБ | 5,0 | 5,0 | | | 10,0 |
| |совершенствованию системы |Минсоцзащиты |средства | 1701,3 | 1701,3 | 1701,3 | 8506,5 |13610,4 |
| |обеспечения санаторно - |Минздрав |населения | | | | | |
| |курортным лечением | |средства ФСС |17661,7 |17661,7 |17661,7 |18308,0 |71293,1 |
| |категорий населения, | | | | | | | |
| |нуждающихся в | | | | | | | |
| |государственной поддержке | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| 5. |Подготовка предложений |ГК МТФС |бюджет РБ | 5,0 | 5,0 | --- | --- | 10,0 |
| |по финансовой поддержке |Минфин | | | | | | |
| |функционирования и развития|Минэкономики | | | | | | |
| |курортов РБ (долгосрочное |Минздрав | | | | | | |
| |кредитование, льготное | | | | | | | |
| |инвестирование, выпуск | | | | | | | |
| |государственных ценных | | | | | | | |
| |бумаг) | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |Итого: | |бюджет РБ | 32,0 | | | | 105,0 |
| | | |средства | | | | | |
| | | |населения | 1701,3 | | | |13610,4 |
| | | |средства ФСС |17661,7 | | | |71293,1 |
| | | | | | | | | |
|5.1.|На основании Соглашения о |ГК МТФС |за счет | | | | | |
| |социально-экономическом, |Минэкономики |средств | | | | | |
| |научно-техническом и | |территорий | | | | | |
| |культурном сотрудничестве, | | | | | | | |
| |заключенном между | | | | | | | |
| |Правительством Республики | | | | | | | |
| |Бурятия, Администрацией | | | | | | | |
| |Иркутской области и | | | | | | | |
| |Правительством Республики | | | | | | | |
| |Саха (Якутия) | | | | | | | |
| |(1998 - 2000 гг.) статья 3:| | | | | | | |
| |Проводить на основе | | | | | | | |
| |взаимных договоров | | | | | | | |
| |кооперирование и развитие в| | | | | | | |
| |области экологического | | | | | | | |
| |туризма и курортного | | | | | | | |
| |строительства на озере | | | | | | | |
| |Байкал | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|5.2.|На основании Соглашения |ГК МТФС | - | | | | | |
| |о сотрудничестве между |Минэкономики | | | | | | |
| |Правительством Республики | | | | | | | |
| |Бурятия и Администрацией | | | | | | | |
| |Иркутской области | | | | | | | |
| |(1998 - 2000 гг.): | | | | | | | |
| |Производить отпуск | | | | | | | |
| |электроэнергии для лечебно-| | | | | | | |
| |оздоровительных комплексов,| | | | | | | |
| |расположенных в Тункинском | | | | | | | |
| |районе, по средним тарифам,| | | | | | | |
| |сложившимся в Иркутской | | | | | | | |
| |области | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|5.3.|На основании Соглашения о |ГК МТФС, |за счет | | | | | |
| |социально-экономическом |Минздрав, |средств | | | | | |
| |сотрудничестве между |Объединение |территорий | | | | | |
| |Правительством Республики |"Байкалкурорт" | | | | | | |
| |Бурятия и Правительством | | | | | | | |
| |Республики Саха (Якутия) | | | | | | | |
| |статья II: | | | | | | | |
| |Республика Бурятия ежегодно| | | | | | | |
| |на основе взаимных | | | | | | | |
| |договоров принимает на | | | | | | | |
| |санаторно-курортное лечение| | | | | | | |
| |и отдых в здравницах | | | | | | | |
| |Бурятии взрослое и детское | | | | | | | |
| |население. Стороны | | | | | | | |
| |согласовывают вопрос о | | | | | | | |
| |создании Центра по | | | | | | | |
| |оздоровлению детей на | | | | | | | |
| |здравнице "Байкальский Бор"| | | | | | | |
| |на правах совместной | | | | | | | |
| |собственности и владения | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|5.4.|Для укрепления и |ГК МТФС |бюджет РБ, | | | | | |
| |практической реализации | |средства | | | | | |
| |договоренностей между | |Республики | | | | | |
| |Правительством Республики | |Корея | | | | | |
| |Бурятия и Республикой Корея| | | | | | | |
| |о взаимном сотрудничестве | | | | | | | |
| |подготовить предложения по | | | | | | | |
| |строительству и | | | | | | | |
| |реконструкции туристско - | | | | | | | |
| |оздоровительного центра | | | | | | | |
| |на курорте "Горячинск" | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|5.5.|Для сохранения и развития |ГК МТФС | | | | | | |
| |курортов, особо ценных | | | | | | | |
| |лечебно-оздоровительных | | | | | | | |
| |местностей считать | | | | | | | |
| |"пилотными" районами | | | | | | | |
| |республики Тункинский, | | | | | | | |
| |Курумканский и | | | | | | | |
| |Прибайкальский | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|5.6.|Предложить руководству |ГК МТФС | | | | | | |
| |Совета профсоюзов | | | | | | | |
| |Республики Бурятия | | | | | | | |
| |рассмотреть вопрос | | | | | | | |
| |акционирования курортов | | | | | | | |
| |"Аршан" и "Горячинск" | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|5.7.|Для определения |ГК МТФС, тендер | 100 | 100 | | | | | |принадлежности земельных | | | | | | | |
| |территорий, занимаемых | | | | | | | |
| |курортными организациями | | | | | | | |
| |республики разработать | | | | | | | |
| |генеральный план | | | | | | | |
| |функциональной организации | | | | | | | |
| |территорий по курортам | | | | | | | |
| |"Аршан" и "Горячинск" | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |Всего: | | |19395,0 | | | |85008,5 |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
3. Развитие и рациональное использование природных ресурсов
санаторно-курортного комплекса Республики Бурятия
6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. |
Разработка и ведение кадастра природных лечебных ресурсов РБ Проведение экспертной оценки гидроминеральной базы и ее использования в лечебно-оздоровительных местностях и курортах РБ Разработка предложений по рациональной эксплуатации гидроминеральной базы РБ в санаторно-курортных организациях и лечебно - оздоровительных местностях РБ Разработка предложений по улучшению экологической обстановки и осуществления контроля на санаторно - курортных организациях и лечебно-оздоровительных местностях РБ Организация государственного мониторинга по основным характеристикам курортов и лечебно-оздоровительных местностей РБ Детальная разведка Котокельского месторождения лечебных грязей Составление технологических схем разработки месторождений лечебных грязей: озеро Котокель озеро Бормашовое Составление технологических схем разработки минеральных вод: Котокельских радоновых Питателевских азотно-кремниевых вод Составление проектов округа санитарной охраны Котокельских месторождений радоновых вод и лечебных грязей Ликвидация 4 отработанных и наблюдательных скважин на Питателевском месторождении минеральных вод и 23 скважин на Котокельском месторождении радоновых вод Создание республиканской гидрогеологической режимной станции Бурение скважины на Котокельском месторождении радоновых вод Реконструкция гидроминерального хозяйства на Питателевском месторождении минеральных вод Реконструкция минералопроводов, капремонт скважин, надкоптажных сооружений курорта "Аршан" Итого: Всего: |
ГК МТФС, Госкомэкологии, Бурятгеолком и Комводхоз ГК МТФС Минздрав Госсанэпиднадзор Госкомэкологии ГК МТФС Госкомэкологии Геолком Комводхоз Минздрав ГК МТФС Госкомэкологии ГК МТФС Госкомэкологии Геолком Комводхоз Минздрав Госсанэпиднадзор "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" ГК МТФС "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" |
бюджет РБ бюджет РБ бюджет РБ бюджет РБ бюджет РБ средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" бюджет РБ средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" бюджет РБ средства "Байкалкурорт" |
12,0 100,0 100,0 50,0 25,0 150,0 --- 100,0 --- 100,0 --- 50,0 60,0 --- --- 500,0 347,0 960,0 1307,0 |
10,0 100,0 100,0 50,0 25,0 150,0 100,0 200,0 200,0 200,0 --- 50,0 60,0 800,0 300,0 500,0 |
10,0 --- --- --- 25,0 --- 200,0 --- 100,0 --- 50,0 150,0 60,0 --- --- 500,0 |
48,0 200,0 --- --- 100,0 --- --- --- --- --- --- 100,0 240,0 --- --- --- |
80,0 400,0 200,0 100,0 175,0 300,0 300,0 300,0 300,0 50,0 350,0 420,0 800,0 300,0 1500,0 1375,0 4020,0 5395,0 |
4. Укрепление материально-технической базы сферы
санаторно-курортного дела
20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. |
Санаторий "Байкальский Бор" Реконструкция очистных сооружений на 400 куб. м/сутки Реконструкция котельной и тепловых сетей Строительство водолечебницы (на 20 ванн) и минералопровода Строительство питьевого бювета Строительство грязелечебницы с грязезабором и хранилищем Капитальный ремонт главного корпуса Капитальный ремонт жилого фонда Санаторий "Горячинск" Строительство грязелечебницы с грязехранилищем и грязезаборными сооружениями (на 20 кушеток) Реконструкция ванного корпуса (на 20 ванн) Строительство спального корпуса (на 20 мест) Реконструкция клуба, бани, гаража, корпуса N 11 Строительство жилого дома (на 500 кв. м) Строительство питьевого бювета Строительство водонапорной башни Благоустройство территории Курорт "Аршан" Реконструкция водолечебницы Строительство грязехранилища и бассейнов регенерации Строительство грязезаборных сооружений Строительство питьевого бювета Реконструкция очистных сооружений со строительством полей фильтрации (на 1400 куб м/сутки) Строительство канализационного коллектора Строительство жилого дома (на 1000 кв. м) Реконструкция котельной и тепловых сетей Благоустройство территории Санаторий Киран Реконструкция грязелечебницы Киран Разработка методик лечения больных лечебными грязями Итого: Всего: |
"Байкалкурорт" "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" "Байкалкурорт" Минздрав Минздрав |
средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" инвестиции средства "Байкалкурорт" инвестиции средства средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" средства "Байкалкурорт" бюджет РБ бюджет РБ бюджет РБ средства "Байкалкурорт" инвестиции |
--- 1000,0 --- --- --- --- --- --- --- 750,0 250,0 --- --- --- --- 50,0 200,0 60,0 50,0 200,0 --- --- 1000,0 500,0 20,0 20,0 40,0 4060,0 750,0 4850,0 |
3200,0 1000,0 3500,0 150,0 --- --- --- 500,0 --- 750,0 750,0 500,0 200,0 --- 500,0 --- --- --- --- 300,0 100,0 --- 1500,0 500,0 20,0 20,0 |
--- --- 4000,0 --- 2000,0 3200,0 1000,0 3000,0 6000,0 --- --- 500,0 --- 500,0 --- --- --- --- --- 1000,0 --- --- --- --- 20,0 20,0 |
--- --- 10000,0 --- --- --- --- --- 6000,0 --- --- 500,0 --- --- --- --- --- --- --- 4500,0 --- 1000,0 --- --- --- --- |
3200,0 2000,0 17500,0 150,0 2000,0 3200,0 1000,0 3500,0 12000,0 1500,0 1000,0 1500,0 200,0 500,0 500,0 50,0 200,0 60,0 50,0 6000,0 100,0 1000,0 2500,0 1000,0 60,0 60,0 120,0 59210,0 1500,0 60830,0 |
5. Подготовка кадров
46. 47. |
Разработка Положения о порядке лицензирования, сертификации санаторно - курортных организаций и проведения государственной аттестации специалистов в сфере курортного дела Организация подготовки специалистов курортного дела, организация программ повышения квалификации всех групп и категорий работников в сфере курортного дела Итого: Всего: |
ГК МТФС Минздрав ГК МТФС Минздрав |
бюджет РБ бюджет РБ бюджет РБ |
5,0 12,0 17,0 |
--- 12,0 |
--- 12,0 |
--- 60,0 |
5,0 96,0 101,0 |
6. Научное обеспечение
48. 49. 50. |
Разработка комплексных методик лечения больных с различными заболеваниями основными курортными факторами с учетом дифференцированных сроков лечения Разработка научного обоснования поиска и разведки новых месторождений минеральных вод и лечебных грязей для обеспечения санаторно - курортных организаций различного медицинского профиля Организация и проведение научно-практических конференций по базовым проблемам развития курортного дела Итого: Всего: |
Минздрав Минздрав Госкомэкологии Бурятгеолком Минздрав ГК МТФС |
бюджет РБ бюджет РБ бюджет РБ бюджет РБ |
--- --- 15,0 15,0 |
10,0 50,0 15,0 |
10,0 50,0 15,0 |
--- --- 75,0 |
20,0 100,0 120,0 240,0 |
7. Рекламно-информационное обеспечение санаторно-курортной сферы
51. 52. 53. |
Участие в международных и российских специализированных выставках, ярмарках для рекламы санаторно-курортных услуг Бурятии Разработка перечня мероприятий по рекламе санаторно-курортных организаций Бурятии на радио, телевидении и в печати Создание и ведение информационного раздела санаторно-курортных услуг РБ в глобальной сети Интернет Итого: Всего: |
ГК МТФС ГК МТФС Минздрав ГК МТФС |
средства "Байкалкурорт" бюджет РБ бюджет РБ бюджет РБ средства "Байкалкурорт" |
70,0 60,0 12,0 72,0 142,0 832,0 |
70,0 60,0 10,0 |
70,0 60,0 10,0 |
300,0 60,0 50,0 |
510,0 240,0 82,0 322,0 510,0 |
Приложение N 2
к Республиканской Целевой программе
"Развитие курортов Республики
Бурятия (1998 - 2005 гг.)"
Заявка
на ассигнования из Республиканского бюджета и других
источников Республиканской Целевой программы
"Развитие курортов Республики Бурятии (1998 - 2005 гг.)"
(в миллионах рублей, цены 1997 г.)
Наименование раздела | Объемы финансирования |
Источники финансирования |
|
1998 г. | 1999 - 2005 гг. |
||
1. Нормативно-правовое обеспечение 2. Организация управления санаторно-курортной сферой Итого: 3. Развитие и рациональное использование природных ресурсов санаторно - курортной сферы РБ Итого: 4. Укрепление материально- технической базы санаторно-курортных организаций РБ Итого: 5. Подготовка кадров 6. Научное обеспечение 7. Рекламно-информационное обеспечение санаторно - курортной сферы Итого: |
5,0 32,0 17661,7 1701,3 19395,0 347,0 960,0 1307,0 40,0 4060,0 750 4850,0 17,0 15,0 72,0 70,0 142,0 |
5,0 105,0 71293,1 13610,4 85008,5 1375,0 4020,0 5395,0 120,0 59210,0 1500,0 60830,0 101,0 240,0 322,0 510,0 832,0 |
бюджет РБ бюджет РБ средства ФСС средства населения бюджет РБ средства "Байкалкурорт" бюджет РБ средства "Байкалкурорт" инвестиции бюджет РБ бюджет РБ бюджет РБ средства "Байкалкурорт" |
Всего затрат на мероприятия:
528,0 2268,0 бюджет РБ
17661,7 71293,1 средства ФСС средства
5090,0 63740,0 "Байкалкурорт"
750,0 1500,0 инвестиции
1701,3 13610,4 средства населения
Итого:
25731,0 152412,5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 февраля 1998 г. N 43 "О Республиканской Целевой программе "Развитие курортов Республики Бурятия (1998 - 2005 гг.)"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.