Постановление Администрации г. Улан-Удэ
от 23 февраля 1998 г. N 44
"О Положении о балансовой комиссии Администрации г. Улан-Удэ и графике
проведения ее заседаний"
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 12 апреля 2006 г. N 126 настоящее Постановление признано утратившим силу
Во исполнение Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 10.11.97 N 307 "О межотраслевых и отраслевых балансовых комиссиях", а также в целях повышения экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений и организаций города, постановляю:
1. Утвердить Положение о балансовой комиссии Администрации г. Улан-Удэ (Приложение N 1).
2. Утвердить График проведения заседаний балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, учреждений, организаций (Приложение N 2).
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на Васильева В.К. - заместителя мэра г. Улан-Удэ, заместителя председателя балансовой комиссии.
Исполняющий обязанности
Мэра города Улан-Удэ |
А.Г. Прейзнер |
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 23 февраля 1998 г. N 44
Положение
о балансовой комиссии Администрации города Улан-Удэ
1. Общие положения
1.1. Балансовая комиссия Администрации города Улан-Удэ (далее по тексту - Комиссия) образована для проведения комплексного контроля за использованием бюджетных средств и анализа функционирования городского хозяйства с целью повышения экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений, оптимизации структуры расходной части и наполняемости доходной части бюджета города.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, Постановлениями и Распоряжениями Администрации города, другими нормативными актами и настоящим Положением.
1.3. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с соответствующими органами государственной власти Республики, структурными подразделениями Администрации города, предприятиями и организациями независимо от форм собственности, другими юридическими и физическими лицами.
2. Основные задачи
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Подведение итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
2.2. Разработка конкретных мероприятий по увеличению производства продукции, услуг, снижению ее себестоимости, регулированию рентабельности производства.
2.3. Улучшение использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов и их экономия, сокращение непроизводительных расходов и потерь.
2.4. Разработка рекомендаций по улучшению качества продукции и услуг.
2.5. Разработка предложений по эффективному использованию прибыли, основных и оборотных средств.
3. Функции комиссии
3.1. Комиссия заслушивает руководителей, специалистов, начальников подразделений муниципальных унитарных предприятий и учреждений города об итогах финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений за соответствующий период.
Комиссия рассматривает и принимает решение по следующим вопросам:
- выполнения планов производства и оказания услуг населению;
- использования основных фондов, трудов, трудовых, материальных и финансовых ресурсов;
- повышения эффективности всех отраслей городского хозяйства;
- использования дополнительных возможностей и резервов муниципальных унитарных предприятий и учреждений для ускорения их развития;
- оказания практической помощи муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям в улучшении их производственно - хозяйственной деятельности;
- состояния дебиторской и кредиторской задолженности, о причинах образования недостатка собственных оборотных средств, сокращения до 30% отчислений от прибыли в фонд потребления и направления высвободившейся прибыли на пополнение собственных оборотных средств, образовавшегося по причинам, не зависящим от деятельности предприятия;
- сохранности муниципальной собственности;
- обоснованности цен и тарифов на выпускаемую продукцию и оказываемые услуги за отчетный период;
- механизма формирования прибыли и отчисления части прибыли в бюджет города;
- внедрения достижений науки и передового опыта в производство;
- организации эксплуатации машин и механизмов;
- качества ремонтных работ;
- состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;
- состояния дел в капитальном строительстве, особенно по созданию нормальных жилищных и культурно-бытовых условий работникам муниципальных предприятий и учреждений и дальнейшему их улучшению, а также другие вопросы хозяйственной деятельности.
3.2. Комиссия определяет приоритетные направления развития муниципальных унитарных предприятий и учреждений и формирует оптимальную структуру хозяйства.
3.3. Комиссия координирует взаимодействие муниципальных унитарных предприятий и учреждений с Администрацией города в вопросах стабилизации экономической ситуации в городе и решении общегородских проблем.
3.4. Комиссия разрабатывает предложения по формированию экономических рычагов и стимулов (кредитных, налоговых, инвестиционных и т.п.) для повышения эффективности управления деятельностью муниципальных унитарных предприятий и учреждений города.
3.5. Комиссия принимает решения о премировании руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций за рассматриваемый период.
4. Организация деятельности комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается Постановлением Администрации города.
Председателем Комиссии является Мэр города, заместителями председателя - заместитель Мэра города, начальник финансового управления Администрации города.
В состав Комиссии входят по должности заместители Мэра города, руководители структурных подразделений Администрации города.
4.2. Председатель Комиссии организует работу Комиссии и руководит ее заседаниями.
4.3. Заместитель Председателя Комиссии руководит заседаниями Комиссии в отсутствие председателя, выполняет отдельные его поручения.
4.4. Члены Комиссии выполняют поручения председателя Комиссии, ведут подготовку вопросов для рассмотрения на Комиссии.
4.5. Организацию деятельности Комиссии и ведение необходимой протокольной документации осуществляет секретарь Комиссии.
4.6. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, проводимые в соответствии с ее планом работы.
4.7. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В отдельных случаях могут назначаться внеплановые заседания Комиссии с повесткой дня и в сроки, определенные председателем Комиссии.
4.8. В случае необходимости Комиссия образует из своего состава рабочие группы для рассмотрения вопросов по отраслям городского хозяйства решения которых должны быть утверждены председателем Комиссии.
4.9. Для участия в работе Комиссии могут привлекаться специалисты отделов, комитетов и управлений Администрации города и районов, иных предприятий, организаций, а при необходимости могут создаваться в установленном порядке рабочие группы для изучения вопросов, входящих в ее компетенцию.
4.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
4.11. Решение Комиссии по обсуждаемым вопросам принимается открытым голосованием простым большинством голосов.
4.12. Решения Комиссии оформляются в 5-дневный срок протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, и утверждается Мэром города.
4.13. Заседанию Комиссии должна предшествовать подготовительная работа, проводимая секретарем Комиссии, финансовым управлением и Комитетами по экономике, по управлению имуществом и соответствующим подразделением Администрации, курирующим отчитывающееся предприятие или учреждение.
4.14. Руководитель отчитывающегося предприятия представляет секретарю Комиссии на имя Мэра города необходимые документы и материалы в течение 10 дней после сдачи годового, квартальных отчетов:
- бухгалтерский баланс с приложениями и отчет о хозяйственной деятельности за отчетный период;
- материалы аудиторских проверок и ревизий и др.;
- расчеты цен и тарифов на выпускаемую продукцию и оказываемые услуги;
- расчеты производственных показателей экономической эффективности производства;
- информацию о дебиторской и кредиторской задолженности;
- информацию о принятых мерах по решению предыдущего заседания балансовой комиссии и др.
4.15. Балансовая комиссия дает оценку работы финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия или учреждения, вносит предложения по устранению имеющихся недостатков в финансово-хозяйственной деятельности, о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей и специалистов за упущения в работе, о поощрении отдельных работников за достигнутые высокие показатели. При необходимости на основании решения Комиссии Администрация города издает распоряжение или Постановление.
4.16. Администрация муниципального предприятия, учреждения обязана в установленные сроки устранить отмеченные балансовой комиссией недостатки в деятельности предприятия и проинформировать об этом Комиссию.
Управляющий делами
Администрации города Улан-Удэ |
В.И. Марфин |
Приложение N 2
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 23 февраля 1998 г. N 44
График
проведения балансовых комиссий по рассмотрению итогов
финансово-хозяйственной деятельности за 1997 год
N пп |
Ф.И.О. председателя рабочей балансовой комиссии |
Срок сдачи отчетов предприя тий в админи- страцию |
Срок сдачи матери- алов в админи- страцию |
Срок рассмот- рения |
Роспись | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11 12 13 14 15 16 17 |
УЖКХ ГУО Горздравоотдел Управление архитектуры и градостроительства Отдел культуры МУП "Тепловые сети" МУП "Тепловые сети и отопительные котельные" МУП "Ключ" МУП "Тепловик" МУП "Водоканал" МУП "Городские электросети" ПУЖКХ п. Загорск МУП ПАТП N 1 МУП "Управление трамвая" Социальн. политика Вытрезвители Управление ГО и ЧС |
Прейзнер А.Г. Прокопьев В.Б. Прокопьев В.Б. Прокопьев П.Г. Прокопьев В.Б. Прейзнер А.Г. Прейзнер А.Г. Прейзнер А.Г. Прейзнер А.Г. Прейзнер А.Г. Прейзнер А.Г. Прейзнер А.Г. Васильев В.К. Васильев В.К. Прокопьев В.Б. Прейзнер А.Г. Прейзнер А.Г. |
06.02 10.02 10.02 10.02 10.02 19.02 20.02 10.03 20.02 20.02 20.02 20.02 по отд. 24.02 10.02 10.02 |
23.03 16.03 16.03 15.03 16.03 16.03 16.03 16.03 16.03 16.03 16.03 16.03 распор. 16.03 16.03 05.03 |
админ. |
Управляющий делами
Администрации города Улан-Удэ |
В.И. Марфин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.