Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением
Правительства Республики Бурятия
от 20 апреля 1998 г. N 129
Регламент
проведения заседаний и принятия решений Региональной комиссией по теле-, радиовещанию Республики Бурятия
Региональная Комиссия по теле-, радиовещанию Республики Бурятия (далее - Комиссия) организует свою работу в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1994 г. N 1359 "О лицензировании телевизионного вещания, радиовещания и деятельности по связи в области телевизионного и радиовещания в Российской Федерации".
Настоящий Регламент вводится в действие в соответствии с п. 3 раздела VII Положения о Региональной комиссии по теле-, радиовещанию Республики Бурятия.
1. Основные организационные вопросы
1. Комиссия рассматривает на своих заседаниях заявки на получение лицензий на вещание и в месячный срок после приема заявок представляет в ФСТР России свое решение по каждой из них, с приложением подлинников заявок и прилагаемых к ним, в соответствии с установленным порядком, документов.
2. На своем организационном заседании Комиссия избирает ответственного секретаря, в функции которого входят организация и обеспечение делопроизводства, подготовки заседаний, приема и рассылки корреспонденции и другие вопросы. Ответственный секретарь подписывает протоколы заседаний Комиссии вместе с председателем, организует и контролирует работу штатных сотрудников.
3. Комиссия определяет место, день и время приема заявок и других документов и оповещает об этом в средствах массовой информации Республики с указанием контактных телефонов и факса.
2. Подготовка заседания
1. Юридические лица, имеющие намерение получить лицензию на вещание, направляют в Комиссию заявку по установленной форме, к которой прилагается пакет документов по форме, утвержденной ФСТР России. Правильность оформления представленных заявителями документов проверяется ответственным секретарем и принимаются под расписку.
В случаях необходимости организуется дополнительная экспертиза документов на основании решения Комиссии, которая собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, или по требованию не менее одной трети ее членов. Заседание считается правомочным, если в его работе приняло личное участие более 50% членов Комиссии.
2. Повестка заседания заблаговременно доводится до сведения организаций, заявки которых должны рассматриваться на объявленном заседании, и публикуется в средствах массовой информации.
3. На заседания Комиссии приглашаются представители средств массовой информации.
3. Порядок проведения заседания (обсуждения)
1. Заседание Комиссии ведет ее председатель, в его отсутствие - заместитель.
2. Заседания Комиссии проводятся открыто, с приглашением представителей организаций заявителей. Рассмотрение заявки в отсутствие заявителя или без его письменного согласия на это недопустимо.
3. Комиссия устанавливает по каждому вопросу повестки дня порядок голосования (тайное или открытое, простое или рейтинговое). Тайное голосование обязательно при проведении конкурсов и рекомендуется при принятии решений по заявкам на вещание, вынесении рекомендаций об аннулировании лицензий или в других аналогичных случаях. При таком голосовании избирается счетная Комиссия и устанавливается порядок подготовки бюллетеней.
4. Порядок принятия решения
1. Комиссия принимает решения простым большинством голосов присутствующих на заседании путем установленного порядка голосования. Не допускается голосование по доверенности. Председатель Комиссии в случае равенства голосов при открытом голосовании име
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.