Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Условия проведения предвыборной агитации через средства массовой информации
1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти и местного самоуправления, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств республиканского или местного бюджета, а также средств массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей по сравнению с другими средствами массовой информации, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные возможности (бесплатно, равное количество эфирного времени, одно время выхода в эфир, равную печатную площадь и другие условия) проведения предвыборной агитации.
2. Средства массовой информации, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи Закона, вправе на договорной основе предоставлять эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Оплата кандидатами эфирного времени и печатной продукции должна осуществляться на равных условиях исключительно через соответствующие избирательные фонды.
3. Средства массовой информации, не подпадающие под действия пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам. При этом размер оплаты и другие условия договора на представление эфирного времени и печатной площади должны быть опубликованы в течение 5 дней после назначения даты выборов. Все зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки вправе получить эфирное время и печатную площадь в указанных средствах массовой информации за равную плату и на других объявленных условиях. Если средства массовой информации, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, не могут обеспечить предоставление зарегистрированным кандидатам, подавшим соответствующие заявки, эфирного времени и печатной площади за равную штату и на других объявленных ими условиях, эфирное время и печатная площадь не может быть предоставлена ни одному из зарегистрированных кандидатов.
4. Телерадиокомпании обязаны резервировать платное эфирное время, которое должно предоставляться на условиях договора кандидатам. Размер оплаты должен быть единым для всех и опубликован не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов. При этом каждый кандидат вправе получить из общего объема зарегистрированного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем такого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени.
5. Инструкция о порядке предоставления эфирного времени кандидатам на каналах телерадиокомпаний издается Избирательной комиссией Республики Бурятия с участием органов государственной власти, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации, при рассмотрении предложений кандидатов.
6. Расходы телерадиокомпаний по предоставлению бесплатного эфирного времени покрываются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.
7. Теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир параллельно с видео-аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанной программы (передачи) в эфир.
8. Периодические печатные издания, подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи и распространяемые на территории Республики Бурятия, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и местного самоуправления только для публикации официальных сообщений, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей должен составлять не менее 100 строк (вместе с фотографией), соотношение в нем частей, предоставляемых периодическими печатными изданиями бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования и на возмездной основе, устанавливается Избирательной комиссией Республики Бурятия при согласовании с государственными и муниципальными средствами массовой информации. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.