Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Правительства Республики Бурятия
от 16 июля 2014 г. N 426-р
Приложение N 1
Порядок
разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
(Утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 5 мая 2011 г. N 268-р)
1. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с Графиком разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению к настоящему Порядку.
2. При составлении проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект республиканского бюджета):
2.1. Правительство Республики Бурятия:
- одобряет предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;
- одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- одобряет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- одобряет проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- утверждает государственные программы и вносимые в них изменения;
- утверждает перечень расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений.
2.2. Рабочая группа по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Рабочая группа) рассматривает и согласовывает:
- основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период (в том числе прогноз индекса потребительских цен, индексов средних тарифов на теплоэнергию, электроэнергию, воду на очередной финансовый год и на плановый период);
- основные параметры проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
2.3. Министерство финансов Республики Бурятия:
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляет свод предварительного реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
- определяет предельные объемы средств бюджетных ассигнований главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - ГРБС);
- организует составление, составляет и представляет в Правительство Республики Бурятия проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- представляет Главе Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского, консолидированного бюджета за текущий год;
- подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
2.4. Министерство экономики Республики Бурятия:
- представляет в Правительство Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет главным администраторам бюджетных средств, в Министерство финансов Республики Бурятия основные параметры прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по основным направлениям налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственной гарантии представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объеме бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- осуществляет и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия оценку представленных ГРБС принимаемых расходных обязательств в порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, утверждаемом Правительством Республики Бурятия;
- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проектировки республиканского бюджета по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности на очередной финансовый год и на плановый период по действующим и принимаемым расходным обязательствам;
- совместно с главными администраторами доходов обеспечивает прогноз доходов республиканского, консолидированного бюджетов Республики Бурятия, за исключением доходов от оказания платных услуг, по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия;
- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия:
1) расчеты, обоснования и пояснительную записку по курируемым вопросам;
2) оценку потерь республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году с приложением пояснительной записки;
3) приложения к проекту республиканского бюджета:
а) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), органов местного самоуправления в Республике Бурятия и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета доходов от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета);
б) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов) и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета доходов от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета);
в) перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), закрепляемых за ними видов доходов;
4) предложения по ожидаемому исполнению республиканского, консолидированного бюджетов по налоговым и неналоговым доходам, за исключением платных услуг за текущий год;
- подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
2.5. Главные распорядители средств республиканского бюджета:
- разрабатывают и представляют в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия проекты ведомственных планов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляют расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания, соответствующий проектам ведомственных планов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;
- составляют и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предварительный реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
- представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию расходов по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности;
- представляют предложения по формированию принимаемых расходных обязательств в порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, утверждаемом Правительством Республики Бурятия;
- разрабатывают и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия проектировки безвозмездных поступлений и расходов, осуществляемых за счет них, по бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами (обоснованиями) и пояснительной запиской;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных норм законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия, обусловливающие принятие новых или изменение существующих расходных обязательств;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия (на иные цели) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- при необходимости подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).
2.6. Главные администраторы доходов республиканского бюджета:
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим доходам республиканского бюджета и представляют его с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями в Министерство экономики Республики Бурятия - по налоговым и неналоговым доходам и Министерство финансов Республики Бурятия - по доходам от оказания платных услуг;
- при необходимости подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).
2.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим источникам финансирования дефицита республиканского бюджета с пояснительной запиской;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- при необходимости подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).
2.8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия:
- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период.
3. В случае уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу, изменения законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия Министерство финансов Республики Бурятия в соответствии с решениями Главы Республики Бурятия, Рабочей группы корректирует объемы доходов, источников финансирования дефицита по администраторам поступлений и предельные объемы расходов (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономики Республики Бурятия).
4. Бюджетное планирование осуществляется в программном комплексе "Хранилище КС".
Приложение
к Порядку
разработки проекта закона
Республики Бурятия
о республиканском бюджете
на очередной финансовый
год и на плановый период
График
разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
NN |
Материалы и документы |
Срок представления |
Ответственный исполнитель |
Куда представляется |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Проект ведомственного плана государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период и приложения к нему |
в сроки, установленные постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.11.2008 N 508 "О порядке планирования и учета государственных услуг в Республике Бурятия" |
ГРБС |
Минэкономики, Минфин |
2. |
Предварительный реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период |
в сроки, установленные постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.10.2005 N 331 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Бурятия" |
ГРБС |
Минфин |
3. |
Сведения о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений в Республике Бурятия по состоянию на конец отчетного года |
20 апреля |
Бурятстат (по согласованию) |
Минфин |
4. |
Данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Бурятия: а) объем полезного отпуска тепловой энергии на текущий финансовый год, учтенный в тарифах на тепловую энергию, в разрезе теплоснабжающих организаций в муниципальном образовании для муниципальных организаций (в Гкал), а также тариф на теплоэнергию для теплоснабжающих организаций в муниципальном образовании (в рублях на Гкал); |
25 июня |
Республиканская служба по тарифам РБ |
Минфин |
б) продолжительность отопительного сезона в разрезе муниципальных районов (городских округов); |
25 июня |
Минстрой Республики Бурятия |
||
в) Фонд оплаты труда за отчетный финансовый год в разрезе консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов); |
25 июня |
Органы местного самоуправления |
||
г) Величина вмененного дохода за отчетный финансовый год в разрезе консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов); |
25 июня |
Органы местного самоуправления |
||
д) прогнозный объем налога на имущество муниципальных бюджетных, автономных, казенных организаций на очередной финансовый год и плановый период (без учета организаций здравоохранения); |
30 июня |
Минэкономики Республики Бурятия |
||
е) сведения о численности: - населения, проживающего в населенных пунктах с численностью менее 500 человек в разрезе муниципальных образований в Республике Бурятия на 1 января текущего года; - населения в возрасте до 16 лет в разрезе муниципальных образований в Республике Бурятия по состоянию на 1 января предыдущего года; - сельского и городского населения в разрезе поселений в Республике Бурятия на 1 января текущего года |
25 июня |
Бурятстат (по согласованию) |
||
5. |
Предложения по основным направлениям налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период |
30 июня |
Минэкономики |
Минфин |
6. |
Предложения по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита республиканского бюджета, по формированию перечня главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета |
25 июня |
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета |
Минфин |
7. |
Предложения по формированию расходов по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (по действующим расходным обязательствам) |
25 июня |
ГРБС |
Минэкономики |
8. |
Предложения по принимаемым расходным обязательствам, в том числе по расходам по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности на очередной финансовый год и на плановый период |
30 июня |
ГРБС |
Минфин, Минэкономики |
9. |
Прогноз на очередной финансовый год и на плановый период доходов от оказания платных услуг по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов (с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями) |
25 июня |
Главные администраторы доходов |
Минфин |
10. |
Прогноз на очередной финансовый год и на плановый период налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета, республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований в Республике Бурятия по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации, за исключением доходов от оказания платных услуг (с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями) |
25 июня |
Главные администраторы доходов |
Минэкономики (по налоговым и неналоговым доходам) |
15 июля |
Минэкономики |
Минфин |
||
11. |
Перечень расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений |
21 июля |
ГРБС |
Минфин |
сентябрь |
Минфин |
Правительство Республики Бурятия |
||
12. |
Проектировки республиканского бюджета по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности на очередной финансовый год и на плановый период по действующим и принимаемым расходным обязательствам (с приложением обоснований бюджетных ассигнований), в том числе: уточнение проектировок республиканского бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода проектировки республиканского бюджета на второй год планового периода с обоснованиями |
21 июля |
Минэкономики |
Минфин |
14 августа |
Минэкономики |
Рабочая группа |
||
13. |
Оценка представленных ГРБС принимаемых расходных обязательств |
15 июля |
Минэкономики |
Минфин |
14. |
Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период |
10 июля |
Минэкономики |
Минфин |
сентябрь |
Правительство Республики Бурятия |
|||
15. |
Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период |
сентябрь |
Минфин |
Правительство Республики Бурятия |
16. |
Проектировки безвозмездных поступлений и расходов, осуществляемых за счет них, по бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами (обоснованиями) и пояснительной запиской |
4 августа |
ГРБС |
Минфин |
17. |
Проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов |
4 августа |
ГРБС |
Минфин |
18. |
Предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде |
25 июля |
ГРБС |
Минэкономии |
7 августа |
Минэкономики |
Минфин |
||
19. |
Предложения по формированию проекта программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий муниципальным образованиям в Республике Бурятия |
4 августа |
Муниципальные образования |
Минфин |
20. |
Предложения по срокам возврата задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из республиканского бюджета, и предложения по срокам возврата задолженности в республиканский бюджет, образовавшейся у юридического лица, при наступлении гарантийного случая по государственной гарантии Республики Бурятия |
4 августа |
Главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета, главные администраторы доходов республиканского бюджета |
Минфин |
21. |
Приложения к проекту закона о республиканском бюджете: - перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета -органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), органов местного самоуправления в Республике Бурятия и закрепляемые за ними виды доходов (в части налоговых и неналоговых доходов, за исключением платных услуг); - перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета -органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов), закрепляемые за ними виды доходов (в части налоговых и неналоговых доходов, за исключением платных услуг); - перечень главных администраторов доходов федерального бюджета -органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), закрепляемые за ними виды доходов |
4 августа |
Минэкономики |
Минфин |
22. |
Предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных норм законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования |
4 августа |
ГРБС |
Минфин |
23. |
Проект программы государственных гарантий Республики Бурятия |
14 августа |
Минфин |
Рабочая группа |
24. |
Проект программы предоставления бюджетных кредитов |
14 августа |
Минфин |
Рабочая группа |
25. |
Проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год |
14 августа |
Минфин |
Рабочая группа |
26. |
Приложение к проекту республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год |
14 августа |
Минфин |
Рабочая группа |
27. |
Проект текстовых статей закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
14 августа |
Минфин |
Рабочая группа |
28. |
Основные параметры республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
14 августа |
Минфин |
Рабочая группа |
29. |
Основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период |
14 августа |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия |
Рабочая группа |
Минфин | ||||
30. |
Согласование проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с министерствами и ведомствами |
с 18 августа |
Минфин |
ГРБС, главные администраторы доходов |
31. |
Согласование проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период |
с 18 августа |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия |
|
32. |
Представление проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
17 сентября |
Минфин |
Правительство Республики Бурятия |
33. |
Представление проекта закона Республики Бурятия о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период |
17 сентября |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия |
Правительство Республики Бурятия |
34. |
Предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий финансовый год (для представления в Народный Хурал Республики Бурятия) |
сентябрь |
Минэкономики |
Правительство Республики Бурятия |
15 сентября |
Минфин |
|||
35. |
Проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия, обуславливающие принятие новых или изменение существующих расходных обязательств |
сентябрь |
ГРБС |
Правительство Республики Бурятия |
36. |
Проект закона Республики Бурятия об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования |
сентябрь |
Минфин |
Глава Республики Бурятия |
37. |
Предложения по ожидаемому исполнению республиканского, консолидированного бюджета за текущий финансовый год по налоговым и неналоговым доходам |
10 сентября |
Минэкономики |
Минфин |
38. |
Оценка потерь республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году (для представления в Народный Хурал Республики Бурятия) |
10 сентября |
Минэкономики совместно с главными администраторами доходов |
Минфин |
39. |
Уточненные расчеты к проекту закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
1 октября |
Главные администраторы |
Минфин |
40. |
Основные характеристики государственных программ (паспорт государственной программы) |
1 октября |
ГРБС |
Минфин |
41. |
Проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
не позднее 10 октября |
Правительство Республики Бурятия |
Народный Хурал Республики Бурятия |
42. |
Свод и представление документов и материалов, представляемых в Народный Хурал Республики Бурятия одновременно с проектом республиканского бюджета |
не позднее 10 октября |
Правительство Республики Бурятия |
Народный Хурал Республики Бурятия |
43. |
Проект закона Республики Бурятия о бюджете Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год |
не позднее 10 октября |
Правительство Республики Бурятия |
Народный Хурал Республики Бурятия |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 16 июля 2014 г. N 426-р О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.