Указ Главы Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 220
"О внесении изменений в указ Президента Республики Бурятия от 29.12.2011 N 286 "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений с организацией и проведением соответствующих аукционов"
В целях приведения Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений с организацией и проведением соответствующих аукционов, утвержденного указом Президента Республики Бурятия от 29.12.2011 N 286, в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений с организацией и проведением соответствующих аукционов, утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 29.12.2011 N 286 (в редакции указов Президента Республики Бурятия от 20.02.2012 N 27, от 29.03.2012 N 52, указов Главы Республики Бурятия от 20.06.2012 N 116, от 19.09.2012 N 208, от 08.02.2013 N 29, от 25.07.2013 N 163, от 29.08.2014 N 157):
1.1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, ответственным за предоставление государственной услуги, является Республиканское агентство лесного хозяйства (далее - Агентство). Непосредственным организатором и исполнителем по предоставлению государственной услуги является подведомственное учреждение Агентства - государственное казенное учреждение Республики Бурятия "Лесничество" (далее - Учреждение).
Местонахождение Агентства: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты): alhrb@mail.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Агентства: http://www.alh-rb.ru.
Тел./факс: 8(3012)41-26-22.
Общий справочный телефон (приемная): 8(3012)41-16-65.
График работы Агентства
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.48 ч |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Структурными подразделениями Учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги, являются:
- отдел использования лесов - в части приемки, рассмотрения аукционной информации, подготовки и размещения на официальном сайте в Интернете извещения о проведении аукциона, документации об аукционе, размещения информации о результатах аукциона, текущего контроля;
- отдел бухгалтерского учета и экономического планирования - в части принятия и возврата задатков при проведении аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений;
- отделы организации и обеспечения деятельности лесничеств (далее - лесничества) - в части приема и рассмотрения заявлений, принятия решений о возможности предоставления государственной услуги, формирования аукционной информации и представления ее в Учреждение, организации и проведения аукциона, заключения (оформления и подписания) договоров купли-продажи лесных насаждений.
Местонахождение Учреждения: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты): gku.les@mail.ru.
Тел./факс: 8(3012) 41-00-43, 41-03-28.
Общий справочный телефон (приемная): 8(3012) 41-00-43.
График работы Учреждения
Понедельник |
08.00 - 17.00 ч |
Вторник |
08.00 - 17.00 ч |
Среда |
08.00 - 17.00 ч |
Четверг |
08.00 - 17.00 ч |
Пятница |
08.00 - 16.00 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.48 ч |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Сведения о местонахождении, графиках работы, контактных (справочных) телефонах и электронных адресах лесничеств, обращение в которые необходимо для начала оказания государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту.
В предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия участвует Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия.
Местонахождение Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, 3.
E-mail (адрес электронной почты): u03@r03.nalog.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия: http://www.r03.nalog.ru.
Факс: 8(3012)55-21-76.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 44-12-74.
График работы Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.48 ч |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час. Для женщин, работающих в сельской местности, устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 36 часов и рабочий день по пятницам сокращается на 4 часа.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на:
- едином портале государственных и муниципальных услуг: http:/www.gosuslugi.ru;
- портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия: pgu.govrb.ru;
- официальном сайте Агентства: http://www.alh-rb.ru.".
1.2. Абзац третий подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется специалистами Учреждения.".
1.3. В подразделе 2.3:
1.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности по результатам соответствующего аукциона, между Учреждением и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, выполнившим все административные действия в соответствии с Административным регламентом.".
1.3.2. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"2) способ предоставления государственной услуги по собственной инициативе Учреждения в лице лесничества (далее - способ по инициативе лесничества), который применяется в случаях, указанных выше в пункте 1, основанием для предоставления государственной услуги является соответствующее решение должностного лица лесничества, принятое в соответствии с материалами лесоустройства или по результатам лесопатологического обследования.".
1.4. В подразделе 2.5:
1.4.1. Абзац одиннадцатый признать утратившим силу.
1.4.2. Дополнить абзацами шестнадцатым - восемнадцатым следующего содержания:
"приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 11.11.2013 N 496 "Об утверждении перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение";
постановление Правительства Республики Бурятия от 10.06.2014 N 265 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Республики Бурятия";
приказ Государственного казенного учреждения Республики Бурятия "Лесничество" от 06.02.2013 N 14 "О внесении изменения в Правила внутреннего трудового распорядка государственного казенного учреждения Республики Бурятия "Лесничество".".
1.5. Подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Организационные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляются должностным лицом по предварительному согласованию с заявителем.
Время, в среднем затрачиваемое гражданином при прохождении необходимых организационных процедур:
- время участия в аукционе - до 2 часов;
- время ожидания в очереди при подаче документов - до 20 мин.;
- время ожидания в очереди при получении документов - до 40 мин.
Продолжительность приемов у специалистов:
- при подаче документов (заявление, заявка на участие в аукционе) - до 15 мин.;
- при получении, изучении и подписании документов (протокол аукциона, договор купли-продажи лесных насаждений) - 2 часа.".
1.6. Абзац шестой подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
"Площадь мест ожидания определяется в зависимости от среднесложившегося количества граждан, обращающихся в Учреждение для получения государственной услуги, и должна соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.".
1.7. Абзац четвертый пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"При соответствии заявления установленным требованиям должностное лицо вносит в журнал приема заявлений запись о приеме заявления, которая содержит:"
1.8. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Организация аукциона
Учреждение является организатором аукциона в соответствии с частью 1 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации, подпунктом 4.1 постановления Правительства Республики Бурятия от 25.09.2012 N 552 "О создании государственного казенного учреждения Республики Бурятия "Лесничество".
В соответствии с приказом Учреждения создается комиссия для проведения соответствующих аукционов, которая является организатором аукциона.
Извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений размещается на сайте www.torgi.gov.ru, определенном в качестве официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт в сети Интернет), не менее чем за 15 дней до дня проведения аукциона.
Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
Извещение о проведении аукциона содержит сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о предмете аукциона, в том числе о местоположении лесных насаждений, о площади и границах лесных участков, об объеме подлежащих заготовке лесных ресурсов, об обременениях лесных участков, о видах и об установленных лесохозяйственным регламентом параметрах использования лесов;
3) о месте, датах начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. Срок подачи заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений должен составлять не менее 5 календарных дней до проведения аукциона;
4) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене заготавливаемой древесины), определяемой в соответствии со статьей 76 Лесного кодекса РФ, но не ниже минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
5) об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;
6) о сроке, в течение которого по результатам аукциона должен быть заключен договор купли-продажи лесных насаждений.
Кроме того, должностное лицо Учреждения подготавливает документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, содержит следующую информацию:
1) проектную документацию о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
2) сведения о местоположении лесных насаждений;
3) сведения о величине повышения начальной цены предмета аукциона ("шаге аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в размере, не превышающем пяти процентов от начальной цены предмета аукциона (начальной цены заготавливаемой древесины);
4) сведения о форме заявки на участие в аукционе, порядке и сроках ее подачи;
5) сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка. При этом задаток устанавливается в размере от десяти до ста процентов от начальной цены предмета аукциона (начальной цены заготавливаемой древесины);
6) проект договора купли-продажи лесных насаждений (приложение N 3 к Административному регламенту).
Организатор аукциона обеспечивает размещение данной документации об аукционе на официальном сайте в сети Интернет, где эта документация должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам, одновременно с размещением извещения о проведении аукциона без взимания платы.
После опубликования извещения должностное лицо - секретарь аукционной комиссии осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в аукционе. Форма заполнения заявки для юридического лица и индивидуального предпринимателя отражена в приложении N 4 к Административному регламенту.
Заявитель обращается в лесничество с соответствующей заявкой и сопутствующими документами, составленными в соответствии с подразделом 2.6 Административного регламента, и подает их в соответствии с требованиями подраздела 2.6 Административного регламента.
Организатор аукциона не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в подразделе 2.6 Административного регламента.
Должностное лицо направляет запросы в органы, уполномоченные на предоставление государственной услуги, о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) в отношении заявителя и подтверждения информации о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и (или) информация. В случае, если необходимые документы и (или) информация не были представлены заявителем, межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в Реестре государственных услуг Республики Бурятия;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
При приеме заявки и сопутствующих документов должностное лицо - секретарь аукционной комиссии проверяет наличие всех необходимых документов, их соответствие предъявляемым требованиям.
При отсутствии необходимых документов или несоответствии их предъявляемым требованиям должностное лицо - секретарь аукционной комиссии незамедлительно уведомляет заявителя о наличии препятствий для участия в аукционе, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю документы в тот же день на доработку.
При соответствии представленных документов установленным требованиям должностное лицо вносит запись в журнал учета заявок на участие в аукционе о приеме и регистрации заявки, который содержит:
- порядковый номер записи;
- дату и регистрационный (входящий) номер приема заявки и документов;
- данные о заявителе (фамилию и инициалы);
- количество документов;
- фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы.
По желанию заявителя должностное лицо - секретарь аукционной комиссии оформляет расписку о приеме заявления в 2-х экземплярах, в которой указывается:
- дата представления и регистрационный (входящий) номер документов;
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество);
- порядковый номер записи в журнале;
- номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
- должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление, а также его подпись.
Должностное лицо - секретарь аукционной комиссии передает заявителю первый экземпляр расписки под роспись, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам.
По результатам рассмотрения представленных документов должностное лицо - секретарь аукционной комиссии подготавливает уведомление о допуске заявителя к аукциону. В случае, если заявитель не допущен к аукциону, ему возвращаются заявление, заявка и все сопутствующие документы с объяснением причин возврата. Заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее рабочего дня, следующего после дня подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе.
Уведомление о допуске (недопуске) к аукциону направляется заявителю.
Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе перечислены в пункте 2 подраздела 2.8 Административного регламента.
Отказ в допуске к участию в аукционе по другим основаниям не допускается.
Для внесения задатка должностное лицо - секретарь аукционной комиссии указывает заявителю размер суммы установленного задатка и банковские реквизиты для его перечисления. Заявитель вносит указанную сумму по указанным реквизитам в любом отделении банковского учреждения.
Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Не допускается взимание платы за участие в аукционе.
Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Учреждение возвращает внесенный заявителем задаток в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.
Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который содержит сведения о заявителях, о датах начала и окончания срока подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. Протокол приема заявок подписывается организатором аукциона в течение 1 дня после даты окончания срока подачи таких заявок и направляется в отдел использования лесов Учреждения. Форма протокола приема заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности, представлена в приложении N 5 к Административному регламенту.
Заявитель становится участником аукциона с момента подписания лесничим указанного протокола.
Заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе.
Лесничество представляет в отдел использования лесов Учреждения, отдел бухгалтерского учета и экономического планирования протокол приема заявок на участие в аукционе, который содержит сведения о заявителях, датах начала и окончания срока подачи заявок, внесенных задатках, причинах отказа в допуске к участию в аукционе (в случае отказа). Срок предоставления - не позднее дня, следующего после дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.
Отдел бухгалтерского учета и экономического планирования возвращает заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный этим заявителем задаток в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.
Отдел бухгалтерского учета и экономического планирования информирует лесничество о факте поступления задатков на расчетный счет Учреждения в соответствии с протоколом приема заявок.
Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее 10 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Извещение об отказе от проведения аукциона должно быть опубликовано в течение 2 рабочих дней на официальном сайте в сети Интернет со дня принятия соответствующего решения организатором аукциона.
Организатор аукциона в течение 2 рабочих дней извещает участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона. Отдел бухгалтерского учета и экономического планирования в течение 5 рабочих дней возвращает им внесенные задатки с момента принятия соответствующего решения.
Срок исполнения данного административного действия составляет не менее 15 рабочих дней с даты опубликования извещения о проведении аукциона.
Исполнитель - должностное лицо (секретарь аукционной комиссии).".
1.9. Абзац первый подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"Основанием для проведения аукциона является принятие Учреждением соответствующего решения.".
1.10. Подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Оформление и подписание протокола о результатах аукциона
Основанием для оформления протокола являются результаты аукциона. Протокол аукциона подписывается председателем аукционной комиссии, на основании приказа Учреждения, и победителем аукциона в день проведения аукциона.
Лесничий в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах аукциона передает победителю аукциона один экземпляр протокола.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания указанного протокола организатор аукциона обязан возвратить задатки участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона.
В случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в пункте 1 подраздела 3.3 Административного регламента, единственный участник аукциона, не ранее 10 календарных дней после дня размещения информации о результатах проведения аукциона на официальном сайте в сети Интернет и не позднее 20 календарных дней после дня проведения аукциона, обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений. Учреждение не вправе отказаться от заключения с единственным участником аукциона соответствующего договора купли-продажи лесных насаждений по начальной цене предмета аукциона.
Информация о результатах аукциона (приведение лотов в статус "завершенные торги" на сайте www.torgi.gov.ru) размещается должностным лицом Учреждения на официальном сайте в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
По результатам протокола о результатах аукциона отдел бухгалтерского учета и экономического планирования перечисляет задатки выигравших или единственных участников аукциона в федеральный бюджет по соответствующим реквизитам, а также в течение 5 рабочих дней со дня подписания указанного протокола возвращает задатки участникам аукциона, которые не стали победителями.
Не допускается заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона ранее, чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет. При этом стороны подписывают договор купли-продажи лесных насаждений в течение 10 рабочих дней по истечении указанного выше срока.".
1.11. Абзац семнадцатый пункта 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"Договор купли-продажи лесных насаждений заключается в письменной форме путем составления одного документа в 2 экземплярах, подписываемого лесничим на основании доверенности, выданной директором Учреждения, и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем - заявителем, ставшим победителем или единственным участником аукциона.".
1.12. Приложение N 1 "Блок-схема предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений с организацией и проведением соответствующих аукционов" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему указу.
1.13. Приложение N 2 "Местонахождение, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и график работы лесничеств" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему указу.
1.14. Приложение N 3 "Форма примерного договора купли-продажи лесных насаждений" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему указу.
1.15. Приложение N 4 "Примерная форма заявки на участие в аукционе для юридического лица и индивидуального предпринимателя" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему указу.
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия |
В. Наговицын |
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
29 декабря 2014 года
N 220
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 220 "О внесении изменений в указ Президента Республики Бурятия от 29.12.2011 N 286 "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений с организацией и проведением соответствующих аукционов"
Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст указа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 29 декабря 2014 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 30 декабря 2014 г.
Указом Главы Республики Бурятия от 17 мая 2019 г. N 99 настоящий Указ признан утратившим силу с 20 мая 2019 г.