Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 20 июня 2014 г. N 73
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Бурятия на 2014 - 2016 годы"
22 августа, 8 декабря 2014 г., 31 марта, 9 октября, 18 декабря 2015 г., 14 сентября, 6 декабря 2016 г.
В целях реализации Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 102, в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Республике Бурятия, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.04.2014 N 176 приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Бурятия на 2014 - 2016 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.О. министра |
Ю.Г. Дагданова |
Ведомственная целевая программа
"Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Бурятия на 2014 - 2016 годы"
(утв. Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 20 июня 2014 г. N 73)
22 августа, 8 декабря 2014 г., 31 марта, 9 октября, 18 декабря 2015 г., 14 сентября, 6 декабря 2016 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 6 декабря 2016 г. N 179 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Паспорт
Ведомственной целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Бурятия на 2014 - 2016 годы"
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия - разработчика ведомственной целевой программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство) |
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Бурятия на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Наименование государственной программы Республики Бурятия и подпрограммы государственной программы Республики Бурятия |
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 102 (в ред. Постановлений Правительства от 10.12.2013 N 644, от 03.04.2014 N 153) "Об утверждении Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия". Подпрограмма "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" |
Номер и дата приказа об утверждении ведомственной целевой программы |
Утверждена Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 20.06.2014 N 73 |
Цель и задачи ведомственной целевой программы |
Удовлетворение нужд населения Республики Бурятия в молоке. Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач: - повышение генетического потенциала продуктивности молочного скота; - создание условий для технического и технологического перевооружения отрасли молочного скотоводства |
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы |
Показатели Программы: - производство молока в сельскохозяйственных организациях: в 2014 г. - 14,9 тыс. тонн, в 2015 г. - 11,0 тыс. тонн <*>, в 2016 г. - 11,2 тыс. тонн <*>; - производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей: в 2014 г. - 6,5 тыс. тонн, в 2015 г. - 6,5 тыс. тонн <*>, в 2016 г. - 6,8 тыс. тонн <*>.
<*> Справочно в связи с "чрезвычайной ситуацией" (распоряжение Правительства Республики Бурятия от 21.07.2015 N 449-р) |
Характеристика программных мероприятий |
Реализация комплекса мер государственной поддержки отрасли молочного скотоводства, направленных на достижение поставленной цели: - субсидии на возмещение части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота молочных пород; - субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта для молочных ферм; - субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в молочном скотоводстве |
Сроки реализации |
2014 - 2016 годы |
Объем и источники финансирования |
Объем финансирования на реализацию Программы на период 2014 - 2016 гг. составляет в ценах соответствующих лет 167,50178 млн. руб., в том числе: - за счет республиканского бюджета - 60,9249 млн. руб., в том числе по годам: в 2014 г. - 10,8135 млн. руб., в 2015 г. - 21,6219 млн. руб., в 2016 г. - 28,4895 млн. руб.; - за счет внебюджетных источников <*> - 106,57688 млн. руб., в том числе по годам: в 2014 г. - 16,16 млн. руб., 2015 г. - 50,0 млн. руб., 2016 г. - 40,41688 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2016 г. - 11,2 тыс. тонн; - производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в 2016 г. - 6,8 тыс. тонн; - численность населения, занятого в отрасли молочного скотоводства, в 2016 г. - 750 человек |
* Справочно.
** Предполагаемое финансирование из республиканского бюджета при наличии дополнительных доходов.
1. Обоснование проблемы, на решение которой направлена Программа
Проблема увеличения молочной продуктивности животных и производства высококачественных продуктов продолжает оставаться очень острой.
Из-за диспаритета цен на энергоресурсы, комбикорма, технику и продукцию животноводства продолжается процесс сокращения поголовья крупного рогатого скота, в том числе коров.
Повышение эффективности отрасли должно происходить путем развития в республике молочного скотоводства, использования прогрессивной техники и технологий, укрепления кормовой базы, повышения квалификации кадров, обеспеченности отрасли трудовыми, материально-техническими, финансовыми ресурсами и проведения других мероприятий.
Таблица 1
Анализ состояния молочного скотоводства в Республике Бурятия
NN п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значения показателей по годам: |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1. |
Производство молока в сельскохозяйственных организациях |
тыс. тонн |
16,3 |
16,9 |
16,7 |
2. |
Производство молока в К(Ф)Х и ИП |
тыс. тонн |
8,3 |
8,3 |
7,3 |
3. |
Численность поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях |
тыс. гол. |
4,7 |
4,8 |
4,8 |
4. |
Численность поголовья молочных коров в К(Ф)Х и ИП |
тыс. гол. |
5,7 |
5,7 |
5,5 |
В 2013 году сложились неблагоприятные для роста и развития сельскохозяйственных культур агрометеорологические условия. Отсутствие эффективных осадков, высокая дневная температура воздуха и почвы обусловили возникновение почвенной засухи. По этой причине летние пастбища и сенокосы не имели продуктивного травостоя, в связи с чем произошло сокращение объемов производства молока во всех категориях хозяйств.
Ускоренное развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока следует рассматривать как проблему государственного значения, решение которой позволит в перспективе научно обоснованно и в интересах всего населения удовлетворить спрос на молоко и молочные продукты за счет собственного производства.
Для модернизации отрасли молочного скотоводства как крупного поставщика молока Республика Бурятия располагает всеми необходимыми предпосылками:
- обеспеченность трудовыми ресурсами;
- наличие земельных угодий и пастбищ для производства высококачественных кормов.
Главными сдерживающими факторами устойчивого развития молочного животноводства и успешной реализации потенциала молочной продуктивности являются:
- малая численность скота высокопродуктивных пород;
- низкий удельный вес ферм с современными технологиями и оборудованием;
- отсутствие экономической мотивации реализации имеющихся в республике возможностей ускоренного развития молочного скотоводства;
- низкий уровень товарности молока в ЛПХ, которые производят более 80% от общего объема производства молока;
- недостаточный уровень продуктивности скота, что связано с низким уровнем сбалансированности кормов и селекционно-племенной работы.
Важными факторами для решения проблемы рентабельности молочного скотоводства являются:
- урегулирование экономических отношений в цепочке "сельскохозяйственный производитель - молокоперерабатывающая промышленность
- оптовая и розничная торговля";
- государственная поддержка молочного скотоводства.
Объективная необходимость государственной поддержки развития
молочного скотоводства и производства молока обусловлена:
- социальной значимостью производства молока как необходимого для здоровья нации продукта питания, наиболее доступного по цене;
- необходимостью технологической модернизации существующих ферм и строительства новых ферм для коров и молодняка.
На решение указанных проблем и направлена Программа.
В результате реализации мероприятий Программы улучшится социальная обстановка на селе, вследствие сохранения существующих и создания новых рабочих мест.
Одним из приоритетных направлений аграрной политики Республики Бурятия остается социальное развитие сельских территорий.
Республика Бурятия принимает активное участие в реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
В 2013 году выдано 124 свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, в том числе 49 свидетельств, для молодых семей и молодых специалистов, обеспечен ввод 8,1 тыс. кв. метров жилья, в т.ч. 2,6 для молодых семей молодых специалистов.
В рамках мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, в сельской местности было построено 5 фельдшерско-акушерских пункта.
В рамках мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности за счет всех источников финансирования, в том числе с привлечением средств внебюджетных источников, было введено 16,4 км локальных водопроводов.
В рамках реализации пилотного проекта комплексной компактной застройки и благоустройства с. Петропавловка Джидинского района в 2013 году построен стадион на 3000 мест, осуществлено перевооружение центральной котельной и строительство 4,5 км электрических сетей.
В Государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия" утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 102, предусмотрено продолжение реализации мероприятий по социальному развитию села в рамках ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
В 2014 году запланировано обеспечить ввод 6,5 тыс. кв. метров жилья, в том числе 2,3 тыс. кв. метров жилья для молодых семей и молодых специалистов, продолжится реализация проекта комплексная компактная застройка с. Петропавловки, планируется осуществить строительство инженерных сетей водоснабжения, теплоснабжения и канализации.
В рамках реализации мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности планируется ввести 3,45 км локальных водопроводов.
Мероприятия Программы разработаны с учетом схемы территориального планирования Республики Бурятия, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.12.2010 N 524.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы - удовлетворение нужд населения Республики Бурятия в молоке.
Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач:
- повышение генетического потенциала продуктивности молочного скота;
- создание условий для технического и технологического перевооружения отрасли молочного скотоводства.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Результаты реализации Программы определяются показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости (основные целевые индикаторы приведены в таблице 2).
В период реализации Программы будут задействованы механизмы устойчивого развития молочного скотоводства и создана база для обеспечения населения республики молоком.
Реализация Программы предусматривает рациональное и сбалансированное использование имеющихся в республике ресурсов (земли, рабочей силы, кормовых угодий и др.), технологическое обновление отрасли в целях повышения ее устойчивости и конкурентоспособности. При этом будет внесен существенный вклад в решение проблемы развития сельских территорий.
Таблица 2
Основные целевые индикаторы программы
NN п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значения показателей по годам: |
||
2014 |
2015 <*> |
2016 <*> |
|||
1. |
Производство молока в сельскохозяйственных организациях |
тыс. тонн |
14,9 |
11,0 |
11,2 |
2. |
Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. тонн |
6,5 |
6,5 |
6,8 |
<*> Справочно в связи с "чрезвычайной ситуацией" (распоряжение Правительства Республики Бурятия от 21.07.2015 N 449-р).
Финансирование Программы в полном объеме обеспечит решение задач и достижение целевых индикаторов, что позволит увеличить:
- производство молока в сельскохозяйственных организациях, К(Ф)Х и ИП до 18,0 тыс. тонн в 2016 году;
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 6 декабря 2016 г. N 179 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
4. Перечень и описание программных мероприятий
Для решения основных задач Программы разработан комплекс программных мероприятий:
4.1. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота молочных пород.
Таблица 3
Потребность в финансировании на 2014 - 2016 годы
NN |
Направления и источники финансирования |
Исполнители |
Потребность в финансировании по годам, млн. руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота молочных пород из республиканского бюджета |
Минсельхозпрод РБ |
3,1185 |
20,6509 |
18,915804 |
2. |
Средства из внебюджетных источников <*> |
Сельхозтоваропроизводители |
0,86 |
48,058 |
21,01756 |
<*> Справочно.
4.2. Субсидии на возмещение части затрат па приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта для молочных ферм.
Таблица 4
Потребность в финансировании на 2014 - 2016 годы
NN |
Направления и источники финансирования |
Исполнители |
Потребность в финансировании по годам, млн. руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта для молочных ферм из республиканского бюджета |
Минсельхозпрод РБ |
0,5124 |
0 |
6,302631 |
2. |
Средства из внебюджетных источников <*> |
Сельхозтоваропроизводители |
1,0 |
0 |
12,27992 |
<*> Справочно.
4.3. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в молочном скотоводстве.
Таблица 5
Потребность в финансировании на 2014 - 2016 годы
NN |
Направления и источники финансирования |
Исполнители |
Потребность в финансировании по годам, млн. руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в молочном скотоводстве из республиканского бюджета |
Минсельхозпрод РБ |
7,1826 |
0,971 |
3,271065 |
2. |
Средства из внебюджетных источников <*> |
Сельхозтоваропроизводители |
14,3 |
1,942 |
7,1194 |
<*> Справочно.
5. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы с 2014 - 2016 гг.
В таблице 6 представлены мероприятия, сроки и ответственные исполнители работ, выполняемых в рамках реализации Программы, Программа реализуется в 1 этап.
Таблица 6
График реализации программных мероприятий
NN п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
1. |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота молочных пород |
Минсельхозпрод РБ, Сельхозтоваропроизводители |
2014 - 2016 гг. |
2. |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта для молочных ферм |
Минсельхозпрод РБ, Сельхозтоваропроизводители |
2014 - 2016 гг. |
3. |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение высокотехнологической техники для заготовки и приготовления кормов в молочном скотоводстве |
Минсельхозпрод РБ, Сельхозтоваропроизводители |
2014 - 2016 гг. |
6. Социально-экономическая и экологическая эффективность Программы, оценка рисков ее реализации
Кроме производства высококачественной продукции и наполнения внутреннего рынка молоком и молочными продуктами, реализация Программы позволит обеспечить занятость населения в данной отрасли до 1800 рабочих мест.
Таблица 7
Показатели социально-экономической эффективности реализации программы
NN п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значения показателей по годам*: |
2016 к 2013, % |
|||
2013 (базовый) |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1. |
Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. тонн |
24,0 |
21,4 |
17,5 |
18,0 |
75,0 |
2. |
Товарность производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
% |
56,0 |
55,8 |
67,7 |
65,7 |
117,3 |
3. |
Средняя цена 1 тонны реализованного молока |
тыс. руб. |
14,6 |
16,5 |
16,8 |
17,0 |
116,4 |
4. |
Выручка от реализации продукции молочного скотоводства |
млн. руб. |
196,2 |
197,1 |
199,0 |
201,0 |
102,4 |
5. |
Начисление налогов |
млн. руб. |
9,6 |
10,2 |
10,5 |
11,0 |
114,5 |
6. |
Численность населения, занятого в отрасли молочного скотоводства |
чел. |
650 |
680 |
720 |
750 |
115,4 |
<*> Справочно.
Анализ динамики целевых индикаторов Программы и индикаторов ее экономической эффективности при условии финансирования в полном объеме показывает реальность значительного прироста объемов производства высококачественного молока.
Оценка рисков реализации Программы
1. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- недостаточный уровень финансирования со стороны сельскохозяйственных товаропроизводителей из собственных и заемных средств;
- неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения и т.д.), а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию молока и трудностям с его реализацией;
- неблагоприятная эпидемиологическая обстановка.
- неблагоприятные погодно-климатические условия (засуха).
б) внутренние риски:
- организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
- производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).
2. Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 6 декабря 2016 г. N 179 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по Программе
Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы предлагается проводить по годам.
Таблица 8
Расчет эффективности расходования бюджетных средств
NN |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значения показателей по годам: |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1. |
Ежегодный прирост выручки от реализации продукции молочного скотоводства (ВП) |
млн. руб. |
0,9 |
1,9 |
2,0 |
|
2. |
Финансирование на продукцию (Ф) |
из республиканского бюджета (Ф б.) |
млн. руб. |
10,8135 |
21,6219 |
28,4895 |
из внебюджетных источников <*> |
млн. руб. |
16,16 |
50,0 |
40,41688 |
||
3. |
Показатели эффективности |
Э общ. |
% |
3,3 |
2,6 |
2,9 |
Э б. |
% |
8,3 |
8,7 |
7,0 |
<*> Справочно.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 6 декабря 2016 г. N 179 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
8. Методика оценки эффективности расходования бюджетных средств по Программе
Эффективность расходования финансовых средств определяли по соотношению конечных результатов Программы и затрат на ее реализацию по коэффициенту , который показывает соотношение основного индикатора (ежегодный прирост выручки от реализации продукции молочного скотоводства) к общему объему финансирования по формуле:
, где:
- коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств;
ВП - ежегодный прирост выручки от реализации продукции молочного скотоводства;
Ф - объем финансирования производства продукции.
Как видно из таблицы 8, значение коэффициента , составляет в 2014 г. - 3,3%, в 2015 г. - 2,6%, в 2016 г. 2,9%, что для Программы, предназначенной создать стартовые условия для устойчивого и интенсивного развития отрасли на средне- и долгосрочную перспективу, следует считать достаточно высоким показателем.
Планируемая эффективность расходования бюджетных средств по Программе рассчитана по формуле:
, где:
Эб. - планируемая эффективность расходования бюджетных средств по Программе;
ВП - ежегодный прирост выручки от реализации продукции молочного скотоводства;
Фб. - объем финансирования из республиканского бюджета.
Среднеарифметическая эффективность использования бюджетных средств Эб. составляет 7,0%.
Последействие затраченных бюджетных средств будет проявляться после завершения Программы через 3 - 4 года, так как продуктивное долголетие коров укладывается в эти сроки.
Оценку эффективности реализации Программы целесообразно проводить на основе использования целевых индикаторов, которые обеспечат мониторинг динамики изменения показателей производства высококачественного молока, численности молочного скота и качественных показателей развития отрасли молочного скотоводства.
Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденные Росстатом, а также ведомственной отчетности.
Реализация Программы не несет негативных экологических последствий, поскольку будет способствовать восстановлению и сохранению природных ресурсов путем заложения деградированной пашни и проведения культурно-технических мероприятий по улучшению естественных кормовых угодий, внесения органических удобрений.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 6 декабря 2016 г. N 179 в раздел 9 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
9. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы
Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет республиканского бюджета и привлечения средств из внебюджетных источников.
Объем средств, потребных на реализацию запланированных мероприятий по Программе, рассчитан с учетом:
а) средних цен на молодняк крупного рогатого скота молочных пород в 2013 году внутри страны;
б) средних по республике производственных издержек на производство молока;
в) средних цен на кормозаготовительную технику в 2013 году;
г) оценок потребных в технологическом оборудовании для молочных ферм и закупки молодняка крупного рогатого скота молочных пород (по заявкам сельскохозяйственных товаропроизводителей).
Для реализации данной Программы планируется дополнительное финансирование из федерального бюджета, размер уровня софинансирования утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год.
Ожидаемый уровень софинансирования из федерального бюджета на 2014 год составляет 72,89%, согласно Распоряжению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.03.2014 N 19-р.
В рамках Программы планируется предоставление субсидий по следующим направлениям:
- субсидии на возмещение части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота молочных пород;
- субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта для молочных ферм;
- субсидии на возмещение части затрат па приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в молочном скотоводстве.
Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в таблице 9.
Таблица 9
Ресурсное обеспечение программы
NN |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Объемы финансирования по годам, млн. руб.: |
Всего, млн. руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|
|||
1. |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота молочных пород |
Республиканский бюджет |
3,1185 |
20,6509 |
18,915804 |
42,685204 |
Внебюджетные источники <*> |
0,86 |
48,058 |
21,01756 |
69,93556 |
||
2. |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта для молочных ферм |
Республиканский бюджет |
0,5124 |
0 |
6,302631 |
6,815031 |
Внебюджетные источники <*> |
1,0 |
0 |
12,27992 |
13,27992 |
||
3. |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в молочном скотоводстве |
Республиканский бюджет |
7,1826 |
0,971 |
3,271065 |
11,424665 |
Внебюджетные источники <*> |
14,3 |
1,942 |
7,1194 |
23,3614 |
||
|
Итого: |
Республиканский бюджет |
10,8135 |
21,6219 |
28,4895 |
60,9249 |
Внебюджетные источники <*> |
16,16 |
50,0 |
40,41688 |
106,57688 |
<*> Справочно.
10. Описание системы управления реализацией Программы
Система управления реализацией Программы:
- ответственным за реализацию Программы в целом, достижение целей, задач, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в Программе, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- координацию деятельности учреждений и организаций, участвующих в реализации Программы, и их согласованные действия по реализации программных мероприятий осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- реализацию каждого мероприятия Программы и соответственно реализацию Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия заключает в установленном порядке с участниками Программы соглашения о реализации мероприятий Программы, в которых предусматриваются обязательства по финансированию мероприятий Программы за счет средств внебюджетных источников (средств сельхозтоваропроизводителей), республиканского бюджета, а также обязательства по выполнению мероприятий Программы и достижению установленных показателей;
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия проводит ежегодную оценку эффективности реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Бурятия.
Приложение
к Ведомственной целевой программе
"Развитие молочного скотоводства
и увеличение производства молока
в Республике Бурятия на 2014 - 2016 годы"
Справочная информация
об объемах производства молока в Республике Бурятия на 2014 - 2016 гг. в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью удовлетворения нужд населения Республики Бурятия в молоке.
Основными задачами Программы являются: повышение генетического потенциала продуктивности молочного скота; создание условий для технического и технологического перевооружения отрасли молочного скотоводства.
В результате осуществления мероприятий Программы ожидается: увеличение производства молока в сельскохозяйственных организациях; увеличение численности поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях; увеличение занятости населения в отрасли молочного скотоводства до 1800 рабочих мест.
Общий объем финансирования Программы составляет 76,8484 млн. рублей.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 20 июня 2014 г. N 73 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Бурятия на 2014 - 2016 годы"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032014165 от 8 июля 2014 г. (с поправкой)
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 14 июля 2014 г., в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 18 июля 2014 г. N 51 и от 12 сентября 2014 г. N 65 (поправка)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 6 декабря 2016 г. N 179
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 14 сентября 2016 г. N 141
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Республики Бурятия сельского хозяйства и продовольствия от 21 июня 2016 г. N 93
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 18 декабря 2015 г. N 186
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 9 октября 2015 г. N 145
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 31 марта 2015 г. N 33
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 8 декабря 2014 г. N 149
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 22 августа 2014 г. N 99