Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Порядку
ведения учета и отчетности,
утвержденному Приказом МСЗН РБ
от 31 октября 2014 г. N 1530
Отчет
о состоянии качества предоставляемых услуг
______________________________________________
(наименование стационарного учреждения социального обслуживания)
по состоянию ________________
Показатели |
Критерии |
Фактические показатели |
Примечания |
Доступность и полнота информации об учреждении и порядке предоставления услуг |
Наличие информационного стенда |
|
|
Наличие информации об учреждении и порядке оказания услуг на официальном сайте учреждения |
|
|
|
Освещение деятельности учреждения в СМИ |
|
|
|
Комфортность условий, в которых находится гражданин, при оказании ему услуг |
Соблюдение правил техники безопасности: Отсутствие несчастных случаев с сотрудниками и проживающими учреждения |
|
|
Нарушение правил пожарной безопасности, случаи возгорания |
|
|
|
Наличие предписаний Управления Роспотребнадзора и Росздравнадзора и др. контрольно-надзорных органов |
|
|
|
Показатели удовлетворенности граждан оказанной государственной услугой (в соответствии с анкетой, утвержденной приказом Минсоцзащиты РБ от 27.04.2010 г. N 219 |
|
|
|
Соблюдение норм питания (наличие отклонения от наименования продуктов) |
|
|
|
Обеспеченность мягким инвентарем (наличие отклонения от наименования) |
|
|
|
Доступность получения услуг в учреждении |
Поручни пристенные горизонтальные, вертикальные (кол-во ед. где расположены) |
|
|
Пандусы (кол-во ед. где расположены) |
|
|
|
Опоры унитаза боковые (ед.) |
|
|
|
Подъемники: для помещения в ванну (ед.); для подъема с постели; (ед.) |
|
|
|
Столики: прикроватные (ед.); надкроватные (ед.); |
|
|
|
Специальные технические средства для приема пищи (ед.); |
|
|
|
Показатели оценки компетентность работников учреждения и работы с клиентами учреждения |
Количество обоснованных жалоб на деятельность учреждения |
|
|
Обеспечение приема директором проживающих граждан по личным вопросам |
|
|
|
Кол-во зарегистрированных трудовых споров |
|
|
|
Наличие планов повышения квалификации работников учреждения (количество запланированных на обучение работников учреждения за отчетный период) |
|
|
|
Кол-во работников повысивших свою квалификацию за отчетный период |
|
|
Директор |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность, N конт. тел.) |
|
(фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.