Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
Правительства Республики Бурятия
от 22 сентября 2014 г. N 459
"Приложение N 15
к Подпрограмме 1 "Развитие жилищного строительства
в Республике Бурятия" Государственной программы
Республики Бурятия "Развитие строительного
и жилищно-коммунального
комплексов Республики Бурятия"
Порядок
предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, предназначенных для реализации мероприятия "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного в зоне БАМа на территории Республики Бурятия"
I. Порядок предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования, а также методику расчета межбюджетных субсидий, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов) в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятия "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного в зоне БАМа на территории Республики Бурятия" (далее - ветхое и аварийное жилье) (далее - мероприятие).
1.2. Субсидии имеют целевой характер.
1.3. Субсидии предоставляются Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период.
1.4. Субсидии могут быть использованы на:
а) приобретение муниципальными образованиями жилых помещений эконом-класса, в том числе на вторичном рынке жилья;
б) строительство муниципальными образованиями жилых помещений эконом-класса, в том числе завершение ранее начатого строительства;
в) предоставление муниципальными образованиями социальных выплат собственникам жилых помещений, признанных ветхим и аварийным жильем, для приобретения жилых помещений.
1.5. Муниципальные образования представляют заявки на получение межбюджетных субсидий в Министерство. К заявке должны быть приложены (на электронном и бумажном носителях):
1.5.1. Утвержденная муниципальная программа, определяющая планируемые мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда зоны БАМа, план сноса ветхого и аварийного жилищного фонда и рекультивации земель в муниципальном образовании.
1.5.2. Гарантийные письма, подписанные главой муниципального образования, об обеспечении в плановом году реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда зоны БАМа.
1.6. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
1.7. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенных соглашений между Министерством и муниципальным образованием.
1.8. В соглашении указываются:
1.8.1. Сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию.
1.8.2. Целевое назначение субсидий.
1.8.3. График перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением.
1.8.4. Обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении ими обязательств, вытекающих из соглашения, а также сроки, порядок и форма их представления.
1.8.5. Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления межбюджетных субсидий.
1.8.6. Порядок возврата субсидий, использованных не по целевому назначению.
1.8.7. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
1.9. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет о расходовании межбюджетных субсидий, полученных из республиканского бюджета на указанные цели, с установленной в соглашении периодичностью, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
1.10. Отчеты должны содержать:
1.10.1. В случае использования муниципальным образованием межбюджетных субсидий на предоставление социальных выплат собственникам жилых помещений, признанных ветхим и аварийным жильем:
- информацию о договорах с банками (подлежит обновлению по истечении сроков действия договоров с банками);
- информацию о расходовании средств республиканского бюджета по форме, устанавливаемой соглашением, с приложением копии платежных документов, подтверждающих списание денежных средств со счетов местных бюджетов на проведение мероприятия;
- информацию о приобретении гражданами-получателями социальных выплат жилых помещений и об освобождении жилых помещений, признанных ветхим и аварийным жильем, по форме, устанавливаемой соглашением;
- конъюнктурный обзор (в произвольной форме) о ходе реализации мероприятия.
1.10.2. В случае использования муниципальным образованием межбюджетных субсидий на строительство (приобретение) жилых помещений:
- копии протоколов подведения итогов открытого аукциона (в электронной форме) или открытого конкурса на строительство (приобретение) жилых помещений, отчет по форме N 1-торги (единоразово);
- копии муниципальных контрактов на строительство (приобретение) жилых помещений;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат по объектам капитального строительства (КС-3); акты сдачи-приемки выполненных работ (КС-2) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
- конъюнктурный обзор (в произвольной форме) о ходе реализации программных мероприятий.
1.11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство в соответствии с установленными полномочиями.
1.12. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование межбюджетных субсидий, соблюдение порядка и условий предоставления и расходования субсидий.
1.13. Объемы финансирования мероприятий по муниципальным образованиям определяются по формуле:
Фi = Фобщ. x Ni, где:
Фi - объем межбюджетной субсидии, выделяемой из федерального и республиканского бюджетов бюджету муниципального образования на реализацию мероприятия на соответствующий финансовый год;
Фобщ. - общий объем финансирования мероприятия из федерального и республиканского бюджетов на соответствующий финансовый год;
Ni - удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования по отношению ко всему ветхому и аварийному жилищному фонду муниципальных образований, расположенных в зоне Бурятского участка БАМа.
II. Порядок предоставления муниципальными образованиями социальных выплат собственникам жилых помещений, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда зоны БАМа
2.1. Муниципальными образованиями формируются списки собственников жилых помещений, признанных ветхим и аварийным жильем, расположенных в зоне БАМа (далее - списки), на предоставление социальных выплат и до 1 февраля текущего года предоставляются в Министерство. Муниципальные образования несут ответственность за обоснованность внесения в него граждан и достоверность указанных в списке сведений.
Списки формируется по очередности обращения граждан (дате подачи заявления) в муниципальные образования в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, с учетом утвержденного муниципальным образованием плана сноса ветхих и аварийных жилых домов, котельных, инженерных сетей коммунальной инфраструктуры (далее - список).
Контрольные экземпляры утвержденных списков хранятся в Министерстве.
В последующем списки подлежат ежеквартальной проверке и корректировке муниципальными образованиями до 15 числа следующего за отчетным кварталом.
Планы очередности сноса ветхого и аварийного жилья, направляемые муниципальными образованиями в Министерство в составе заявки на получение межбюджетных субсидий, подлежат корректировке при изменении планируемых сроков сноса.
Муниципальные образования осуществляют использование субсидий на предоставление социальных выплат собственникам жилых помещений в соответствии с решениями Министерства, принятыми в течение семи дней после предоставления муниципальными образованиями:
- перечня заключений о признании жилых помещений непригодными для проживания/жилых домов аварийными и подлежащими сносу;
- реестра принятых решений жилищной комиссии о предоставлении социальных выплат.
2.2. Из списков муниципальными образованиями исключаются граждане:
- умершие;
- ранее получившие бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения, в том числе жилищные субсидии.
2.3. Предоставление социальных выплат собственникам жилых помещений, признанных ветхим и аварийным жильем, осуществляется в соответствии со списком, с учетом даты обращения граждан в муниципальное образование.
2.4. Для получения социальной выплаты граждане, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, подают в муниципальные образования по месту проживания заявления, оформленные согласно Приложению N 1 к Порядку, с приложением следующих документов:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
- копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение;
- технический паспорт на занимаемое жилое помещение;
- финансовый лицевой счет, подтверждающий отсутствие задолженности по коммунальным платежам;
- обязательство о безвозмездном отчуждении гражданином принадлежащего ему на праве собственности или ему и членам его семьи на праве общей собственности и свободного от обязательств жилого помещения и земельного участка, на котором расположено указанное жилое помещение (в случае, если земельный участок находится в собственности гражданина) в муниципальную собственность.
2.5. По запросу Министерства муниципальные образования представляют сформированные и заверенные учетные дела граждан, в том числе содержащие:
- акты проверки жилищных условий граждан, оформленные согласно Приложению N 2 к Порядку;
- заключения межведомственной комиссии муниципального образования о признании жилых помещений непригодными для проживания/жилых домов аварийными и подлежащими сносу.
2.6. На основании представленных гражданами документов жилищная комиссия муниципального образования в течение пятнадцати дней оформляет решение о предоставлении/отказе в предоставлении гражданину социальной выплаты в соответствии со списком и направляет уведомление о принятом решении гражданину.
2.7. Положение о жилищной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом муниципального образования.
2.8. Муниципальное образование в течение пяти дней со дня оформления жилищной комиссией правового акта о предоставлении социальной выплаты гражданину оформляет правовой акт о выдаче свидетельства о предоставлении социальной выплаты.
2.9. Состав комиссии по обследованию жилищных условий граждан, для оформления актов согласно Приложению N 2 к Порядку утверждается правовым актом муниципального образования, в котором расположены жилые помещения, признанные ветхим и аварийным жильем.
2.10. Социальная выплата используется гражданином для приобретения жилья на первичном или вторичном рынке, при долевом строительстве жилья на территории Республики Бурятия, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям. Гражданин вправе приобрести или осуществить строительство жилья площадью сверх установленных норм за счет собственных и (или) заемных средств. Общая площадь приобретаемого жилого помещения должна быть не менее общей площади жилого помещения, ранее занимаемого гражданином. При этом количество комнат приобретаемого жилого помещения не ограничено.
2.11. Право гражданина на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья по форме согласно Приложению N 3 к Порядку, срок действия которого составляет девять месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Свидетельство о предоставлении социальной выплаты (далее - свидетельство) является гарантией предоставления гражданину социальной выплаты.
Право на приобретение жилья с использованием социальной выплаты предоставляется один раз.
Оформление и выдачу свидетельств осуществляют муниципальные образования в двухнедельный срок с даты подписания правового акта муниципального образования о выдаче гражданам свидетельства.
В случаях утери либо изменения данных в оформлении свидетельства решение о замене свидетельства и выдаче его дубликата принимается муниципальным образованием в пятидневный срок со дня поступления заявления гражданина.
2.12. Гражданам, включенным в список, предоставляется социальная выплата в соответствии с действующим законодательством в размере, рассчитанном исходя из:
- общей площади занимаемого жилого помещения;
- средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в Республике Бурятия, определенной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Размер социальной выплаты рассчитывается жилищной комиссией на дату оформления правового акта о предоставлении социальной выплаты гражданину, который указывается в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты.
2.13. Для предоставления социальной выплаты муниципальное образование заключает с кредитными организациями, выбранными гражданами, соглашения о порядке обслуживания социальных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения с гражданином (далее - получателем социальной выплаты) договора блокированного банковского счета (далее - банковского счета), условия зачисления социальной выплаты на банковский счет и ее списания, порядок взаимоотношений кредитной организации и получателя социальной выплаты, на чье имя открыт банковский счет, а также порядок перевода средств с банковского счета.
2.14. При наличии средств в местном бюджете, предусмотренных на реализацию мероприятия, муниципальное образование на основании правового акта перечисляет социальную выплату на банковские счета получателей социальной выплаты не позднее пяти дней с момента его открытия. В случае отсутствия средств в местном бюджете, предусмотренных на реализацию мероприятия, муниципальное образование на основании правового акта перечисляет социальную выплату на банковские счета получателей социальной выплаты не позднее пяти дней с момента их поступления.
Муниципальное образование в течение пяти дней обязано уведомить получателя социальной выплаты о поступлении денежных средств.
Договор банковского счета между кредитной организацией и получателем социальной выплаты заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению получателя социальной выплаты. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) кредитная организация выдает получателю социальной выплаты справку о расторжении договора банковского счета без перечисления социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк после заключения договора банковского счета, его владельцу не возвращается.
В случае, если договор купли-продажи жилого помещения, приобретаемого получателем социальной выплаты, передан в Управление Росреестра по Республике Бурятия для оформления в установленном законодательством порядке до окончания срока действия свидетельства, то срок действия свидетельства может быть продлен на 30 дней распоряжением муниципального образования после согласования с Министерством. При этом договор банковского счета между кредитной организацией и получателем социальной выплаты продлевается на указанный срок.
Получатель социальной выплаты имеет право использовать ее для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается жилое помещение.
Получатель социальной выплаты не имеет право использовать средства, поступающие на его банковский счет, на какую-либо другую цель.
2.15. Получатель социальной выплаты представляет в муниципальное образование следующие документы:
- копию договора купли - продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
- копию договора долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, строительная готовность которого составляет не менее 70% от предусмотренной проектной документацией готовности жилого дома, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства;
- копия технического паспорта на приобретаемое жилое помещение;
- копию правоустанавливающего документа на приобретаемое жилое помещение;
- справку об отсутствии приобретаемого жилого помещения в реестре ветхого и аварийного жилого фонда.
После проверки представленных получателем социальной выплаты документов муниципальным образованием в течение пяти дней оформляется разрешение на перечисление кредитной организацией социальной выплаты с банковского счета получателя социальной выплаты продавцу, застройщику.
2.16. После перечисления социальной выплаты с банковского счета получателя социальной выплаты, в соответствии с заключенным договором, кредитная организация направляет в муниципальное образование, выдавшее свидетельство, подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате.
2.17. Денежные средства возвращаются на лицевой счет муниципальных образований в случае:
- истечения установленного срока действия свидетельства на предоставление социальной выплаты после их перечисления на банковский счет в кредитной организации;
- смерти получателя социальной выплаты.
Повторная выдача свидетельства о предоставлении социальной выплаты членам семьи (наследникам) осуществляется на общих основаниях в соответствии с настоящим Порядком.
2.18. Социальная выплата считается предоставленной гражданину со дня перечисления кредитной организацией финансовых средств на банковский счет продавца, застройщика.
2.19. Граждане после приобретения жилья исключаются из списка.
2.20. В случае использования социальной выплаты не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет в установленном порядке.
III. Порядок строительства (приобретения) муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
3.1. Для приобретения жилых помещений муниципальные образования представляют в Министерство:
- пояснительную записку с экономическим обоснованием необходимости приобретения жилья;
- адресный перечень жилых помещений, планируемых к расселению посредством приобретения муниципальными образованием жилых помещений на первичном либо вторичном рынке жилья, с указанием площадей расселяемых и планируемых к предоставлению жилых помещений;
- размер бюджетных ассигнований федерального и республиканского бюджетов, направляемых на приобретение жилых помещений.
3.2. Для реализации мероприятий по строительству жилых помещений, в срок до 30 октября предшествующего года, муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы:
3.2.1. Решение муниципального образования и соответствующие документы о выделении земельного участка под строительство жилых домов.
3.2.2. Перечень объектов капитального строительства (жилых домов) для последующего его утверждения в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и согласования в Министерстве экономического развития Российской Федерации.
3.2.3.. В отношении каждого объекта следующие документы и сведения:
- технико-экономические характеристики объекта (наименование, мощность, срок ввода в эксплуатацию);
- размер бюджетных ассигнований федерального и республиканского бюджетов, направляемых на строительство жилого помещения - объекта капитального строительства;
- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки указанной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
- титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
- копии документов, подтверждающие направление средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, заемных и других средств на финансирование строительства жилого помещения - объекта капитального строительства;
- документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.
3.3. Муниципальные образования представляют на согласование в Министерство конкурсную документацию по выбору подрядных организаций.
3.4. Цена муниципального контракта на строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда, расположенного в зоне БАМа, у застройщиков (физических лиц) формируется исходя из стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по соответствующему муниципальному образованию в Республике Бурятия, при этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья не должна превышать средней рыночной стоимости квадратного метра жилого помещения, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по Республике Бурятия.
3.5. Размещение муниципальных заказов на строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда, расположенного в зоне БАМа, у застройщиков (физических лиц) производится в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.6. После проведения установленных законодательством процедур выбора подрядчика муниципальные образования представляют в Министерство заверенную копию муниципального контракта с утвержденным графиком производства работ.
3.7. Предоставляемое гражданину, переселяемому из ветхого и аварийного жилищного фонда, жилое помещение должно отвечать следующим требованиям:
- быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;
- быть равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению;
- отвечать установленным требованиям, то есть быть пригодным для проживания.
3.8. Для начала процедуры переселения граждан из жилых помещений, признанных ветхим и аварийным жилищным фондом, расположенным в зоне Бурятского участка БАМа, в построенные (приобретенные) жилые помещения муниципальные образования представляют на согласование в Министерство:
- копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- копию решения муниципального образования о распределении жилых помещений;
- реестр заключенных договоров социального найма (либо выданных свидетельств о праве собственности).
3.9. Жилые помещения, построенные за счет средств, предусмотренных мероприятием, оформляются в собственность муниципального образования.
3.10. Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством следующими способами переселения:
а) предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения, с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации;
б) предоставление переселяемому из жилого помещения гражданину - нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма.
IV. Порядок предоставления межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, предназначенных для реализации мероприятий по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда
4.1. Субсидии имеют целевой характер.
4.2. Муниципальные образования представляют заявки на получение межбюджетных субсидий в Министерство. К заявке должны быть приложены:
- график сноса ветхого и аварийного жилищного фонда на соответствующий период;
- утвержденный муниципальным заказчиком сводный сметный расчет стоимости сноса ветхих и аварийных жилых домов (копия);
- положительное заключение государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости сноса ветхих и аварийных жилых домов (копия);
- выписки из бюджета муниципального образования о выделении из бюджета муниципального образования средств на реализацию мероприятий по рекультивации земель после сноса ветхого и аварийного жилого фонда;
- гарантийное обязательство, подписанное главой муниципального образования, об обеспечении в плановом году реализации мероприятий по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда и рекультивации земель.
4.3. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с площадью ветхого и аварийного жилищного фонда, планируемого к сносу.
4.4. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенных соглашений между Министерством и муниципальным образованием.
4.5. В соглашении указываются:
4.5.1. Сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию.
4.5.2. Целевое назначение субсидий.
4.5.3. График перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением.
4.5.4. Обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также сроки, порядок и форма их представления.
4.5.5. Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления межбюджетных субсидий.
4.5.6. Порядок возврата субсидий, использованных не по целевому назначению.
4.5.7. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
4.6. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет о расходовании межбюджетных субсидий, полученных из республиканского бюджета на указанные цели, с установленной в соглашении периодичностью, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.6.1. Отчеты должны содержать:
- копии протоколов подведения итогов открытого аукциона (в электронной форме) или открытого конкурса на реализацию мероприятий по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда и рекультивации земель, отчет по форме N 1-торги (единоразово);
- справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (КС-2) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
- конъюнктурный обзор (в произвольной форме) о ходе реализации программных мероприятий.
4.6.2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство в соответствии с установленными полномочиями.
4.6.3. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование межбюджетных субсидий, соблюдение порядка и условий предоставления и расходования субсидий.
Приложение N 1
к Порядку предоставления межбюджетных
субсидий из республиканского
бюджета местным бюджетам
предназначенных для реализации мероприятий
по переселению граждан из ветхого
и аварийного жилищного фонда,
расположенного в зоне БАМа
на территории Республики Бурятия
Главе ________________________________________
(муниципального образования)
_____________________________________________
(Ф.И.О.)
от гражданина(ки) _____________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________________,
проживающего(ей) по адресу: ___________________
_____________________________________________,
паспорт ______________________________________
дата выдачи __________________________________
Заявление
Я, ___________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
являюсь ________________________________________________________.
(указать категорию получателей мер социальной поддержки)
Состою в списке на получение социальной выплаты в _________________________________________________________________________ ____________.
(место постановки на учет)
Прошу предоставить социальную выплату на приобретение жилья в _________________________________________________________________________ ____________.
(место приобретения жилья)
Обязуюсь предоставленную социальную выплату использовать на приобретение жилья до истечения срока действия свидетельства.
Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении, могут повлечь отказ в предоставлении социальной выплаты.
Приложение документов - согласно Порядку предоставления муниципальными образованиями социальных выплат собственникам жилых помещений, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда зоны БАМа.
Личная подпись |
_________________________ |
"__" ____________ 20__ г. |
|
(Ф.И.О.) |
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления межбюджетных
субсидий из республиканского
бюджета местным бюджетам
предназначенных для реализации мероприятий
по переселению граждан из ветхого
и аварийного жилищного фонда,
расположенного в зоне БАМа
на территории Республики Бурятия
Акт
проверки жилищных условий заявителя
1. Населенный пункт ______________________________________ "__" ___________ 20__ г.
(город, поселок, село и др.)
Комиссия в составе _______________________________________________
____________________________________________________________________ ________,
основание создания комиссии ______________________________________,
проверила жилищные условия гр. __________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Проживающего (ей) в доме N _________, корпус N __________, кв. N ____, ул. ______________________________________________, и установила следующее: занимаемое жилое помещение в доме ____________________________________________________________________
(муниципального фонда, ведомства,
____________________________________________________________________ ___________
жилищно-строительного кооператива, на праве личной собственности)
____________________________________________________________________ ___________
состоит из _________ комнат общей площадью __________ кв. м, жилой площадью _________ кв. метров. Размер каждой комнаты ___________ кв. метров, комнаты ___________________________________, на _____ этаже,
(изолированные, смежные)
в __ этажном доме.
Дом ____________________________________________________________,
(деревянный, каменный, крупнопанельный, ветхий, аварийный)
квартира ________________________________________________________,
(отдельная, коммунальная)
комнаты ________________________________________________________.
(сырые, светлые, темные)
2. Благоустройство дома (жилого помещения) ______________________
(водопровод, канализация,
________________________________________________________________
горячая вода, отопление (центральное, печное),
_______________________________________________________________.
ванная, лифт, телефон)
3. Наниматель жилого помещения ________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
4. Заключение комиссии:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(правовое обоснование нахождения гражданина в списке по переселению из ветхого или аварийного жилого фонда с указанием норм действующего законодательства)
|
Подписи членов комиссии: |
|
|
________________ |
_______________________________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
________________ |
_______________________________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
________________ |
_______________________________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
________________ |
_______________________________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П. |
________________ |
_______________________________________________ |
|
(начальник жилищно-эксплуатационной организации, подпись) |
(Ф.И.О.) |
Подпись заявителя |
________________ |
_______________________________________________ |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 3
к Порядку предоставления межбюджетных
субсидий из республиканского
бюджета местным бюджетам
предназначенных для реализации мероприятий
по переселению граждан из ветхого
и аварийного жилищного фонда,
расположенного в зоне БАМа
на территории Республики Бурятия
Республика Бурятия
Свидетельство о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья на территории Республики Бурятия гражданам, переселяемым из ветхого и аварийного жилого фонда
N _______ Дата выдачи ______________ г.
Настоящим свидетельством удостоверяется, что гражданину ____________
________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество владельца свидетельства)
дата рождения __________________________________________________,
(число, месяц, год)
________________________________________________________________,
(серия, номер паспорта, кем и когда выдан паспорт)
гарантируется предоставление социальной выплаты на приобретение жилья за счет бюджетных средств в размере ________________________________________________________
_________________________________________________________ рублей,
(цифрами и прописью)
рассчитанном на дату выдачи свидетельства, в соответствии с распоряжением _________________________________________________________________________ _
(наименование муниципального образования)
от _______________ N _____________.
Социальная выплата рассчитана по общей площади жилого помещения _______ кв. м и стоимости 1 кв. м общей площади жилья для Республики Бурятия _________________________________________________ рублей.
Настоящее свидетельство действительно до "__" __________________ г.
(включительно)
Свидетельство выдано _________________________________________
(наименование муниципального образования)
________________________________________________________________
_____________________________ |
________ |
__________________________ |
(должность руководителя муниципального образования) |
(подпись) |
(ФИО) |
Дата выдачи "__" _________________ г.
МП
Приложение N 4
к Порядку предоставления межбюджетных
субсидий из республиканского
бюджета местным бюджетам
предназначенных для реализации мероприятий
по переселению граждан из ветхого
и аварийного жилищного фонда,
расположенного в зоне БАМа
на территории Республики Бурятия
Приложение к заявлению
от "__" ______ 20__ г.
Обязательство о сдаче (передаче) жилого помещения
Мы, нижеподписавшиеся, _______________________________________
________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения гражданина - получателя социальной выплаты на
________________________________________________________________,
улучшение жилищных условий)
паспорт _______________________, выданный ________________________
"__" ___________ ____ г. (далее - должник), с одной стороны, и глава органа местного самоуправления ___________________________________ ________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления)
________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия:
В связи с предоставлением социальной выплаты для приобретения жилья на территории Республики Бурятия должник принимает на себя следующее обязательство:
жилое помещение из _________ комнат _________ кв. м в квартире N __________ дома N _____ по улице ___________________ в городе _________________ района _______________ Республики Бурятия, находящееся в собственности должника на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение от "__" ____________________ г., выданного ________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего государственную
________________________________________________________________,
регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним)
и земельный участок, на котором расположено указанное жилое помещение (в случае, если земельный участок находится в собственности гражданина), площадью ____________________ кв. м, кадастровый номер _____________________________ в 2-месячный срок с даты приобретения им жилого помещения посредством реализации социальной выплаты освободить со всеми совместно проживающими с ним членами семьи и сдать его в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Кроме того, должник обязуется с момента подписания настоящего обязательства не совершать действий, которые влекут или могут повлечь его отчуждение, а также не предоставлять указанное жилое помещение для проживания другим лицам, не являющимся членами его семьи.
Глава органа местного самоуправления ___________________________
________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
обязуется принять от должника занимаемое им жилое помещение, указанное в настоящем обязательстве, в установленный этим обязательством срок.
Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с ______________________________________________________, имеется.
(Ф.И.О. должника)
Данные о членах семьи должника |
Данные паспорта |
Подпись |
||||
Ф.И.О. |
степень родства |
дата рождения |
номер |
дата выдачи |
кем выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МП
Глава органа местного самоуправления ___________________________
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" __________ 20__ г.
Должник ______________________________________________________
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" __________ 20__ г.
Примечание: каждая страница настоящего обязательства подписывается главой органа местного самоуправления и должником.
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 сентября 2014 г. N 459 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.