Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Республики Бурятия
от 26 сентября 2014 г. N 471
"Приложение 4
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства"
Перечень
автомобильных дорог, рекомендуемых к строительству и реконструкции на период до 2020 года
N п/п |
Наименование автомобильной дороги (участков), мостов (участков) |
Намечено к строительству и реконструкции |
|||||||||||
км /шт |
вид работ |
существующая категория |
перспективная категория |
Ориентировочная стоимость строительства и реконструкции, млн. рублей, в ценах соответствующих лет |
|||||||||
в том числе по периодам | |||||||||||||
2013* |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2. |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.1. Автомобильные дороги регионального значения | |||||||||||||
1 |
Северобайкальск-Новый Уоян-Таксимо |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
2,30 |
19,70 |
43,05 |
104,00 |
0,00 |
20,00 |
40,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
2,30 |
19,70 |
43,05 |
104,00 |
0,00 |
20,00 |
40,00 |
|
1.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0+000-км 2+100 (г. Северобайкальск) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1,00 |
с |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,00 |
|
20,00 |
|
||
1.2. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 19-км 28 (п. Нижнеангарск) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1,00 |
с |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,00 |
|
|
40,00 |
||
1.3. |
км 244 - км 249 (в т.ч. разработка ПД и РД) |
|
p |
IY |
IY |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,30 |
19,70 |
43,05 |
100,00 |
|
|
|
||
2 |
Улан-Удэ - Романовка - Чита |
28,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
15,00 |
|
|
|
|
13,15 |
1,93 |
12,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
330,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
13,15 |
1,93 |
12,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
330,00 |
|
2.1. |
Улан-Удэ-Хоринск, (км 91 - км 94) в т.ч. разработка ПД и РД) |
3,00 |
p |
III-IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2. |
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Хоринск (км 163+950- км 168+300) (в т.ч. ПД), в т.ч. |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
с |
|
|
8,85 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
лимит 2013 г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г |
|
|
|
|
8,85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5,00 |
p |
III-IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.3. |
Реконструкция автомобильной дороги, км 265-км270 (в т.ч. разработка ПД и РД) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,00 |
c |
|
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
||
2.4. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ-Романовка-Чита, км 295+350-км 300+550 (с. Сосново-Озерское) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
|
|
|
|
|
1,93 |
12,18 |
|
|
|
|
|
2.5. |
Сосново-Озерское - Романовка (км 335 - км 365) |
15,00 |
p |
III-IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
15,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
330,00 |
||
2.6. |
(км 431 - км 451) |
5,00 |
p |
III-IY |
III |
|
|
|
|
|
|
5,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100,00 |
|
||
2.7. |
Романовка-гр. Читинской области (км 451 - км 469) |
0,00 |
p |
III-IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.8. |
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Телемба (км 490+000 - 491+600) (в т.ч. ПД), в т.ч.: |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
|
4,30 |
|
|
|
|
|
|
|
||
лимит 2013 г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г |
|
|
|
|
4,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9. |
(км 469 - км 495) |
0,00 |
p |
III-IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян |
725,00 |
|
III-IY |
III |
50,19 |
0,00 |
10,90 |
0,00 |
14,00 |
10,00 |
15,0 |
24,7 |
|
|
|
IY |
1330,08 |
582,53 |
58,58 |
26,07 |
40,00 |
597,70 |
2372,40 |
2400,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
1181,22 |
496,30 |
|
|
|
477,70 |
2222,40 |
2250,00 |
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
148,86 |
86,23 |
58,58 |
26,07 |
40,00 |
120,00 |
150,00 |
150,00 |
|
3.1. |
Строительство аварийного съезда на км 22 (в т.ч. Разработка ПД и РД), в т.ч: |
|
с |
|
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
0,10 |
|
|
|
13,00 |
|
|
|
||
лимит |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г |
|
|
|
|
0,10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2013 г с других объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Устройство площадки отдыха на км 29 - км 30 в Заиграевском районе (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч: |
1,00 |
с |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,22 |
45,20 |
|
|
|
|
|
|
||
лимит |
|
|
|
|
0,00 |
18,30 |
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г |
|
|
|
|
0,22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2013 г с других объектов |
|
|
|
|
|
26,90 |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
км 39 - км 64 |
24,50 |
p |
IY |
III |
24,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
857,64 |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.4. |
км 64 - км 89 |
25,69 |
p |
IY |
III |
25,69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76,56 |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.5. |
Строительство дополнительных примыканий на км 81 - км 82 (с. Нестерово) (в т.ч. разработка ПД) |
1 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
с |
|
|
|
0,50 |
2,50 |
|
|
|
|
|
||
3.6. |
км 215 - км 230 |
14,70 |
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
14,70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300,00 |
500,00 |
950,00 |
||
3.7. |
км 230 - км 254 |
24,00 |
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
0,00 |
14,00 |
10,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
294,70 |
907,40 |
500,00 |
||
3.8. |
км 254 - км 265 |
10,90 |
p |
IY |
III |
0,00 |
0,00 |
10,90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
392,63 |
533,91 |
53,01 |
|
|
|
|
|
||
3.9. |
км 271 - км 291 |
10,00 |
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
10,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
950,00 |
950,00 |
||
3.10. |
км 291 - км 306 |
0,00 |
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.11. |
км 306 - км 316 |
0,00 |
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.12. |
Повышение уровня обустройства, км 316+150- км319+200 (с. Баргузин) (в т.ч. ПД и РД) |
1,00 |
c |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,00 |
27,00 |
|
|
|
||
3.13. |
Повышение уровня обустройства, км 347+350- км 350+000 (с. Улюн) (в т.ч. ПД и РД) |
|
c |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,00 |
15,00 |
|
||
3.14. |
км 316- км 369 |
0,00 |
р |
|
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.15. |
км 369- км 498 |
0,00 |
р |
|
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.16. |
Повышение уровня обустройства, км 413+050 - км 416+100 (п. Курумкан) (в т.ч. ПД и РД) |
1,00 |
c |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,92 |
2,92 |
3,07 |
23,07 |
|
|
|
|
||
лимит 2014 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г |
|
|
|
|
|
2,92 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Мухоршибирь - Бичура - Кяхта (км 8 - км 43) |
0,00 |
|
IY |
III |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
2,31 |
0,00 |
26,85 |
26,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
2,31 |
0,00 |
26,85 |
26,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4.1. |
Устройство линии электроосвещения по с. Новый Заган (км 3+300-7+700) (в т.ч. ПСД) |
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4.2. |
км 8 - км 43 |
|
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4.3. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 79+614 - км 83+900 (c. Бичура) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1,00 |
с |
|
|
|
0,00 |
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,31 |
|
26,85 |
26,85 |
|
|
|
||
4.4. |
км 24 - км 33+800 (в т.ч. ПД и РД) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией |
37,25 |
|
|
|
0,00 |
79,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
31,25 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
19,50 |
80,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
800,72 |
5,00 |
20,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
19,50 |
80,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
800,72 |
5,00 |
20,00 |
|
5.1. |
км 0 - км 18 |
6,00 |
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5.2. |
Повышение уровня обустройства, км 114+000 - км 119+500 (с. Петропавловка) (в т.ч. ПД) |
1 |
c |
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19,50 |
80,83 |
|
|
|
|
|
|
||
лимит 2014 |
|
|
|
|
|
79,28 |
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г |
|
|
|
|
|
1,55 |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
км 217 - км 221 |
4,25 |
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
4,25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
180,0 |
|
|
||
5.4. |
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Усть-Бургултай (км 220+450 - 221+450) (в т.ч. ПД) |
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,00 |
20,00 |
||
5.5. |
км 244 - км 255 |
11,00 |
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
11,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
420,00 |
|
|
||
5.6. |
км 285 - км 301 |
16,00 |
p |
IY |
III |
|
|
|
|
|
16,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200,72 |
|
|
||
6 |
Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск |
24,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
12,00 |
10,00 |
|
|
|
|
3,80 |
3,60 |
0,00 |
20,00 |
37,12 |
80,00 |
356,68 |
500,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
3,80 |
3,60 |
0,00 |
20,00 |
37,12 |
80,00 |
356,68 |
500,00 |
|
6.1. |
Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 62 - км 65 (с. Заиграево) (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч: |
1 |
c |
|
|
|
0,00 |
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,40 |
|
10,00 |
20,12 |
|
|
|
||
остаток 2013 г с других объектов |
|
|
|
|
|
1,40 |
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Онохой (км 41+000 - км 43+000) (в т.ч. ПД) |
|
с |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,80 |
|
|
|
|
|
|
|
||
6.3. |
км 91 - км 94 |
3,00 |
p |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6.4. |
км 105 - км 125 |
20,00 |
p |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
10,00 |
10,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300,00 |
500,00 |
||
6.5. |
км 148 - км 150 (в т.ч. разработка ПД и РД) |
2,00 |
p |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
2,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80,00 |
|
|
||
6.6. |
км 150 - км 152 |
2,00 |
p |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
2,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56,68 |
|
||
6.7. |
км 176 - км 181 |
0,00 |
p |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6.8. |
Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 190 - км 196 (с. Кижинга) (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч. |
1 |
с |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,20 |
0,00 |
10,00 |
17,00 |
|
|
|
||
остаток 2013 г с других объектов |
|
|
|
|
|
2,20 |
|
|
|
|
|
|
|
6.9. |
км 181 - км 209 |
0,00 |
p |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Монды - Орлик |
13,98 |
|
|
|
0,00 |
1,98 |
0,00 |
4,91 |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
0,00 |
|
|
|
|
96,58 |
4,52 |
50,00 |
65,80 |
0,00 |
100,00 |
240,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
96,58 |
4,52 |
50,00 |
65,80 |
0,00 |
100,00 |
240,00 |
0,00 |
|
7.1. |
км 32 - км 43 |
0,00 |
p |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7.2. |
км 135 - км 137 (в т.ч. ПД), в т.ч.: |
|
|
Y |
IY |
0,00 |
1,98 |
|
|
|
|
|
|
|
р |
|
|
96,58 |
4,52 |
|
|
|
|
|
|
||
лимит 2013 г |
|
|
|
|
81,59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2012 г |
|
|
|
|
14,99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
км 146+900 - км 153+300 (в т.ч. ПД) |
|
р |
Y |
IY |
|
|
0,00 |
4,91 |
|
0,00 |
1,40 |
|
|
|
|
|
|
|
50,00 |
65,80 |
|
100,00 |
117,00 |
|
||
7.4. |
км 149 - км 161 |
12,00 |
с |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
12,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
123,00 |
|
||
8 |
Новоильинск - Горхон - Кижа - граница с Забайкальским краем |
0,00 |
|
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Турунтаево - Острог - Покровка - Шергино - Тресково |
4,00 |
|
Y |
IY |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
1,31 |
0,00 |
17,50 |
17,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
1,31 |
0,00 |
17,50 |
17,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
9.1. |
км 0 - км 4 (в т.ч. корр. ПД и РД) |
4 |
р |
|
|
|
0,00 |
|
0,00 |
4,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,31 |
|
17,50 |
17,50 |
|
|
|
||
9.2. |
км 17 - км 42, км 42 - км 50 |
33 |
р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9.3. |
км 50 - км 89, км 4 - км 17 |
52 |
р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10 |
Гортоповский мост - Верхние Тальцы - Хоринск (км 12 - км 22) |
5,00 |
с |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
|
5,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50,00 |
100,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50,00 |
100,00 |
|
11 |
Иволгинск - Иволгинский храм |
0,00 |
|
IY |
III |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7,00 |
0,00 |
|
|
|
|
5,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
239,50 |
0,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
5,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
239,50 |
0,00 |
|
11.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Иволгинск - Иволгинский храм, км 0+000 - км 2+500 (с. Иволгинск) (в т.ч. ПД и РД) |
2,42 |
c |
Y |
IY |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,10 |
|
|
|
|
|
|
|
||
11.2. |
км 2+500 - км 9 |
6,58 |
p |
Y |
IY |
|
|
|
|
|
|
7,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
239,50 |
|
||
12 |
Шергино - Оймур - Заречье |
|
|
Y |
IY |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
35,00 |
50,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
35,00 |
50,00 |
|
12.1. |
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Оймур (км 29+150 - км 33+050) (в т.ч. ПД) |
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,00 |
30,00 |
|
||
12.3. |
Повышения уровня обустройства км 61+150 - км 64+700 (с. Сухая) (в т.ч. ПД и РД) |
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,00 |
50,00 |
||
12.4. |
км 53 - км 68* |
15,00 |
p |
Y |
IY |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
17,00 |
|
|
|
|
|
|
||
13 |
Северобайкальск - Даван (км 40 - км 44) |
3,50 |
р |
Y |
IY |
|
3,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
104,48 |
46,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
104,48 |
46,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
лимит 2013 г |
|
|
|
|
58,19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2012 г |
|
|
|
|
46,29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г |
|
|
|
|
|
46,56 |
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г |
|
|
|
|
|
0,23 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Улан-Удэ - Николаевский - Тарбагатай - Подлопатки - Окино Ключи |
0,00 |
|
IY |
IY |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
4,18 |
72,42 |
34,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
4,18 |
72,42 |
34,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
14.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 59+500-км 64+350 (с. Тарбагатай) (в т.ч. ПД и РБ) |
1 |
c |
|
|
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,18 |
72,42 |
34,44 |
|
|
|
|
|
||
лимит 2014 г |
|
|
|
|
|
70,80 |
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г с других объектов |
|
|
|
|
|
1,62 |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Зактуй - Аршан |
0,00 |
|
IY |
IY |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
3,30 |
42,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
3,30 |
42,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
15.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 25+600-км 27+800 (с. Аршан) (в т.ч. ПД и РБ) |
1 |
c |
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,30 |
42,61 |
|
|
|
|
|
|
||
лимит 2014 г |
|
|
|
|
|
41,61 |
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г |
|
|
|
|
|
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Романовка - Багдарин |
0,00 |
|
IY |
IY |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
37,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
35,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
37,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
35,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
16.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 169+400-км 172+600 (п. Багдарин) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1 |
c |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,00 |
35,00 |
|
|
|
||
17 |
Подъезд от автодороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией к г. Закаменск |
1,00 |
|
IY |
IY |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
4,01 |
23,10 |
15,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
4,01 |
23,10 |
15,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
17.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0+000- км 4+100 (г. Закаменск) (в т.ч. ПД и РБ) |
1 |
c |
|
|
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,01 |
23,10 |
15,68 |
|
|
|
|
|
||
лимит 2014 г |
|
|
|
|
|
19,09 |
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г |
|
|
|
|
|
4,01 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Подъезд к с. Кабанск |
0,00 |
|
IY |
IY |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
1,27 |
0,00 |
5,00 |
25,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
1,27 |
0,00 |
5,00 |
25,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
18.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к с. Кабанск, км 5 - км 7 (в т.ч. ПД и РД) |
1 |
c |
|
|
|
0,00 |
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,27 |
|
5,00 |
25,00 |
|
|
|
||
19 |
Подъезд к с. Посольское |
0,00 |
|
IY |
IY |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,60 |
31,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,60 |
31,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
19.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд к с. Посольское, км 0 - км 2+100 (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1 |
c |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,60 |
31,50 |
|
|
|
||
20 |
Тунка - площадка солнечного телескопа |
0,00 |
|
IY |
IY |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,80 |
35,00 |
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,80 |
35,00 |
|
|
|
|
20.1. |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 +500 - км 3+200 (с. Тунка) (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1 |
c |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,80 |
35,00 |
|
|
|
||
21 |
Строительство специализированных площадок для обеспечения работы ППВК на автодорогах регионального значения (Бичурского, Еравнинского, Баунтовского эвенкийского районов), в т.ч. разработка ПД и РД) |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
|
0,90 |
12,90 |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,90 |
12,90 |
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г |
|
|
|
|
|
12,00 |
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г |
|
|
|
|
|
0,90 |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги подъезд от федеральной дороги "Байкал" к оздоровительному центру, км 0+000 - км 2+300 в Иволгинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) |
1,00 |
|
|
|
|
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
|
0,50 |
12,69 |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,50 |
12,69 |
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г |
|
|
|
|
|
12,19 |
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г |
|
|
|
|
|
0,50 |
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Строительство стелы в Северобайкальском и Муйском районах Республики Бурятия (в т.ч. разработка проектной документации) |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
|
0,00 |
4,52 |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
4,52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
1586,33 |
895,65 |
190,59 |
208,68 |
351,97 |
1583,42 |
3418,58 |
3440,00 |
в том числе строительство |
17,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12,00 |
5,00 |
|
|
|
|
|
58,44 |
63,12 |
2,50 |
0,00 |
13,00 |
0,00 |
173,00 |
100,00 |
||
реконструкция дорог |
212,83 |
|
|
|
50,19 |
5,48 |
10,90 |
4,91 |
9,00 |
33,25 |
39,40 |
59,70 |
|
|
|
|
|
1527,89 |
588,83 |
122,71 |
126,35 |
117,50 |
1575,42 |
3170,58 |
3230,00 |
||
повышение уровня обустройства автодорог |
|
|
|
|
|
3,00 |
3,00 |
1,00 |
8,00 |
0,00 |
2,00 |
2,00 |
|
|
|
|
|
|
243,70 |
65,38 |
82,32 |
221,47 |
8,00 |
75,00 |
110,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
1181,22 |
496,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
477,70 |
2222,40 |
2250,00 |
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
405,12 |
399,35 |
190,59 |
208,68 |
351,97 |
1105,72 |
1196,18 |
1190,00 |
|
1.2. Автомобильные дороги, находящиеся в ОЭЗ | |||||||||||||
24 |
Строительство подъездной дороги от автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к технологическому въезду участка "Гора Бычья" (в т.ч. разработка ПД и РД) |
|
с |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,54 |
2,57 |
15,00 |
25,00 |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,54 |
2,57 |
15,00 |
25,00 |
|
|
|
|
|
25 |
Строительство обводной дороги N 2 с освещением (от въездной автодороги Хаим-Бычье Озеро до подъездной дороги от автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к технологическому въезду участка "Гора Бычья" (в т.ч. разработка ПД и РД) |
|
с |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1,85 |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
1,85 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0,00 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
0,54 |
4,42 |
15,00 |
25,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
в том числе строительство |
0,00 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
0,54 |
4,42 |
15,00 |
25,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
реконструкция дорог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
республикан. бюджет |
|
|
|
|
0,54 |
4,42 |
15,00 |
25,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по автодорогам | |||||||||||||
|
Всего |
248,83 |
|
|
|
50,19 |
8,48 |
13,90 |
5,91 |
17,00 |
33,25 |
53,40 |
66,70 |
|
|
|
|
1586,88 |
900,07 |
205,59 |
233,68 |
351,97 |
1583,42 |
3418,58 |
3440,00 |
||
в том числе строительство |
17,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12,00 |
5,00 |
|
|
|
|
|
58,98 |
67,54 |
17,50 |
25,00 |
13,00 |
0,00 |
173,00 |
100,00 |
||
реконструкция дорог |
212,83 |
|
|
|
50,19 |
5,48 |
10,90 |
4,91 |
9,00 |
33,25 |
39,40 |
59,70 |
|
|
|
|
|
1527,89 |
588,83 |
122,71 |
126,35 |
117,50 |
1575,42 |
3170,58 |
3230,00 |
||
повышениие# уровня обустройства автодорог |
19,00 |
|
|
|
0,00 |
3,00 |
3,00 |
1,00 |
8,00 |
0,00 |
2,00 |
2,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
243,70 |
65,38 |
82,32 |
221,47 |
8,00 |
75,00 |
110,00 |
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
1181,22 |
496,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
477,70 |
2222,40 |
2250,00 |
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
405,66 |
403,77 |
205,59 |
233,68 |
351,97 |
1105,72 |
1196,18 |
1190,00 |
Примечание:
* - справочно
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 сентября 2014 г. N 471 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.