Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 11 августа 2017 г. N 129 в гриф настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 2
к приказу Республиканского агентства
занятости населения
от 12 июля 2011 г. N 141
(с изменениями от 11 августа 2017 г.)
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Республиканского агентства занятости населения
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и на основании статьи 8 Закона Республики Бурятия от 16.03.2009 N 701-IV "О противодействии коррупции в Республике Бурятия" регламентирует порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Республиканского агентства занятости населения.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96
3. Целью антикоррупционной экспертизы является недопущение принятия) правовых норм, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов, содержащихся в проектах нормативных правовых актов, и разработка рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов.
6. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов Республиканского агентства занятости населения, разрабатываемые структурными подразделениями Республиканского агентства занятости населения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер (далее - проекты нормативных правовых актов).
7. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Республиканского агентства занятости населения проводится Отделом управления персоналом, контрольной и юридической работы при проведении их правовой экспертизы.
8. Проекты нормативных правовых актов представляются в Отдел управления персоналом, контрольной и юридической работы структурными подразделениями, ответственными за их разработку, с визами руководителя структурного подразделения и должностного лица, разработавшего проект.
9. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится Отделом управления персоналом, контрольной и юридической работы в течение пяти дней со дня их поступления в отдел.
10. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником Отдела управления персоналом, контрольной и юридической работы. В заключении отражаются выявленные в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы и предлагаются способы их устранения. В случае отсутствия в проекте коррупциогенных факторов в заключении отражаются соответствующие сведения.
11. Коррупциогенные факторы, содержащиеся в проекте нормативного правового акта, выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной Отделом управления персоналом, контрольной и юридической работы, и независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта структурным подразделением Республиканского агентства занятости населения, разработавшим проект. Доработанный проект нормативного правового акта представляется на подпись руководителя Республиканского агентства занятости населения с приложением заключений, составленных по результатам антикоррупционной экспертизы проекта.
12. В случае несогласия структурного подразделения Республиканского агентства занятости населения, разработавшего проект нормативного правового акта, с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной Отделом управления персоналом, контрольной и юридической работы, и (или) с результатами независимой антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение Республиканского агентства занятости населения, разработавшее проект, вносит проект на рассмотрение руководителя Республиканского агентства занятости населения с приложением заключений, поступивших по результатам антикоррупционной экспертизы, и пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.