Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 14 октября 2014 г. N 300
Подпрограмма "Создание автомобильных парковок в г. Улан-Удэ на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Паспорт
Наименование подпрограммы |
"Создание автомобильных парковок в г. Улан-Удэ на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - подпрограмма) |
|||||
Ответственный Исполнитель, |
Управление транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ |
|||||
Соисполнители |
Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ; Комитет городского хозяйства г. Улан-Удэ. |
|||||
Цель подпрограммы |
Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Создание автомобильных парковок (парковки). 2. Создание единой информационной системы мониторинга и управления парковочным пространством по платным парковкам. |
|||||
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы |
Достижение индекса "Создание автомобильных парковок в г. Улан-Удэ" и показателей: - "Доля созданных парковочных мест с момента реализации программы от планируемого количества парковочных мест на 2020 год"; - "Охват парковочных мест единой информационной системой мониторинга и управления парковочным пространством по платным парковкам". |
|||||
Сроки реализации подпрограммы |
На 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года |
|||||
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы<*> |
тыс. руб. |
|||||
Годы |
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
|
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015 |
1710 |
0 |
855 |
855 |
0 |
|
2016 |
22783 |
0 |
11391 |
11391 |
0 |
|
2017 - 2020 |
17866 |
0 |
8933 |
8933 |
0 |
|
Итого |
42359 |
0 |
21179 |
21179 |
0 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- создание в центральной части города Улан-Удэ 500 парковочных мест к 2016 году и 1000 парковочных мест - к 2020 году; - снижение количества нарушений Правил дорожного движения; - снижение числа автомобилей, используемых для поездок в центральную часть города; - повышение скорости движения транспорта на улично-дорожной сети в часы пик. |
<*> Объемы бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г. Улан-Удэ на соответствующий финансовый год и плановый период".
Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей
Количественные характеристики:
- площадь территории г. Улан-Удэ - 347,6 кв. км.;
- численность населения на 01.01.2014 г. - 421,5 тыс. чел.;
- общее количество транспортных средств - более 120 000 ед.;
- обеспеченность парковками общего пользования ниже 50% от потребности;
- протяженность магистральной улично-дорожной сети составляет 226 км.
- общая протяженность улично-дорожной сети в границах г. Улан-Удэ оценивается в 383,6 км, в том числе с усовершенствованным покрытием 231 км или 60,2%.
На улично-дорожной сети города построено 33 ед. мостовых сооружений: 14 транспортных мостов и 11 путепроводов, 4 пешеходных моста, 2 пешеходных путепровода, и 2 подземных пешеходных перехода.
Существующие парковки и дворовые территории в центральной части города перегружены, под стоянки автомобилей используется проезжая часть улиц. Недостаток парковок вместе с отсутствием дублирующих дорог по магистральным направлениям, недостаточной пропускной способностью существующей улично-дорожной сети, отсутствием транспортных развязок в разных уровнях на основных пересечениях приводит к возникновению транспортных заторов и нарушению участниками дорожного движения Правил дорожного движения.
Данная проблема имеет тенденцию к нарастанию в будущем соответственно уровню автомобилизации, усугубляется нехваткой площадей для обустройства парковок из-за существующей застройки и наличия исторических объектов.
Дополнительная потребность в парковках временного хранения в общественно-деловых и торговых центрах в историческом центре г. Улан-Удэ (нижняя и верхняя часть) составляет около 7 тысяч машиномест.
Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:
1. Создание автомобильных парковок.
2. Создание единой информационной системы мониторинга и управления парковочным пространством по платным парковкам.
Раздел 3. Ожидаемые результаты
N п/п |
Задачи |
Решаемые проблемы |
Количественный показатель достижения задачи |
Срок реализации мероприятий (год, квартал) |
Ожидаемый социально-экономический эффект (индикатор программы СЭР) |
Ответственный (участники) |
1. |
Создание автомобильных парковок. |
Недостаток парковочных мест. Регулярные транспортные заторы. |
Количество созданных парковочных мест. |
в течение всего периода реализации подпрограммы |
объем перевозок пассажиров |
Управление транспорта и связи, Комитет по строительству, Комитет городского хозяйства, Комитет по управление имуществом и землепользованию, Комитет по архитектуре, градостроительству и землеустройству |
2. |
Создание единой информационной системы мониторинга и управления парковочным пространством по платным парковкам. |
Нерентабельность эксплуатации платных парковок. Нарушения правил пользования городскими парковками, в том числе в части оплаты за пользование платными парковками. |
Количество парковочных мест, охваченных единой информационной системой мониторинга и управления парковочным пространством по платным парковкам. |
в течение всего периода реализации подпрограммы |
объем перевозок пассажиров |
Управление транспорта и связи, Комитет городского хозяйства |
Раздел 4. Целевые индикаторы
|
Целевые индикаторы выполнения подпрограммы "Создание автомобильных парковок в г. Улан-Удэ на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года" |
|
||||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Вес показателя |
Формула расчета |
Необходимое направление изменений |
Базовые значения |
Плановые значения |
Темпы прироста |
|||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||
Общие показатели программы | ||||||||||||||||||
1. Цель: Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети | ||||||||||||||||||
|
Индекс "Создание автомобильных парковок в г. Улан-Удэ" |
100 |
|
|
n |
|
> |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62,50 |
82,50 |
90,00 |
95,00 |
100,00 |
|
|
Iп = SUM (Ii *Vi), | ||||||||||||||||||
|
|
i=1 |
|
|||||||||||||||
Iп - значение индекса подпрограммы; Ii - значение индекса i-того индикатора; Vi - вес индикатора i-того индикатора; N - количество индикаторов. | ||||||||||||||||||
Задача N 1 Создание автомобильных парковок | ||||||||||||||||||
1 |
Доля созданных парковочных мест с момента реализации программы от планируемого количества парковочных мест на 2020 год |
50 |
П = (Псоз *100%)/П 2020, где:
Псоз - количество созданных парковочных мест с момента реализации программы, машиномест; П2020 - планируемое количество созданных парковочных мест за 2015 - 2020 годы, машиномест |
> |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
70 |
80 |
90 |
100 |
100,0 |
||||
|
индекс по индикатору "Доля созданных парковочных мест с момента реализации программы от планируемого количества парковочных мест на 2020 год" |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,00 |
|
|||||
Задача N 2 Создание единой информационной системы мониторинга и управления парковочным пространством по платным парковкам | ||||||||||||||||||
2 |
Охват парковочных мест единой информационной системой мониторинга и управления парковочным пространством по платным парковкам |
50 |
Опм=(Nопм х 100%)/Nпм, где
Nопм - количество парковочных мест, охваченных информационной системой, м/мест; Nпм - общее количество парковочных мест на платных парковках по г. Улан-Удэ, м/мест |
> |
0 |
0 |
0 |
0 |
75 |
95 |
100 |
100 |
100 |
33,3 |
||||
|
индекс по индикатору "Охват парковочных мест единой информационной системой мониторинга и управления парковочным пространством по платным парковкам" |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,75 |
0,95 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
|
Раздел 5. Срок реализации подпрограммы
На основе последовательности решения задач подпрограммы "Создание автомобильных парковок в г. Улан-Удэ на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года" определен период ее реализации.
Решение задач Программы будет осуществляться с 2015 года по 2020 год.
Раздел 6. План программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ожидаемый социально-экономический эффект |
Ответственный (участники) |
Срок |
Источники финансирования |
Финансовые показатели, тыс. руб. |
|||||||||||
Начала реализации |
Окончания реализации |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 (план по программе) |
2018 (план по программе) |
2019 (план по программе) |
2020 (план по программе) |
Итого (гр.8+гр10+гр.12+гр.14+гр.15+гр.16+гр.17) |
||||||||
план по программе |
в т.ч. утверждено в бюджете города |
план по программе |
в т.ч. утверждено в бюджете города |
план по программе |
в т.ч. утверждено в бюджете города |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Строительство площадок для парковок |
Задача 1, индикатор 1 |
КС |
2015 |
2020 |
Итого: |
0,0 |
0,0 |
1710,0 |
0,0 |
1710,0 |
0,0 |
2850,1 |
1995,1 |
1995,1 |
1995,1 |
12255,3 |
МБ |
0,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
1425,038 |
997,527 |
997,527 |
997,527 |
6127,7 |
||||||
РБ |
0,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
1425,038 |
997,527 |
997,527 |
997,527 |
6127,7 |
||||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2. |
Организация парковочного пространства по платным парковкам с единой информационной системой мониторинга и управления. |
Задача 2, индикатор 2 |
УТиС |
2015 |
2020 |
Итого: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21073,0 |
0,0 |
0,0 |
3010,4 |
3010,4 |
3010,4 |
30104,3 |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10536,51 |
0,0 |
0,0 |
1505,215 |
1505,215 |
1505,215 |
15052,2 |
||||||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10536,51 |
0,0 |
0,0 |
1505,215 |
1505,215 |
1505,215 |
15052,2 |
||||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
0,0 |
0,0 |
1 710,0 |
0,0 |
22 783,1 |
0,0 |
2 850,1 |
5 005,5 |
5 005,5 |
5 005,5 |
42 359,6 |
||||||
Местный бюджет: |
0,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
11391,5 |
0,0 |
1425,0 |
2502,7 |
2502,7 |
2502,7 |
21179,8 |
||||||
Республиканский бюджет: |
0,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
11391,5 |
0,0 |
1425,0 |
2502,7 |
2502,7 |
2502,7 |
21179,8 |
||||||
Федеральный бюджет: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники (ВИ): |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Раздел 7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета г. Улан-Удэ
Статус |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||||
ЦСР |
РзПр |
ГРБС |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 г. (план по программе) |
2018 г. (план по программе) |
2019 г. (план по программе) |
2020 г. (план по программе) |
||||||
План по программе |
Утверждено в бюджете города <*> |
План по программе |
Утверждено в бюджете города <*> |
План по программе |
Утверждено в бюджете города <*> |
|||||||||||
Подпрограмма |
Создание автомобильных парковок в г. Улан-Удэ |
УТиС, КС |
6940000 |
0409, 0408 |
065, 032 |
244, 414, 310 |
0,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
11 391,5 |
0,0 |
1 425,0 |
2 502,7 |
2 502,7 |
2 502,7 |
Комплекс мероприятий |
Строительство площадок для парковок |
КС |
6940100 |
0409 |
065 |
244, 414 |
0,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
1425,038 |
997,527 |
997,527 |
997,527 |
Комплекс мероприятий |
Организация парковочного пространства по платным парковкам с единой информационной системой мониторинга и управления. |
УТиС |
6940200 |
0408, 0409 |
032 |
244, 310 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10536,51 |
0,0 |
0,0 |
1505,215 |
1505,215 |
1505,215 |
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников и направлений финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы |
Статья расходов |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 г. (план по программе) |
2018 г. (план по программе) |
2019 г. (план по программе) |
2020 г. (план по программе) |
|||||||
План по программе |
Утверждено в бюджете города <*> |
План по программе |
Утверждено в бюджете города <*> |
План по программе |
Утверждено в бюджете города <*> |
||||||||
Подпрограмма |
Создание автомобильных парковок в г. Улан-Удэ |
Всего по подпрограмме |
0,0 |
0,0 |
1 710,0 |
0,0 |
22 783,0 |
0,0 |
2 850,1 |
5 005,5 |
5 005,5 |
5 005,5 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
11391,5 |
0,0 |
1425,0 |
2502,7 |
2502,7 |
2502,7 |
|||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
11391,5 |
0,0 |
1425,0 |
2502,7 |
2502,7 |
2502,7 |
|||
Прочие источники (ВИ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
В том числе капитальные вложения |
Итого |
0,0 |
0,0 |
1710,0 |
0,0 |
1710,0 |
0,0 |
2850,1 |
1995,1 |
1995,1 |
1995,1 |
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
1425,0 |
997,5 |
997,5 |
997,5 |
|||
МБ |
0,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
855,0 |
0,0 |
1425,0 |
997,5 |
997,5 |
997,5 |
|||
Прочие нужды |
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21073,0 |
0,0 |
0,0 |
3010,4 |
3010,4 |
3010,4 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10536,5 |
0,0 |
0,0 |
1505,2 |
1505,2 |
1505,2 |
|||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10536,5 |
0,0 |
0,0 |
1505,2 |
1505,2 |
1505,2 |
Раздел 8. Описание мер муниципального и правового регулирования и анализ рисков реализации подпрограммы
Основными рисками при реализации подпрограммы являются снижение объемов финансирования и неэффективного администрирования.
Недофинансирование мероприятий может привести к снижению показателей ее эффективности и вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий.
Административный риск связан с неэффективным управлением, что может привести к невыполнению целей и задач подпрограммы и не достижению целевых показателей; срывам выполнения мероприятий.
Способами ограничения предполагаемых рисков являются:
- обеспечение финансирования мероприятий в объемах, позволяющих обеспечить достижение поставленных задач;
- определение и оценка рисков;
- анализ и распределение мероприятий по приоритетам;
- усиление контроля за ходом выполнения мероприятий и совершенствованием механизма текущего управления реализацией подпрограммы;
- своевременная корректировка мероприятий подпрограммы.
Одним из основных инструментов реализации подпрограммы является нормативно-правовое регулирование в сфере создания платных парковок.
В рамках разработки мер правового регулирования осуществляется обобщение практики применения федерального законодательства, законодательства других регионов, проводится анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
Основные меры правового регулирования
Вид нормативно-правового акта |
Основные положения |
Ответственный исполнитель и соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ |
Определение организации, обеспечивающей функционирование платных парковок. |
Комитет городского хозяйства |
2014 - 2015 гг. |
Внесение изменений в Закон РБ об административных правонарушениях |
Установление административной ответственности за неуплату размещения транспортного средства на платной парковке. |
Управление транспорта и связи Комитет городского хозяйства |
2014 - 2016 гг. |
Постановление Администрации г. Улан-Удэ |
Определение места расположения платных парковок, режима работы, порядка и способов оплаты. |
Управление транспорта и связи Комитет городского хозяйства |
2014 - 2020 гг. |
Постановление Администрации г. Улан-Удэ |
Утверждение размера платы за пользование платными парковками. |
Комитет экономического развития |
2014 - 2020 гг. |
Раздел 9. Методика оценки планируемой эффективности подпрограммы
Расчет эффективности индикатора подпрограммы:
, где:
Иф - фактическое значение индикатора подпрограммы;
Ип - плановое значение индикатора подпрограммы;
Если - индикатор выполнен; Еи<100 - индикатор не выполнен для прямого показателя, и - индикатор выполнен; Еи>100 - индикатор не выполнен для обратного показателя.
В случае невыполнения индикатора ответственный исполнитель представляет вместе с годовым отчетом пояснительную записку о причинах невыполнения индикатора.
В связи с тем, что целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, измеряются в различных единицах, как абсолютных, так и относительных, а также представлены в различных масштабах (десятки, сотни, тысячи и т.д.), возникает необходимость приведения всех целевых индикаторов к однородному виду.
С этой целью использован метод линейного масштабирования. Его суть состоит в том, чтобы отобразить значения каждого показателя в интервале от 0 до 1, сохраняя все пропорции между отдельными значениями. Таким образом, сохраняются и все структурные характеристики исходного показателя.
В качестве минимального значения используется базовое значение рассматриваемого индикатора по состоянию на 2013 год, а в качестве максимального - его прогнозируемое значение в 2020 году. Xmin и Xmax является постоянными значениями и не подлежат изменению весь период реализации муниципальной программы, подпрограммы.
Такой подход дает возможность проводить сравнительный анализ всей системы индикаторов в единой числовой шкале, а также упрощает процедуру агрегирования частных показателей в интегральные индексы, которые, в свою очередь, также будут измеряться в диапазоне от 0 до 100.
Расчет эффективности реализации подпрограммы:
, где:
Iфп - фактическое значение индекса реализации подпрограммы;
Iпп - плановое значение индекса реализации подпрограммы.
Расчет планового индекса подпрограммы:
|
|
n |
|
|
|
|
Iпп= |
SUM(Iи*Vi), |
где: |
||
|
|
i=1 |
|
|
Расчет индекса индикатора:
Xi-Xmin
Iи*= ---------------- , где
Xmax-Xmin
Xi - плановое значение i-го индикатора в текущем периоде;
Xmax - прогнозируемое значение i-го индикатора на 2020 год;
Xmin - базовое значение i-го индикатора на 2013 год.
* в случае если Xi<Xmin (для прямого показателя) и Xi>Xmin (для обратного показателя) Iи=0; в случае если Xi>Xmax (для прямого показателя) и Xi<Xmax (для обратного показателя) Iи=1.
В том случае, когда частный целевой показатель содержательно связан с интегральным индексом обратно пропорционально (например, уменьшение целевого показателя должно приводить к повышению интегрального индекса), применяется обратное линейное масштабирование:
Расчет фактического значения индекса реализации подпрограммы (Iф, Iфп) производится аналогично, только при расчете учитывается Xi - фактическое значение индикатора в текущем периоде.
По итогам проведения оценки эффективности реализации подпрограммы дается качественная оценка эффективности ее реализации:
Качественная оценка эффективности реализации подпрограммы
Наименование показателя |
Значение показателя, % |
Качественная оценка |
Эффективность реализации (Емп, Eпп) |
Высокоэффективная |
|
Эффективная |
||
Низкоэффективная |
||
Неэффективная |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 14 октября 2014 г. N 300 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.