Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 14 октября 2014 г. N 126
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие отрасли по подработке, хранению и переработке зерна"
26 ноября 2014 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 1 июля 2016 г. N 106 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 102, а также в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Республике Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.04.2014 N 176 приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Ведомственную целевую программу "Развитие отрасли по подработке, хранению и переработке зерна".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Д-Ж.Ш. Чирипов |
Ведомственная целевая программа
"Развитие отрасли по подработке, хранению и переработке зерна"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 14 октября 2014 г. N 126)
26 ноября 2014 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 ноября 2014 г. N 139 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие отрасли по подработке, хранению и переработке зерна"
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия - разработчика ведомственной целевой программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия |
Наименование ведомственной целевой программы |
"Развитие отрасли по подработке, хранению и переработке зерна" (далее - Программа) |
Наименование государственной программы Республики Бурятия и подпрограммы государственной программы Республики Бурятия |
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 102 "Об утверждении Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия" Подпрограмма "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" |
Номер и дата приказа об утверждении ведомственной целевой программы |
N 126 от 14.10.2014 г. |
Цель и задачи ведомственной целевой программы |
Цель - повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности зернового производства Республики Бурятия Задачи: - создание условий для улучшения материально-технической базы по подработке, хранению и переработке зерна сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Бурятия; - создание условий для увеличения объемов производства зерновых и зернобобовых культур сельскохозяйственными товаропроизводителями Республики Бурятия |
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы |
1. Выручка от реализации зерновых и зернобобовых культур (млн. руб.): - 2014 год - 316,0; - 2015 год - 332,0; - 2016 год - 350,0 2. Прирост выручки от реализации зерновых и зернобобовых культур - 5% ежегодно 3. Прирост численности работников, занятых на производстве зерновых и зернобобовых культур - 2% ежегодно |
Характеристика программных мероприятий |
Компенсация части затрат на приобретение технологического оборудования по подработке, хранению и переработке зерна |
Срок реализации |
2014 - 2016 годы |
Объем и источники финансирования |
Объем финансирования для реализации Программы на 2014 - 2016 годы составляет; 1642 млн. руб., из них за счет средств: - республиканского бюджета - 7,0* млн. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 3 млн. руб.; 2015 г.* - 2,0 млн. руб.; 2016 г.* - 2,0 млн. руб. внебюджетных источников** - 1635 млн. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 545,0 млн. руб. 2015 г. - 545,0 млн. руб. 2016 г. - 545,0 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
В результате реализации мероприятий Программы в 2016 году по сравнению с 2013 годом увеличатся: - производство зерна - с 112,5 до 144,3 тыс. тонн (рост - 28,3%); - производство комбикормов - с 13,3 до 14,8 тыс. тонн (рост - 11,3%); - уборочные площади зерновых и зернобобовых культур - с 91 до 106,9 тыс. га (рост - 17,5%); - урожайность - с 12,3 до 13,5 ц/га (рост - 9,8%) |
* - предполагаемое финансирование из республиканского бюджета при наличии дополнительных доходов
** - справочно
1. Обоснование необходимости реализации Программы
Ведомственная целевая программа "Развитие отрасли по подработке, хранению и переработке зерна" направлена на увеличение валового производства зерна в Республике Бурятия, повышение его качества посредством применения современных технологических средств, а также увеличение объемов производства комбикормов, создание зернового кластера как одного из наиболее эффективных путей развития подотрасли зернового производства.
Реализация ведомственной целевой программы позволит внести вклад в достижение целевого индикатора "Производство зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий", предусмотренного в рамках Подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса И сельских территорий в Республике Бурятия", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.02.2013 N 102.
Зерновое хозяйство составляет основу всего сельскохозяйственного производства, влияющего на другие отрасли, такие как животноводство, пищевая промышленность.
Низкий уровень развития семеноводства, применяемых технологий и технических средств, недостаточная обеспеченность минеральными удобрениями и средствами защиты растений, изношенность материально технической базы производства и переработки не позволяют производителям получать, а переработчикам вырабатывать конкурентоспособную продукцию.
Таблица 1
Производство и реализация зерна в Республике Бурятия
Показатели |
Годы |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|
Валовой сбор зерна, тыс. т |
97,6 |
125,7 |
112,5 |
в том числе пшеницы, тыс. т |
45,2 |
63,5 |
76,0 |
Урожайность, ц/га |
12,7 |
14,1 |
12,8 |
Реализация зерна хозяйствами всех категорий, тыс. т |
27,6 |
29,3 |
25,6 |
Успешное развитие отрасли животноводства и птицеводства невозможна без успешного развития комбикормовой промышленности. Общая потребность сельскохозяйственного сектора республики в комбикормах составляет 374,5 тыс. тонн в год. Главными проблемами, не позволяющими в полном объеме удовлетворить потребности птицеводства, свиноводства и молочного животноводства в комбикормах, является нехватка сырья, а также недостаток оборотных средств для повышения технического уровня производства.
В настоящее время единовременные мощности по хранению зерна в республике составляют 235 тыс. тонн в год, в том числе элеваторные - 42,0 тыс. тонн, напольные - 193 тыс. тонн; среднегодовые мощности по переработке зерна - 215 тыс. тонн, в том числе по производству комбикормов - 154 тыс. тонн.
Значительная часть производственных мощностей была построена в 30 - 50-е годы прошлого столетия, износ основных производственных фондов составляет до 70%, а используемые технологии не обеспечивают надлежащих условий хранения и переработки зерна.
Стоимость хранения и подработки зерна на элеваторе "старого типа" на 30 - 40% выше, чем на современных зернохранилищах.
Для надежной сохранности зерна необходима правильная подготовка к его хранению. Даже самые совершенные зернохранилища не могут гарантировать стопроцентную сохранность зерна, если не соблюдаются ее технологий. Сегодня материально-техническая база для послеуборочной подработки и хранения семенного зерна в хозяйствах Республики Бурятия насчитывает 42 механизированных тока, 2 зерносушилки, 101 семяочистительных машин, 37 ворохоочистителей. Большинство мехтоков, зерноочистительных пунктов и зерносушилок монтировалось и запущено в эксплуатацию в 1975 - 1980 гг. Все комплексы недостаточно укомплектованы необходимым набором решет, срок службы триеров более пяти лет. Сроки эксплуатации машин превышены в два и более раз. За последние годы хозяйства республики не приобретают семяочистительные машины, включают их в существующие линии. Новые комплексы в эксплуатацию практически не вводятся. Из-за снижений доходности сельскохозяйственного производства, а также диспаритета цен на сельскохозяйственную продукцию и технику значительно уменьшилась покупательная способность сельхозтоваропроизводителей.
Необходимым условием для обеспечения увеличения производства зерна является надлежащее его хранение и безотходная переработка.
В настоящее время в общем объеме производства зерна наибольший удельный вес (до 70%) приходится на фуражное зерно. При возросшей потребности животноводства в качественных комбикормах наблюдается острый дефицит современных мощностей по подработке, хранению и переработке зерна.
Обеспечение высокого уровня конкуренции и соответствующего качества сырья и продукции требуют постоянных инвестиций в обновление и модернизацию производства для повышения его эффективности.
Решение вопроса возможно с помощью технической и технологической модернизации производств, внедрения инновационных технологий, новых видов продукции, создания товаров с качественно новыми потребительскими свойствами и высокой конкурентоспособностью.
Реализация мер государственной поддержки, изложенных в Программе, будет способствовать увеличению производства зерна и продуктов его переработки, стимулировать развитие животноводства в республике.
Увеличение объемов зернового производства, в том числе продовольственного зерна, способствует росту производства комбикормов, увеличению загрузки производственных мощностей мукомольного производства, и, как следствие, повышению обеспеченности предприятий макаронной и хлебопекарной промышленности, которые в настоящее время испытывают недостаток в качественной региональной муке и вынуждены использовать в производстве около 90% сырья, завозимого из других регионов).
Производством зерна занимаются сельхозтоваропроизводители всех районов республики. В результате реализации мероприятий Программы улучшится социальная обстановка на селе вследствие сохранения существующих и создания новых рабочих мест.
Республика Бурятия принимает активное участие в реализаций федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
В 2013 году выдано 124 свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, в том числе 49 свидетельств - для молодых семей и молодых специалистов, обеспечен ввод 8,1 тыс. кв. метров жилья, в т.ч. 2,6 - для молодых семей и молодых специалистов.
В рамках мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности было построено 5 фельдшерско-акушерских пунктов.
В рамках мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности за счет всех источников финансирования, в том числе с привлечением средств внебюджетных источников, было введено 16,4 км локальных водопроводов.
В рамках реализации пилотного проекта комплексной компактной застройки и благоустройства с. Петропавловка Джидинского района в 2013 году построен стадион на 3000 мест, осуществлено перевооружение центральной котельной и строительство 4,5 км электрических сетей.
В Государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия" утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 102, предусмотрено продолжение реализации мероприятий по социальному развитию села в рамках ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
В 2014 году запланировано обеспечить ввод 6,5 тыс. кв. метров жилья, в том числе 2,3 тыс. кв. метров жилья для молодых семей и молодых специалистов, продолжится реализация проекта комплексной компактной застройки с. Петропавловка, планируется осуществить строительство инженерных сетей водоснабжения, теплоснабжения и канализации.
В рамках реализации мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности планируется ввести 3,45 км локальных водопроводов.
Мероприятия Программы разработаны с учетом схемы территориального планирования Республики Бурятия, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.12.2010 N 524.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности зернового производства Республики Бурятия.
Задачами Программы являются:
- создание условий для улучшения материально-технической базы по подработке, хранению и переработке зерна сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Бурятия;
- создание условий для увеличения объемов производства зерновых и зернобобовых культур сельскохозяйственными товаропроизводителями Республики Бурятия.
3. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы
Достижение ожидаемых результатов Программы возможно при условии увеличения валового сбора, повышения эффективности производства за счет применения современного оборудования и техники.
Таблица 2
Целевые индикаторы Программы
Наименование индикаторов |
Факт 2013 г. |
Пороговые значения индикаторов по годам <*> |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
Выручка от реализации зерновых и зернобобовых культур, млн. руб. |
301 |
316 |
332 |
350 |
Прирост выручки от реализации зерновых и зернобобовых культур (в ценах предыдущего года), % |
5 |
5 |
5 |
5 |
Прирост численности работников, занятых на производстве зерновых и зернобобовых культур (к уровню предыдущего года), % |
2 |
2 |
2 |
2 |
<*> Возможна корректировка пороговых значений индикаторов Программы в зависимости от объема финансирования ее мероприятий.
Программой предусмотрено увеличение объемов производства зерна и повышение качества семенного материала за счет реконструкции имеющихся зерноочистительных и сушильных комплексов, позволяющих существенно улучшить качество зерна и семенного материала.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 ноября 2014 г. N 139 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
4. Перечень и описание программных мероприятий
Решение поставленных задач Программы планируется обеспечить за счет осуществления следующего программного мероприятия:
- Компенсация части затрат на приобретение технологического оборудования по подработке, хранению и переработке зерна.
В настоящее время в республике только одно сельскохозяйственное предприятие имеет зерноочистительный комплекс "Петкус", обеспечивающий полный цикл обработки зерна. Сельхозтоваропроизводителями республики планируется приобретение технологического оборудования по подработке, хранению и переработке зерна (зерноочистительных комплексов и машин, мобильных очистителей зерна и др.), что положительно скажется на:
- развитии семеноводства и повышении качества зерна;
- увеличении объемов производства зерна и продуктов его переработки;
- развитии животноводства;
- увеличении загрузки производственных мощностей мукомольного производства и повышении обеспеченности предприятий макаронной и хлебопекарной промышленности.
Таблица 3
Потребность в финансировании мероприятия на 2014 - 2016 годы
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования по годам, млн. руб. |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
всего |
||
Компенсация части затрат на приобретение технологического оборудования по подработке, хранению и переработке зерна |
республиканский бюджет |
3 |
2* |
2* |
7* |
внебюджетные источники** |
545 |
545 |
545 |
1635 |
* - предполагаемое финансирование из республиканского бюджета при наличии дополнительных доходов
**- справочно
5. Срок реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в период с 2014 по 2016 годы в один этап.
6. Социально-экономическая, экологическая эффективность реализации Программы, оценка рисков ее реализации
В соответствии с определенными приоритетами реализация Программы будет способствовать улучшению финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей на основе внедрения новых технологий, строительства новых и модернизации существующих перерабатывающих производств.
Эффективность Программы оценивается по темпам роста валового сбора зерновых, в том числе продовольственной пшеницы, за счет увеличения уборочных площадей и урожайности, а также роста объемов производства комбикормов.
Из-за отсутствия эффективных осадков более 30 дней подряд, высоких дневных температур воздуха более 25 - 30°, низких запасов продуктивной влаги в пахотном слое в период вегетации сельскохозяйственных растений в районах Республики Бурятия в 2014 году создалась чрезвычайная ситуация (засуха), в связи с этим были занижены показатели.
Таблица 4
Показатели эффективности реализации Программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2013 г. (базовый) |
Ожидаемые количественные показатели по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2016 к 2013 % |
|||
Валовой сбор зерна |
тыс. тонн |
112,5 |
85,5 |
119,2 |
144,3 |
128,3 |
в том числе продовольственная пшеница |
тыс. тонн |
33 |
27,3 |
30,9 |
37,1 |
112,4 |
Уборочные площади зерновых и зернобобовых культур |
тыс. га |
91 |
76,6 |
96,9 |
106,9 |
117,5 |
Урожайность |
ц/га |
12,3 |
11,2 |
12,3 |
13,5 |
109,8 |
Объем производства комбикормов |
тыс. тонн |
13,3 |
13,8 |
14,3 |
14,8 |
111,3 |
В результате реализации программного мероприятия валовое производство зерна в 2016 году увеличится по сравнению с 2013 годом на 28,3%, производство комбикормов - на 11,3%, уборочные площади увеличатся на 17,5%, урожайность повысится на 9,8%.
Реализация Программы не несет негативных экологических последствий, она будет способствовать восстановлению и сохранению природных ресурсов республики путем внедрения безотходных технологий.
К основным рискам реализации Программы относятся:
- природно-климатические риски, обусловленные колебаниями погодных условий, оказывающих серьезное влияние на урожайность зерна, объемы его производства, что может значительно повлиять на степень достижения прогнозируемых показателей. Зависимость функционирования зерновой подотрасли от природно-климатических условий также снижает ее инвестиционную привлекательность.
Для снижения рисков от природно-климатических условий необходим переход к новым технологиям и техническая модернизация.
- макроэкономические риски, обусловленные неблагоприятной конъюнктурой мировых цен на отдельные товары российского экспорта и снижением возможности достижения целей по развитию подотрасли производства зерна, а также снижением темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, которые не позволяют интенсифицировать развитие производства зерна и его переработку, усиливают зависимость их развития от государственных инвестиций. В результате негативных макроэкономических процессов может снизиться спрос на зерно и продукты его переработки, в том числе за счет сокращения реальных доходов населения.
Последствиями не реализации предложенной Программы может быть нарушение агротехнических сроков, связанных с неблагоприятными погодными условиями.
При определении суммы рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов из-за невыхода на прогнозируемые показатели урожайности. В качестве критериев невыхода на плановые показатели Министерством сельского хозяйства России установлен уровень предыдущего года по производству сельскохозяйственных культур на 96% (минус 4% к плану), при этом на основании указанных показателей снижается на следующий год объем финансирования Программы из республиканского бюджета. Расчет возможных рисков представлен в таблице 5.
Таблица 5
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Валовой сбор зерна с учетом оценки рисков, тыс. тонн |
82,1 |
114,4 |
138,5 |
Оценка риска, тыс. тонн |
3,4 |
4,8 |
5,8 |
Оценка риска, млн. руб. |
25,3 |
36,1 |
43,8 |
Снижение негативного влияния данных рисков должно обеспечиваться через стимулирование потребления продукции, выращенной и переработанной на внутреннем рынке, диверсификацию структуры внутреннего производства продукции в части товарной номенклатуры и географии производства.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 ноября 2014 г. N 139 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Эффективность реализации Программы определяется как соотношение конечных результатов Программы (прирост выручки) к затратам на ее реализацию (объем финансирования из республиканского бюджета).
Таблица 6
Расчет эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Ежегодный прирост выручки от реализации зерновых и зернобобовых культур (ВП) |
млн. руб. |
15 |
16 |
18 |
|
Финансирование производства продукции |
из республиканского бюджета (Ф) |
млн. руб. |
3 |
2* |
2* |
из внебюджетных источников** |
млн. руб. |
545 |
545 |
545 |
|
Общая эффективность расходования бюджетных средств (Э общ.) |
% |
500,0 |
800,0 |
900,0 |
* - предполагаемое финансирование из республиканского бюджета при наличии дополнительных доходов
** - справочно
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 ноября 2014 г. N 139 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
8. Методика оценки эффективности Программы
Эффективность расходования бюджетных средств определяется по формуле:
,
где - коэффициент общей эффективности расходования бюджетных средств;
- ежегодный прирост выручки от реализации зерновых и зернобобовых культур;
Ф - объем финансирования производства продукции из республиканского бюджета.
Как видно из таблицы, планируемая эффективность расходования бюджетных средств () составляет: в 2014 г. - 500%, в 2015 г. - 800%, в 2016 г. - 900%, что следует считать высоким показателем.
Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы ведомственной отчетности.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 ноября 2014 г. N 139 в раздел 9 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
9. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы
Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет республиканского бюджета и внебюджетных источников.
Объем средств, необходимых на реализацию запланированных мероприятий Программы, рассчитан с учетом средних цен на технологическое оборудование для подработки, хранения и переработки зерна в 2013 году внутри страны.
Для реализации данной Программы планируется привлечь финансирование из федерального бюджета, размер уровня софинансирования утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год.
Согласно Распоряжению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.03.2014 N 19-р, уровень софинансирования из федерального бюджета на 2014 год составляет 72,89%.
Объем финансирования мероприятия Программы приведены в таблице 7.
Таблица 7
Ресурсное обеспечение Программы
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования по годам, млн. руб. |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
всего |
||
Компенсация части затрат на приобретение технологического оборудования по подработке, хранению и переработке зерна |
республиканский бюджет |
3 |
2* |
2* |
7* |
внебюджетные источники** |
545 |
545 |
545 |
1635 |
|
Всего по Программе |
республиканский бюджет |
3 |
2* |
2* |
7* |
внебюджетные источники** |
545 |
545 |
545 |
1635 |
|
всего |
548 |
547 |
547 |
1642 |
* - предполагаемое финансирование из республиканского бюджета при наличии дополнительных доходов
** - справочно
10. Система управления реализацией Программы
Система управления реализацией Программы:
- ответственным за реализацию Программы в целом, достижение цели, решение задач, достижение индикаторов, реализацию мероприятия Программы является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- координацию деятельности учреждений и организаций, участвующих в реализации Программы, осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- реализацию мероприятия Программы и Программы в целом осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности зернового производства Республики Бурятия.
Основными задачами Программы являются: создание условий для улучшения материально-технической базы по подработке, хранению и переработке зерна сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Бурятия; создание условий для увеличения объемов производства зерновых и зернобобовых культур сельскохозяйственными товаропроизводителями Республики Бурятия.
В результате проведения мероприятий, предусмотренных Программой? ожидается увеличение: производства зерна с 112,5 до 144,3 тыс. тонн (рост - 28,3%); производства комбикормов - с 13,3 до 14,8 тыс. тонн (рост - 11,3%); уборочных площадей зерновых и зернобобовых культур - с 91 до 106,9 тыс. га (рост - 17,5%); урожайности - с 12,3 до 13,5 ц/га (рост - 9,8%).
Общий объем финансирования реализации Программы составляет 1641 млн. руб.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 14 октября 2014 г. N 126 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие отрасли по подработке, хранению и переработке зерна"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032014277 от 29 октября 2014 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 10 ноября 2014 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 1 июля 2016 г. N 106 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 ноября 2014 г. N 139
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа