Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 19 марта 2015 г. N 69
"О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 25.06.2013 N 251 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета г. Улан-Удэ"
В целях повышения эффективности расходов бюджета г. Улан-Удэ и качества управления средствами местного бюджета главными распорядителями бюджетных средств, постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 25.06.2013 N 251 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета г. Улан-Удэ":
1.1. Пункт 4.1. Положения изложить в следующей редакции:
"4.1. Главные распорядители средств бюджета г. Улан-Удэ, имеющие подведомственные учреждения, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Комитет по финансам на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы:
- ведомственный правовой акт, утверждающий порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
- ведомственный правовой акт, утверждающий порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств.".
1.2. Пункт 5 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"Рейтинг главных распорядителей средств бюджета г. Улан-Удэ составляется по двум группам. К первой группе относятся главные распорядители средств бюджета г. Улан-Удэ, имеющие подведомственные учреждения, ко второй группе - главные распорядители средств бюджета г. Улан-Удэ, не имеющие подведомственных учреждений.".
1.3. Приложение N 1 исключить.
1.4. Приложение N 2 считать приложением N 1 и изложить в следующей редакции:
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке показателя в группе (%) |
Оценка |
Комментарии |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
|
|
15 |
|
|
1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств |
Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма от главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС), к которому приложен предварительный реестр расходных обязательств и даты представления данных в АИС "Управление процессом планирования бюджета", от даты установленной в ПАГ от 08.11.05 N 377 "О порядке ведения Реестра расходных обязательств городского округа "город Улан-Удэ" |
Кол-во дней |
40 |
E (P) = 1, если Р = 0; Е (Р) = 0, если Р > 0 |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления предварительного реестра расходных обязательств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
, где: - количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: пункт/статья нормативно-правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды функциональной и экономической классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства; - общее количество расходных обязательств ГРБС |
% |
40 |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
|
1.3. Полнота распределения расходов между типами расходных обязательств в реестре расходных обязательств |
, где: - сумма объемов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году на реализацию расходных обязательств типа "прочие расходные обязательства"; - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в реестре расходных обязательств в отчетном финансовом году |
% |
20 |
Значение показателя характеризует, насколько полно распределены расходы между типами расходных обязательств в реестре расходных обязательств в отчетном финансовом году. Целевым ориентиров для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5% |
|
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
30 |
|
|
2.1. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований, за исключением целевых средств из вышестоящих бюджетов |
, где: - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году согласно росписи расходов городского бюджета с учетом внесенных в нее изменений, за исключением целевых средств из вышестоящих бюджетов; - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году, за исключением целевых средств из вышестоящих бюджетов |
% |
30 |
, если Р<=1%; Е (Р) = 0, если Р>1% |
Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0% |
2.2. Доля программных расходов бюджета |
, где: - кассовое исполнение расходов ГРБС, формируемых в рамках программ; - сумма расходов ГРБС в целом |
% |
30 |
Позитивно расценивается рост за отчетный финансовый год доли бюджетных ассигнований ГРБС, сформированных в рамках программ к показателям предыдущего года |
|
2.3. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений подведомственных ГРБС |
Наличие правового акта ГРБС, действовавшего в отчетном финансовом году и содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет, применяемые как к центральному аппарату ГРБС, так и к подведомственным учреждениям; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; 3) порядок ведения бюджетных смет |
|
20 |
Е (Р) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3); Е (Р) = 0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует двум требованиям из требований 1) - 3); Е (Р) = 0, если правовой акт ГРБС отсутствует или полностью (частично) не соответствует двум и более требованиям из требований 1) - 3) |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета |
2.4. Доля отклоненных платежных поручений |
, где: - количество отклоненных в отчетном периоде платежных поручений ГРБС; - общее количество платежных поручений ГРБС в отчетном периоде |
% |
20 |
; E (P) = 1, если Р <= 5%; E (P) = 0,5, если 5<=Р<=10%; E (P) = 0, если Р >= 10% |
Большое количество отклоненных платежных поручений ГРБС свидетельствует о низком качестве подготовки указанных платежных поручений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0% |
3. Исполнение бюджета в части доходов |
|
|
20 |
|
|
3.1. Точность исполнения плановых значений по доходам по администратору доходов городского бюджета |
, если Rf <= Rp; , если Rf > Rp, где: - кассовое исполнение по доходам по администратору доходов бюджета в отчетном фин. году; - плановые объемы доходов, которые были установлены для администратора доходов отчетном финансовом году |
% |
50 |
Е (Р) = 0, если Р >= 5%; Е (Р) = 1, если Р < 5% |
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5% |
3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
, где: - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; - кассовое исполнение по доходам по администратору доходов городского бюджета в отчетном финансовом году |
% |
50 |
Е (Р) = 1, если Р <= 5; Е (Р) = 0, если Р > 5. |
Негативным считается факт наличия значительной дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году |
4. Учет и отчетность |
|
|
15 |
|
|
4.1. Качество составления годовой бюджетной отчетности |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа к годовой бюджетной отчетности |
|
50 |
Е (Р) = 1, если замечания к годовой бюджетной отчетности отсутствуют; Е (Р)=0,5, если есть 1-2 замечания; Е (Р) = 0, есть более 2 замечаний |
|
4.2. Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков при представлении в финансовый орган годовой бюджетной отчетности |
|
50 |
Е (Р) = 1, если отчетность представлена в установленные сроки; Е (Р) = 0, если отчетность представлена с нарушением установленных сроков |
|
5. Контроль и аудит |
|
|
20 |
|
|
5.1. Наличие финансовых нарушений |
, где: - объем выявленных нарушений; - объем проверенных средств |
% |
50 |
Показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений выявленных в ходе проверок |
|
5.2. Доля устраненных нарушений в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных финансовых нарушений |
, где: - объем устраненных нарушений, в соответствии с направленными предписаниями для принятия мер по устранению выявленных нарушений; - общий объем направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений |
% |
50 |
Показатель характеризует долю устраненных нарушений, в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений по результатам ревизий (проверок) |
1.5. Приложение N 3 считать приложением N 2 и изложить в следующей редакции:
Наименование показателя |
Вес группы / показателя |
Оценка по показателю |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
15 |
|
1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств |
40 |
|
1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
40 |
|
1.3. Полнота распределения расходов между типами расходных обязательств в реестре расходных обязательств |
20 |
|
2. Исполнение бюджета в части расходов |
30 |
|
2.1. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований, за исключением целевых средств из вышестоящих бюджетов |
30 |
|
2.2. Доля программных расходов бюджета |
30 |
|
2.3. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений подведомственных ГРБС |
20 |
|
2.4. Доля отклоненных платежных поручений |
20 |
|
3. Исполнение бюджета в части доходов |
20 |
|
3.1. Точность исполнения плановых значений по доходам по администратору доходов городского бюджета |
50 |
|
3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
50 |
|
4. Учет и отчетность |
15 |
|
4.1. Качество составления годовой бюджетной отчетности |
50 |
|
4.2. Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности |
50 |
|
5. Контроль и аудит |
20 |
|
5.1. Наличие финансовых нарушений |
50 |
|
5.2. Доля устраненных нарушений в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных финансовых нарушений |
50 |
|
Руководитель Администрации г. Улан-Удэ |
З.Г. Сангадиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 19 марта 2015 г. N 69 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 25.06.2013 N 251 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета г. Улан-Удэ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 декабря 2018 г. N 317 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 декабря 2018 г.