Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 23 марта 2015 г. N 70
Правила
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ"
17 мая, 5 сентября 2016 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ" (далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам) юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - решение).
2. Целью предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам является строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества необходимые для реализации полномочий Администрации г. Улан-Удэ по вопросам местного значения, утвержденным в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам выступает структурное подразделение Администрации г. Улан-Удэ, являющееся главным распорядителем средств бюджета г. Улан-Удэ (далее - инициатор проекта). При наличии в бюджете городского округа "город Улан-Удэ" бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта инициатор проекта информирует Юридические лица о проведении конкурсной процедуры по отбору Юридических лиц по реализации инвестиционного проекта посредством размещения объявления в официальном периодическом печатном издании и на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" (http://www.ulan-ude-eg.ru) с указанием конечного срока подачи документов.
4. Юридическое лицо предоставляет инициатору проекта на бумажных носителях следующие документы:
4.1. Заявка о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
4.2. Проект и обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Проект).
Проект должен быть направлен на реализацию полномочий Администрации г. Улан-Удэ по вопросам местного значения, утвержденных в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также содержать информацию о том, какие приоритеты и цели развития муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" будут достигнуты в результате предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, исходя из основных целей и задач муниципальных программ, а также документов территориального планирования.
4.3. Копии договоров, банковских гарантий, оригиналы или копии выписки банка, которые подтверждают наличие у юридического лица свободных денежных средств для реализации Проекта.
4.4. Копии форм годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств (для социально ориентированных некоммерческих организаций) и приложений к ним за последний финансовый год.
4.5. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании юридического лица.
4.6. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию, не ранее чем за 30 дней до дня представления документов.
4.7. Копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
4.8. Копии учредительных документов.
4.9. Документ, подтверждающий отсутствие (наличие) задолженности по уплате налогов и сборов, выданный не ранее чем за 14 дней до дня представления документов главному распорядителю.
4.10. Справку о среднесписочной численности и размере среднемесячной заработной платы работников юридического лица за последний финансовый год.
4.11. Справку об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по заработной плате на 1 число месяца, в котором подаются документы;
4.12. Решение общего собрания акционеров (участников) юридического лица о выплате дивидендов (распределении прибыли) за последние два года, предшествующие представлению документов.
4.13. Решение уполномоченного органа юридического лица о направлении на реализацию Проекта собственных и (или) заемных средств с указанием общего (предельного) объема бюджетных инвестиций юридическим лицам, а также распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций юридическим лицам по годам реализации Проекта (в ценах соответствующих лет реализации Проекта).
4.14. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
4.15. Копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.
4.16. Копию государственной экологической экспертизы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.18. Копию решения уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта.
4.19. Кроме того:
- общий (предельный) объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставляемых на реализацию Проекта, устанавливается до 99% сметной стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно Проекту (в ценах соответствующих лет реализации Проекта);
- бюджетные инвестиции юридическим лицам не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
г) проведение государственной экологической экспертизы;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация) которых финансируется с привлечением средств бюджета города;
е) проведение технологического и ценового аудита Проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и приобретению объектов недвижимого имущества в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
5. Документы, указанные в п. 4, состоящие из двух и более листов, представляются юридическими лицами в пронумерованном и прошнурованном виде, не должны иметь подчистки либо приписки, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
6. Инициатор проекта в течение 5 рабочих дней проверяет представленные документы на соответствие перечню документов, указанных в п. 4, и требований к документам, указанным в п. 5.
В случае предоставления неполного пакета документов или предоставления документов, не соответствующих п. 5, инициатор проекта запрашивает у юридического лица недостающие документы, указанные в п. 4. Юридическое лицо формирует пакет документов, указанных в запросе инициатора проекта, и в течение 15 календарных дней с момента получения запроса направляет документы инициатору проекта.
В случае предоставления неполного пакета документов, указанных в п. 4 или предоставления документов, не соответствующих п. 5, в течение 15 календарных дней с момента получения запроса Юридическим лицом инициатор проекта возвращает все полученные материалы Юридическому лицу в течение 5 рабочих дней.
7. После получения полного пакета документов инициатор проекта в течение 15 календарных дней:
7.1. Проводит оценку и подготавливает заключение по результатам оценки об эффективности использования средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ", направляемых на капитальные вложения в соответствии с Методикой оценки капитальных вложений, утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28.08.2014 N 254.
7.2. Подготавливает проект постановления Администрации г. Улан-Удэ о принятии решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ" (далее - Проект постановления) в соответствии с Регламентом Администрации г. Улан-Удэ. Если инициатор проекта не является одновременно субъектом бюджетного планирования, то Проект постановления согласовывается с субъектом бюджетного планирования, в сфере деятельности которого будет функционировать объект капитального строительства или приобретаемый объект недвижимого имущества.
В Проект постановления может быть включено несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного Юридического лица, относящихся к одной сфере деятельности, при этом Проект постановления содержит в отношении каждого объекта:
7.2.1. Наименование объекта капитального строительства или наименование объекта недвижимого имущества.
7.2.2. Направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение).
7.2.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств.
7.2.4. Наименование юридического лица.
7.2.5. Мощность (прирост мощности) и технические характеристики объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, приобретаемого объекта недвижимого имущества.
7.2.6. Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта.
7.2.7. Сметная стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, а также распределение указанных средств по годам реализации Проекта, рассчитанных в ценах соответствующих лет реализации Проекта.
7.2.8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, а также распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций юридическим лицам по годам реализации Проекта, предоставляемых на реализацию Проекта (в ценах соответствующих лет реализации Проекта).
7.2.9. Общий объем собственных или заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию Проекта, а также распределение этих средств по годам реализации Проекта (в ценах соответствующих лет реализации Проекта).
7.2.10. Наименование муниципальной программы, в сфере деятельности которой будет функционировать создаваемый объект капитального строительства или приобретаемый объект недвижимого имущества, в которую необходимо внести изменения и дополнения в связи с принятием Администрацией г. Улан-Удэ решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ".
7.2.11. Информацию о том, какие приоритеты и цели развития муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" будут достигнуты в результате принятия Администрацией г. Улан-Удэ решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ", исходя из основных целей и задач муниципальных программ, а также документов территориального планирования.
7.3. Подготавливает проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ" согласно приложению N 2 к настоящим Правилам (далее - Проект договора).
7.4. Подготавливает материалы на рассмотрение Инвестиционного совета при Администрации г. Улан-Удэ на основании материалов юридического лица и оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ", направляемых на капитальные вложения, а также Проекта постановления и Проекта договора.
7.5. После проведения мероприятий, указанных в пункте 7.1. - 7.4., инициатор проекта направляет:
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 сентября 2016 г. N 261 в подпункт 7.5.1 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
7.5.1. Материалы, указанные в пункте 7.1. - 7.4., в Комитет по архитектуре, градостроительству и землеустройству, Комитет по строительству, Комитет по управлению имуществом и землепользованию, Комитет экономического развития и туризма, Комитет по финансам, Правовой комитет Администрации г. Улан-Удэ.
7.5.2. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия запрос информации о наличии нарушений антимонопольного законодательства Юридическим лицом за текущий год и предшествующие 3 года, в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2012 N 340.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 сентября 2016 г. N 261 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
8. Комитет по архитектуре, градостроительству и землеустройству, Комитет по строительству, Комитет по управлению имуществом и землепользованию, Комитет экономического развития и туризма, Комитет по финансам, Правовой комитет Администрации г. Улан-Удэ в срок до 30 календарных дней со дня поступления материалов от инициатора проекта проводят экспертизу материалов на рассмотрение Инвестиционного совета при Администрации г. Улан-Удэ по курируемым сферам деятельности и направляют экспертные заключения инициатору проекта.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 сентября 2016 г. N 261 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. После получения экспертных заключений от Комитета по архитектуре, градостроительству и землеустройству, Комитета по строительству, Комитета по управлению имуществом и землепользованию, Комитет экономического развития и туризма, Комитета по финансам, Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ и информации о наличии нарушений антимонопольного законодательства Юридическим лицом за текущий год и предшествующие 3 года от Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия в течение 15 календарных дней проводится заседание Инвестиционного совета в порядке, утвержденном постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 24.12.2003 N 630 "О создании Инвестиционного совета при Администрации г. Улан-Удэ".
10. Рассмотрение материалов осуществляется на заседании Инвестиционного совета при Администрации г. Улан-Удэ с учетом документов, представленных инициатором проекта, указанных в пункте 7, и экспертных заключений, указанных в пункте 8.
Отбор Юридических лиц производится с учетом следующих критериев:
- наличия собственных и (или) заемных средств Юридического лица на реализацию Проекта.
- наличия положительного заключения по результатам оценки об эффективности использования средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ", направляемых на капитальные вложения, рассчитанного в соответствии с Методикой оценки капитальных вложений, утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28.08.2014 N 254;
- отсутствия нарушений антимонопольного законодательства Юридическим лицом за текущий год и предшествующие 3 года.
В случае, если на один объект подано 2 и более заявки от Юридических лиц, и в результате оценки предложения Юридических лиц набрали равное значение критериев отбора, то приоритет имеет Юридическое лицо с наибольшим размером собственных и (или) заемных средств Юридического лица на реализацию Проекта, а при равных значениях критериев отбора и размеров собственных и (или) заемных средств Юридического лица на реализацию Проекта приоритет имеет Юридическое лицо с наиболее ранней датой и временем поступления от Юридических лиц документов.
11. Инвестиционный совет при Администрации г. Улан-Удэ в протокольном решении по каждому объекту дает рекомендации о принятии решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ", либо отказе в принятии такого решения.
12. В течение 5 календарных дней со дня получения протокола Инвестиционного совета при Администрации г. Улан-Удэ инициатор проекта с учетом рекомендаций, изложенных в протоколе, принимает решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ", либо отказе в принятии такого решения.
Решение об отказе предоставления бюджетных инвестиций принимается по следующим основаниям:
1. Проект не соответствует критериям в п. 10.
2. При равных значениях критериев отбора объем собственных и (или) заемных средств Юридического лица на реализацию Проекта ниже объема таких средств, предложенного другими участниками.
3. При равных значениях критериев и размеров собственных и (или) заемных средств Юридических лиц документы от Юридического лица по дате и времени поступили не первыми.
12.1. В случае принятия инициатором проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ", инициатор проекта согласовывает проект постановления Администрации г. Улан-Удэ о принятии решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ" в соответствии с Регламентом Администрации г. Улан-Удэ.
12.2. В случае, если инициатором проекта принято решение не предоставлять бюджетные инвестиции, то инициатор проекта возвращает материалы Юридическому лицу, полученные в соответствии с п. 4 - 6, с приложением протокола заседания Инвестиционного совета при Администрации г. Улан-Удэ, мотивированного отказа по обстоятельствам, предусмотренным в п. 14, в течение 10 рабочих дней.
13. Принятие Проекта постановления является основанием для включения объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества в решение об утверждении бюджета городского округа "город Улан-Удэ" на очередной финансовый год и плановый период (решения о внесении изменений и дополнений в решение) в составе приложения по распределению бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам.
14. Договор между Администрацией городского округа "город Улан-Удэ" в лице структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ, ответственного за реализацию бюджетных инвестиций юридическим лицам в объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, и юридическим лицом об участии городского округа "город Улан-Удэ" в собственности субъекта инвестиций (далее - договор) заключается в срок до трех месяцев после дня вступления в силу решения об утверждении бюджета городского округа "город Улан-Удэ" на очередной финансовый год и плановый период (решения о внесении изменений и дополнений в решение), в который включен объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, и оплачивается в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете.
15. В договоре предусматриваются право инициатора проекта и органов муниципального контроля на осуществление контроля и порядок контроля за расходованием предоставленных бюджетных инвестиций Юридическим лицом.
Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утвержден постановлениями Администрации г. Улан-Удэ от 09.12.2013 N 475 "Об утверждении положений о порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в г. Улан-Удэ", от 14.02.2014 N 33 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд", а также решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 08.12.2011 N 502-39 "Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ".
16. Основаниями для непредставления бюджетных инвестиций Юридическим лицам является отсутствие оформленного в установленном порядке договора.
17. Ежегодно после перечисления бюджетных средств согласно графику финансирования объекта капитального строительства, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которого предоставлялись бюджетные инвестиции юридическим лицам, производится оформление в муниципальную собственность эквивалентной части уставного (складочного) капитала юридического лица, которому предоставлялись бюджетные инвестиции юридическим лицам.
После приобретения объекта недвижимого имущества за счет бюджетных инвестиций юридическим лицом, производится оформление в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.