Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения РБ
от 5 июня 2013 г. N 800-ОД
Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг
12 февраля 2015 г., 15 января 2016 г., 21 июля, 22 августа 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг (далее - Административный регламент, государственная услуга), определяет порядок и сроки предоставления информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан имеющих право на получение набора социальных услуг.
1.2. Круг заявителей
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, их законные представители либо лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
При предоставлении информации посредством размещения на Интернет-сайте Министерства здравоохранения Республики Бурятия, на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия и средствах массовой информации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, государственная услуга оказывается неопределенному кругу лиц.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства здравоохранения Республики Бурятия (далее - Министерство), обеспечивающими предоставление государственной услуги, следующими способами:
1) в форме ответов на письменные обращения граждан, поступающие в Министерство;
2) в форме устной консультации заявителей;
3) посредством размещения информации на:
- федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
- официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия: http://egov-buryatia.ru;
- официальном портале Министерства http://minzdravrb.ru:
4) посредством размещения на информационных стендах, находящихся в помещении Министерства, исчерпывающей информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; извлечения из текста административного регламента; местонахождение, график приема граждан, номера телефонов и факса структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты.
5) в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Местонахождение Министерства:
670001, г. Улан-Удэ, Дом Правительства;
Адрес электронной почты - E-mail: minzdravrrb@burnet.ru
График работы Министерства:
понедельник - четверг с 08 час. 30 мин до 17 час. 30 мин.;
пятница с 08.30 час. до 16.30 час.
перерыв на обед: с 12.00 час. до 13.00 час.
контактные телефоны: (301-2) 213-125, 211-098, 213-221, 214-920, 214-090;
телефон/факс: (301-2) 21-50-09.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота предоставляемой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Министерство здравоохранения Республики Бурятия.
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 22 августа 2017 г. N 1210-ОД подраздел 2.3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Предоставление заявителю информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг в устной и письменной форме, в том числе в электронном виде.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
а) при устном обращении время консультации специалистом Министерства составляет не более 20 минут. Если для ответа требуется более продолжительное время либо заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, специалист, осуществляющий устную консультацию, в вежливой (корректной) форме может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время;
При ответах на обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае, когда специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
б) в письменной форме в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в Министерстве, в том числе в электронной форме.
Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 15 января 2016 г. N 41-ОД в подраздел 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и иными документами
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральный Закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3699; "Российская газета", N 142, 23.07.1999);
- Федеральный закон от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.04.2010, N 16, ст. 1815, "Российская газета", N 78, 14.04.2010);
- Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2011, N 48, ст. 6724);
- приказ Министерства Здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее по тексту - Минздравсоцразвития РФ) от 22.11.2004 N 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг" (зарегистрирован 14.12.2004, регистрационный N 6188), "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 51, 20.12.2004; "Российская газета", N 282, 21.12.2004);
- приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 14.02.2005; "Российская газета", N 31, 16.02.2005);
- приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 N 785 "О Порядке отпуска лекарственных средств" ("Российская газета", N 10, 20.01.2006; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 5, 30.01.2006);
- приказ Минздравсоцразвития РФ от 18.09.2006 N 665 "Об утверждении Перечня лекарственных препаратов, в том числе перечня лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг" ("Российская газета", N 220, 03.10.2006; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 43, 23.10.2006);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 2724-р ("Собрание законодательства РФ", 11.01.2016, N 2, ст. 413).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
- заявление гражданина о предоставлении государственной услуги установленной формы (приложение N 1 к Административному регламенту).
Заявление гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать наименование Министерства, фамилию, имя, отчество заявителя (законного представителя), либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления или жалобы.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в Министерство лично, через своего законного представителя, по почте или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Федеральный портал государственных и муниципальных услуг.
При обращении за получением государственной услуги законного представителя заявителя последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
В случае обращения представителя заявителя с обращением в электронном виде, отсканированная копия документа, подтверждающего его полномочия, может прилагаться в электронном виде либо быть направлена в письменной форме.
Документы, необходимые для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме письменного (электронного) обращения отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди для получения от специалиста Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлений государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя при личном обращении в Министерство подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в течение одного рабочего дня с даты поступления обращения в Министерство.
Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство.
В случае если предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме на сайте Министерства, и запрос заявителем подан в выходной (праздничный) день, регистрация запроса заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за выходным (праздничным) днем.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 15 января 2016 г. N 41-ОД в пункт 2.14.1 подраздела 2.14 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.14.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличие телефона;
- оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
- возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На стоянке должны быть предусмотрены не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.14.2. Место ожидания и приема заявителей должно быть оборудовано стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для написания заявлений и должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличию доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
- наличие телефона.
2.14.3. Визуальная, текстовая и иная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале, стенде, на официальном сайте Министерства.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
При предоставлении государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- размещение информационных стендов, а также столов (стоек) для оформления документов в местах;
- обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления государственных услуг в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием Федерального портала государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием Федерального портала государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Федеральный портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуг включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;
Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 22 августа 2017 г. N 1210-ОД пункт "б" подраздела 3.1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
б) подготовка и направление информации о предоставлении государственной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении государственной услуги с заявлением установленной формы.
Специалист Министерства, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.
3.3.2. При подаче заявления, предусмотренного пунктом 2.6. Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а том числе сети "Интернет", включая Федеральный портал государственных и муниципальных услуг, специалист Министерства, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
3.3.3. По результатам административной процедуры специалист Министерства, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на государственную услугу специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 22 августа 2017 г. N 1210-ОД в подраздел 3.4 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.4. Подготовка и направление заявителю информации о предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
По результатам рассмотрения заявления специалист Министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и передает его на рассмотрение руководителю, уполномоченному на принятие соответствующих решений.
3.4.2. Руководитель в течение 5 рабочих дней рассматривает проект решения о предоставлении государственной услуги, удостоверяясь, что решение о предоставлении государственной услуги имеет правовые основания.
3.4.3. Руководитель подписывает решение о предоставлении государственной услуги и передает решение специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 часа.
3.4.4. Специалист Министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет его заявителю по месту жительства, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 часа.
3.4.5. При подаче заявления, предусмотренного пунктом 2.6. Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Федеральный портал государственных и муниципальных услуг, специалист Министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа решение о предоставлении государственной услуги не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 часа.
3.4.6. В случае обнаружения заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги решении заявитель обращается в Министерство для их исправления. Срок исправления опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги решении составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об устранении опечаток и ошибок.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Мероприятия в рамках текущего контроля проводятся в соответствии с ежегодными и квартальными планами, утверждаемыми министром здравоохранения Республики Бурятия.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Министерства осуществляет руководитель отдела организационно-правовой работы и кадровой политики Министерства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществлений плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документаций получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
4.2.2. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Министерства осуществляет Правительство Республики Бурятия.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия о государственной гражданской службе.
4.3.2. Иные должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Государственные гражданские служащие, иные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих закрепляется в соответствующих положениях должностных регламентов.
4.3.4. Министр осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Министерства, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 22 августа 2017 г. N 1210-ОД в пункт 5.2 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
отказ должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги решении либо нарушение установленного пунктом 3.4.6 настоящего Административного регламента срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации;
отказ должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю Министерства. Жалобы на решения, пришлые руководителем Министерства, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 22 августа 2017 г. N 1210-ОД в пункт 5.6 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, осуществляющим контроль и координацию деятельности соответствующего структурного подразделения Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в следующие сроки:
в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица. Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги решении или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений, установленного пунктом 3.4.6 настоящего Административного регламента;
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
а иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом Министерства положений настоящего Административного регламента, адреса для направления письменных обращений, информацию, номера телефонов для записи на личный прием, получения информационно-консультационной помощи можно получить на сайте Министерства www.minzdravrb.ru.
5.13. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, государственным служащим Министерства, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 5 июня 2013 г. N 800-ОД "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.