Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
Правительства Республики Бурятия
от 11 июня 2014 г. N 268
"Приложение 7
к Государственной программе
"Развитие строительного и
жилищно-коммунального комплексов
Республики Бурятия"
Подпрограмма 4 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия"
Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия" (далее - Подпрограмма 4) |
|||||
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия |
|||||
Соисполнители Подпрограммы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия (по согласованию), юридические и физические лица (на конкурсной основе) |
|||||
Цели Подпрограммы |
Достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности в сейсмических районах Республики Бурятия |
|||||
Задачи Подпрограммы |
Повышение сейсмической устойчивости объектов жилищного фонда, основных объектов и систем энергоснабжения, водоснабжения, мест массового пребывания людей, зданий и сооружений, задействованных в системе экстренного реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве на сейсмически опасных территориях |
|||||
Целевые индикаторы Подпрограммы |
1. Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений, млрд. руб. 2. Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений, % |
|||||
Срок реализации Подпрограммы |
2014 - 2018 годы |
|||||
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы |
тыс. руб. |
|||||
Годы |
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
|
2014 |
602 013,8 |
434 270,0 |
141 487,8 |
7 156,0 |
19 100,0 |
|
2015 |
861 292,3 |
621 100,0 |
202 697,6 |
10 234,7 |
27 260,0 |
|
2016 |
8 242,3 |
0,0 |
8 242,3 |
0,0 |
0,0 |
|
2017 |
18 993,7 |
0,0 |
18 993,7 |
0,0 |
0,0 |
|
2018 |
15 000,0 |
0,0 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
1 505 542,1 |
1055370,0 |
386 421,4 |
17 390,7 |
46 360,0 |
|
Ожидаемые результаты |
Реализация Подпрограммы 4 должна привести к снижению социального, экономического и экологического риска в сейсмических районах Республики Бурятия и достижению следующих целевых показателей и ориентиров: Повышение сейсмостойкости 12 зданий общей площадью 41,9 тыс. кв. м, усиление и реконструкцию зданий учреждений культуры, просвещения, здравоохранения, обеспечение сейсмостойкости зданий и сооружений объектов инженерной инфраструктуры, систем жизнедеятельности, строительство зданий с различными эффективными системами сейсмозащиты. Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений составит 22,09 млрд. рублей. |
Характеристика сферы реализации Подпрограммы 4
Подпрограмма 4 является стратегическим средством реализации основных мероприятий по созданию безопасных условий для жизнедеятельности, обеспечению сейсмобезопасности и для достижения целей социально-экономического развития Республики Бурятия.
Нормативным документом для оценки сейсмической опасности являются СНиП II-7-81* "Строительство в сейсмических районах", введенные в действие с 01.01.2000, и прилагаемый к ним комплект карт общего сейсмического районирования территории РФ - ОСР-97 (А, В, С).
С выходом новой редакции СНиП II-7-81* в 2001 году была увеличена сейсмичность территорий трех районов, ранее не сейсмических: Еравнинского, Хоринского, Кижингинского. Увеличилась на 1 балл сейсмичность территории 18 поселений, в том числе г. Кяхта - 8, с. Бичура - 8, г. Закаменск - 8, с. Мухоршибирь - 8, с. Хоринск - 7 баллов и др.
Необходимость реализации Подпрограммы 3 определяется рядом следующих обстоятельств:
- территория Республики Бурятия относится к числу наиболее опасных в сейсмическом отношении районов Российской Федерации. Значительная часть территории республики приурочена к Байкальской рифтовой зоне - крупнейшему сейсмоопасному району страны;
- по размерам возможного потенциального социального и экономического ущерба от землетрясений Бурятия занимает 5 место среди 27 областей, краев и республик, на территории которых реализуется Федеральная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы";
- 60% городской застройки, возведенной в 1930 - 1960 гг. и ранее, характеризуется дефицитом сейсмостойкости от 1 до 3 баллов, индекс сейсмического риска равен 5;
- придание оз. Байкал статуса участка Всемирного наследия определило критерии устойчивого развития региона и предполагает выполнение комплекса мер по экологической и сейсмической безопасности;
- высокая уязвимость застройки региона создает потенциальную угрозу возникновения вторичных процессов при землетрясениях, что может привести к загрязнению экосистемы оз. Байкал.
Основные цели и задачи Подпрограммы 4
Основной целью Подпрограммы является достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности в сейсмических районах Республики Бурятия.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- повышение сейсмической устойчивости объектов жилищного фонда, основных объектов и систем энергоснабжения, водоснабжения, мест массового пребывания людей, зданий и сооружений, задействованных в системе экстренного реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве на сейсмически опасных территориях.
Указанные задачи отвечают государственной системе достижения целей в сфере обеспечения условий для безопасной жизнедеятельности и снижения рисков воздействия опасных природных явлений на социально-экономическое развитие республики.
Перечень мероприятий Подпрограммы 4
Для решения задач Программы и достижения поставленной цели необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий (таблица 4.2) по направлениям:
1. Проведение исследований по оценке сейсмического риска территорий республики, совершенствование нормативных правовых, методических и организационных основ государственного управления в области повышения защиты объектов и систем жизнеобеспечения населения.
2. Формирование системы мониторинга сейсмической устойчивости и надежности жилых домов, жизненно важных объектов и сооружений с массовым сосредоточением людей, разработка специальных мер сейсмической защиты. Реализация мероприятий, обеспечивающих инженерно-техническую подготовку проведения основных работ по защите населения, зданий и сооружений от воздействий землетрясений.
3. Реализация практических мер по сейсмоусилению существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (в том числе критически важных объектов, систем энергоснабжения, коммунальной инфраструктуры, объектов системы реагирования в чрезвычайных ситуациях), сооружений, являющихся местами массового пребывания людей, а также строительство новых сейсмостойких объектов.
4. Формирование и развитие комплексной системы информационного обеспечения и ситуационного анализа сейсмических рисков устойчивости зданий и сооружений на территории Республики Бурятия.
В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации средства федерального бюджета направляются на реализацию мероприятий Подпрограммы 4 в отношении объектов, находящихся в республиканской и муниципальной собственности, в виде субсидий.
Размеры субсидий из федерального бюджета на софинансирование мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов, находящихся в республиканской и муниципальной собственности, и (или) строительству новых сейсмостойких объектов определяются на основании Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий региональных программ по сейсмоусилению в рамках федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы", в рамках мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, с учетом объемов финансирования таких объектов за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников.
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на сейсмоусиление объектов, находящихся в муниципальной собственности, приведен в приложении N 1 к Подпрограмме 4.
Таблица 4.1.
Структура Подпрограммы 4 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия"
Наименование |
Ед. изм. |
Источники финансирования |
2009 - 2011* годы |
2012* год |
2013* год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Цель: Достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности в сейсмических районах Республики Бурятия | ||||||||||
Задача 1. Повышение сейсмической устойчивости объектов жилищного фонда, основных объектов и систем энергоснабжения, водоснабжения, мест массового пребывания людей, зданий и сооружений, задействованных в системе экстренного реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций | ||||||||||
Индикаторы (показатели) | ||||||||||
Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений |
млрд. руб. |
|
- |
0,8 |
6,80 |
5,96 |
8,53 |
- |
- |
- |
Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений* |
% |
|
- |
- |
16,7 |
25,0 |
58,3 |
- |
- |
- |
Основные мероприятия | ||||||||||
1.1. Проведение исследований в области оценки сейсмического риска, формирования системы мониторинга сейсмической устойчивости и надежности зданий и сооружений на территории Республики Бурятия |
тыс. руб. |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 521,7 |
8 242,3 |
8 242,3 |
18 993,7 |
15000,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 521,7 |
8 242,3 |
8 242,3 |
18 993,7 |
15000,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2. Реализация практических мер по сейсмоусилению существующих объектов и строительству новых сейсмостойких объектов** |
тыс. руб. |
всего |
0,0 |
80 110,0 |
680 400,0 |
598 492,1 |
853 050,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
51 590,0 |
488 140,1 |
434 270,0 |
621 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
23 264, 3 |
164 544,4 |
137 966,1 |
194 455,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
567,5 |
6 965,5 |
7 156,0 |
10 234,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
4 688,2 |
20 750,0 |
19 100,0 |
27 260,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<*> Справочно.
<**> На объектах, требующих первоочередного сейсмоусиления, указанных в Перечне основных мероприятий по повышению сейсмической устойчивости объектов жилищного фонда, основных объектов и систем энергоснабжения, водоснабжения, мест массового пребывания людей, зданий и сооружений, задействованных в системе экстренного реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (таблица 4.2.).
Таблица 4.2.
Перечень основных мероприятий по повышению сейсмической устойчивости объектов жилищного фонда, основных объектов и систем энергоснабжения, водоснабжения, мест массового пребывания людей, зданий и сооружений, задействованных в системе экстренного реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
N п/п |
Содержание мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования по годам, в тыс. руб. |
||||||||
Всего 2014 - 2018 |
2009 - 2011* |
2012* |
2013* |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
Основное мероприятие. Проведение исследований в области оценки сейсмического риска, формирования системы мониторинга сейсмической устойчивости и надежности зданий и сооружений |
Всего |
54 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 521,7 |
8 242,3 |
8 242,3 |
18 993,7 |
15000,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
54 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 521,7 |
8 242,3 |
8 242,3 |
18 993,7 |
15000,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1. |
Проведение исследований по оценке сейсмической опасности территории республики и совершенствование нормативных правовых, методических и организационных основ государственного управления в области повышения защиты объектов и систем жизнеобеспечения населения городов и поселений (Улан-Удэ, Кяхта, Закаменск и др.), в т.ч.: |
Всего |
21 521,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 521,7 |
3 000,0 |
4 000,0 |
5 000,0 |
6 000,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
21 521,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 521,7 |
3 000,0 |
4 000,0 |
5 000,0 |
6 000,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.1. |
Уточнение исходной балльности, обновление и составление новых карт сейсмического микрорайонирования для населенных пунктов Республики Бурятия (Улан-Удэ, Кяхта, Закаменск и др.) |
Всего |
21 521,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 521,7 |
3 000,0 |
4 000,0 |
5 000,0 |
6 000,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
21 521,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 521,7 |
3 000,0 |
4 000,0 |
5 000,0 |
6 000,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2. |
Формирование территориальной системы и осуществление мониторинга сейсмической устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения. Осуществление мониторинга сейсмического риска. |
Всего |
32 478,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 242,3 |
4 242,3 |
13 993,7 |
9 000,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
32 478,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 242,3 |
4 242,3 |
13 993,7 |
9 000,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.1. |
Создание набора зданий-представителей, жизненно-важных объектов и сооружений с массовым пребыванием людей (Улан-Удэ, Гусиноозерск, Кяхта, Северобайкальск, Селенгинск, Каменск, Бабушкин, Закаменск и др.) |
Всего |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.2. |
Проведение работ по инженерному обследованию и сейсмической паспортизации зданий-представителей и жизненно важных объектов |
Всего |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2000,0 |
2 000,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.3. |
Развертывание сети инженерно-сейсмометрических станций, станций записи сильных движений и ведение мониторинга для регистрации реакции зданий и сооружений при ощутимых и сильных землетрясениях |
Всего |
22 478,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 242,3 |
2 242,3 |
11 993,7 |
7 000,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
22 478,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 242,3 |
2 242,3 |
11 993,7 |
7 000,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. |
Основное мероприятие. Реализация практических мер по сейсмоусилению существующих объектов и строительству новых сейсмостойких объектов |
Всего |
1 451 542,1 |
0,0 |
80 110,0 |
680 400,0 |
598 492,1 |
853 050,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
1 055 370,0 |
0,0 |
51 590,0 |
488 140,0 |
434 270,0 |
621 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
332 421,4 |
0,0 |
23 264,3 |
164 544,4 |
137 966,1 |
194 455,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
17 390,7 |
0,0 |
567,5 |
6 965,6 |
7 156,0 |
10 234,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
46 360,0 |
0,0 |
4 690,0 |
20 750,0 |
19 100,0 |
27 260,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1. |
Строительство средней общеобразовательной школы N 2 в п. Хоринск по ул. Октябрьская Хоринского района |
Всего |
0,0 |
0,0 |
80 110,0 |
128 713,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
51 590,0 |
96 921,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
23 264,3 |
26 257,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
567,5 |
1 415,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
4690,0 |
4 118,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2. |
Строительство общеобразовательной средней школы в с. Баянгол Закаменского района |
Всего |
38 491,3 |
0,0 |
0,0 |
70 000,0 |
38 491,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
28 021,7 |
0,0 |
0,0 |
52 714,9 |
28 021,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
8 776,0 |
0,0 |
0,0 |
14 292,1 |
8 776,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
461,9 |
0,0 |
0,0 |
752,2 |
461,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
1 231,7 |
0,0 |
0,0 |
2 240,8 |
1 231,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.3. |
Строительство средней общеобразовательной школы на 450 учащихся в г. Закаменск Закаменского района |
Всего |
140 252,3 |
0,0 |
0,0 |
146 483,0 |
140 252,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
125 545,3 |
0,0 |
0,0 |
86 063,1 |
125 545,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
7 119,1 |
0,0 |
0,0 |
55 533,3 |
7 119,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
2 069,4 |
0,0 |
0,0 |
1 228,1 |
2 069,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
5 518,5 |
0,0 |
0,0 |
3 658,5 |
5 518,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4. |
Реконструкция и сейсмоусиление средней общеобразовательной школы N 92 в с. Гусиное Озеро Селенгинского района |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
94 541,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
71 189,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 286,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 040,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 025,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.5. |
Строительство школы на 400 мест в Железнодорожном районе г. Улан-Удэ |
Всего |
129 527,1 |
0,0 |
0,0 |
240 662,4 |
129 527,1 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
94 295,7 |
0,0 |
0,0 |
181 251,3 |
94 295,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
29 532,2 |
0,0 |
0,0 |
49 175,0 |
29 532,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
1 554,3 |
0,0 |
0,0 |
2 529,5 |
1 554,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
4 144,9 |
0,0 |
0,0 |
7 706,6 |
4 144,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.6. |
Реконструкция школы N 2 по ул. Сухэ-Батора, 5 в г. Улан-Удэ |
Всего |
217 113,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
59 747,7 |
157 365,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
158 058,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 054,7 |
138 003,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
49 501,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38 480,9 |
11 020,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
2 605,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
330,6 |
2 274,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
6 947,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
881,5 |
6 066,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.7. |
Строительство школы на 100 мест в с. Монды Тункинского района |
Всего |
150 121,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
43 471,6 |
106 650,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
109 393,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 672,6 |
77 720,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
34 152,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 875,8 |
24 276,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
1 797,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
519,8 |
1 277,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
4 778,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 403,4 |
3 375,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.8. |
Строительство средней общеобразовательной школы на 275 учащихся в г. Северобайкальск |
Всего |
228 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80 000,0 |
148 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
165 984,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
58 240,0 |
107 744,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
51 984,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 240,0 |
33 744,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
2736,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
960,0 |
1 776,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
7 296,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 560,0 |
4 736,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.9. |
Реконструкция и сейсмоусиление здания поликлиники в п. Онохой Заиграевского района |
Всего |
92 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
92 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
53 267,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
53 267,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
36 340,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 340,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
872,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
872,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
2 320,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 320,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.10. |
Разработка проектной и рабочей документации по объекту "Реконструкция и сейсмоусиление здания поликлиники п. Онохой Заиграевского района" |
Всего |
2002,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2002,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
2002,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2002,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.11. |
Реконструкция и сейсмоусиление Дома культуры на 200 мест в г. Кяхта Кяхтинского района |
Всего |
186 999,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50 000,0 |
136 999,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
136 135,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 400,0 |
99 735,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
42 636,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 400,0 |
31 236,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
2 243,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
1 643,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
5 984,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 600,0 |
4 384,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.12. |
Строительство районного Дома культуры на 180 мест в с. Мухоршибирь Мухоршибирского района |
Всего |
172 799,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 000,0 |
117 799,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
125 798,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40 040,0 |
85 758,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
39 398,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 540,0 |
26 858,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
2 073,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
660,0 |
1 413,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
5 529,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 760,0 |
3 769,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.13. |
Общеобразовательная школа в с. Красный Яр Кабанского района |
Всего |
93 435,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
93 435,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
58 869,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
58 869,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
30 979,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30 979,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
976,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
976,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
2609,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2609,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<*> Справочно
Приложение N 1
к Подпрограмме 4 "Повышение устойчивости
жилых домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики
Бурятия" Государственной программы "Развитие
строительного и жилищно-коммунального
комплексов Республики Бурятия"
Порядок
предоставления межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 3 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия"
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и расходования субсидий, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов) в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на проведение мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 4 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия" (далее - Подпрограмма 4).
2. Субсидии имеют целевой характер.
3. Субсидии предоставляются Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) на строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны (далее - мероприятия по сейсмоусилению).
5. Субсидии предоставляются на условии софинансирования за счет средств местного бюджета.
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
6.1. Наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по сейсмоусилению.
6.2. Наличие муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению реализации мероприятий по сейсмоусилению, в размере, соответствующем уровню софинансирования этого расходного обязательства, установленному Программой, а также наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства.
6.3. Наличие по каждому объекту, предлагаемому для включения в Подпрограмму 4:
6.3.1. Акта технического обследования существующего здания с заключением специализированной организации о техническом состоянии здания.
6.3.2. Утвержденной проектной документации.
6.3.3. Положительного заключения государственной экспертизы по объекту капитального строительства или документа об отсутствии необходимости прохождения указанной экспертизы.
6.3.4. Заключения государственной экспертизы о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (в случае если положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, подготовлено после 1 января 2010 года, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета").
7. Муниципальные образования представляют в Министерство заявки на получение субсидий. К заявке прилагаются (на электронном и бумажном носителях):
- предложения муниципального образования по включению объектов в Подпрограмму 4, содержащие характеристику объектов (наименование, мощность объекта, площадь, характеристика и состояние конструкций, обоснование для включения в Подпрограмму 4);
- документация, подтверждающая выполнение условий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- показатель сейсмической интенсивности территории муниципального образования - в соответствии с уровнем сейсмической опасности не менее шести баллов шкалы MSK-64;
- наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по сейсмоусилению;
- наличие документации на проведение мероприятий по сейсмоусилению.
9. Министерство на основании заявок, представленных муниципальными образованиями, формирует перечень основных мероприятий по реализации Подпрограммы 4.
10. Распределение субсидий осуществляется в пределах установленных лимитов финансирования Подпрограммы 4.
11. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных между муниципальными образованиями и Министерством.
12. В соглашении указываются:
а) сведения о размере предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего в местном бюджете средства, направляемые на реализацию муниципальной целевой программы, содержащей мероприятия по сейсмоусилению, и сведения о размере таких средств;
г) график перечисления субсидии, составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
д) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий по сейсмоусилению, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
е) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) порядок возврата субсидии, использованной не по целевому назначению.
13. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет о расходовании субсидий, полученных из республиканского бюджета на указанные цели, в разрезе каждого объекта в соответствии с установленными в соглашении периодичностью, сроками и формой представления.
14. Контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств на указанные цели осуществляет Министерство в соответствии с установленными полномочиями.
15. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий из республиканского бюджета, соблюдение порядка и условий предоставления и расходования субсидий, достоверность представляемых в Министерство сведений.
16. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в республиканский бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Не использованные в текущем году субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в установленном порядке."
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 11 июня 2014 г. N 268 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.