Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 31 июля 2017 г. N 384 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 11
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 30 мая 2014 г. N 249
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета на обеспечение деятельности промышленного (индустриального) парка
19 ноября 2014 г., 21, 24 августа 2015 г., 17 мая, 27 июня 2016 г., 31 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 N 151, и определяет предоставление бюджетных ассигнований из республиканского бюджета в форме субсидий на обеспечение деятельности промышленного (индустриального) парка (далее - субсидия).
1.2. Получателем субсидий является некоммерческая (коммерческая) организация, управляющая деятельностью промышленного (индустриального) парка (далее - Управляющая компания).
1.3. Целью предоставления субсидий является оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, которым на конкурсной основе предоставлены в аренду нежилые помещения и (или) земельные участки в промышленном (индустриальном) парке, путем оказания Управляющей компанией комплекса услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство.
1.5. Размер субсидий, предоставляемых Управляющей компании, определяется в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета в утвержденном на соответствующий год и плановый период законе о республиканском бюджете для финансирования мероприятий Программы.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется Управляющей компании в случае ее соответствия следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- у Управляющей компании должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Управляющей компании должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- Управляющая компания не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- Управляющая компания не должна являться иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Управляющая компания не должна получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат Управляющей компанией, необходимых для обеспечения деятельности и функционирования промышленного (индустриального) парка, а также оказания Управляющей компанией услуг субъектам малого и среднего предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности в промышленном (индустриальном парке), а именно:
- эксплуатационно-инженерные услуги (коммунальные услуги: вода, отопление, электроэнергия, канализация, газ, услуги по эксплуатации (содержанию) сетей, услуги по эксплуатации (содержанию) здания, услуги по обеспечению производства (сжатый воздух, кислород, азот, водород), вода (питьевая, техническая, обессоленная, охлажденная и специально подготовленная для определенных производств, пар) и хладагенты (фреон, аммиак) и т.д.);
- девелоперские услуги (продажа производственных зданий и помещений, сдача в аренду земельных участков, сдача в аренду производственных помещений (с правом выкупа, с правом продления срока), сдача в аренду социальной инфраструктуры (конференц-залы и т.п.);
- общехозяйственные услуги (вывоз мусора, утилизация отходов, уборка помещений, услуги по охране, пожарная охрана, услуги связи, текущий ремонт мест общего пользования);
- специализированные услуги (ведение бухгалтерского учета предприятий и резидентов, юридические и нотариальные услуги для предприятий и резидентов, консалтинговые услуги (управление, маркетинг, подготовка бизнес-планов, защита прав на интеллектуальную собственность, услуги патентного поверенного и т.д.);
- секретарские, курьерские, клининговые услуги;
- подбор и обучение персонала;
- рекламные услуги (включение в единые рекламные справочники, рекламные кампании, проводимые Управляющей компанией);
- транспортно-логистические услуги предприятиям - резидентам (пассажирские перевозки сотрудников, грузов, ответственное хранение грузов, сырья, материалов и т.п.);
- техническое консультирование, технический аудит, экологический аудит;
- услуги по страхованию имущества;
- кадастровые услуги, межевание земельного участка;
- оснащение мест общего пользования.
2.3. Для получения субсидии Управляющая компания представляет в Министерство нижеперечисленные документы:
- заявление по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку;
- копию устава со всеми последующими изменениями, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии);
- план мероприятий по обеспечению деятельности промышленного (индустриального) парка;
- расчет-обоснование необходимой суммы субсидии с учетом собственных доходов.
2.4. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов;
в) документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации.
2.5. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.
2.6. Рассмотрение заявки по предоставлению субсидии осуществляет Комиссия при Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия (далее Комиссия).
2.7. Состав, функции и порядок работы Комиссии утверждается Приказами Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия.
2.8. Комиссия в течение 14 календарных дней рассматривает заявку Фонда и по его результатам составляет мотивированное заключение, которое носит рекомендательный характер.
2.9. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимается Министром промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Министр) либо лицом, его замещающим, с учетом заключения Комиссии.
2.10. В течение 7 календарных дней Комиссия направляет указанное выше заключение Министру либо лицу, его замещающего для принятия решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в ее предоставлении.
2.11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Министром либо лицом, его замещающим направляет Управляющей компании письменное уведомление о предоставлении субсидии, либо об отказе в ее предоставлении и о праве обжалования данного решения, а также размещает решение Министра на официальном сайте Министерства.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.3. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие требованиям, установленным в пункте 2.1. настоящего Порядка.
2.13. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Управляющей компанией и Министерством (далее - Договор), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия. Договор заключается в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения Министром, либо лицом его замещающим.
В Договоре должно содержаться:
- объем и сроки предоставления субсидий;
- положения о порядке возврата субсидий в случае нарушения условий при их предоставлении;
- показатели результативности предоставления субсидии (информации о планируемых результатах деятельности центра в отчетном периоде);
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их представления;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- порядок, сроки и формы отчетности об использовании субсидии;
- ответственность сторон;
- иные условия.
2.14. Субсидии перечисляются на расчетный счет Управляющей компании, открытый в кредитной организации, в сроки установленные договором.
III. Требования к отчетности
3.1. Управляющая компания ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет информацию в Министерство об использовании субсидии в соответствии с формами отчётности установленными Договором.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Управляющая компания подлежит обязательной проверке Министерством, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4.2. В случаях, установленных Договором, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года Управляющей компанией субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Бурятия в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
4.3. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 10 календарных дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Управляющей компании письменное требование о возврате средств субсидии в республиканский бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Управляющей компанией в течение 15 календарных дней с даты получения указанного требования.
4.5. В случае не поступления бюджетных средств в течение установленного срока Министерство осуществляет взыскание в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.