Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 31 июля 2017 г. N 384 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 18
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 30 мая 2014 г. N 249
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Гарантийному фонду содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Бурятия на создание и (или) развитие регионального центра инжиниринга
19 ноября 2014 г., 21, 24 августа 2015 г., 17 мая, 27 июня 2016 г., 31 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 N 151, и определяет предоставление бюджетных ассигнований из республиканском бюджете в форме субсидий на создание и (или) развитие регионального центра инжиниринга (далее - субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидий является повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в производственных цепочках крупного бизнеса за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Министерство).
1.4. Региональный центр инжиниринга (далее - Центр) создается, как структурное подразделение Гарантийного фонда содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Бурятия (далее - Фонд).
1.5. Получателем субсидий является Фонд, относящийся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.6. Размер субсидий, предоставляемых Фонду, определяется в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета в утвержденном на соответствующий год и плановый период законе о республиканском бюджете для финансирования мероприятий Программы.
1.7. Субсидии предоставляются на условиях соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 4.1.3 - 4.1.19 Условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Фонду в случае его соответствия следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- у Фонда должна отсутствовать задолженность неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, необходимых для функционирования Центра, а именно:
а) приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно - управленческого персонала;
б) основные средства для осуществления опытно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности;
в) приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин);
г) приобретение расходных материалов;
д) командировочные расходы работников;
е) услуги связи;
ж) коммунальные услуги и аренда помещений;
з) оплата труда работников;
и) начисления на оплату труда работников;
к) прочие текущие расходы;
л) оплата услуг (работ) сторонних организаций и физических лиц за оказанные услуги (выполненные работы);
м) иные расходы.
2.3. Для получения субсидии Фонд представляет в Министерство нижеперечисленные документы:
- заявление на получение субсидии, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии), содержащее следующие сведения:
полное наименование;
основание предоставления субсидии;
дату направления заявления;
- копию устава со всеми последующими изменениями, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии);
- план мероприятий по обеспечению деятельности Центра;
- расчет-обоснование необходимой суммы субсидии с учетом собственных доходов.
2.4. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенную);
б) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов;
в) документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации.
2.5. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.
2.6. Рассмотрение заявки по предоставлению субсидии осуществляет Комиссия при Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия (далее Комиссия).
2.7. Состав, функции и порядок работы Комиссии утверждается внутренними документами Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия.
2.8. Комиссия в течение 14 календарных дней, следующего за днем подачи заявки, рассматривает заявку Фонда и по его результатам составляет мотивированное заключение, которое носит рекомендательный характер.
2.9. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимается Министром промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Министр) либо лицом, его замещающим, с учетом заключения Комиссии.
2.10. В течение 7 календарных дней с даты составления заключения Комиссия направляет указанное выше заключение Министру либо лицу, его замещающему для принятия решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в ее предоставлении.
2.11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Министром либо лицом, его замещающим направляет Фонду письменное уведомление о предоставлении субсидии, либо об отказе в ее предоставлении и о праве обжалования данного решения, а также размещает решение Министра на официальном сайте Министерства.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.3. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие требованиям, установленным в пункте 2.1. настоящего Порядка.
2.13. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого между Фондом и Министерством о предоставлении субсидии (далее - Соглашение). Соглашение заключается в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения Министром либо лицом, его замещающим.
В Соглашение должно содержаться:
- объем и сроки предоставления субсидий;
- положения о порядке возврата субсидий в случае нарушения условий при их предоставлении;
- показатели результативности предоставления субсидии (информации о планируемых результатах деятельности центра в отчетном периоде);
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их представления;
- порядок, сроки и формы отчетности об использовании субсидии;
- ответственность сторон.
2.14. Субсидии перечисляются на расчетные счета Фонда, открытые в кредитных организациях, в сроки установленные договором.
2.15. Условия и порядок оказания Центром услуг субъектам малого и среднего предпринимательства регламентируется внутренними документами Фонда.
III. Требования к отчетности
3.1. Фонд ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет информацию в Министерство об использовании субсидии в соответствии с формами отчётности установленными Соглашением.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Фонд подлежат обязательной проверке Министерством, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 10 календарных дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Фонда письменное требование о возврате средств субсидии в республиканский бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Фондом в течение 15 календарных дней с даты получения указанного требования.
4.4. В случае не поступления бюджетных средств в течение установленного срока Министерство осуществляет взыскание в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.