Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого предпринимательства на реализацию инновационных
проектов на основе проведения республиканского конкурса
предпринимательских проектов "Лучший инновационный проект"
(с изменениями от 19 ноября 2014 г., 31 июля 2017 г.)
Макет
предпринимательского проекта
Титульный лист
(наименование заявителя - субъекта предпринимательства; должность, Ф.И.О. лица, утвердившего проект; дата утверждения проекта; наименование предпринимательского проекта)
Содержание
1. Краткое описание (резюме) проекта.
2. Описание продукта/услуги.
3. Краткое описание рынка и конкурентных преимуществ.
4. Бизнес-модель реализации проекта.
5. Финансовый план проекта.
6. Оценка и управление рисками проекта.
Таблицы:
Табл. 1. Инвестиционные затраты по проекту.
Табл. 2. Основные показатели деятельности субъекта малого предпринимательства по проекту.
Табл. 3. Численность работающих, расходы на оплату труда и размер среднемесячной заработной платы.
1. Краткое описание (резюме) проекта
1. |
Наименование проекта |
2. |
Полное наименование предприятия - заявителя проекта |
3. |
Почтовый адрес: |
4. |
Ф.И.О. руководителя |
5. |
Телефон: |
Факс: | |
E-mail: | |
6. |
Организационно-правовая форма |
7. |
Общие данные о предприятии: |
Дата государственной регистрации | |
ИНН | |
ОГРН | |
8. |
Основные виды деятельности по ОКВЭД (работ, услуг) |
9. |
Краткая характеристика проекта (суть проекта): цель проекта, описание продукции (услуг) по проекту, характер строительства, условия приобретения оборудования (договор купли-продажи, лизинг), организационные, кадровые, снабженческие и другие мероприятия по проекту |
10. |
Общая стоимость проекта, рублей |
11. |
Сроки реализации проекта, в годах |
12. |
Срок окупаемости предпринимательского проекта, в годах (срок со дня начала финансирования проекта до срока, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли и инвестиционными затратами приобретает положительное значение) |
13. |
Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) за период реализации проекта (по годам) |
14. |
Объем налоговых поступлений в бюджет и внебюджетные фонды за период реализации проекта (по годам) |
15. |
Планируемая чистая прибыль по проекту (по годам) |
16. |
Рентабельность проекта (прибыль по проекту / затраты на реализацию проекта х 100%) |
17. |
Количество сохраненных и вновь создаваемых рабочих мест по проекту в Республике Бурятия |
18. |
Размер средней заработной платы работников на момент подачи заявления субъекта малого предпринимательства на предоставление государственной поддержки |
19. |
Размер предполагаемой средней заработной платы работников на период реализации предпринимательского проекта |
20. |
Принадлежность СМП к отдельным целевым группам (из зарегистрированных безработных граждан, возрастная категория) |
Таблица 1
Инвестиционные затраты по проекту
Таблица 2
Основные показатели
деятельности субъекта малого предпринимательства по предпринимательскому проекту
N |
Наименование показателя |
д. изм. |
1 год |
Итого за год |
2год |
3 год и т.д. |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||
1. |
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС и прочих платежей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на внутреннем рынке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на внешнем рынке |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Объем произведенной продукции в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
в том числе на внутреннем рынке |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
на внешнем рынке |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Цена реализации за единицу продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
в том числе на внутреннем рынке |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
на внешнем рынке |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Общие затраты на производство и сбыт продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Прямые (переменные) затраты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
в том числе затраты на сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
затраты на топливо и энергию, на технологические цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. |
затраты на оплату труда производственных рабочих |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4. |
отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Постоянные (общие) затраты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
в том числе затраты на производство (аренду, ремонт, обслуживание оборудования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
торговые издержки (на рекламу, сбыт и реализацию продукции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3. |
затраты на оплату труда АУП |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4. |
отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.5. |
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6. |
услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.7. |
командировочные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.8. |
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Налоговые и иные обязательные платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Единый налог, взимаемый с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
налог, взимаемый с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2. |
налог, взимаемый с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.3. |
доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при применении УСНО |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Чистая прибыль по проекту после налогообложения (пункты 1, 2, 3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Инвестиционные затраты по проекту (п. 5 таблицы 1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Чистые выгоды по проекту (чистая прибыль по проекту - инвестиции по проекту) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Чистые выгоды нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Численность
работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды
N п./п. |
Наименование показателя |
1 год |
Итого за год |
2 год |
3 год и т.д. |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||
1. |
Численность работающих по проекту, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
в т.ч. рабочие, занятые производством продукции |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
сотрудники аппарата управления |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
сотрудники, занятые сбытом продукции |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Размер средней заработной платы работников |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
в т.ч. рабочие, занятые производством продукции |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
сотрудники аппарата управления |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
сотрудники, занятые сбытом продукции |
|
|
|
|
|
|
|
2. Описание продукта/услуги
1. Наименование продукта/услуги.
2. Суть инновации продукта/услуги (если проект инновационного характера).
3. Технология производства продукта/услуги.
Краткое описание существующей технологии, включая ее преимущества и ключевые составляющие, а также описание разработок, которые активно ведутся в данный момент. Отличительные особенности от традиционной технологии производства продукта/услуги.
4. Необходимые разрешения (сертификаты) на производство продукции, на продукцию (соответствующие заключения исполнительных органов, осуществляющих надзор за предпринимательской деятельностью субъектов предпринимательства).
3. Краткое описание рынка и конкурентных преимуществ
1. Описание рынка и сегмента предлагаемого продукта/услуги.
1.1. Потенциальная емкость рынка продукта/услуги.
1.2. Сезонность рынка.
2. Описание конкурентных преимуществ проекта.
2.1. Основные конкуренты.
2.2. Конкурентные преимущества: уникальная технология, накопленный бизнесом (менеджерами, специалистами) уникальный опыт, дорогостоящее и уникальное оборудование, особенные свойства продукта/услуги, широкая сеть дистрибуции, заключенные эксклюзивные контракты.
4. Бизнес-модель реализации проекта (маркетинговый план)
1. График реализации проекта.
2. План продвижения продукта/услуги. Основная маркетинговая стратегия проекта.
2.1. Ценовая стратегия.
2.2. Сбытовая стратегия.
Описание основных каналов продаж предлагаемого продукта/услуги, включая способ распространения продукта, предлагаемые дистрибьюторы и посредники, результаты исследований потенциального спроса и т.д.
2.3. Рекламная стратегия.
5. Финансовый план проекта
1. Финансовое окружение проекта (налоговые ставки, уровень инфляции, процентная ставка по привлекаемым заемным средствам, цены на сырье, материалы, цены на продукцию/услуги).
2. Схема финансирования проекта: источники, направления, график финансирования.
3. Оценка экономической эффективности проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.