Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 19 мая 2014 г. N 136
"О внесении изменений в Регламент Администрации города Улан-Удэ, утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 24.10.2011 N 460"
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 октября 2015 г. N 263 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с изменениями в структуре Администрации г. Улан-Удэ, постановляю:
1. Внести в Регламент Администрации города Улан-Удэ, утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 24.10.2011 N 460 следующие изменения:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. По тексту Регламента слова "мэр", "мэр города", "мэр г. Улан-Удэ" заменить словами "руководитель Администрации г. Улан-Удэ" в соответствующих падежах.
1.3. В пунктах 3.1., 3.2., 13.1 исключить слова ", Совет Коллегии".
1.4. В п 3.2 слова "главы районных администраций" заменить словами "руководители районных администраций".
1.5. Пункт 3.3. изложить в следующей редакции: "3.3. Порядок работы Коллегии определен Положением о Коллегии Администрации города Улан-Удэ, утвержденным Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 13.08.2013 N 303".
1.6. Пункт 4.7. изложить в следующей редакции: "4.7. Структурные подразделения Администрации города ежегодно представляют в адрес руководителя аппарата в срок до 15 января и 15 июля отчеты об исполнении плана работы Администрации города Улан-Удэ за I и II полугодие".
1.7. В пункте 5.15. слова "14 рабочих дней" заменить словами "30 календарных дней".
1.8. Пункт 5.23 изложить в следующей редакции: "5.23. Нормативные правовые акты Администрации, подлежащие внесению в регистр муниципальных правовых актов, с отметкой Правового управления передаются протокольным отделом в Государственно-правовой Комитет Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия на бумажном носителе и в электронном виде".
1.9. Пункт 7.1. изложить в следующей редакции: "7.1. Осуществление контроля за исполнением документов Администрации и вышестоящих органов осуществляется в соответствии с Положением об организации контроля в Администрации г. Улан-Удэ, утвержденным постановлением Администрации города Улан-Удэ от 10.09.2013 N 349".
1.10. Пункты 7.1 - 7.9 исключить.
1.11. Пункт 9.4 изложить в следующей редакции "9.4. Планерные совещания мэра города с руководителями структурных подразделений Администрации города проводятся в расширенном составе по понедельникам в 10.00 час. Расширенные планерные совещания руководителя Администрации города проводятся по пятницам в 08.00 час".
1.12. Пункт 9.7 изложить в новой редакции "9.7. Поручения с планерных совещаний мэра города и руководителя Администрации города оформляются протокольным отделом Администрации и передаются для контроля за их исполнением в контрольный отдел".
1.13. Пункт 10.1. изложить в следующей редакции: "10.1. Организация своевременного информирования населения по вопросам жизнеобеспечения города и деятельности Администрации города осуществляется Управлением по информационной политике городского округа "город Улан-Удэ" в соответствии с Положением об Управлении по информационной политике городского округа "город Улан-Удэ".
1.14. Пункты 10.2 - 10.8 исключить.
1.15. Пункт 11.4 изложить в следующей редакции "11.4. Поручения о рассмотрении обращений граждан даются в форме резолюций мэра города, его заместителя, руководителя Администрации города или его заместителей. По поручению мэра города или его заместителя, руководителя Администрации города или его заместителей, руководители структурных подразделений Администрации (далее - уполномоченные лица) рассматривают обращения граждан в установленные сроки. По итогам рассмотрения направляют ответ заявителю за своей подписью, указывая, что исполняют поручение мэра города или его заместителя, руководителя Администрации или его заместителей, возвращают обращение заявителя с приложением копии ответа в отдел по обращениям граждан. В случае поручения мэра города или его заместителя, руководителя Администрации или его заместителей о рассмотрении обращения с подготовкой проекта ответа вышестоящим должностным лицам согласно резолюции или заявителям по их просьбе, а также принятым на личном приеме гражданам, уполномоченное лицо рассматривает обращение по существу, готовит проект ответа и направляет вместе с обращением в отдел по обращениям граждан в письменной и электронной форме. Отдел по обращениям граждан осуществляет оформление ответа на бланке установленной формы не позднее двух дней с момента поступления, передает начальнику Управления по работе с населением для подписания мэром города или его заместителем, руководителем Администрации города или его заместителями".
1.16. Пункт 11.6 изложить в следующей редакции "11.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и заявителям даны исчерпывающие ответы. Исполненные обращения граждан снимаются с контроля мэром города, его заместителем, руководителем Администрации города, а также начальником отдела по обращениям граждан.
1.17. Пункт 11.10. изложить в следующей редакции: "11.10. Личный прием граждан в Администрации города проводится мэром города, его заместителем, руководителем Администрации города, его заместителями. Мэр города проводит прием граждан каждую вторую среду месяца. Руководитель Администрации города - каждый третий вторник месяца.
Предварительная беседа с гражданами и запись на прием к мэру города, его заместителю, руководителю Администрации города, его первому заместителю проводится отделом по обращениям граждан с первого числа каждого месяца. Запись граждан на прием к заместителям руководителя Администрации города осуществляют секретари-референты".
1.18. Пункт 11.11. изложить в следующей редакции: "11.11. Личный прием граждан в структурных подразделениях Администрации проводятся по собственным планам. Учет обращений ведут специалисты структурных подразделений Администрации в соответствии с должностными обязанностями, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, передают в отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением анализ поступивших обращений граждан и органов местного самоуправления г. Улан-Удэ".
1.19. Пункт 13.2. изложить в следующей редакции: "13.2. Порядок рассмотрения представлений о награждении Почетной грамотой Администрации города Улан-Удэ установлен Положением "О Почетной грамоте Администрации города Улан-Удэ", утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 21.12.2012 N 538.
1.20. Пункты 13.3 - 13.6 исключить.
Руководитель Администрации г. Улан-Удэ |
Е.Н. Пронькинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 19 мая 2014 г. N 136 "О внесении изменений в Регламент Администрации города Улан-Удэ, утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 24.10.2011 N 460"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 октября 2015 г. N 263 настоящее постановление признано утратившим силу