Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок разработки
и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период
(Утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июня 2015 г. N 305)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и сроки разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период (далее - среднесрочный прогноз).
1.2. Участниками разработки среднесрочного прогноза являются исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия.
1.3. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия в целях разработки среднесрочного прогноза взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Бурятия, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Республики Бурятия.
1.4. Среднесрочный прогноз разрабатывается на период не менее трех лет в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, и ежегодно корректируется путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.5. Среднесрочный прогноз разрабатывается в нескольких вариантах, определенных сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период, в целом по Республике Бурятия по видам экономической деятельности.
1.6. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в 2 этапа:
На первом этапе разрабатываются:
- предварительный среднесрочный прогноз для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации по установленной им форме;
- предварительный среднесрочный прогноз для представления в Министерство финансов Республики Бурятия в целях формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
На втором этапе разрабатывается уточненный среднесрочный прогноз для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации по установленной им форме.
2. Разработка предварительного среднесрочного прогноза
2.1. Министерство экономики Республики Бурятия в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства экономического развития Российской Федерации формы и материалов, необходимых для разработки предварительного среднесрочного прогноза, направляет их исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия.
2.2. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия в двухнедельный срок со дня получения формы и материалов в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предварительный среднесрочный прогноз, включающий:
- анализ и оценку достигнутого уровня развития курируемых отраслей;
- оценку факторов и ограничений развития курируемых отраслей в среднесрочном периоде;
- направления развития курируемых отраслей и целевые показатели предварительного и уточненного прогноза их развития на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики их развития;
- обоснование объемов и динамики инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности на среднесрочный период в разрезе источников и субъектов инвестиционной деятельности;
- основные параметры государственных программ Республики Бурятия по курируемым отраслям.
2.3. Министерство экономики Республики Бурятия:
- обобщает представленные исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации;
- в установленные сроки представляет предварительный среднесрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации.
2.4. При разработке среднесрочного прогноза участники разработки прогнозов в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года используют данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия, а в случае отсутствия таких данных - иную имеющуюся информацию по соответствующим показателям.
2.5. Министерство экономики Республики Бурятия вправе вносить коррективы в показатели среднесрочного прогноза, разработанные исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, предварительно проинформировав их о вносимых изменениях.
2.6. Министерство экономики Республики Бурятия в сроки, указанные в Порядке разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденном распоряжением Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 N 268-р:
- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и рабочую группу по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Рабочая гру
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.