Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации г. Улан-Удэ
от 10 июня 2015 г. N 867-р
Анкета
N |
Вопрос |
Варианты ответа |
1 |
Наименование муниципальной (государственной) услуги |
Выбрать из списка |
2 |
Наименование подразделения Администрации города Улан-Удэ, предоставившего муниципальную (государственную) услугу: |
Выбрать из списка |
3 |
За получением муниципальной (государственной) услуги Вы обратились как: |
Физическое лицо |
Юридическое лицо | ||
Индивидуальный предприниматель | ||
4 |
Сколько раз Вы обращались в подразделение Администрации города Улан-Удэ для получения одной муниципальной (государственной) услуги? |
Один раз |
Два раза | ||
Три и более раза | ||
5 |
Сколько времени Вы потратили в очереди при получении муниципальной (государственной) услуги? |
Менее 15 минут |
Более 15 минут | ||
6 |
Каким способом Вы обратились за получением муниципальной (государственной) услуги? |
В структурное подразделение Администрации г. Улан-Удэ |
В ГБУ "МФЦ РБ" | ||
В электронном виде через ЕПГУ | ||
7 |
Оцените качество работы специалиста при предоставлении Вам муниципальной (государственной) услуги: |
Удовлетворительно |
Неудовлетворительно | ||
8 |
Сотрудник Администрации города Улан-Удэ был вежлив при общении с Вами? |
Да |
Нет | ||
9 |
Вы удовлетворены полнотой информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной (государственной) услуги? |
Да |
Нет | ||
10 |
Ваши рекомендации по улучшению качества предоставления муниципальных (государственных) услуг |
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 10 июня 2015 г. N 867-р "О мониторинге качества предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.