Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 15 ноября 2013 г. N 429
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок по трудовому стажу и заработной плате гражданам"
1. Общие положения
1.1 Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок по трудовому стажу и заработной плате гражданам" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей по предоставлению муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация г. Улан-Удэ в лице архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ (далее архив).
1.2 Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические лица (далее заявители).
1.3 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляется заявителям:
- для консультаций:
по телефону архива: 8(3012)41-68-72, 8(3012) 45-46-98;
ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" - далее ГБУ "МФЦ РБ" 8 (3012)287-287.
- лично при обращении к специалистам архива по адресу:
Администрация Октябрьского района: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1, кабинет N 21.
График приема заявителей:
Понедельник - пятница: с 09-00 часов до 12-00 часов.
Суббота, воскресенье выходной день.
Перерыв на обед: с 12 часов до 12 часов 45 минут.
ГБУ "МФЦ РБ": 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а, 4 зал.
Адрес электронной почты, e-mail: mfcrb@mail.ru
График работы: прием населения
Понедельник - пятница |
с 08.45 до 19.00 ч., без перерыва на обед |
Суббота |
с 08.45 до 18.00 ч., без перерыва на обед |
Воскресенье |
выходной |
1.3.2. Адрес официального сайта архива:
www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/apparat/strukt/upr_kadr/
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- при обращении по адресам электронной почты, указанным в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" и сайте ГБУ "МФЦ РБ" в сети Интернет;
- в центре телефонного обслуживания ГБУ "МФЦ РБ" по номеру 8(3012) 287-287;
- на региональном портале государственных услуг http://pgu.govrb.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в зданиях администраций районов и ГБУ "МФЦ РБ";
- в информационных киосках, размещенных в зданиях структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график приема граждан специалистами архива и ГБУ "МФЦ РБ";
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Консультации и прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги. При ответе на обращения заявителей специалисты обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос сразу, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации.
- специалисты, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- специалисты не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.3.5. На информационных стендах архива размещается следующая информация:
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной посты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Оформление архивных справок по трудовому стажу и заработной плате гражданам".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ.
Архивный отдел Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является справка.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента получения и регистрации заявления.
В случае необходимости запроса дополнительной информации, проведения объемной работы по выявлению архивных документов, срок рассмотрения заявления приостанавливается, но не более чем на 15 календарных дней, о чем заявитель уведомляется в письменном форме в том числе и в форме электронного документа.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Российская газета N 237, 27.10.2004 г.);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
- решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 08.05.2007 г. N 624-63 "О принятии Устава городского округа "город Улан-Удэ" (Правда Бурятии N 25, 09.06.2007 г.);
- решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 28.08.2008 г. N 894-89 "Об утверждении Положения об Администрации г. Улан-Удэ";
- постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 13.07.2012 N 305 "О Положении об Управлении по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление на предоставление муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
- трудовая книжка (копия).
В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество (без сокращения, если фамилия изменялась, указываются все фамилии), год рождения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса, изложение сути обращения, личная подпись, дата.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является следующее:
- ответ на обращение заявителя, который не входит в компетенцию архива;
- установление факта отсутствия архивных сведений, запрашиваемых заявителем, для подтверждения трудового стажа и заработной платы.
В случае обращения заявителя в соответствии с п. 3.1.3. Административного регламента при отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю письменно сообщается об этом с изложением мотивированных причин отказа.
2.10. Основанием для приостановления предоставления услуги является, отсутствие или не полнота сведений, представленных заявителем, выявленные при выполнении административной процедуры "Рассмотрение обращения заявителя". Заявитель уведомляется в письменной форме о необходимости предоставления дополнительных сведений в срок не позднее 25 дней с момента регистрации заявления для продолжения предоставления муниципальной услуги.
2.11. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут (это время включает в себя выяснение предмета обращения, оформление заявителем заявления и регистрация заявления). Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается на нижнем этаже здания, расположенного с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в помещение архива оборудован информационной вывеской с названием учреждения и табличкой режима работы архива.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает в себя места для ожидания, места для информирования заявителей, а также места для приема заявителей и заполнения необходимых документов. Места ожидания для заявителей, оборудуются стульями и столами, для написания заявлений. Кабинет приема заявлений оформлен информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалистов архива, ведущих прием.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Показатели доступности |
Целевое значение показателя |
Время, затрачиваемое заявителем на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта |
не более 5 минут |
Доля услуг, предоставленных по принципу "одного окна" от общего количества услуг |
100% |
Общее количество специалистов, к которым должен обратиться заявитель в процессе предоставления услуги |
не более 2-х специалистов |
Продолжительность взаимодействий заявителей со специалистами при предоставлении услуги |
не более 15 минут; |
Наличие различных каналов получения информации о предоставления муниципальной услуги (о местонахождении архива, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования: - на информационных стендах; в информационном киоске - на официальном сайте органа местного самоуправления |
100% |
наличие мест для сидения в местах ожидания |
не менее 3 |
Показатели качества |
|
Доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов |
не менее 98% |
- доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 15 минут |
не более 5% |
- доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
не менее 98% |
- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги; |
не более 0,5% |
- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
не менее 99% |
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
ГБУ "МФЦ РБ" при предоставлении муниципальной услуги осуществляет:
- прием обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по средствам направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
Электронное заявление отправляется через "личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг с использованием логина и пароля заявителя, а также может быть подписано простой электронной подписью заявителя или заверено универсальной электронной картой (при наличии).
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образцов документов), удостоверенных простой электронной подписью заявителя, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;
- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (в том числе в электронном форме);
- рассмотрение обращения заявителя;
- подготовка и выдача итоговых документов.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является:
- личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в архив;
- письменное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в архив;
- обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента через ГБУ "МФЦ РБ";
- обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
3.1.2. При личном обращении заявителя, специалист архива:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет наличие архивных документов.
Специалист архива регистрирует заявление в журнал регистрации, присваивает ему порядковый номер, о чем сообщает заявителю. Специалист архива выдает заявителю информационный талон с указанием присвоенного номера и контактными данными архива.
При отсутствии архивных документов, специалист архива:
- уведомляет заявителя об этом;
- разъясняет его право на обращение в другие архивы города, с предоставлением их телефонов и адресов;
- подготавливает в порядке делопроизводства архивную справку (уведомление об отсутствии данных) и выдает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.1.3. При получении обращения, направленного заявителем в письменной форме, специалист архива:
- регистрирует обращение в журнале регистрации с присвоением порядкового номера.
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет наличие архивных документов.
3.1.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ РБ" специалист архива:
- проводит сверку реестра документов с представленными документами по каждому заявителю;
- сверяет количество заявлений с документами, с количеством заявителей указанных в акте приема-передачи, подписывает акт приема-передачи.
3.1.5. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru специалист архива:
- распечатывает документы на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в соответствии с п. 3.1.3. Административного регламента.
- направляет заявителю сообщение о получении заявления по адресу электронной почты, указанному заявителем или в информационной системе "Система оказания государственных услуг Республики Бурятия" (ИС СОГУ РБ).
Административная процедура завершается регистрацией заявления в журнале регистрации и присвоением ему порядкового номера.
Специалист архива уведомляет начальника архива о количестве поступивших заявлений за один рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.2. Рассмотрение обращения заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение обращения заявителя" является передача специалистом, осуществляющим прием, заявления заявителя специалистам архива.
3.2.2. Специалист архива, получив заявление на исполнение, выполняет следующие функции:
- выписывает номера дел по описи дел фонда, относящиеся к периоду обращения;
- проводит сверку по описи;
- выявляет хронологическую полноту документов и видовой состав в соответствии с обращением;
- вынимает дела фонда для работы и непосредственно осуществляет поисковую работу;
- выписывает необходимые данные для оформления справки.
Поиск данных происходит при полистном рассмотрении документов.
3.2.3. В случае отсутствия или не полноты сведений, представленных заявителем, выявленные при рассмотрении заявления в срок не позднее 25 дней с момента регистрации заявления, заявитель уведомляется в письменной форме о необходимости предоставления дополнительных сведений.
Заявитель информируется о приостановлении рассмотрения заявления, до получения необходимой информации, но не более чем на 15 календарных дней.
Если в установленные сроки заявитель не представил необходимые сведения, специалист архива, осуществляющий исполнение заявления составляет справку, информирующую заявителя об отсутствии данных.
3.2.4. В случае если в архиве отсутствуют данные о заявителе либо запрос требует исполнения несколькими организациями, специалист архива:
- уведомляет начальника архива об отсутствии данных;
- подготавливает в порядке делопроизводства справку (уведомление об отсутствии данных) и направляет ее заявителю;
- переадресовывает запрос заявителя по принадлежности в другие архивы или учреждения, с предложением о направлении ответа в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 28 календарных дней.
3.3. Подготовка и выдача итоговых документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и выдача итоговых документов" является составление справки.
3.3.2. Специалист архива, осуществляющий рассмотрение заявления, заносит найденные поисковые данные по заявлению в справку, оформленной по установленному образцу (по заработной плате или по трудовому стажу).
При отсутствии данных по обращению заявителя, специалист архива, осуществляющий исполнение заявления составляет справку, информирующую заявителя об отсутствии данных.
3.3.3. Справка по трудовому стажу заверяется подписью начальника архива и печатью архива. Справка по заработной плате заверяется подписью руководителя аппарата Администрации г. Улан-Удэ, начальника архива и печатью Администрации г. Улан-Удэ.
3.3.4. Специалист архива по телефону информирует заявителя о готовности справки в течение дня с момента ее оформления.
3.3.5. Справка выдается под роспись в журнале регистрации исполненных запросов, или направляется письмом по указанному заявителем в заявлении адресу.
3.3.6. В случае необходимости подтверждения сведений содержащихся в справке или по просьбе заявителя, с архивной справкой выдается архивная копия или архивная выписка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля, за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами архива положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ, (далее Управление) назначенного приказом руководителя аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся в целях выявления и устранения недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом руководителя Аппарата Администрации г. Улан-Удэ. Периодичность осуществления проверок устанавливается начальником Управления. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих архива, предоставляющих муниципальную услугу.
Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Для оценки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом руководителя Аппарата Администрации г. Улан-Удэ назначается должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, которое обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества, выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе по муниципальным услугам, предоставляемым через ГБУ "МФЦ РБ";
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг, с отклонениями от требований, установленных настоящим Административным регламентом, в том числе по муниципальным услугам предоставляемым через ГБУ "МФЦ РБ".
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.
4.3. Ответственность должностных лиц архива за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие архива несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом в соответствии Трудовым Кодексом Российской Федерации, со ст. 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях".
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля, за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц архива, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.
Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя при приеме документов для оформления архивных справок по трудовому стажу и заработной плате;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказ архива, должностного лица архива, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Орган и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Должностным лицом архива, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является начальник архива, а в его отсутствие должностное лицо его замещающее.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих архива подается начальнику архива. На решения начальника архива в Администрацию г. Улан-Удэ в соответствии с п. 5.7.1. настоящего регламента.
5.5. В случае поступления в архив жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в архиве в течении одного рабочего дня со дня ее поступления и в течении одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.
В течении трех рабочих дней со дня регистрации жалобы, архив уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.7. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих архива - начальнику архива:
- по адресу архива: г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1
- при личном приеме заявителя начальником архива.
5.7.1. Жалоба на решения начальника архива в Администрацию г. Улан-Удэ:
- по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 (отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением);
- при личном приеме заявителя руководителю Администрации г. Улан-Удэ;
5.7.2. Жалоба может быть направлена через ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по представлению государственных и муниципальных услуг":
по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, тел.: 28-72-87,
Жалоба может быть направлена в электронном виде посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.210.gosuslugi.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "www.210.gosuslugi.ru" имеется в виду "http://www.gosuslugi.ru"
- через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование архива, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архива, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде, документы указанные в п. 5.8. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течении 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.10. Начальник архива (в случае его отсутствия, должностное лицо его замещающее) обеспечивает:
- рассмотрение жалобы в сроки указанные в п. 5.11 настоящего Административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.5. настоящего Административного регламента.
Сроки рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба, поступившая в архив, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архива в предоставлении услуги, должностного лица архива в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток, или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" начальник архива (в случае его отсутствия должностное лицо его замещающее), принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта. Типовая форма решения утверждена постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 г. N 31 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".
При удовлетворении жалобы архив принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, приему документов, исправлений ошибок, опечаток не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование архива, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих архива подписывает начальник архива (в случае его отсутствия должностное лицо его замещающее).
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления, начальник архива (в случае его отсутствия должностное лицо его замещающее), незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы Прокуратуры.
5.18. Архив оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.19. Архив, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе.
5.20. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том числе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.22. Архив обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) архива, должностных лиц архива либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 15 ноября 2013 г. N 429 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.