Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Республики Бурятия
от 26 июня 2015 г. N 323
"Приложение N 1
к подпрограмме 1 "Развитие жилищного
строительства в Республике Бурятия"
Государственной программы Республики Бурятия
"Развитие строительного и жилищно-коммунального
комплексов Республики Бурятия"
Порядок
предоставления и распределения субсидий на разработку документации по планировке территорий населенных пунктов в Республике Бурятия и на формирование информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в муниципальных районах и городских округах в Республике Бурятия
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов) в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятия "Градостроительное планирование развитие территорий муниципальных образований в Республике Бурятия", предусмотренных подпрограммой 1 "Развитие жилищного строительства в Республике Бурятия" (далее - Подпрограмма 1).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Бурятия (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по разработке документации по планировке территорий (далее - ДПТ) населенных пунктов в Республике Бурятия и на формирование информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) в муниципальных районах и городских округах в Республике Бурятия (далее - Мероприятия).
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия (далее - Муниципальные образования) на реализацию Мероприятий.
5. Субсидии предоставляются на условии долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов. Уровень софинансирования из бюджета Муниципального образования составляет 50 процентов.
6. Для предоставления субсидии муниципальное образование в срок до 15 января текущего года подает заявку, подписанную главой Муниципального образования, в Министерство с приложением следующих документов:
- обоснование заявки с расчетами, подтверждающими объем расходного обязательства;
- выписка из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению реализации Мероприятий, в размере, соответствующем уровню софинансирования.
7. По результатам рассмотрения представленных органами местного самоуправления муниципальных образований документов Министерство принимает решение о включении заявки в сводную бюджетную заявку, либо подготавливает и направляет в срок до 20 января текущего года в адрес муниципального образования, обращающегося за субсидией, мотивированный отказ.
8. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальному образованию субсидии является представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, и несоответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
9. Условия предоставления Муниципальному образованию субсидии являются:
- наличие утвержденных местных программ в области жилищного строительства и строительства объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, определяющихся потребность подготовки проектов планировки территории Муниципального образования;
- отсутствие в Муниципальном образовании ИСОГД.
10. Общий объем бюджетной заявки определяется как сумма средств, указанных в заявках муниципальных образований, по которым приняты положительные решения о включении в бюджетную заявку.
11. Министерство в срок до 25 января текущего года формирует сводную бюджетную заявку на включение в расходную часть республиканского бюджета обязательств по софинансированию Мероприятий и направляет ее на рассмотрение в Правительство Республики Бурятия.
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия в пределах сумм, предусмотренных Министерству законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели, в соответствии с заявленной Муниципальным образованием потребностью.
В случае, если объем финансирования из республиканского бюджета на текущий финансовый год меньше объема указанного в сводной бюджетной заявке, субсидия предоставляется муниципальному образованию с наибольшим показателем объема ввода жилья на текущий год в соответствии с приложением N 8 к Подпрограмме 1.
13. Министерство перечисляет средства местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.
14. Министерство в 5 рабочих дней после принятия закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о бюджете на ткущий# финансовый год и плановый период, в котором устанавливаются расходные обязательства республиканского бюджета по софинансированию на реализацию Мероприятий Подпрограммы 1, подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
15. Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия о распределении субсидий направляет в Муниципальное образование для подписания соглашения по реализации подпрограммы.
В соглашении указываются следующие сведения:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки перечисления на реализацию соответствующих расходных обязательств;
2) целевое назначение субсидий;
3) права и обязанности сторон;
4) сроки и порядок представления отчетности;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
16. Финансирование мероприятий осуществляется по мере поступления средств из республиканского бюджета после представления муниципальным образованием копий платежных поручений, подтверждающих факт произведенных расходов местного бюджета в части софинансирования его доли.
17. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидий в соответствии с установленными полномочиями. Для обеспечения целевого использования бюджетных средств Министерство вправе:
- запрашивать информацию и документацию, касающуюся выполнения работ;
- изменить сроки и объем перечисления средств в случае задержки поступления средств из республиканского бюджета и/или несвоевременного представления муниципальным образованием отчетов;
- принять решение о целесообразности продолжения субсидирования работ.
18. Муниципальное образование обязано представлять отчет об использовании государственных бюджетных средств и средств муниципального образования ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, и годовой до 15 января очередного финансового года и несет ответственность за его достоверность.
19. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных из республиканского бюджета, достоверность представляемых сведений и документов.
20. Установление факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств является основанием для прекращения финансирования и наступлением права требования бесспорного возвращения перечисленных средств.
В случае нецелевого использования бюджетных средств муниципальное образование обязуется обеспечить их возврат в республиканский бюджет в течение 1 (одного) месяца со дня направления соответствующего уведомления.
21. Не использованные в текущем году субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 июня 2015 г. N 323 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.