В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07.11.2014 N 689/пр "Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 303 "Об утверждении Положения о Министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.Н. Назимов |
Административный регламент
исполнения Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия
(Утв. приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 29 мая 2015 г. N 87)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Контроль за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.
Наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию
2. Государственная функция исполняется Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Минтранс РБ). Непосредственное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется отделом по развитию энергетики Минтранса РБ (далее - Отдел).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4159);
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07.11.2014 N 689/пр "Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 303 "Об утверждении Положения о Министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 204, 31.10.2007, Официальный вестник N 87).
Предмет республиканского государственного контроля
4. Контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, инвестиционные программы которых утверждаются Минтрансом РБ (далее - Организации) включает:
- контроль за соблюдением сроков выполнения мероприятий инвестиционной программы;
- контроль за достижением плановых значений показателей, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы;
- контроль за соответствием фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении;
- контроль за соответствием источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
контроль за соответствием объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении республиканского государственного контроля
5. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ Организаций должностные лица Минтранса РБ обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Организации;
- проводить проверку на основании приказа министра, первого заместителя министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Организации присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Организации с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от Организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Организации ознакомить их с положениями настоящего регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Минтранса РБ информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Минтранса РБ;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минтранса РБ, повлекшие за собой нарушение прав Организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей или Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Бурятия к участию в проверке.
7. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, обязаны:
- представлять в Минтранс РБ в установленные сроки копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации;
- представлять в Минтранс РБ отчеты о выполнении инвестиционных программ;
- предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.
Описание результата исполнения государственной функции
8. Результатом исполнения государственной функции является: акт проверки выполнения инвестиционной программы.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции.
9. Информацию о месте нахождения, графике работы Минтранса РБ, порядке исполнения государственной функции можно получить:
- с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия"http://pgu.govrb.ru/ (далее - портал);
- на сайте Минтранса РБ;
с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты;
- при личном обращении в Минтранс РБ, срок ожидания ответа - не более 15 минут;
- посредством отправки электронного обращения с сайта Минтранса РБ в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет в разделе "Вопрос-ответ"
Почтовый адрес для направления документов: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11а, Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.
Адрес электронной почты Минтранса РБ: info@mtrans.govrb.ru.
Сайт Минтранса РБ в сети Интернет размещен на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия.
Телефон приемной Минтранса РБ: 8 (3012) 45-44-11.
Время работы Минтранса РБ:
понедельник - с 8.30 ч до 17.30 ч;
вторник - с 8.30 ч до 17.30 ч;
среда - с 8.30 ч до 17.30 ч;
четверг - с 8.30 ч до 17.30 ч;
пятница - с 8.30 ч до 16.30 ч;
обеденный перерыв - с 12.00 ч до 12.48 ч.
Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30 часов.
Телефон Отдела: 8 (3012) 55-55-36.
10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Минтранса РБ, а также о процедурах исполнения государственной функции, размещаются по адресу нахождения Минтранса РБ.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст Административного регламента исполнения Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, инвестиционные программы которых утверждаются министерством (далее - Регламент) с приложениями;
- перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Минтранса РБ;
- номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих исполнение государственной функции, и режим приема ими граждан;
- таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
11. Консультации по процедурным вопросам осуществления государственной функции предоставляют специалисты Отдела.
Информация о порядке исполнения государственной функции включает в себя:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минтранс РБ осуществляется путем направления ответов в письменном виде, электронной почтой либо посредством сети Интернет в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцать календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки организуется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" следующим образом:
а) публичным информированием;
б) индивидуальным информированием.
Публичное информирование осуществляется путем размещения ежегодного плана проведения проверок Организаций, на сайте Минтранса РБ на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия.
Индивидуальное информирование о проверке осуществляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения путем направления Организациям копии приказа Минтранса РБ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
12. Исполнение государственной функции осуществляется Минтрансом РБ на безвозмездной основе.
Срок исполнения государственной функции
13. Контроль за выполнением инвестиционных программ осуществляется в форме:
а) анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
б) проведения плановых и внеплановых проверок.
14. Планы проверок должны быть подготовлены, согласованы и утверждены не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
15. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Минтрансом РБ, в которых в том числе указывается:
- наименования Организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения плановой проверки;
- срок проведения плановой проверки;
- перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.
16. Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений государственных гражданских служащих Минтранса РБ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, а в случае его отсутствия - первым заместителем министра, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
17. Анализ отчетов об исполнении инвестиционных программ Организаций осуществляется ежеквартально.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
18. Контроль за исполнением инвестиционных программ Организаций включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрацию представляемых Организациями документов;
проверка комплектности (достаточности) представленных документов, проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;
- анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
- проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении N 1 к Регламенту.
Прием и регистрация представляемых Организациями документов
19. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление документов в Минтранс РБ.
Регистрацию документов осуществляет секретарь приемной Минтранса РБ (далее - секретарь приемной).
20. Днем поступления документов в Минтранс РБ считается дата регистрации документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
Организации ежегодно до 20 апреля, представляют в Минтранс РБ отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год.
21. После поступления документов секретарь приемной осуществляет регистрацию путем проставления на документе учетно-регистрационного штампа, в который вписывается входящий номер документа, дата его регистрации и количество листов приложений, а также заполнения регистрационной карточки системы автоматизации делопроизводства и документооборота (далее - регистрационная карточка). Зарегистрированный документ секретарь приемной в тот же день направляет для получения резолюции министру или лицу, его замещающему.
22. Документы, рассмотренные министром поступают обратно секретарю приемной, который переносит его указания в регистрационную карточку и передает в тот же день под роспись Первому заместителю министра и далее - начальнику Отдела для проверки.
23. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов в Минтранс РБ.
Проверка комплектности (достаточности) представленных документов, проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации
24. Основанием для начала проверки комплектности является наличие документов с резолюциями министра, первого заместителя министра.
25. После регистрации документы передаются на рассмотрение в Отдел. Начальник Отдела назначает уполномоченного специалиста.
Уполномоченный специалист в течение 3 дней осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных Организацией документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
26. В случае если достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Организацией инвестиционной программы, уполномоченный специалист подготавливает за подписью министра или первого заместителя министра мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его Организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
27. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Организация направляет в Минтранс РБ указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного представителя Организации.
28. Результатом административной процедуры является соответствие представленных документов приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 13.08.2014 N 459/пр.
Анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке
29. Основанием для начала анализа является окончание процедуры проверки комплектности (достаточности) представленных документов, проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
30. Анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы включает в себя:
- проверку соблюдения сроков выполнения мероприятий инвестиционной программы;
- проверку достижения плановых значений показателей, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ Организаций и достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы;
- проверку соответствия фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении;
- проверку соответствия источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
- проверку соответствия объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ Организаций.
- обобщение отчетов о выполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении графиков, представляемые регулируемой организацией, с привлечением представителей экспертных организаций и экспертов.
Сводная информация о выполнении инвестиционных программ ежегодно в срок до 1 июня размещается в открытом доступе на сайте Минтранса РБ.
31. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой проверки, либо отказ от проведения внеплановой проверки.
Проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ
32. Основанием для начала административной процедуры является результат проведенного анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы.
33. Проведение проверок Организаций включает в себя следующие действия:
- принятие решения о проведении проверки;
- направление уведомления о проведении проверки;
- подготовку к проведению проверки;
- проведение проверки;
- подготовку акта о результатах проверки;
- ознакомление Организации с актом о результатах проверки.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Минтранса РБ.
Выездная проверка проводится по месту нахождения Организации и (или) месту фактического осуществления его деятельности.
34. Основанием для проведения внеплановой проверки Организации является:
- изменение Организацией сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом;
установление Минтрансом РБ факта недостоверности представленной Организацией отчетной информации;
- требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая проверка Организаций проводится после согласования с органами прокуратуры.
35. Проверка проводится на основании приказа Минтранса РБ (далее - приказ о проведении проверки).
36. В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование Организации;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых Организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
37. В целях проведения проверки из числа сотрудников Отдела начальник Отдела назначает уполномоченного специалиста (уполномоченных специалистов).
38. На основании приказа о проведении проверки уполномоченный специалист подготавливает уведомление о начале проведения проверки за подписью министра или первого заместителя министра с приложением копии приказа о проведении проверки и направляет его Организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала плановой проверки.
О проведении внеплановой проверки Минтранс РБ уведомляет Организацию не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.
39. Уполномоченный специалист в первую очередь рассматривает документы Организации, имеющиеся в распоряжении Минтранса РБ.
40. В процессе проведения выездной проверки уполномоченный специалист осуществляет проверку документов и сведений, связанных с исполнением инвестиционной программы.
41. При необходимости для проведения проверки Минтранс РБ в установленном законодательством Российской Федерации порядке о размещении заказов привлекает экспертные организации.
42. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных Организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Минтрансе РБ документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней готовит мотивированный запрос за подписью министра или первого заместителя министра и направляет его Организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.
43. По результатам проверки оформляется акт проверки выполнения инвестиционной программы (в 2 экземплярах) в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.
44. Акт проверки выполнения инвестиционной программы включает в себя следующую информацию:
1) соответствие реализованных мероприятий инвестиционной программы графику реализации мероприятий за отчетный период;
2) соответствие финансовому плану регулируемой организации расходов по следующим статьям, в том числе:
по источникам финансирования:
а) собственные средства, включая:
- амортизационные отчисления;
- прибыль, направленную на инвестиции;
средства, полученные за счет платы за подключение (технологического присоединения);
- прочие собственные средства, включая средства от эмиссии акций;
б) привлеченные средства, включая:
- кредиты;
- займы;
- прочие привлеченные средства;
в) бюджетное финансирование;
г) прочие источники финансирования, включая лизинг.
3) финансовые потребности регулируемой организации для реализации инвестиционной программы, в том числе:
а) приобретение материалов и оборудования;
б) строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы;
в) работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
г) подготовка проектной документации;
д) проведение регистрации объектов;
е) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;
4) достижение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности регулируемой организацией в рамках реализации мероприятий инвестиционной программы.
45. Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется Организации.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
46. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений.
46.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами Минтранса РБ осуществляется первым заместителем министра - председателем Комитета по развитию энергетики и энергосбережения и иными должностными лицами Минтранса РБ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
46.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
46.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента.
47. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
47.1. Осуществление контроля полноты и качества исполнения государственной функции, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
47.2. Контроль полноты и качества предоставления исполнения государственной функции специалистами Минтранса РБ осуществляется министром и иными должностными лицами Минтранса РБ.
47.3. Контроль осуществляется в форме документарных проверок.
47.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц Минтранса РБ к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
48. Ответственность должностных лиц Минтранса РБ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Специалисты Минтранса РБ, уполномоченные на исполнение государственной функции, несут дисциплинарную, административную ответственность за неисполнение (ненадлежащее) исполнение государственной функции.
49. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
49.1. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами Минтранса РБ осуществляется министром и иными должностными лицами Минтранса РБ.
49.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков исполнения государственной функции;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении государственной функции.
50. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции на любой ее стадии путем получения информации в порядке, предусмотренном Регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
51. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
51.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
52. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
52.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения положений настоящего Административного регламента, а также решения и действия (бездействие), принятые должностными лицами (сотрудниками) Минтранса РБ в нарушение требований федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия.
53. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
53.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
53.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению.
В случае, указанном в подпункте 2 пункта 53.2 настоящего Административного регламента, в течение семи дней со дня регистрации жалобы об обстоятельствах, препятствующих рассмотрению жалобы, сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
54. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
54.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заинтересованным лицом жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минтранса РБ в Минтранс РБ или должностным лицам, которым может быть направлена жалоба.
55. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
55.1. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия в Минтрансе РБ.
56. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
56.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Минтранса РБ и должностных лиц Минтранса РБ подается в Минтранс РБ и рассматривается министром.
56.2. Жалоба на решения, принятые министром, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
57. Сроки рассмотрения жалобы.
57.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтранса РБ, должностного лица Минтранса РБ в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
58. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
58.1. Применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом РБ опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
58.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58.1 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
58.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия
государственной функции по осуществлению контроля
за реализацией инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности
в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых
станций на территории Республики Бурятия, инвестиционные
программы которых утверждаются министерством
Блок-схема
исполнения государственной функции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 29 мая 2015 г. N 87 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032015168 от 22 июня 2015 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 29 июня 2015 г.