Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 1 сентября 2017 г. N 439 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к Порядку предоставления социальных
услуг несовершеннолетним гражданам
в форме социального обслуживания
на дому в Республике Бурятия
Стандарты
социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним гражданам в форме социального обслуживания на дому в Республике Бурятия*
1 сентября 2017 г.
NN п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценки результатов предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условий доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1. Социально-бытовые услуги | |||||
1.1. |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг (далее - клиент) и доставка на дом продуктов питания |
Услуга оказывается в следующем порядке: - прием заказа от законного представителя клиента (вес набора не должен превышать 7 кг); - получение денежных средств от законного представителя клиента на приобретение продуктов питания; - закупка продуктов питания в ближайших торговых точках; - доставка товаров на дом клиенту; - раскладка продуктов питания в местах хранения; - произведение окончательного расчета с законным представителем клиента. Услуга предоставляется до 2 раз в неделю в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления социальной услуги (далее также - услуга) в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность - степень решения материальных или финансовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; нематериальная результативность - степень улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя социальной услуги, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социологических опросов, с учетом приоритета получателя социальной услуги в оценке качества услуги. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиента (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. Продукты должны быть приобретены и доставлены на дом своевременно и в полном объеме (в соответствии с заказом) за счет средств клиента и (или) законного представителя клиента. Приобретаемые продукты питания должны соответствовать установленным срокам годности, по приобретенным продуктам законному представителю клиента должны быть предоставлены чеки. При предоставлении услуги должна быть обеспечена возможность приема заказа и предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
1.2. |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода (далее - товары) |
Услуга оказывается в следующем порядке: - прием заказа от законного представителя клиента (вес набора не должен превышать 7 кг); - получение денежных средств от законного представителя клиента на приобретение товаров; - закупка товаров в ближайших торговых точках; - доставка товаров на дом клиенту; - раскладка товара в местах хранения; - произведение окончательного расчета с законным представителем клиента. Услуга предоставляется до 2 раз в месяц в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиента и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. Товары должны быть приобретены и доставлены на дом своевременно и в полном объеме (в соответствии с заказом) за счет средств клиента и (или) законного представителя клиента. Приобретаемые товары должны соответствовать установленным срокам годности, по приобретенным товарам клиенту должны предоставить чеки. При предоставлении услуги должна быть обеспечена возможность приема заказа и предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
1.3. |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом лекарств, изделий медицинского назначения (далее - товары) |
Содействие: - прием заказа от законного представителя клиента (вес набора не должен превышать 7 кг); - получение денежных средств от законного представителя клиента на приобретение лекарственных средств; - закупка лекарственных средств в ближайших торговых точках; - доставка лекарственных средств на дом клиенту; - произведение окончательного расчета с законным представителем клиента. Услуга оказывается до 2 раз в месяц в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиента и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. Услуга: - должна быть оказана своевременно и в полном объеме (в соответствии с заказом клиента); - оказывается в пределах территории Республики Бурятия; - оказывается в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. Лекарства, изделия медицинского назначения должны быть: - назначены врачом, - приобретаются за счет за счет средств клиента и (или) законного представителя клиента. Приобретаемые лекарственные средства и изделия медицинского назначения должны соответствовать установленным срокам годности, по приобретенным лекарственным средствам и изделиям медицинского назначения должны иметься чеки. При предоставлении услуги должна быть обеспечена возможность приема заказа и предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. |
1.4. |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом книг, газет, журналов (далее - товаров) |
Услуга оказывается в следующем порядке: - прием заказа от законного представителя клиента (вес набора не должен превышать 7 кг); - получение денежных средств от законного представителя клиента на приобретение товаров; - закупка товаров в ближайших торговых точках; - доставка товаров на дом клиенту; - произведение окончательного расчета с законным представителем клиента. Услуга предоставляется до 2 раз в месяц в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиента и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. Товары должны быть приобретены и доставлены на дом своевременно и в полном объеме (в соответствии с заказом) за счет средств клиента и (или) законного представителя клиента. По приобретенным товарам законному представителю клиента должны быть предоставлены чеки. Приобретаемые книги, газеты, журналы должны удовлетворять социокультурные и духовные запросы клиента и способствовать расширению их общего и культурного кругозора. При предоставлении услуги должна быть обеспечена возможность приема заказа и предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
1.5. |
Помощь в приготовлении пищи |
Услуга оказывается путем: - разогрева не более двух блюд за одно посещение; - помощи в приготовлении не более 2 блюд за одно посещение (чистка овощей, фруктов, нарезка хлебных, мясных, колбасных изделий, сыра, кипячение воды, молока, приготовление супов, каш, полуфабрикатов); - доставки не более 2 готовых блюд за одно посещение. Способ оказания услуги и виды блюд определяются по согласованию с законным представителем клиента с учетом имеющихся у законного представителя клиента продуктов питания и кухонных принадлежностей. Услуга предоставляется до 2 раз в неделю в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиента и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. Услуга оказывается с использованием продуктов и кухонных принадлежностей законного представителя клиента. Оказание услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. Используемые при приготовлении пищи должны быть доброкачественными. При предоставлении услуги должна быть обеспечена возможность приема заказа и предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
1.6. |
Мытье посуды |
Мытье посуды, использованной для приготовления пищи клиенту, и посуды, используемой клиентом для приема пищи. Услуга предоставляется до 2 раз в неделю в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиента и (или) другими членами семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. Услуга оказывается с использованием моющих средств и кухонных принадлежностей законного представителя клиента. Оказание услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. При предоставлении услуги должна быть обеспечена возможность приема заказа и предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
1.7. |
Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи |
Услуга оказывается в следующем порядке: - получение имеющихся у законного представителя клиента квитанций (счетов) на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи; - снятие показаний счетчика, заполнение квитанций (при необходимости); - предоставление законным представителем клиента денежных средств на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи; - внесение платежей на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи в организации, указанные законным представителем клиента; - окончательный расчет с законным представителем клиента по квитанциям (чекам). Услуга предоставляется по необходимости 1 раз в месяц в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. Услуга должна обеспечить своевременность оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи. Оплата жилищно-коммунальных услуг и услуг связи производится за счет средств клиента и (или) законного представителя клиента, после осуществления оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи законному представителю клиента предоставляются квитанции об оплате указанных услуг. При предоставлении услуги должна быть обеспечена возможность приема заказа и предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
1.8. |
Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка |
Услуга оказывается в следующем порядке: - сбор по заказу законного представителя клиента вещей клиента, требующих стирки, общим весом сухого белья до 7 кг за посещение для сдачи в стирку, химчистку или ремонт; - доставка вещей в учреждения бытового сервиса, занимающиеся стиркой, химчисткой, ремонтом вещей; - обратная доставка вещей клиенту и (или) законному представителю клиента; - раскладка доставленных вещей в удобном для гражданина месте (шкаф, комод и др.); - окончательный расчет с законным представителем клиента по квитанции. Услуга предоставляется до 2 раз в месяц в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиента и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. Услуга предоставляется в случае наличия в населенном пункте, в котором проживает клиент, организаций бытового обслуживания. Услуги по стирке, химчистке, ремонту вещей оплачиваются за счет за счет средств клиента и (или) его законных представителей. После сдачи вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратной их доставки законному представителю клиента предоставляются квитанции об оплате указанных услуг. При предоставлении услуги должна быть обеспечена возможность приема заказа и предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
1.9. |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения), топка печей, обеспечение водой |
Покупка топлива производится до 2 раз в год в течение срока действия индивидуальной программы и договора о социальном обслуживании посредством: - приема заявки от законного представителя клиента; - обращения с заявкой законного представителя клиента на приобретение топлива в соответствующие организации; - информирования законного представителя клиента о сроках выполнения услуг организациями, принявшими заявки; - отчета законному представителю клиенту об оплате услуг по заявкам.
Топка печей осуществляется до 2 раз в неделю в течение мая - сентября в течение срока действия индивидуальной программы и договора о социальном обслуживании посредством: - подготовки 1 печи к топке (подготовка инвентаря, вынос золы, колка щепы на 1 растопку, закладка топлива, открытие вьюшек); - растопки печи; - уборки инвентаря, места около печи, шестка.
Подготовка запаса топлива на 2 - 3 дня для самостоятельной топки печи обслуживаемым гражданином до 2 раз в неделю в течение мая - сентября в течение срока действия индивидуальной программы и договора о социальном обслуживании.
Обеспечение водой до 40 л за 1 посещение клиентов, проживающих в жилых помещениях без центрального водоснабжения осуществляется до 2 раз в неделю в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание посредством: - подготовки чистой тары под воду; - набора воды из ближайшего источника водоснабжения (колодец, водоколонка и т. д); - доставки воды клиенту на дом, наполнения ею емкости для хранения воды, уборки инвентаря. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиента и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. Покупка топлива осуществляется за счет средств клиента и (или) его законного представителя. При доставке воды из источника централизованного водоснабжения или колодца (скважины) используется тара клиента и (или) его законного представителя (ведра для переноски емкостью не более 7 литров или тара на специально оборудованной тележке, емкости для ее хранения). Обеспечение водой производится в объеме до 40 л за 1 посещение клиента. Топка печей осуществляется до первой закладки дров в печь после растопки. Услуга должна быть направлена на поддержание необходимых условий жизнедеятельности клиента на дому, удовлетворение нужд первой необходимости и потребностей клиента в обеспечении водой (для приготовления пищи, осуществлении# личной гигиены), поддержание необходимого температурного режима в жилых помещениях клиента. При предоставлении услуги должна быть обеспечена возможность прима# заказа и предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
1.10. |
Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений |
Услуга оказывается путем: - предоставления информации об организациях (предприятиях), занимающихся ремонтными работами; - подачи заявки на ремонт в организации (предприятия), занимающиеся ремонтными работами; - осуществления посреднических действий (телефонные переговоры, личные встречи), присутствия при заключении договора; - контроля за выполнением работ в полном объеме, качеством и своевременностью ремонта. Услуга предоставляется по необходимости 1 раз в год в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. Объем и сроки проведения ремонта определяется законным представителем клиента по согласованию с организацией, осуществляющей ремонтные работы. Проведение ремонта осуществляется за счет средств клиента и (или) законного представителя клиента. Услуга должна быть оказана с# своевременно и в полном объеме (в соответствии с заказом клиента). При предоставлении услуги должна быть обеспечена возможность приема заказа и предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
1.11. |
Содействие в направлении в стационарные организации (отделения) |
Клиент должен быть обеспечен помощью в направлении путем: - оказания помощи в оформлении документов и представлении их в организацию, осуществляющую прием документов для предоставления социальных услуг в стационарной форме; - информирования непосредственного руководителя, ближайших родственников, о направлении клиента в стационарную организацию (отделение); - контроля за ходом удовлетворения потребности клиента в направлении в стационарную организацию (отделение) социального обслуживания (далее - стационарная организация); - подготовки клиенту необходимых вещей в случае направления в стационарную организацию (не более 7 кг); - сопровождения при необходимости по состоянию здоровья до организации, осуществляющей прием документов для предоставления социальных услуг в стационарной форме, и до стационарной организации. Услуга предоставляется по необходимости 1 раз в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. Услуга оказывается гражданам, имеющим показания для направления в стационарную организацию (отделение). Оплата оформления документов, медицинских услуг, почтовые и транспортные расходы (при необходимости их оплаты) производятся за счет средств клиента и (или) его законного представителя. При предоставлении услуги должна быть обеспечена возможность приема заказа и предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
1.12. |
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
Услуга оказывается путем: - содействия в приеме гигиенических ванн по необходимости 1 раз в неделю в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание; - стрижки ногтей без патологии на руках и ногах по необходимости до 2 раз в неделю в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание; - обтирания по необходимости 1 раз в неделю в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание; - обмывания по необходимости 1 раз в неделю в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - оказание услуги лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход; - определение перечня гигиенических процедур индивидуально с учетом возможностей к самообслуживанию у клиента в целях улучшения состояния здоровья и самочувствия, устранения неприятных ощущений дискомфорта; - соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил; - возможность предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга оказывается с использованием гигиенических принадлежностей и средств личной гигиены клиента. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
1.13. |
Оказание помощи в написании и прочтении писем, отправка почтовой корреспонденции |
Услуга оказывается путем: - написания под диктовку клиента письменных обращений и их отправки за счет средств клиента и (или) его законного представителя адресату через почтовые ящики; - получения корреспонденции из почтового ящика, расположенного в доме, в котором проживает клиент, чтения вслух полученной корреспонденции (писем, телеграмм, уведомлений, извещений). Услуга предоставляется до 2 раз в месяц в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - предоставление услуги лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно написать, оправить# и (или) прочитать письмо; - написание письма разборчивым почерком или машинописным текстом; - доведение до клиента и (или) его законного представителя всей информации из писем и ее конфиденциальность при написании и прочтении писем; - возможность приема заказа и предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Канцелярские принадлежности, бумага, конверт, марки, отправка корреспонденции производится за счет средств клиента и (или) его законного представителя. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
1.14. |
Кормление |
Услуга оказывается в следующем порядке: 1) усадить клиента и вымыть руки клиенту; 2) подготовить место для приема пищи (стол, тумбочку, поднос); 3) выбрать нужную посуду, столовые приборы; 4) разложить еду, пожелать приятного аппетита; 5) при необходимости пища измельчается, подается небольшими порциями; 6) после еды вымыть клиенту руки, вытереть лицо, убрать место приема пищи. В зависимости от состояния лица, не способного по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход, кормление осуществляется в сидячем или полусидящем положении. Услуга предоставляется до 2 раз в неделю в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - предоставление услуги лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход; - оказание услуги с использованием продуктов и кухонных принадлежностей клиента и (или) его законного представителя с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил; - соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил; - возможность предоставления услуги инвалидам и другим лицам, не способным самостоятельно осуществлять прием пищи, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
1.15. |
Уборка жилых помещений |
Влажная уборка пола и плинтусов жилого помещения, где проживает клиент, в объеме 33 кв. за одно посещение производится до 2 раз в месяц в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание.
Вынос мусора (помоев) в объеме не более 7 кг. за одно посещение до 2 раз в неделю в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание.
Чистка дорожек от снега в объеме до 20 кв. м. за# по необходимости 1 раз неделю с ноября по март в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - предоставление услуги лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять уборку жилых помещений с использованием хозяйственного инвентаря (ведра, швабры, веники, тряпки, перчатки и др.), моющих и средств клиента и (или) его законного представителя; - соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил; - возможность предоставления услуги инвалидам и другим лицам, не способным самостоятельно осуществлять прием пищи, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
1.16. |
Организация ритуальных услуг, оповещение родственников, сопровождение похорон |
При организации ритуальных услуг должны быть: 1) созданы условия совершения ритуальных обрядов с учетом вероисповедания, пола, особенностей ритуалов и религиозных обрядов различных конфессий, 2) организовано медицинское освидетельствования# факта смерти, 3) оформление справки о смерти в органах ЗАГС, 4) оформление документов на погребение; 5) оповещение родственников, сопровождение похорон. Услуга предоставляется по необходимости 1 раз в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
При наступлении смерти получателя социальной услуги |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. Услуга оказывается при отсутствии у умершего родственников или их отказе заняться погребением. Проведение ритуальных обрядов, оплата услуг организации, осуществляющей погребение, производится за счет клиента и (или) его законного представителя. |
1.17. |
Содействие получателю социальных услуг в транспортировке для лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях, если по состоянию здоровья противопоказано пользование общественным транспортом |
Услуга оказывается путем: 1) совершения посреднических действий между клиентом и (или) его законным представителем и организацией, предоставляющей транспортные услуги (телефонный звонок, личный разговор, письменное обращение); 2) контроля организации перевозки клиента в пределах Республики Бурятия: - для лечения (по направлению врача в день получения консультации или плановой диагностической процедуры по записи, по направлению врача в день плановой госпитализации), - для обучения, участия в культурных мероприятиях. Услуга предоставляется по необходимости 1 раз в месяц в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
Содействие в транспортировке для лечения - в сроки, определенные направлением врача.
Содействие в транспортировке для обучения, участия в культурных мероприятиях - в сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - оказание услуги в случае если по состоянию здоровья противопоказано пользование общественным транспортом; - оказание услуги в пределах Республики Бурятия; - возможность приема заказа и предоставления услуги инвалидам и другим лицам, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Оплата услуг организации, предоставляющей транспортные услуги, производится за счет средств клиента и (или). При выборе транспортной организации для перевозки инвалида-колясочника транспортное средство должно быть приспособленным к перевозке указанной категории граждан либо должно быть обеспечено сопровождение и необходимое содействие по прибытии до места лечения, участия в мероприятиях. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
1.18. |
Оценка способности к самообслуживанию, составление и анализ выполнения индивидуального плана социального обслуживания граждан и реабилитации |
Оценка способности к самообслуживанию, составление индивидуального плана социального обслуживания и реабилитации (далее - индивидуальный план) осуществляется 1 раз при приеме к поставщику социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг. Анализ выполнения индивидуального плана социального обслуживания и реабилитации производится по мере необходимости. |
Оценка способности к самообслуживанию, составление индивидуального плана - один раз при приеме к поставщику социальных услуг. Анализ выполнения индивидуального плана - по мере необходимости. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - своевременность составления и анализа выполнения индивидуального плана; - возможность предоставления услуги инвалидам и другим лицам, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
1.19. |
Сопровождение в социально значимые учреждения, в том числе медицинские организации |
Услуга оказывается следующим образом: 1) подготовка клиента к поездке (при необходимости по состоянию здоровья): помощь в подготовке необходимых документов, сборе и упаковке личных вещей и ценностей; 2) сопровождение в соответствии с правилами безопасности в общественном или ином транспорте (в обе стороны) в течение одного дня в пределах района Республики Бурятия, в котором проживает получатель социальных услуг. Услуга предоставляется по необходимости 1 раз в месяц в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В медицинские организации - в сроки, определенные направлением врача. В другие социально значимые учреждения - В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - оказание услуги, в случае если клиент не имеет возможности по состоянию здоровья самостоятельно посетить социально значимые учреждения; - оказание услуги в пределах Республики Бурятия; - возможность приема заказа и предоставления услуги инвалидам и другим лицам, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Оплата услуг организации, предоставляющей транспортные услуги, производится за счет средств клиента и (или) его законного представителя. При выборе транспортной организации для перевозки инвалида-колясочника транспортное средство должно быть приспособленным к перевозке указанной категории граждан либо должно быть обеспечено сопровождение и необходимое содействие по прибытии до места лечения, участия в мероприятиях. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
2. Социально-медицинские услуги | |||||
2.1. |
Содействие в оказании медицинской помощи |
Клиенту должно быть оказано содействие в получении медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых и территориальных программ обязательного медицинского страхования, оказываемой в государственных лечебно-профилактических медицинских организациях путем: 1) осуществления записи на прием к специалистам государственных лечебно-профилактических медицинских организаций, 2) сопровождения при необходимости в эти медицинские организации в пределах района Республики Бурятия, в котором проживает получатель социальных услуг. Услуга оказывается по мере необходимости в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - оказание услуги с учетом состояния здоровья с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда клиентам в целях улучшения состояния здоровья и самочувствия клиента, устранения дискомфорта; - оказание услуги в пределах муниципального образования, в котором проживает клиент; - при необходимости своевременную госпитализацию в пределах района проживания в лечебно-профилактические медицинские организации; - возможность предоставления услуги инвалидам и другим лицам, с учетом ограничений их жизнедеятельности; Оплата медицинских услуг, оплата почтовых и транспортных расходов (при необходимости их оплаты) производится за счет средств клиента и (или) его законного представителя. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
2.2. |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы осуществляется путем: 1) оказания содействия гражданину в посещении специалистов, сдачи анализов, сборе всех необходимых документов, записи на прием к врачу для получения направления на медико-социальную экспертизу, 2) записи на прием к специалистам государственных лечебно-профилактических медицинских организаций, на лабораторное, инструментальное обследование, 3) оформления и направления документов в бюро медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ), 4) сопровождения в медицинскую организацию для получения направления и МСЭ для проведения медико-социальной экспертизы в пределах района Республики Бурятия, в котором проживает получатель социальных услуг. Услуга оказывается по необходимости один раз в год в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - оказание услуги при наличии показаний для проведения медико-социальной экспертизы по желанию законного представителя клиента; - оказание услуги в пределах Республики Бурятия; - возможность предоставления услуги инвалидам и другим лицам, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Оплата медицинских услуг, оплата почтовых и транспортных расходов (при необходимости их оплаты) производится за счет средств клиента и (или) его законного представителя. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
2.3. |
Содействие в организации прохождения диспансеризации |
Клиент должен быть обеспечен помощью в прохождении диспансеризации по месту нахождения медицинской организации путем: - записи на прием к врачу; - направления документов в медицинскую организацию. Услуга оказывается по необходимости один раз в три года в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
Один раз в три года в сроки, определенные медицинской организацией для прохождения диспансеризации |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - оказание услуги по согласованию с медицинской организацией, к которой прикреплен клиент; - оказание услуги в пределах в пределах муниципального образования, в котором проживает клиент; - возможность предоставления услуги инвалидам и другим лицам, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. Оплата медицинских услуг, оплата почтовых и транспортных расходов (при необходимости их оплаты) производится за счет средств клиента и (или) его законного представителя. |
2.4. |
Содействие в госпитализации нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения |
Содействие в госпитализации в лечебно-профилактические медицинские организации осуществляется: 1) при экстренной госпитализации осуществляется путем: - оперативного вызова скорой помощи; - сопровождения (при необходимости) до медицинской организации в пределах района Республики Бурятия, в котором проживает получатель социальных услуг; - информирования непосредственного руководителя, ближайших родственников о госпитализации. 2) при плановой госпитализации по медицинским показаниям путем: - записи к врачу для получения заключения о возможности госпитализации; - оказания помощи в представлении их в медицинскую организацию (при необходимости); - сопровождения до медицинской организации (при необходимости) в пределах района Республики Бурятия, в котором проживает получатель социальных услуг. Услуга оказывается по мере необходимости - при экстренной госпитализации, до 2 раз в год - при плановой госпитализации в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
При экстренной госпитализации - в течение первых двух часов после вызова к больному бригады скорой помощи; - при плановой госпитализации - в сроки, определенные по соглашению между поставщиком, медицинской организацией и получателем социальных услуг |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - предоставление услуги при возникновении у клиента проблем со здоровьем, требующих госпитализации в медицинскую организацию; - оказание услуги с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения вреда клиенту, в целях улучшения состояния здоровья и самочувствия клиента, устранения дискомфорта; - предоставление услуги в пределах в пределах муниципального образования, в котором проживает клиент; - возможность предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
2.5. |
Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения |
Услуга оказывается путем оказания получателю социальных услуг содействия в получении рекомендаций и назначений врача на лекарственные средства и изделия медицинского назначения. Услуга оказывается по мере необходимости до 2 раз в месяц в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - оказание услуги своевременно и в полном объеме (в соответствии с заказом клиента и (или) его законного представителя); - оказание услуги в пределах территории Республики Бурятия; - возможность предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Лекарства, изделия медицинского назначения должны быть: - назначены врачом, - приобретаются за счет клиента и (или) его законного представителя. Приобретаемые лекарственные средства и изделия медицинского назначения должны соответствовать установленным срокам годности, по приобретенным лекарственным средствам и изделиям медицинского назначения должны иметься чеки. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
2.6. |
Содействие в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации |
Клиент должен быть обеспечен квалифицированной помощью специалистов с целью удовлетворения потребности в зубных протезах, протезах других видов, технических средствах ухода и реабилитации путем: - содействия в оформлении документов, необходимых для получения зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации; - осуществления посреднических действий между гражданином и медицинскими организациями, органами медико-социальной экспертизы, фондом социального страхования (телефонные переговоры, личные встречи, письменные запросы); - контроля за ходом удовлетворения потребности гражданина в зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации. Услуга оказывается по мере необходимости 1 раз в год в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - оказание услуги с учетом пожеланий клиента и (или) его законного представителя, при наличии медицинских показаний в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых и территориальных программ обязательного медицинского страхования в медицинских организациях; - оказание зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, приобретение технических средств ухода и реабилитации за счет средств клиента и (или) его законного представителя в пределах территории Республики Бурятия; - возможность предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
2.7. |
Содействие в организации оздоровления и санаторно-курортного лечения согласно медицинским показаниям |
Клиент должен быть обеспечен помощью в получении санаторно-курортных путевок по назначению врача с учетом его желания путем: 1) записи к врачу для получения заключения о возможности прохождения санаторно-курортного лечения (оздоровления) и соответствующих рекомендаций; 2) подачи документов в региональное отделение Фонда социального страхования РФ или иные организации, предоставляющие санаторно-курортное лечение (оздоровление); 3) контроля за ходом удовлетворения потребности клиента в санаторно-курортном лечении (оздоровлении); 4) получения путевки на санаторно-курортное лечение (оздоровление) при наличии доверенности. Услуга оказывается по мере необходимости 1 раз в год в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - оказание услуги с учетом пожеланий клиента и (или) его законного представителя, при наличии медицинских показаний для оздоровления и санаторно-курортного лечения в целях улучшения состояния здоровья и самочувствия клиента, устранения дискомфорта; - оказание услуги в пределах Республики Бурятия; - возможность предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Оплата почтовых и транспортных расходов, расходов на оплату услуг организаций, предоставляющих услуги по оздоровлению, санаторно-курортному лечению (при их возникновении) производится за счет средств клиента и (или) его законного представителя. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
3. Социально-психологические услуги | |||||
3.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
Социально-психологическое консультирование должно обеспечивать налаживание межличностных отношений между клиентом и членами его семьи, его родственниками, друзьями, и другими людьми, включает в себя: - запись на прием к психологу; - направление документов к психологу; - осуществления# контроля за ходом удовлетворения нуждаемости клиента. Услуга оказывается по мере необходимости до 4 раз в год в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - своевременную запись на прием к психологу и направление ему документов в целях предоставления консультации, направленной укрепление психического здоровья клиента, повышение его психической защищенности и стрессоустойчивости; - возможность предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Транспортные расходы (при их возникновении) производится# за счет средств клиента и (или) его законного представителя. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
3.2. |
Психологическая диагностика и обследование личности |
Психодиагностика и обследование личности должны проводиться путем: 1) записи на прием к психологу, который должен: - провести исследование совокупности способностей и задатков личности для определения условий компенсации или восстановления нарушенных сфер жизнедеятельности в целях реабилитации клиента; - определить прогноз и дать рекомендации оказанию психологической помощи гражданину; 2) осуществления контроля за ходом удовлетворения нуждаемости клиента. Услуга оказывается по мере необходимости 1 раз в год в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - своевременную запись на прием к психологу в целях проведения психологической диагностики и обследования личности, направленной укрепление психического здоровья клиента, повышение его психической защищенности и стрессоустойчивости; - возможность предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Транспортные расходы (при их возникновении) производится# за счет средств клиента и (или) его законного представителя. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
3.3. |
Психологическая коррекция |
Клиенту должно быть оказано содействие в получении психологической коррекции путем: - записи на прием к психологу; - направления документов психологу; - осуществления контроля за ходом удовлетворения нуждаемости клиента. Услуга оказывается по мере необходимости до 4 раз в год в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - своевременную запись на прием к психологу в целях проведения психологической коррекции, направленной укрепление психического здоровья клиента, повышение его психической защищенности и стрессоустойчивости; - возможность предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Транспортные расходы (при их возникновении) производится# за счет средств клиента и (или) его законного представителя. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
3.4.
|
Социально-психологический патронаж |
Социально-психологический патронаж осуществляется посредством: 1) систематического социально-психологического наблюдения за клиентом, 2) обеспечения своевременного выявления ситуаций психологического дискомфорта, личностного (внутриличностного), межличностного конфликта и других ситуаций, 3) организации оказания при необходимости социально-психологической помощи; 4) осуществления контроля за ходом удовлетворения нуждаемости клиента. Услуга оказывается по мере необходимости до 4 раз в год в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - своевременное выявление ситуаций психологического дискомфорта, личностного (внутриличностного), межличностного конфликта и других ситуаций в целях профилактики психологических проблем, своевременное оказание клиенту необходимой социально-психологической помощи и поддержки, - организацию оказания при необходимости социально-психологической помощи; - возможность предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
3.5. |
Психологический тренинг |
Услуга оказывается путем: 1) выяснения причин и условий психотравмирующей ситуации; 2) определения возможных способов проведения психологического тренинга; 3) проведение# психологического тренинга либо привлечение психолога или организации для проведения психологического тренинга; 4) осуществления контроля за ходом удовлетворения нуждаемости клиента. Услуга оказывается по необходимости 1 раз в год в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, определенные индивидуальной программой и условиями договора на социальное обслуживание или соглашением между получателем и поставщиком социальных услуг. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и республиканского законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется в случае временной невозможности ее оказания законными представителями клиентов и (или) другими членами его семьи в силу заболевания, травмы или других обстоятельств. При предоставлении услуги поставщик социальных услуг должен обеспечить: - оказание услуги в целях укрепления психического здоровья клиента, повышения его психической защищенности и стрессоустойчивости, снятия последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, выработки умений и навыков социальной адаптации к создавшимся условиям проживания, отработки новых способов и приемов поведения; - возможность предоставления услуги инвалидам и другим лицам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Транспортные расходы (при их возникновении) производится# за счет средств клиента и (или) его законного представителя. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора о предоставлении социальных услуг. |
3.6. |
Оказание психологической (экстренной психологической) помощи и поддержки, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг |
Услуга оказывается путем: 1) выяснения причин и условий психотравмирующей ситуации: 2) определения возможных путей для разрешения психологических проблем, связанных с налаживанием межличностных, супружеских и других значимых отношений, предупреждением и преодолением семейных конфликтов; 3) предоставления разъяснений по самостоятельному разрешению психологических проблем, связанных с налаживанием межличностных, супружеских и других значимых отношений, предупреждением и преодолением семейных конфликтов, преодолению имеющихся трудностей, укреплению уверенности в себе или записи на прием к психологу и направления документов в организацию, оказывающую услуги психолога; 4) осуществления контроля за ходом удовлетворения нуждаемости клиента. Услуга оказывается по мере необходимости в течение срока действия индивидуальной программы и договора на социальное обслуживание. |
В сроки, опре |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.