Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 19 мая 2015 г. N 70
"Об утверждении ведомственной целевой программы "О развитии сельскохозяйственной кооперации в Республике Бурятия на 2015 - 2017 годы"
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 5 мая 2017 г. N 60 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 102, в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Республике Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.04.2014 N 176, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "О развитии сельскохозяйственной кооперации в Республике Бурятия на 2015 - 2017 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Д-Ж.Ш. Чирипов |
Ведомственная целевая программа
"О развитии сельскохозяйственной кооперации в Республике Бурятия на 2015 - 2017 годы"
(Утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 19 мая 2015 г. N 70)
Паспорт
ведомственной целевой программы "О развитии сельскохозяйственной кооперации в Республике Бурятия на 2015 - 2017 годы"
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия - разработчика ведомственной целевой программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство) |
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "О развитии сельскохозяйственной кооперации в Республике Бурятия на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Наименование государственной программы Республики Бурятия и подпрограммы государственной программы Республики Бурятия |
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 102 "Об утверждении Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия". Подпрограмма "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" |
Номер и дата приказа об утверждении ведомственной целевой программы |
Утверждена приказом Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 19 мая 2015 N 70 |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цель - Развитие и совершенствование сельскохозяйственных потребительских кооперативов. Задачи: 1. Стимулирование создания сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) ведущих личное подсобное хозяйство граждан сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих и сбытовых кооперативов. 2. Обеспечение условий для создания и модернизации кооперативных производственных мощностей для заготовки, транспортировки, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями. |
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы |
- Количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ, развивающих свою материально-техническую базу с помощью государственной поддержки; - Количество созданных постоянных рабочих мест в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, развивающихся с помощью государственной поддержки. |
Характеристика программных мероприятий |
Предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам на: - создание, расширение или модернизацию материально-технической базы кооперативов, включая строительство или модернизацию производственных зданий, строений, помещений, цехов, оснащение лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой, перерабатываемой и т.д.) продукции; - приобретение оборудования, предназначенного для убоя и первичной переработки сельскохозяйственных животных, заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, охлаждения молока, мяса, овощной продукции, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки, транспортировки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки; - приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для перевозки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. |
Сроки реализации |
2015 - 2017 годы |
Объем и источники финансирования |
Объем финансирования на реализацию Программы на период 2015 - 2017 годы составляет в ценах соответствующих лет - 83 100 тыс. руб., в том числе: За счет республиканского бюджета* - 15 000 тыс. руб., в том числе по годам: в 2015 году - 5 000 тыс. руб., в 2016 году* - 5 000 тыс. руб., в 2017 году* - 5 000 тыс. руб., За счет федерального бюджета** - 34 800 тыс. руб., в том числе по годам: в 2015 году - 11 600 тыс. руб., в 2016 году - 11 600 тыс. руб., в 2017 году - 11 600 тыс. руб. Внебюджетные источники** - 33 300 тыс. руб., в том числе по годам: в 2015 году - 11 100 тыс. руб., в 2016 году - 11 100 тыс. руб., в 2017 году - 11 100 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
Создание в Республике Бурятия комплексной системы поддержки развития сельскохозяйственной кооперации. Формирование долговременных хозяйственных связей перерабатывающих и сбытовых кооперативов с сельхозтоваропроизводителем, направленных на закупку сельскохозяйственной продукции непосредственно у сельскохозяйственных товаропроизводителей и малых форм хозяйствования, переработку этой продукции и передачи части доходов от реализации переработанной сельскохозяйственной продукции ее членам. К 2017 году будет создано: - не менее шести кооперативов, реализовавших проекты развития своей материально-технической базы; - с помощью государственной поддержки, будет создано не менее 36 рабочих мест, в том числе не менее 15 рабочих мест непосредственно в кооперативах. |
* Предполагаемое финансирование из республиканского бюджета при наличии дополнительных доходов.
** Справочно.
I. Обоснование проблемы, на решение которой направлена Программа
Первым Всероссийским съездом сельских кооперативов утверждена "Концепция развития кооперации на селе на период до 2020 года" (далее - Концепция), которой определены основные направления деятельности сельскохозяйственных кооперативов всех видов и потребительских обществ для обеспечения стабильного поступательного развития, расширения и интенсификации деятельности, приобретения влияния на социально ориентированном рынке продовольственных и непродовольственных товаров, повышения авторитета и участия в решении социально-экономических проблем и обеспечения безопасности страны в сфере продовольственного обеспечения.
Целью государственной поддержки сельской кооперации должно стать повышение качества жизни сельского населения за счет широкого внедрения инноваций, позволяющих не только полностью обеспечить сельское население продовольствием собственного производства, повысить его занятость и доходы, но и превратить отечественных сельхозпроизводителей в главных поставщиков конкурентного продовольствия на региональные, национальные и мировые рынки.
Наряду с основными целями Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия", утвержденной от 28.02.2013 года N 102 (далее - Госпрограмма) важными задачами являются:
- развитие малых форм хозяйствования на селе;
- обеспечение технической и технологической модернизации производства, направленной на повышение эффективности и конкурентоспособности продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности и стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности.
При этом входящая в состав Госпрограммы подпрограмма "Поддержка малых форм хозяйствования" выдвигает в качестве задач необходимость создания условий по увеличению количества субъектов малого предпринимательства на селе и повышения уровня доходов сельского населения.
Действуя на высококонкурентном рынке, сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением отдельных крупных вертикально интегрированных структур) получают в качестве выручки от реализации своей продукции лишь малую долю той цены, которую платит конечный потребитель. Прибыль, образовавшаяся на всех этапах переработки и реализации продукции, не поступает сельскохозяйственному товаропроизводителю, что негативно сказывается на возможности достижения целей и решения задач Госпрограммы.
Реальным способом устойчивого повышения доли производителя в конечной цене реализации его продукции является развитие перерабатывающей и сбытовой кооперации сельскохозяйственных товаропроизводителей. В соответствии с российским законодательством процесс кооперации граждан и субъектов предпринимательской деятельности осуществляется через создание юридических лиц - кооперативов. Кооперативы различных видов, создаваемые на сельских территориях, решают, помимо вышеуказанной, задачи обеспечения доступа своих членов к заемным ресурсам (сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы), снабжения своих членов продукцией производственного и бытового назначения (потребительские общества), обеспечения занятости посредством совместного использования основных фондов (сельскохозяйственные производственные кооперативы). Таким образом, развитие всех видов сельской кооперации является необходимым условием обеспечения рентабельности сельскохозяйственного производства, сохранения занятости на селе, повышения покупательной способности сельского населения и, в конечном счете, устойчивого развития сельских территорий.
В настоящее время в Республике Бурятия потребительская кооперация представлена системой сельскохозяйственных потребительских кооперативов и Бурятского республиканского союза потребительских обществ.
По данным Бурятстата на 01.01.2015 года в Республике Бурятия зарегистрировано 66 сельскохозяйственных потребительских кооператива. В 2014 году фактически осуществляли свою деятельность 29 сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе перерабатывающих - 12, снабженческих-сбытовых - 5, кредитных - 10, прочих - 2.
Численность членов кооператива на 1 января 2015 года составила 2603 единицы. Из общего числа членов кооператива граждане, ведущие личное подсобное хозяйство составляют 93,2%; индивидуальные предприниматели - 1,3%; крестьянские (фермерские) хозяйства - 0,1%; юридические лица - 1,5%.
Потребительскими кооперативами в 2014 году отгружено товаров собственного производства и выполнено услуг собственными силами в действующих ценах больше на 10,4%, чем в 2013 году.
Перерабатывающими сельскохозяйственными потребительскими кооперативами в 2014 году закуплено сельскохозяйственного сырья для переработки: картофеля - 0,2 тонны, овощей - 1,4 ; скота и птицы в живой массе - 13,2; молока - 229 тонн. Произведено мяса - 2,1 тонны (по сравнению с 2013 г. меньше на 43,2%), полуфабрикатов мясных - 16,1 (меньше на 29,7%), цельномолочной продукции - 23,8 (меньше на 77,4%), сыров и творога - 17,1 тонн (меньше на 47,9%).
Снабженческо-сбытовыми кооперативами реализовано 8,5 тонн мяса и птицы и 1107,9 тонн молока, поступивших от граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Кредитными кооперативами предоставлено 1112 займов (в 2013 г. - 2200 займов), из них 99,8% договоров заключено с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство. Объем предоставленных займов по сравнению с 2013 годом уменьшился на 15,6% и составил 68,4 млн. рублей. Средний размер займа для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство составил 60,8 тыс. рублей (в 2013 г. - 33,6 тыс. рублей), для крестьянских (фермерских) хозяйств - 786 тыс. рублей (121 тыс. рублей), сельскохозяйственных потребительских кооперативов - 139 тыс. рублей (2238,3 тыс. рублей).
Начинающие кооператоры сталкиваются с рядом серьезных проблем, важнейшими из которых являются недостаток первоначального капитала, высокая стоимость привлеченных финансовых ресурсов. Создание и развитие кооператива требует от его членов мобилизации значительных материальных ресурсов, отсутствующих у сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельских жителей, либо привлечения заемных средств, что создает значительную нагрузку на будущих членов кооператива.
Отдельной проблемой является дефицит профессиональных кадров, основанных на практическом опыте консультационных услуг по управленческим, экономическим, налоговым, бухгалтерским, финансовым и правовым вопросам; недостаток подготовки, дополнительного профессионального образования менеджеров и других работников кооперативов.
Без решения указанных проблем, действующие в сельской местности кооперативы не смогут выдержать конкуренции с частным бизнесом и, в значительной степени, не смогут начать или будут вынуждены прекратить свою деятельность. Существующие меры государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, как показывает практика, не оказывают воздействия на темпы кооперативного строительства, поскольку применение данных мер не связано с участием сельскохозяйственного производителя в кооперативах, их капитализацией и ростом объема оказываемых услуг. Кроме того, действующие меры поддержки не в должной мере охватывают традиционный институт кооперации населения, такой как потребительские общества.
II. Цель и задачи Программы
Развитие и совершенствование сельскохозяйственных потребительских кооперативов как основного механизма повышения доходности и обеспечения доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей, малых форм хозяйствования на селе и потребительских обществ к рынкам реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия, направленные на улучшение качества жизни в сельской местности.
Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач:
- стимулирование создания сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) ведущих личное подсобное хозяйство граждан сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих и сбытовых кооперативов;
- обеспечение условий для создания и модернизации кооперативных производственных мощностей для заготовки, транспортировки, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости (основные целевые индикаторы приведены в таблице 1).
Основным результатом реализации Программы является развитие взаимосвязанных звеньев единого технологического процесса: от производства сырья до сбыта готовой (подготовленной и (или) переработанной) сельскохозяйственной продукции посредством объединения сельскохозяйственных товаропроизводителей в кооперативы (вновь созданные и действующие).
Непосредственным результатом от реализации мероприятия по грантовой поддержке сельскохозяйственных кооперативов на развитие материально-технической базы является рост количества перерабатывающих и сбытовых кооперативов, рост количества рабочих мест в сельской местности, закрепление кадров на селе и стабилизация численности сельского населения.
Таблица 1
Основные целевые индикаторы Программы
Наименование показателя |
Ед. изм |
2015 план |
2016 план |
2017 план |
Год достижения цели |
- Количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ, развивающих свою материально-техническую базу с помощью государственной поддержки |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2017 |
- Количество созданных постоянных рабочих мест в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, развивающихся с помощью государственной поддержки |
ед. |
12 |
12 |
12 |
2017 |
Создание и развитие материально-технической базы шести кооперативов в 2015 - 2017 годах позволит:
1. Обеспечить доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к современным технологиям хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
2. Снизить финансовые потери сельскохозяйственных производителей, не имевших производственную базу для хранения и переработки сельскохозяйственного сырья;
3. Стимулировать производство и сбыт качественной сельскохозяйственной продукции;
4. Повысить конкурентоспособность деятельности малых форм на рынке сельскохозяйственной продукции;
5. Увеличить доходы сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения и поднять уровень доверия сельского населения к кооперативной системе хозяйствования;
6. Развить местную строительную индустрию и смежные отрасли и подотрасли;
7. Агропромышленному комплексу производить корма, переработку молока и другой продукции животноводства, обслуживать и ремонтировать сельскохозяйственную технику;
8. Создать условия для устойчивого развития и освоения сельских территорий, а также сохранения существующей системы расселения в сельской местности;
9. Получить социальный эффект в виде поддержки деятельности малых форм хозяйствования, в том числе личных подсобных хозяйств, и сохранения традиционного жизненного уклада в сельской местности;
10. Достигнуть экономического эффекта в виде снижения потерь от перевозки сельскохозяйственной продукции, а также предоставления работы в традиционных для сельского населения сферах деятельности.
IV. Характеристика программных мероприятий
С целью развития системы сельскохозяйственной кооперации в Республике Бурятия государственная поддержка будет выделяться в виде гранта на развитие материально-технической базы потребительским перерабатывающим и сбытовым кооперативам, объединяющим не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей, или потребительским обществам, если 70 процентов его выручки формируется за счет осуществления видов деятельности аналогичных видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов: заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции (потребность в финансировании отражена в таблице N 2)
Таблица 2
Потребность в финансировании на 2015 - 2017 гг.
Мероприятия |
Ед. изм. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2015 - 2017 года |
||||||||
Субсидии на грантовую поддержку сельскохозяйственных кооперативов для развития материально-технической базы. |
|
ФБ* |
РБ |
Вн.* средства |
ФБ* |
РБ** |
Вн. средства |
ФБ |
РБ** |
Вн. средства |
ФБ* |
РБ |
Вн. средства |
- строительство и модернизация производственных объектов; |
млн. руб. |
8 |
3,5 |
8 |
8 |
3,5 |
8 |
8 |
3,5 |
8 |
24 |
10,5 |
24 |
- приобретение и монтаж оборудования для производственных помещений, цехов. |
млн. руб. |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
6 |
3 |
6 |
- приобретение специализированного транспорта |
млн. руб. |
1,6 |
0,5 |
1,1 |
1,6 |
0,5 |
1,1 |
1,6 |
0,5 |
1,1 |
4,8 |
1,5 |
3,3 |
Итого |
млн. руб. |
11,6 |
5 |
11,1 |
11,6 |
5 |
11,1 |
11,6 |
5 |
11,1 |
34,8 |
15 |
33,3 |
* Справочно
** Предполагаемое финансирование из республиканского бюджета при наличии дополнительных доходов.
V. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2015 - 2017 годы. Финансирование предусмотренных данной Программой мероприятий осуществляется в соответствии с объемами и источниками финансирования на протяжении всего срока реализации Программы.
VI. Социально-экономическая и экологическая эффективность Программы, оценка рисков ее реализации
6.1 .Общая оценка вклада Программы в достижение цели Госпрограммы.
Реализация Программы будет способствовать достижению стратегических целей Республики Бурятия Повышение эффективности производства продукции агропромышленного комплекса и уровня жизни сельского населения Республики Бурятия. Реализация Программы позволит отработать механизм государственной поддержки сельской кооперации, что может быть применено при разработке программ поддержки кооперативов иной, по сравнению с настоящей Программой, специализации.
6.2. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы.
В результате реализации программных мероприятий возрастут объемы производства и реализации сельскохозяйственной продукции личных подсобных и крестьянских фермерских хозяйств, малых и средних сельскохозяйственных организаций. Будут уменьшены негативные последствия, связанные с сокращением поголовья сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах благодаря гарантированной приемке и реализации выращенной ими продукции.
Также согласно обоснованным целевым показателям Программы количество кооперативов, реализовавших проекты развития своей материально-технической базы, составит шесть. В зависимости от направления деятельности кооператива предполагается создание новых рабочих мест от 1 до 6 в расчете на один кооператив (преимущественно вновь создаваемыми кооперативами) и 36 рабочих мест в целом в ходе реализации Программы. Предполагается, что основу членской базы кооперативов по сбору, приему, хранению, подработке, предпродажной подготовке, сортировке, переработке различной глубины, реализации молока, картофеля и овощей составят малые формы хозяйствования, а продукции мясного животноводства - также и участники программ поддержки начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм.
Реализация Программы не несет негативных экологических последствий, но будет способствовать сохранению и рациональному использованию природных ресурсов путем культурно-технических мероприятий по улучшению качества сельскохозяйственных угодий.
6.3. Оценка рисков реализации Программы
К внешним обстоятельствам и рискам, которые могут повлиять на отличие фактически достигнутых результатов Программы от первоначально запланированных, относятся:
рост цен на строительные материалы, технику и оборудование сверх ожидаемого их роста, обусловленного темпами инфляции;
аномальные погодные условия и форс-мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть вследствие возможных институциональных преобразований, связанных с административной реформой, а также изменением структуры федеральных органов исполнительной власти и перераспределением соответствующих полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации.
Указанные риски являются форс-мажорными и не зависят от деятельности кооператива. В этой связи эти риски не могут быть спрогнозированы.
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Экономическая эффективность Программы оценивается в соответствии с Паспортом программы по следующим показателям, которые отражены в таблице N 3.
Таблица 3
Расчет эффективности расходования бюджетных средств
NN п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значения показателей но годам: |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1. |
Количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ, развивающих свою материально-техническую базу с помощью государственной поддержки |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
|
2. |
Количество созданных постоянных рабочих мест в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, развивающихся с помощью государственной поддержки |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
|
3. |
Финансирование на продукцию (Ф) |
из республиканского бюджета (Р. б.) |
млн. руб. |
5 |
5 |
5 |
из федерального бюджета* |
млн. руб. |
11,6 |
11,6 |
11,6 |
||
из внебюджетных источников* |
млн. руб. |
11,1 |
11,1 |
11.1 |
* Справочно.
** Предполагаемое финансирование из республиканского бюджета при наличии дополнительных доходов.
VIII. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы производится на основании отчетов получателя грантовой поддержки (потребительского кооператива, общества) о выполнении соглашений в виде предоставления отчетов по:
Форме 1-кооператив - "Сведения о деятельности сельскохозяйственного перерабатывающего потребительского кооператива",
Форме 2-кооператив - "Сведения о деятельности снабженческо-сбытовых сельскохозяйственных потребительских кооперативов",
Форме 4-кооператив - "Сведения о деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов (за исключением перерабатывающих, снабженческо-сбытовых и кредитных)",
Форме П-2 "Сведения об инвестиционной деятельности",
Форме П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников",
Качественный метод: достижение плановых значений показателей и целевых индикаторов.
IX. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы
Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы произведен из необходимости обеспечения возможности реализации пилотных проектов развития материально технической базы кооперативов, направленных на переработку сельскохозяйственной продукции (см. таблицу N 4)
При этом соблюдаются условия:
1. Размер гранта не должен превышать 60% общих затрат на проект;
2. Соотношение средств федерального и регионального бюджетов 70% на 30%
Таблица 4
|
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Средства республиканского бюджета |
5 |
5 |
5 |
Средства федерального бюджета |
11,6 |
11,6 |
11,6 |
Внебюджетные источники |
11,1 |
11,1 |
11,1 |
Итого |
27,7 |
27,7 |
27,7 |
Целевой индикатор |
2 |
2 |
2 |
Средний размер гранта на один кооператив, млн. рублей |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
На реализацию мероприятий Программы потребуется: всего за счет всех источников финансирования, включая внебюджетные: 83 100 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:
в 2015 году - 27 700 тыс. рублей; в 2016 году - 27 700 тыс. рублей; в 2017 году - 27 700 тыс. рублей.
За счет средств федерального и республиканского бюджета (2015 - 2017 гг.) 49 800 тыс. руб.
За счет внебюджетных средств (2015 - 2017 гг.) 33 300 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы из республиканского бюджета, а так же внебюджетных источников могут уточняться при подготовке бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период.
X. Описание системы управления реализацией Программы
Система управления реализацией Программы:
- ответственным за реализацию Программы в целом, достижение целей, задач, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в Программе, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- координацию деятельности учреждений и организаций, участвующих в реализации Программы, и их согласованные действия по реализации программных мероприятий осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- реализацию каждого мероприятия Программы и соответственно реализацию Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия заключает в установленном порядке с участниками Программы соглашения о реализации мероприятий Программы, в которых предусматриваются обязательства по финансированию мероприятий Программы за счет средств внебюджетных источников (средств потребительских кооперативов и (или) потребительских обществ), республиканского бюджета, а также обязательства по выполнению мероприятий Программы и достижению установленных показателей;
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия проводит ежегодную оценку эффективности реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Бурятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 19 мая 2015 г. N 70 "Об утверждении ведомственной целевой программы "О развитии сельскохозяйственной кооперации в Республике Бурятия на 2015 - 2017 годы"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032015143 от 5 июня 2015 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 9 июля 2015 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 5 мая 2017 г. N 60 настоящий приказ признан утратившим силу