В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 15.02.2007 N 578-58 "О положении "О муниципально-частном партнерстве в городском округе "город Улан-Удэ":
1. Одобрить реализацию инвестиционного проекта "Реконструкция и модернизация системы коммунальной инфраструктуры объектов теплоснабжения, расположенных по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Шевченко, 130" (далее - объект концессионного соглашения) в рамках муниципально-частного партнерства.
2. Организовать и провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения на реконструкцию и модернизацию объекта концессионного соглашения (далее - Конкурс) и осуществления концессионером деятельности по осуществлению качественного и бесперебойного горячего водоснабжения, производства, передачи и распределения тепловой энергии с использованием объекта концессионного соглашения.
3. Установить следующие условия концессионного соглашения:
- обязательство концессионера по реконструкции и модернизации объекта концессионного соглашения указанного в п. 1 настоящего распоряжения в срок до 01.01.2019 г.;
- обязательство концессионера на использование объекта концессионного соглашения по осуществлению качественного и бесперебойного горячего водоснабжения, производства, передачи и распределения тепловой энергии;
- срок действия концессионного соглашения - 10 лет;
- срок передачи объекта концессионеру - не позднее 5 рабочих дней с даты заключения концессионного соглашения;
- предоставление земельных участков, на которых расположен объект концессионного соглашения, концессионеру по договорам аренды земельных участков на срок действия концессионного соглашения в течение 60 рабочих дней с даты заключения концессионного соглашения;
- целевое назначение объектов концессионного соглашения - обеспечение качественного и бесперебойного горячего водоснабжения, производства, передачи и распределения тепловой энергии с использованием объекта концессионного соглашения в течение срока действия концессионного соглашения;
- способом обеспечения исполнения концессионером обязательств по реконструкции и модернизации объекта концессионного соглашения является предоставление безотзывной банковской гарантии на сумму 15 000 000,00 руб. сроком действия до 01.03.2019 г.;
- концессионная плата не устанавливается;
- обязательство концессионера по принятию на себя расходов на реконструкцию и модернизацию объекта концессионного соглашения;
- в случае досрочного расторжения концессионного соглашения расходы концессионеру не возмещаются;
- обязательство концессионера по подготовке территории, необходимой для реконструкции объекта концессионного соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
- объем валовой выручки, получаемой концессионером в рамках реализации концессионного соглашения:
Год |
Объем необходимой валовой выручки, тыс. руб |
Год |
Объем необходимой валовой выручки, тыс. руб |
2014 |
1 967,168 |
2020 |
2 920,749 |
2015 |
2 093,067 |
2021 |
3 066,787 |
2016 |
2 277,257 |
2022 |
3 220,126 |
2017 |
2 459,437 |
2023 |
3 371,472 |
2018 |
2 629,138 |
2024 |
3 523,188 |
2019 |
2 773,741 |
2025 |
3 660,592 |
- значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера:
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Базовый уровень операционных расходов, руб. |
1114,7 |
1191,84 |
1268,41 |
1337,35 |
1384,88 |
1428,61 |
1468,07 |
1507,17 |
1547,3 |
1585,44 |
1621,39 |
Показатели энергосбережения и энергетической эффективности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- удельное потребление электрической энергии, кВт.ч/Гкал |
50,84 |
50,84 |
50,84 |
50,84 |
50,84 |
50,84 |
50,84 |
50,84 |
50,84 |
50,84 |
50,84 |
- потери тепловой энергии при транспортировке, Гкал, % к отпуску в сеть |
15,96 |
15,96 |
15,96 |
15,96 |
15,96 |
15,96 |
15,96 |
15,96 |
15,96 |
15,96 |
15,96 |
Нормативный уровень прибыли, % к НВВ без прибыли |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- Задание Концессионеру:
- Обеспечение качественного теплоснабжения.
Реконструкция тепловых сетей, входящих в состав объекта соглашения, с устройством тепловых камер, установкой запорной арматуры и демонтажем трубопровода холодного водоснабжения.
Реконструкция системы водоснабжения котельной с переводом на водоснабжение от централизованной системы водоснабжения.
Обеспечение котельной резервным источником электрической энергии.
Повышение качества и надежности теплоснабжения потребителей.
Уменьшение затрат, связанных с выработкой и транспортировкой тепловой энергии.
Повышение эффективности производства тепловой энергии и поставки ее потребителю.
Уменьшение себестоимости, продаваемой тепловой энергии потребителям.
Снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека
Достижение принципов энергетической безопасности и плановых показателей деятельности Концессионера
- предельный размер расходов концессионера на реконструкцию и модернизацию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить Концессионером, за весь период действия концессионного соглашения - не менее 15 000 000,00 руб.
- плановые значения показателей деятельности концессионера
Год |
Минимальные и максимальные плановые показатели после осуществления инвестиционных мероприятий, включая показатели надежности и энергетической эффективности |
||||||
Величина необходимой тепловой мощности, Гкал/час (минимум) |
Удельный расход топлива, кг.у.т/Гкал. (максимум) |
Удельное потребление электрической энергии, кВт.ч/Гкал (максимум) |
Потери тепловой энергии при транспортировке, Гкал, % (максимум) |
Перспективная обеспеченность застройки и потребности населения в тепловой энергии в системе теплоснабжения источников тепла, передаваемых по концессионному соглашению, % (минимум) |
Снижение уровня аварийности в системе теплоснабжения относительно факта 2014 г, % в год в периоде с 2016 по 2018 гг. (с 2019 г как минимум без увеличения аварийности), % в год (минимум) |
Уровень износа тепловых сетей, % (максимум) |
|
2015 |
0,77 |
321,19 |
50,84 |
246,4 19,0% |
100 |
10,2 |
30 |
2016 |
0,77 |
321,19 |
50,84 |
246,4 19,0% |
100 |
10,2 |
30 |
2017 |
0,77 |
321,19 |
50,84 |
246,4 19,0% |
100 |
10,2 |
30 |
2018 |
0,77 |
321,19 |
50,84 |
246,4 19,0% |
100 |
10,2 |
30 |
2019 |
0,77 |
192,72 |
41,82 |
90,8 7,0% |
100 |
0,0 |
30 |
2020 |
0,77 |
192,72 |
41,82 |
90,8 7,0% |
100 |
0,0 |
30 |
2021 |
0,77 |
192,72 |
41,82 |
90,8 7,0% |
100 |
0,0 |
30 |
2022 |
0,77 |
192,72 |
41,82 |
90,8 7,0% |
100 |
0,0 |
30 |
2023 |
0,77 |
192,72 |
41,82 |
90,8 7,0% |
100 |
0,0 |
30 |
2024 |
0,77 |
192,72 |
41,82 |
90,8 7,0% |
100 |
0,0 |
30 |
2025 |
0,77 |
192,72 |
41,82 |
90,8 7,0% |
100 |
0,0 |
30 |
- возмещение расходов концессионера обеспечивается за счет утверждаемой концессионером инвестиционной программы. Возмещение расходов концессионера за счет средств концедента не предусматривается;
- штраф за нарушение концессионером обязательств по реконструкции устанавливается в размере в размере стоимости невыполненных мероприятий;
- обязательство концессионера по осуществлению за свой счет ежегодного страхования риска случайной гибели и (или) случайного повреждения объектов концессионного соглашения с момента завершения в размере рыночной стоимости объекта концессионного соглашения;
- обязательство концессионера по подготовке проектной документации, необходимой для реконструкции объекта концессионного соглашения, с соблюдением и согласование данной проектной документации с концедентом;
- критерии конкурса:
N п/п |
Критерий конкурса |
1. |
Предельный размер расходов на реконструкцию и модернизацию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить Концессионером, на каждый год срока действия концессионного соглашения, руб. с НДС: |
1.1 |
в т.ч. 2015 год |
1.2 |
в т.ч. 2016 год |
1.3 |
в т.ч. 2017 год |
1.4 |
в т.ч. 2018 год |
1.5 |
в т.ч. 2019 год |
1.6 |
в т.ч. 2020 год |
1.7 |
в т.ч. 2021 год |
1.8 |
в т.ч. 2022 год |
1.9 |
в т.ч. 2023 год |
1.10 |
в т.ч. 2024 год |
1.11 |
в т.ч. 2025 год |
2. |
Долгосрочные параметры регулирования деятельности Концессионера, в т.ч.: |
2.1 |
Базовый уровень операционных расходов, руб. |
2.2 |
Показатели энергосбережения и энергетической эффективности: |
2.2.1 |
- удельное потребление электрической энергии, кВт.ч/Гкал |
2.2.2 |
- потери тепловой энергии при транспортировке, Гкал, % к отпуску в сеть |
2.3 |
Нормативный уровень прибыли, % к НВВ без прибыли: |
2.3.1 |
в т.ч. 2015 год |
2.3.2 |
в т.ч. 2016 год |
2.3.3 |
в т.ч. 2017 год |
2.3.4 |
в т.ч. 2018 год |
2.3.5 |
в т.ч. 2019 год |
2.3.6 |
в т.ч. 2020 год |
2.3.7 |
в т.ч. 2021 год |
2.3.8 |
в т.ч. 2022 год |
2.3.9 |
в т.ч. 2023 год |
2.3.10 |
в т.ч. 2024 год |
2.3.11 |
в т.ч. 2025 год |
3. |
Плановые значения показателей деятельности Концессионера в т.ч.: |
3.1 |
Величина необходимой тепловой мощности, Гкал/час |
3.2 |
Удельный расход топлива, Кг.у.т/Гкал. |
3.3 |
Удельное потребление электрической энергии, кВт.ч./Гкал |
3.4 |
Потери тепловой энергии при транспортировке, Гкал, % |
3.5 |
Перспективная обеспеченность застройки города Улан-Удэ и потребности населения в тепловой энергии, % |
3.6 |
Снижение уровня аварийности в системе теплоснабжения города Улан-Удэ относительно факта 2014 г., % в год в периоде с 2016 по 2018 гг. (с 2019 г. как минимум без увеличения аварийности), % в год |
3.7 |
Уровень износа тепловых сетей, % |
В соответствии с частью 4 ст. 24 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" параметры критериев конкурса не устанавливаются.
4. Установить размер задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательств по заключению концессионного соглашения в размере 1% от предполагаемого объема инвестиций в реконструкцию и модернизацию объекта соглашения. Задаток составляет 150 000,00 руб.
5. Уполномочить Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ утверждать конкурсную документацию, вносить изменения в конкурсную документацию, за исключением устанавливаемых настоящим распоряжением положений конкурсной документации.
6. Установить, что полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения от имени городского округа "город Улан-Удэ", собственника объекта концессионного соглашения - осуществляет Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ.
7. Комитету по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ:
7.1. до 31.07.2015 г. опубликовать в официальном периодическом печатном издании "Муниципальный вестник" информационное сообщение о проведении Конкурса в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а также разместить информационное сообщение, конкурсную документацию и проект концессионного соглашения на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru, официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ http://ulan-ude-eg.ru/industry/zemeln/konkurs/konces/;
7.2. в течение 5 рабочих дней с момента заключения Концессионного соглашения направить в Комитет экономического развития и Комитет городского хозяйства копии Концессионного соглашения.
8. Утвердить состав конкурсной Комиссии (приложение).
9. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента официального опубликования.
10. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Руководитель Администрации г. Улан-Удэ |
З.Г. Сангадиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 22 июля 2015 г. N 1070-р "О заключении концессионного соглашения на реконструкцию и модернизацию системы коммунальной инфраструктуры объектов теплоснабжения, расположенных по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Шевченко, 130"
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст распоряжения опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 31 июля 2015 г. N 29