Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства строительства и
модернизации жилищно-коммунального
комплекса Республики Бурятия
от 10 июня 2015 г. N 037-66
Порядок
организации работы по проверке органами местного самоуправления документов, представляемых гражданами при подаче заявления об участии в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 21 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Подпрограмма), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 (далее - Правила)
2. Для участия в подпрограмме гражданам, указанным в подпунктах "е", "ж", "з", "и" пункта 5 Правил, необходимо обратиться в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат) (далее - орган местного самоуправления), с заявлением об участии в Подпрограмме по форме, установленной Приложением 1 Правил, и документами, предусмотренными подпунктами "г"- "ж" пункта 19 Правил.
3. Орган местного самоуправления осуществляет проверку документов.
4. В ходе проверки уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления устанавливает соответствие документов, представленных гражданином, и содержащихся в них сведений требованиям действующего законодательства, в том числе соответствие основания постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, указанного в выписке из решения органа по учету и распределению жилья, законодательству, действовавшему на момент постановки гражданина на данный учет.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
5. Основанием для отказа в признании гражданина участником Подпрограммы является:
а) несоответствие гражданина требованиям, указанным в соответствующем подпункте пункта 5 Правил;
б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 19 Правил;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
Повторное обращение с заявлением (рапортом) об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта.
6. Решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником Подпрограммы принимается комиссиями, образованными органами местного самоуправления в установленном ими порядке, не позднее чем через тридцать дней с даты подачи гражданином соответствующих документов и оформляется протоколом заседания данной комиссии.
Протокол заседания комиссии подписывается всеми членами комиссии, секретарем комиссии и утверждается ее председателем.
7. В случае признания гражданина участником Подпрограммы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для принятия такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.